Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Patruletz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Рівне

Сообщение

SilberV:Откуда дровишки?
с профильных форумов, благо живем не в средневековье :laugh:
SilberV:Опять "наше топливо".
купленные тесты до одного места, кто заплатил тот и танцует :gigi:
Машина на польском дизеле лучше ездит чем на нашем, стабильно подтверждается этот факт раз в 2 месяца.
SilberV:Так 200 или 320? :) И откуда уже 320 взялось? :) Вчера вон 100к было :)
точно 100к ?
спойлер
ИзображениеИзображение
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

Patruletz: с профильных форумов, благо живем не в средневековье :laugh:
А конкретнее? :) Там есть какой-то сбор статистики или опять кто-то в гаражах гайки крутил и "ой, паламалас" на 200к? :) Знаю я наш мудрый нарит.
Patruletz: купленные тесты до одного места, кто заплатил тот и танцует :gigi:
Угу, рептилоиды всё купили, куда ж без этого :laugh:
Patruletz: Машина на польском дизеле лучше ездит чем на нашем, стабильно подтверждается этот факт раз в 2 месяца.
Кем подтверждается? Только не нужно про "собственные ощущения" :) Как минимум бы такую же организацию, которая проводила "купленные тесты", о которых было выше :laugh:
Patruletz: точно 100к ?
Точно-точно :laugh: :
Patruletz:SilberV
мне писать какие хорошие моторы у французов не надо, да и то что написано под европу у нас по сути не прокатит, топливо отвратительного качества поэтому думаю 200к смело делим на 2 и получаем что на 100тысячах стаем на ремонт топливной системы. Новая форсунка порядка 200-250уе * 4 + дополнительные + работа :horror:
Итоги подведём © "Заявленная живучесть" оказалась чьим-то отзывом с неназванного форума (ждём ссылку), разумеется, без какой-либо выборки. 200к взято с потолка, касалось насоса, который возможно нужно будет проверить или заменить. 100к вообще рептилоиды, разбавляющие топливо, притащили на хвосте. Всё как всегда :laugh:
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SilberV
у меня на фирме транспортеры и крафтер, у знакомых базарников тоже поголовно т5/т6, а они дороже аналогов от французов под разными шильдиками опеля, ситроена, рено, + ниссан. Почему такая не справедливость то, не думал что они более надежны в плане долгой експлуатациии?
vbondarchyk
Junior

Сообщение

SilberV
там немножко не так:
- у дизеля страдает вся аппаратура из-за того, что смазывающая способность у нашего топлива минимально достаточная на уровне 400 и хуже, при этом в ЕС она реально ниже 350, вплоть до 180-200 (Франция), и страдает кач-во топлива в цистернах конечных АЗС (по исследованиям БОШ ресурс возрастает кратно улучшению смазывающей способности);
- у бензина страдает напыляемое покрытие цилиндров из-за примесей серы в нашем бензине - от заправки к заправке одной сети этот показатель тоже пляшет (даже если тесты кричат "а БДСМ, который официально не импортирует 95й бенз, продает хороший 95й" :laugh: );
- и на дизеле и на бензине (прямовпрысковом) очень болеют пьезо-электрические форсунки (особо точные и дорогие, типа дельфи) - сильнее на бензине, так как у него смазывающая способность очень плохая и официально для него смазыв. присадок нет.

На партбоксе давно все разжевали и разобрали по полочкам. В принципе пром.присадку типа интрон д-любе (ЖКТМ) можно добавлять и в бензин, чтобы форсунки не так болели.
Есть и более дорогие смазки в топливо (лучше, чем ЖКТМ), но, увы, они дороги в про-ве и только заказывать из-за бугра.
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

Hells Angels
У меня нет статистики, чтоб утверждать то или иное. Но тут, помнится, не так давно на Т5 плевались за ненадёжность как раз.
Могу предположить, что у французов просто традиционно репутация "не такого надёжного" авто, нежели у немцев. То же, что с бензином вон. Народ готов из польской бочки заправляться, лишь бы не у нас :) Утрирую, конечно, но оно где-то рядом :)
vbondarchyk
Откуда цифры про наше топливо? Про серу тесты были выше - всё там более чем ок.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vbondarchyk
Ти визначся, або сірки багато, або смазує погано. Одне з двох :laugh: Домішки сірки і є та сама супер-смазка, на котрій в 80х двигуни мільйон миль ходили. І проблема з вприском почалась якраз тоді, коли сірку почали фільтрувати.
vbondarchyk
Junior

Сообщение

SilberV
из паспортов кач-ва на наших заправках: ни одна лаба не измеряет параметр смазывающая способность - они только декларируют показатель, заявленный Мозырем/Орленом/Кременч. НПЗ
партбокс натурно проверил на машинке трения и у нас все топливо реально оказалось на пределе допусков: 400 и выше, особенно для сухого зимнего ДП.
а смазывающая еще и деградирует со временем (чем старше топливо, тем хуже) :apes:
PS Самое смешное, что например Кремень, можно заказать бензовоз прямо с розлива завода, а Мозырь/Орлен попадает через нефтеналивные комплексы, где смешивается с другими партиями. :rotate:
Ти визначся, або сірки багато, або смазує погано.
химики давно нашли, чем заменить серу в этом уравнении, и в ЕС топливо нормальное с правильными присадками, бедное на серу, но смазывает отлично.
Наша отрасль только в начале этого пути.
И миллионы они ходили не из-за топлива, а простой как молоток топливной аппаратуры, чугуния в блоке и ведерных поршней с кольцами, толщиной в 2,5мм.
Последний раз редактировалось vbondarchyk 20.12.2020 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vbondarchyk
Так що, у нас таки сірки багато в паливі, чи смазуюча спроможність погана? Обирай. Одночасно не буває. Взаємовиключні параметри. :rotate: А то твої свідчення якось не сходяться.
vbondarchyk
Junior

Сообщение

Scoffer
а ты читай, что написано выше, и в каком топливе сера вредит, а то сам придумал и сам опроверг - возьми с полки пирожок! :laugh:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vbondarchyk
Ні, це ти фігню розказуєш. Ти стверджуєш, що у нас багато сірки І погана смазуюча спроможність палива. Я ще раз тобі кажу, що так не буває. Або або. Або взагалі все норм з паливом, і там немає сірки, а замість неї відповідні присадки. В що я більше повірю оскільки тих тестів сто раз робилося вже. Рівно з моменту розриву відносин з кацапетією у нас різко покращилась якість палива. Якесь лайно чисто випадково (ц) залишилось лише на кордоні з ними у ноунейм заравок. Контрафакт прям очевидний.
Последний раз редактировалось Scoffer 21.12.2020 00:04, всего редактировалось 2 раза.
vbondarchyk
Junior

Сообщение

Scoffer
специально для слабовидящих идиотов
- у бензина страдает напыляемое покрытие цилиндров из-за примесей серы в нашем бензине
- у дизеля страдает вся аппаратура из-за того, что смазывающая способность у нашего топлива минимально достаточная на уровне 400 и хуже
прочитай, возьми переводчиком переложи на английский
PS Мне каждому оленю объяснять, в каком топливе сера - хорошо, а в каком - плохо? Или ты так решил в своем стиле побыть за искпэрда?
PS И никуда рос.топливо с нашего рынка не пропало, продуктопроводы Медведчука, которому Петька разрешил его запустить, работают исправно. Лавеха мутится!
Последний раз редактировалось vbondarchyk 21.12.2020 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vbondarchyk
да что им доказывать верят в купленные тесты и все, ездили бы большие пробеги в неделю/месяц и понимали бы как ведет себя машина на одном топлие(вог/окко) и на остальном. А первым двум очень далеко по качеству до европейского. :laugh:

SilberV
статистика? цена продажи бу машин.. что в европе что у нас, хуже по комплектации немец стоит дороже любого француза. Когда покупался т5 в семью разница между грузопассажирским т5 и пасажирским трафиком с меньшим пробегом была 3к евро. Так что да репутация дорого обходится и теряется в миг ;)
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

Да вы не видели как с одного резервуара наливают на большинство заправочных сетей... А сливают в резервуар с систерн... А шо дальше сами догадаетесь... Если с топливом все прекрасно то нафига делать тесты и трубеть почти по всему инету? Почему нет тестов бенза США и Европы? Вот было бы интересно сравнить показатели содержания...
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vbondarchyk
Яке покриття? Тефлонове антифрікційне? Та йому по барабану на все. А власники нікасілових двигунів складають 0.0(0)% і вони самі якось знайдуть що заправити в свою фераррі.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer
узбагойся разрыв с кацапами, посмотри какие заправки у Медведчука и поймешь что там топливом смердит именно с рашки :gigi:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hells Angels
Я просто констатую факт. Відкриваєш мапу з тестами, і весь лівак там, на крайньому сході. Чисте співпадіння. А до 14го року його було всюди. Тільки з тих пір вже 6 років пройшло.
vbondarchyk
Junior

Сообщение

Hells Angels
при чем это топливо натурно продается по тендерам на УЗ, и, прости что в слух, даже в ВСУ
се ля ви....
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

vbondarchyk
Это видео?

Прокрутил. Имеем стандарт в 460 енотов, наши заправки в него чётко вписываются, болтаясь в районе 400. Минимум - 380, среднее - 399, максимум - 430
США - мин/сред/макс: 182/406/534. Польша: 306/418/463. Финляндия: 384/413/440. Германия: 177/256/429. Италия: 194/292/528. Франция: 185/203/219.
Какие можно выводы сделать? Дизель на наших заправках аналогичен дизелю в США, Польше или Финляндии. При этом, учитывая, что эти цифры относятся к "зимнему" дизелю, напрашивается вывод, что чем южнее страна, тем "лучше" эта цифра енотов. И чем севернее, тем выше будет эта цифра. Иначе, как я понимаю, замёрзнет нахрен. Поэтому в Финляндии так высоко, а в тёплой Франции - низко. При этом максимальное значение у нас ниже, чем у других (= Германия), кроме Франции. Общий вывод - один хрен, где заправляться, если зима, холодно, и не катаешься по тёплому климату.
Выводы, которые делают тут на форуме: аааааа, наши заправки - дерьмо. Логика? Не наблюдается вообще.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vbondarchyk
государству топливо продает скорее всего на прямую бородатая бабушка, как в 13/14гг на пару гривен дороже чем на ближайшей заправке.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SilberV
Зрадофіли :laugh: В штатах все життя паливо відносно гівняне було, особливо на не модних трасах. Через це і двигуни топорні, щоб витримувати всі знущання.
Залити з каністри, котра пролежала 20 років в сараї - в порядкі речей, і нікого там це взагалі не засмучує. А тут їм тести не тести :lol:
Ответить