Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

я бы показал фильтр с редуктора после 5к пробега на газе и это заправки на брендовых сетях... но увы выкинул при уборке гаража...
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Нічого не маю проти ГБО як такого, але як на мене це невиправданий головняк. На бензі прогрівайся, на бензі їдь по трасі на 4К+ обертах, конденсат зливай, на заправках заправляють як прийдеться, додатковий паливний фільтр міняй, якщо двигло без гідрокомпенсаторів (тобто всі зі свіжого пошиву), то зазори вдвічі частіше регулюй. Мабуть щоб все це окупити треба тисяч 50 на рік намотувати.
Последний раз редактировалось Scoffer 21.12.2020 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Alexsandr
Member

Сообщение

Разный состав (пропорция) газов тоже не редкость, интеренсо ка кони сказываются на объеме. Из замеченного на последних остатках газа машина едет веселее, на ГБО2 это очень заметно, на ГБО4 намного слабее.

Отправлено спустя 12 минут 35 секунд:
Scoffer:Нічого не маю проти ГБО як такого, але як на мене це невиправданий головняк. На бензі прогрівайся, на бензі їдь по трасі на 4К+ обертах, конденсат зливай, на заправках заправляють як прийдеться, додатковий паливний фільтр міняй, якщо двигло без гідрокомпенсаторів (тобто всі зі свіжого пошиву), то зазори вдвічі частіше регулюй. Мабуть щоб все це окупити треба тисяч 50 на рік намотувати.
Всегда интересовало зачем сливать "конденсат"? Бензин-газ оно само переключает,на ГБО2 водитель решает. Решил, что мороз не препятствие для завода на газу, значить газ и будет. т.е. по факту мороки не много, фильтра заменить иногда и все.
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

Scoffer:Нічого не маю проти ГБО як такого, але як на мене це невиправданий головняк. На бензі прогрівайся, на бензі їдь по трасі на 4К+ обертах, конденсат зливай, на заправках заправляють як прийдеться, додатковий паливний фільтр міняй, якщо двигло без гідрокомпенсаторів (тобто всі зі свіжого пошиву), то зазори вдвічі частіше регулюй. Мабуть щоб все це окупити треба тисяч 50 на рік намотувати.
гбо себя отбило за 2 года катаний по стране...
если учесть что по трассе расход выходил в 10-11л на 100ку, то шоб получить паспортный расход бензина нужно было лить премиум бенз как заложено производителем... на 95м от 8 до 9л при 110-120км скорости по трассе, по городу не ниже 13л, это постоянный полный привод еще... так что газ тут ух как кстати, даже не смотря на то что по городу 16+ расход газа...
tcpdump
Member

Сообщение

vbondarchyk:потому что тот чувак в интеренете построил машинку трения сам
величайшее достижение, а он случайно масло ещё не проверяет? а то есть там один такой
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Я наполегливо пропоную мастило в першу чергу перевіряти на смак :nunu:
tcpdump
Member

Сообщение

Alexsandr:нтересно почему настолько не воспринимаются присадки.
вангую что это ещё из тех времён когда из присадок был доступен только ферроцен и всякие этилсвинцовые весчи
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

tcpdump:Брали тёще матиз, у первого владельца. "Топливо у нас говно, фильтры часто надо менять, но то что дороже 20 гривен и на сетевых заправках я в принципе не лью - там один шмурдяк на присадках"
:up: :gigi:
Hells Angels:статистика? цена продажи бу машин.. что в европе что у нас, хуже по комплектации немец стоит дороже любого француза. Когда покупался т5 в семью разница между грузопассажирским т5 и пасажирским трафиком с меньшим пробегом была 3к евро. Так что да репутация дорого обходится и теряется в миг
Ну камон, не на этом форуме таким словам место :) Потому что ситуация как раз как с продаванами-покупанами 7700 по соответствующим ценам, потому что и7, и потому что чудотворящий интел. Просто один в один :)

Справедливости ради, т-шки, емнип, на грузовой повозке изначально, потому более "выносливые". Французы - на легковой и комфортнее, но менее живучие. Но тут поправьте, если не прав, могу ошибаться.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

JJ Judge:Справедливости ради, т-шки, емнип, на грузовой повозке изначально, потому более "выносливые". Французы - на легковой и комфортнее, но менее живучие. Но тут поправьте, если не прав, могу ошибаться.
так транспортер это не один грузовик если что..комби(самый простой пассажир) мультиван, калифорния, каравелла подороже пассажиры и я бы не сказал что там дубовая подвеска и машины не комфортные.
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hells Angels
Платформа грузовая я имел в виду. Я это читал когда-то, но я не автомеханик и пусть меня поправят если я ошибся.
Те что подороже, типа каравеллы, это вообще другой класс и ценовая категория.
По комфорту... Ну, я бы предпочел ехать в обычной соответствующих годов легковушке, что водителем, что пассажиром :) Благо семерых детей и пару тонн картошки возить не нужно :gigi: Мне тут что французы, что немцы бе.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Гендиректор компанії Tesla Ілон Маск повідомив, що наступного року компанія введе щомісячну передплату на функцію автопілота на власних електрокарах.
Вартість передплати - близько $10 000
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

Журнализды нопесали.
Как было на самом деле: стоимость ПО автопилота у Теслы - $10k навсегда на одну машину. У Маска спросили, можно ли сделать годовую подписку, т.к. многие машину берут в лизинг и им нет смысла оплачивать ПО полностью. Он ответил "Да, конечно, мы введём программу подписки в начале следующего года".
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Я теж подумав що занадто жирнувато буде.
SilberV: навсегда на одну машину
скоріше до продажу, тесла любить блочити половину функціоналу при перепродажах
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

Не знаю, не интересовался до такой степени. Но, думаю, если бы они блокировали 10к-функционал при перепродаже, это вызвало бы нехилый вой в интернетах.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SilberV
https://habr.com/ru/news/t/487396/

Відправлено через 3 хвилини 52 секунди:
Це ж штати. Я не розбирався в чому суть, але може бути як з тракторами вані оленя: ти не купляєш авто, а береш в "пожиттєвий" лізинг на доволі хитрих умовах.
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

Scoffer
Ну это всё же исключение и очень мутная история. Тесла выкупила машину, выставила на аукцион, её купил перекуп, который уже потом продал конечному покупателю... Я слышал о том, что кулхацкеры как-то сами активируют автопилот. Может, это был как раз тот случай. Тесла выкупила машину по трейд-ину, где хитрожопый владелец с помощью кряка включил автопилот, а когда пошли тщательные проверки, обнаружили, что официально он на машину не покупался.
Почитал еще - при перепродаже из рук в руки автопилот остаётся привязан к машине. А вот если сдавать по трейд-ину тесле, то они не учитывают стоимость ПО и сбрасывают его в прошивке, продавая эту машину дальше уже "чистую". Такая себе хитрость, а вдруг кто второй раз заплатит за автопилот. В данном случае могли забыть "обнулить". Ну или версия выше.
P.S. Ну да, про пожизненный лизинг тоже вариант. Как со Steam, кстати - тоже игры не покупаешь, а берёшь в пожизненную аренду.
Последний раз редактировалось SilberV 22.12.2020 02:38, всего редактировалось 1 раз.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Тому типу начебто повернули автопілот після скандалу. Але особисто мене напрягає сам факт можливості блокування функціоналу автомобіля через інтернет. Причини другорядні. Сьогодні вони одне в правилах намалюють, завтра інше.
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

Ну так а чего, если они увидели, что ПО взломано и не покупалось - конечно, отключат. Это логично. Просто в этой истории очень много неизвестных, чтоб делать выводы. Разве что только один: покупать напрямую у производителя, благо, там программы продаж адекватные, не то, что у нас.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SilberV:Как со Steam, кстати - тоже игры не покупаешь, а берёшь в пожизненную аренду.
Я не сильно засмучусь якщо мені заблочать доступ в ті дві з половиною гри, котрі я граю в кожен момент часу. Раніше пройдені дууууже рідко перепроходжу. Авто все таки зовсім інший рівень затрат. Це як в британії прийнято хати "купляти" в аренду на 1000 років, після чого ти там навіть лишнього цвяха забити не можеш без дозволу лендлорду. І "перепродаж" теж тільки з його згоди, якщо йому сподобається новий потенційний власник. Мене такий сервіс не влаштовує.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer
подходишь такой к тесле.. дергаешь ручку двери, а она такая неудалось снять абонплату, пополните свой счет пожалуйста :laugh:
Ответить