Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Patruletz
А можна пруф на те, що якість палива мрак? Бо як вже неодноразово скидувались лінки в цю тему, якість палива на брендових заправках у нас досить таки норм.
А якщо ти заправляешся дизелем по 20 гривень злитим з тепловозів, як таксисти, то хто тобі винен?
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer если бы у нас было хорошее топливо, то на фирме топливную не промывали каждую третью замену масла, а заправляемся на днищенских вог и окко по талонах :laugh:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hells Angels
Може вашій фірмі нудно живеться, звідки я знаю? :laugh:
Зато паливо у нас тестують регулярно, і не одне організація. Щось не з'являються публікації що все погано, трагедія, і взагалі атата.

Відправлено через 6 хвилини 57 секунди:
У мене до палива лише одна претензія: 98го бензу аж дві заправки на мільйоне місто, і обидві мені не по дорозі. А то заливався б 98м, на ньому прям відчутно веселіше їздиться.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer угу тестируют, заметил только одно.. где большой поток машин через заправку там качество будет получше чем на такой же но в городе.
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

до одного места эти тесты...
скоффер ты хотишь после 98го чтобы горшки прогорели? ибо у нас нету чистого 98го и даже 100го - а присадки не в пользу идут движку...

написать про тесты можно все что угодно, даже открою тайну - топливо которое привозят по морю или по жд тестируют лаборатории самих нефтебаз, там нужно тесты брать - что приехало, а потом брать на заправке и смотреть...

p.s. а вы не думали что тесты заказывают сами заправки, чтобы повысить к себе поток? и уделать типо тех мелких что еще остались...
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Rabbit-kms
Я себе в пикап лил сотый/98 около 5 месяцев к ряду. Ничего не прогорело. :) А присадки... так они всегда есть в топливе и они там и должны быть.
Alexsandr
Member

Сообщение

Rabbit-kms:про газ ваще молчу, там по фильтрам видно о его качестве и пофигу где заправлял, на "бренде" или бочке, газовые фильтра нужно пару раз менять ибо до планового ТО на 8-10к пробега они не доезжают...
Покатайся на ГБО2 и разница в качестве газа сразу будет видна.
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

Alexsandr:
Rabbit-kms:про газ ваще молчу, там по фильтрам видно о его качестве и пофигу где заправлял, на "бренде" или бочке, газовые фильтра нужно пару раз менять ибо до планового ТО на 8-10к пробега они не доезжают...
Покатайся на ГБО2 и разница в качестве газа сразу будет видна.
сорри но таврухи или ланоса нету для испытаний... тут ваще думаешь что нада ГБО4 на 5й менять, но пока кусь-кусь карман...
Alexsandr
Member

Сообщение

На таврии на ГБО 2 поездил не один год, бензин она видела только если заканчивался газ, включая завод двигателя. Есть газ на котором вообще не заводится нормально, нужно куча времени и усилий, есть газ на котором в -25 заводится без проблем. По разному разный газ и едет. Т.е. качество очень сильно отличается.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Rabbit-kms:до одного места эти тесты...
скоффер ты хотишь после 98го чтобы горшки прогорели? ибо у нас нету чистого 98го и даже 100го - а присадки не в пользу идут движку...
А чего прогорят если смесь с присадками ведет себя как 98?
torny
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Hells Angels:Scoffer если бы у нас было хорошее топливо, то на фирме топливную не промывали каждую третью замену масла, а заправляемся на днищенских вог и окко по талонах :laugh:
Может ваша фирма хочет, чтоб двигатели миллион прошли )

Я за год накатал 30к и за четыре смены масла не промывал топливную. Ну и как-то вполне норм.
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

Patruletz
Почитал. Написано, что на 200к может выпендриваться насос, из-за чего могут появляться проблемы с заводом двигателя. Что аж никак не равно "заявленная живучесть 200к" и уж совсем далеко от "делим на 2, получаем 100к". Проблема, блин, после 200к провести профилактику этого насоса или что это там такое, либо вообще заменить нафиг, если проблемы будут.
Hells Angels
Вот прям не знаю, кому верить. Тому, кому что-то "кажется" и кому напаривают промывку топливной раз в 30к (хотя, может это и по регламенту положено, кстати), либо тестам, которые уже черт знает сколько говорят о том, что бензин везде нормальный. При этом домыслы типа "это была спецзакупка эталонного безнина" не выдерживают никакой критики, т.к. просто нереально со всех заправко собрать такое "эталонное" топливо. Я могу поверить, что какой-то БРСМ намутил с результатами, уж очень хорошо как для их уровня и цен, но чтоб абсолютно все - это абсурд.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Rabbit-kms
Що значить "чистого"? :rotate: Я тобі по секрету скажу, що після крекінга/ріформінга октанове чесло бензу на виході сучасного заводу в районі 85RON, а все інше добивається присадками.
Для 95RON і вище без присадок треба юзати улюлюпер легку нафту, котру качають приблизно з двох дірок на планеті, і котра, відповідно, йде на інші, більш цікаві потреби ніж спалюватись в машинах.
В шатах норм бенз? Так от, на штати приходиться половина світового використання присадок.

Повторюсь, на брендових заправках у нас нормальне паливо. Максимум на що можна нарватись так це що бочку погано помили і не все болото віддерли. Заміна паливного фільтра синхроно з мастилом раз в 5К з легкістю вирішує цю проблему. Що там з газом я не в курсі, не газоюзер. Кажуть, що сирий, в плані неосушений, в що цілком можна повірити. Для двигуна це теж не проблема, лише механічний фільтр іржавіє і треба юзати варіацію з магнітом, щоб іржа в двигло підступно не прокралась.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

torny:Может ваша фирма хочет, чтоб двигатели миллион прошли )Я за год накатал 30к и за четыре смены масла не промывал топливную. Ну и как-то вполне норм.
машины берут по надобности, было 2 т5 в начале года, сейчас 4 и крафтер, у транспортеров сейчас пробеги 250-280к, у крафтера 6к за месяц уже, продает шеф их с пробегом за 300+

SilberV 600 грн раз в год не сильно страшно, ремонт/замена форсунки дороже будет :)
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

Hells Angels
Ну так получается просто ради профилактики делают, а не по необходимости? Я только за профилактику, деньги смешные если раз в 3 ТО. Просто при чем тут наше топливо :)
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Никого не хочу обидеть, камрады, считайте шутки ради, просто часто вижу в фб группе "подслушано" своего села, мол, смысл лить 95, с той же бочки он что 92.
Это, наверное, те же люди, которые заправляются у дяди Васи в подворотне и потом говорят, что топливо у нас не очень. :gigi:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

JJ Judge
Це ще нічого, зараз он понакупляти битокрадених зі штатів, і заливають в них 92й. А що, на кришкі бензобаку ж написано "93", це ж "майже 92". :laugh:
mumu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

Scoffer
власники американців ще нічо, багато тачок звідти етаноловий бензин переварюють, який доволі дешевий у нас. Навіть бляхаводи з тачками по 500 євро винуватять наше паливо і дороги. Від одного двигун у них лягає, від іншого підвіска, а наше повітря і дорожні реагенти кузов роз’їдають :laugh:
Eloy
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

при чем тут сравнения 92 "яко бы хуже" и 95? если вся туть в том что под инж нужно 95 и выше. Если в паспорте написано 95 и выше, то 92 лить нельзя.
Patruletz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Рівне

Сообщение

SilberV:Patruletz
Почитал. Написано, что на 200к может выпендриваться насос, из-за чего могут появляться проблемы с заводом двигателя. Что аж никак не равно "заявленная живучесть 200к" и уж совсем далеко от "делим на 2, получаем 100к". Проблема, блин, после 200к провести профилактику этого насоса или что это там такое, либо вообще заменить нафиг, если проблемы будут.
200к это ресурс тнвд, ремонт 100-150 евро
в топливной системе не только насос, но и форсунки, наше топливо их быстрее будет гробить чем европейский шмурдяк :laugh:
спойлер
ИзображениеИзображение
ресурс мотора в среднем 320к если верить владельцам машин с таким мотором в 180лс.
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

Patruletz: 200к это ресурс тнвд
Откуда дровишки?
Patruletz: в топливной системе не только насос, но и форсунки, наше топливо их быстрее будет гробить чем европейский шмурдяк :laugh:
Опять "наше топливо".
Patruletz: ресурс мотора в среднем 320к если верить владельцам машин с таким мотором в 180лс.
Так 200 или 320? :) И откуда уже 320 взялось? :) Вчера вон 100к было :)
Ответить