Нова пошта: все, що пов'язано з цією службою доставки

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Moderator
Moderator

Сообщение

Все вопросы по НП - в этой теме

ПРАВИЛА конференции действуют в полной мере
loner44
Member

Сообщение

Отправлял только что монитор 24 дюйма в родной коробке по olx-доставке, коробка родная с родным гипсокартоном, все как с магаза. Дополнительно взяли за типа "упаковку" 64 грн, несмотря на то что покупатель уже заплатил 140 грн авансом при оформление, но это с их слов только доставка, по факту в накладной обьемный вес 30 кг, на олх я выбирал фактический вес 5 -10. Вообщем я так понимаю побрили меня на эти 64 грн знатно, понял я это уже дома. Самое абсурдное то, что этот же монитор Телемарт отправлял мне курьером НП доставкой домой всего за 65 грн, а тут 200 суммарно уже получается.
Alex_Lviv
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Lviv

Сообщение

Михаіл
зазвичай, якщо їде через НП - то номінальний термін =15 днів (від 10 до 20-ти) від моменту відправки продавцем , перед НР напливу не було, все їхало швидко.
пробийте де саме зараз відправлення знаходиться!
якщо вже в Україні - то тут НП десь прочухала, пакетик маленький могли десь провтикати, наберіть 067-535-59-84 , там продиктувати трек номер, тоді Вам перезвонить хтось з міжнародки , вимагайте щоб зафіксували звернення на розшук, мають прислати смскою номер звернення, - 2-3 дні і посилка на відділенні :) (з міні-пакетиками таке трапляється іноді)
Kostia_1
Junior

Сообщение

Михаіл, на сколько я понял, сейчас точка разграничения посылок между Укрпошта/Новая Почта находиться в Китае. И вы уведомление получили, когда посылка попала в международную отправку на Новую почту, еще на территории Китая. До Украины ей еще, как говориться, ехать и ехать. У самого посылка скомбинирована от разных продавцов и аналогично Новая почта запросила подтверждение отделения получения.
Михаіл
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Alex_Lviv
Kostia_1
Дякую за роз'яснення
Rimlyanin
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Михаіл
так на сайте новой почты можно отслеживать
https://novaposhta.ua/tracking/internat ... 4437418npi

Отправлено спустя 2 минуты :
loner44
Ну да, такая же ситуация как и была у меня: упаковали в свою коробку (плюс уплотнитель), взяв за это деньги, так ещё и стоимость доставки поднялась потому что объемный вес вырос.
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Kostia_1:Михаіл, на сколько я понял, сейчас точка разграничения посылок между Укрпошта/Новая Почта находиться в Китае. И вы уведомление получили, когда посылка попала в международную отправку на Новую почту, еще на территории Китая. До Украины ей еще, как говориться, ехать и ехать. У самого посылка скомбинирована от разных продавцов и аналогично Новая почта запросила подтверждение отделения получения.
а я такой думаю ух, класс, 31 декабря заказал товар, и уже новая почта просит подтвердить отделение, через пару дней будет :gigi: А тут оказывается еще не все так быстро
Rimlyanin:так на сайте новой почты можно отслеживать
тоже спасибо за инфу, я не знал, посылки из Китая в последнее время раз в год заказываю, прям когда не найти на olx того что нужно и в основном все укрпочтой идет.
pavel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Нефтяник-Таун

Сообщение

Опять 25.Отправляю я на гарантийный ремонт ЖК ТВ 40" в родной упаковке,у нас на отделении все проверяют и дают накладную,со стоимость пересылки в 210грн.На следующий день в приложении НП приходит извещение что посылку перепаковали на палету и стоимость пересылки 1125грн.Вообще с ума посходили,позвонил на гарячую линию,выругался,обещают разобратся :rotate: Хорошо что ремонт гарантийный,пересыл на счёт продавца :up:
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

pavel:Опять 25.Отправляю я на гарантийный ремонт ЖК ТВ 40" в родной упаковке,у нас на отделении все проверяют и дают накладную,со стоимость пересылки в 210грн.На следующий день в приложении НП приходит извещение что посылку перепаковали на палету и стоимость пересылки 1125грн.Вообще с ума посходили,позвонил на гарячую линию,выругался,обещают разобратся :rotate: Хорошо что ремонт гарантийный,пересыл на счёт продавца :up:
жаль,что НП контейнерными не занимается. Прикинь бы корпус от пк в контейнер паковали :rolleyes: А вообще они реально подкумарили продажей своего картона. Да и в принципе то пофик (в большинстве случаев пересыл оплачивает получатель),да вот само качество запаковки работничками как бэ удручает: ладно бы плотно гофры набили или пупырышки,а то покрошат пенопластика как курям хлеба и думаешь потом,а не хуже ли будет от такой "упаковки",когда твоё изделие в ней ходором летает. С таким успехом я могу просто в целофановый пакетик запаковать и заявить,что там стройматериалы.
Rimlyanin
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Saffa
уже "пенопластик" не крошат.
Saffa
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Rimlyanin:Saffa
уже "пенопластик" не крошат.
экономят? :eek:
Alex_Lviv
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Lviv

Сообщение

Saffa:
Rimlyanin:Saffa
уже "пенопластик" не крошат.
экономят? :eek:
ну пока так "экономят" , а скоро начнут коробки воздухом "закачивать-уплотнять" , за 100 грн, :( зато экологично
Rimlyanin
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Saffa
типа экология )

Alex_Lviv
Так они и так уже "воздухом", с бумажками )
Grava
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Они там совсем офигели? Заказывал из Киева удилище - упаковка 1500х100, доставка 42 грн. Мне отправляют тубус размером 600х50 по городу - 69грн. Это как вообще?
TankV
Member
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Grava
Удилище отправляли тебе из магазина по договору. Это дешевле.
А то что по городу наверное еще + упаковка
Ortyomko
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

насколько я понял, они занимаются оптимизацией доставок и поставили автоматические оборудование для считывания на терминалах (мой друг часть оборудования им поставлял), а там есть ограничения на автоматические считывание, поэтому они всё упаковывают в свою гофру или чёрный стрейтч, чтобы оборудование считывало корректно.
Получаются, снижают себестоимость работы логистических центров, повышают прибыль от продажи коробок (моя жена закупает коробки на заводе, и их закупочная цена намного ниже отпускной в НП), а цены доставки только растут. Значит растёт и прибыль НП. А, поскольку у них конкурентов нет, то и по закону рынка всё так и будет работать.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Ortyomko:закупочная цена намного ниже отпускной в НП),
раз так в 10.
чем выше цена услуги НП, тем больше будет у них конкурентов.
bes
Member
Откуда: Kryvyi Rih

Сообщение

Расскажу о своих предновогодних приключениях с новой почтой. Отправляю велосипедную резину с отделения и мне постоянно ее хотят упаковать в коробку. Звоню на горячию линию сначала получил ответ что я прав, максимум во что ее надо упаковать это в пленку какую то чтоб она не воняла, была чистой и тд. Думаю хорошо добился своего, но потом опять встречаюсь с этой же проблемой на этом же отделение. Опять с горем пополам отправляю без до упаковки и звоню на горячею линию получаю уже ответ что нет ее надо упаковывать в КОРОБКУ и вообще надо отправлять только с грузового отделения так как груз обьемный. Понимаю что это уже интересно звоню ещё раз оператору и получаю ответ с точностью наоборот что до упаковывать не надо. Начинаю штудировать правила новой почты там есть пункт

3.6.Легкі, об’ємні та «особливі відправлення»

там есть пункт 3.6.15 который называется ШИНЫ который касается всех шин без дисков и тех которые у них не входят в 3.6.5 Диски и шины на который у них действует льготный тариф.

вроде все очевидно, но опять таки оператор начинает упорствовать на то что это только про АВТОМОБИЛЬНЫЙ ШИНЫ потому что на картинки шина похожая на атомобильную. Но я смотрю что то не так, во первых нету уточнений по типу товара как это есть например в том же 3.6.5 и сама покрышка от элеватора или трактора. Самое забавное что я эту покрышку получаю на этом же отделение в этой же упаковки и не могу её так же отправить с него же. И это все продолжается две недели - один оператор звонит говорит что до упаковывать не надо и что они разобрались на отделение и больше это не повторится, другой говорит что надо до упаковывать. Третий говорит что до упаковывать надо, но если я ее так получил на этом же отделение то можно в этой же упаковки ее и отправить. Просто цирк какой, каждый пакует как хочет. Ещё советуют отправить с другого отделение но опять таки у нас все отделение позакрывали, натыкали своих ячеек на которые никогда не возможно получить товар так как они всегда заняты.
Вложения
132314056_865785277580981_5033509932181327560_n.jpg
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Странно, всегда так отправлял резину вело и ничего не говорили даже
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

может сделать официальный запрос и потом тыкать оператора носом каждый раз , как только он/она/оно откроет рот?
bes
Member
Откуда: Kryvyi Rih

Сообщение

zmax:может сделать официальный запрос и потом тыкать оператора носом каждый раз , как только он/она/оно откроет рот?
я так понял что у них вообще нету официального ответа и им плевать что у них написано в правилах их трактует каждый как захочет. Это надо только вызывать полицию, фиксировать что тебе отказывают обслуживать по их же оферты. Писать в права потребителей и тд и тп но это опять таки время и расчет на то что этим никто не будет заниматься.

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
вот разница между этими ответами минут 15 - 20. Сначала мне позвонили потом ответили в чате. Мне просто даже надоело этим заниматься, это все выяснение уже длилось две недели.
спойлер
https://drive.google.com/file/d/1skwAvM ... sp=sharing
спойлер
Изображение
Отправлено спустя 13 минут :
у них есть два пункта упаковки по шинам

3.6.5 шины и диски это льготный тариф для автомобильных, грузовых шин на который действует льготный тариф. Там есть описание этого груза что это шины на дисках и там же есть упоминание что велосипедные покрышки относятся к обычному грузу при расчете стоимости доставки. И им не хватает просто ума понять вроде написанную очевидную вещь что велосипедные покрышки относятся грузу только при расчете стоимости доставки. И по ихней логики пункт 3.6.15 не касается велосипедных покрышек, так как в 3.6.5 написано что это ГРУЗ. И я не могу понять - почему они не могут понять что там указано как расчитывается стоимость доставки а в пункте 3.6.15 указано как должен быть упакован данный ГРУЗ. Это просто какая то такая боль.
Вложения
image0(1).jpg
Ответить