Rockstar - компания, принадлежащая главной компании TakeTwo. А там уж те еще маркетологи, свои сроки, свои инвесторы.Spiryt:Феномен - это слишком громко сказано. Рокстар так все свои игры делают и потенциально мы можем получить вторую такую же студию. Ну и успех Ведьмака подогревает ожиданиеShaolin_Style:Это вы еще картинку для Xbox One (не X) не видели. Предположу что там вообще 25 фпс и 720р с апскейлом до 1080....
В целом, смотрится нормально, но крышу как после презентации 2018 года, уже не сносит. Главное что бы выпустили, ибо чую что десятое декабря вполне себе может уплыть еще раз куда-то на февраль-март.
В том то и дело что не обычная.
CP 2077 - феномен для ААА. Игру делают разработчики без привязки к дедлайнам, срокам и самое главное к требованиям издателей или инвесторов. Обычно таким набором свобод может только инди похвастаться, но никак не компания на 200+ сотрудников. И это я не говорю уже про выбранную стилистику или обещание что игру не попилят на DLC.
Последние статьи и обзоры
Новости
CD Projekt RED сравнила графику Cyberpunk 2077 на Xbox One X и Series X
-
dret09
Member
- Откуда: Харків
-
Spiryt
Member
- Откуда: Киев
Их это ни в чем не ограничивает. Любой другой студии, с издателем, не позволят сделать проработку игры, на уровне RDR 2dret09:
Rockstar - компания, принадлежащая главной компании TakeTwo. А там уж те еще маркетологи, свои сроки, свои инвесторы.
И у поляков есть все те же самые маркетологи, условные сроки и инвестиции
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
Это называется зажрался и сам не знаешь чего хочешьmecger:Всё верно. По сути каждая новая игра которую я запускаю, пускай это супер-пупер ожидаемая новинка, для меня лично не приносит нового игрового опыта. Какого-то удовольствия. Я думал это старость)
Например, когда ты заранее знаешь что хочешь пострелять по пвпшится - запускаешь кску или варзон какой нить, играешь, получаешь фан. Или когда хочешь челенжа и превозмогания, запускаешь какой нить соулс или типа того, страдаешь, получаешь фан
А когда тебе просто скучно и ты листая магазин стима или торент находишь красивую картинку, качаешь, пробуешь, то в 90% случаев это будет разочарование.
-
MexaHuK_DM
Member
- Откуда: Запоріжжя
Не перенасиченість, їх кожен рік багато виходило. Ви перерахували годноту яку слід наздогнати з паузою в 10 років. Від себе добавив би ще 5 ігор. Інше - на любителя, або для зумерів до 15 років у яких ще нема смаку та інших інтересів. В мої 13 років NFS Most Wanted як був фігнею, так і зараз є .neonglaу:Це - перенасиченість.
Я не грав років 10. То робота, то підробітки, то родина. Не було часу грати. Зараз на карантині зібрав ігровий комп. І в 40 років пройшов Tomb Rider, WatchDogs1, GTA V, Horizon Zero, The Outer Worlds. Зараз проходжу FarCry5 и RDR2. Море задоволення від проходження кожної гри.
Моя вам порада, зробіть перерву в іграх на 1-3 роки. За цей час і повиходить щось цікаве і трохи позабуваються старі враження від інших ігор. А потім почнете грати і буде вам друга молодість!
-
1366
Member
Графика в Сrysis 3 2013-го года ярче смотрится
-
MexaHuK_DM
Member
- Откуда: Запоріжжя
Все как с женщиной. Была красавица Наташа, готовила вкусно, общий бюджет, в постели просто пылесос-истребитель, но увы... не срослось, Наташа чатилась с другим на протяжении полугода и уехала жить к нему, но её через время там ждал облом. И ты ищешь такую же Наташу, вроде бы тоже пушка, станок, но её звать Настя, раздельный бюджет, еще и её родители алкаши мозги делают. Все хорошо, но хотелось бы простить и вернуть ту одинокую Наташу, но нужно её отпустить, ведь это такой же пройденный этап как и игра, с заранее известным сюжетом и концовкой. Ты только теряешь время на старое, которое уже не принесёт те же эмоции. Лучше попробовать Нину, Аню, Вику, Веронику в поисках своего, но не тратить время на Наташу и искать такую же как она.Jumper007:Это называется зажрался и сам не знаешь чего хочешьmecger:Всё верно. По сути каждая новая игра которую я запускаю, пускай это супер-пупер ожидаемая новинка, для меня лично не приносит нового игрового опыта. Какого-то удовольствия. Я думал это старость)
Например, когда ты заранее знаешь что хочешь пострелять по пвпшится - запускаешь кску или варзон какой нить, играешь, получаешь фан. Или когда хочешь челенжа и превозмогания, запускаешь какой нить соулс или типа того, страдаешь, получаешь фан
А когда тебе просто скучно и ты листая магазин стима или торент находишь красивую картинку, качаешь, пробуешь, то в 90% случаев это будет разочарование.
Последний раз редактировалось MexaHuK_DM 18.11.2020 15:20, всего редактировалось 2 раза.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Технически - да. На практике, за Рокстарами все же стоят Take Two которые много в чем повлияли на процесс разработки той же RDR2, не в лучшую сторону (речь идет о сетевой игре, где активно насаждалась монетизация по принципу GTA Online). У Поляков же, действительно полная свобода действий и сроков разработки... ну либо пока деньги не закончатсяSpiryt:Феномен - это слишком громко сказано. Рокстар так все свои игры делают и потенциально мы можем получить вторую такую же студию. Ну и успех Ведьмака подогревает ожиданиеShaolin_Style:Это вы еще картинку для Xbox One (не X) не видели. Предположу что там вообще 25 фпс и 720р с апскейлом до 1080....
В целом, смотрится нормально, но крышу как после презентации 2018 года, уже не сносит. Главное что бы выпустили, ибо чую что десятое декабря вполне себе может уплыть еще раз куда-то на февраль-март.
В том то и дело что не обычная.
CP 2077 - феномен для ААА. Игру делают разработчики без привязки к дедлайнам, срокам и самое главное к требованиям издателей или инвесторов. Обычно таким набором свобод может только инди похвастаться, но никак не компания на 200+ сотрудников. И это я не говорю уже про выбранную стилистику или обещание что игру не попилят на DLC.
-
Spiryt
Member
- Откуда: Киев
Поляки тоже готовят сетевой режим. Хоть он и намечен на 2022 год, но уже говорят о монетизации, хоть и не агрессивной, а чисто косметической.Shaolin_Style:Технически - да. На практике, за Рокстарами все же стоят Take Two которые много в чем повлияли на процесс разработки той же RDR2, не в лучшую сторону (речь идет о сетевой игре, где активно насаждалась монетизация по принципу GTA Online). У Поляков же, действительно полная свобода действий и сроков разработки... ну либо пока деньги не закончатсяSpiryt: Феномен - это слишком громко сказано. Рокстар так все свои игры делают и потенциально мы можем получить вторую такую же студию. Ну и успех Ведьмака подогревает ожидание
В целом игру я жду и предзаказал еще год назад, но некоторые показы игры вызывают сомнения
-
Tobias
Member
Никакой это не феномен) У поляков огромная студия с 1000+ человек и не понятно, чем они блин таким заняты, что способны выпускать лишь 2 игры в 10 лет, да ещё и сомнительного качества.Shaolin_Style: В том то и дело что не обычная. CP 2077 - феномен для ААА. Игру делают разработчики без привязки к дедлайнам, срокам и самое главное к требованиям издателей или инвесторов. Обычно таким набором свобод может только инди похвастаться, но никак не компания на 200+ сотрудников. И это я не говорю уже про выбранную стилистику или обещание что игру не попилят на DLC.
Как это Бесезда умудрилась с менее чем 200 сотрудниками выпустить Скайрим и Фоллаут 4? Каким образом 50 человек в Машингейм за 8 лет выпустили 4 Вульфа?
Судя по халтурно сделанному Ведьмаку 3, складывается ощущение, что в СДПР не работают, а хернёй страдают.
Ах да, жду ответа в стиле "поляки инди-студия из гаража, делают игры 3 калеки".
-
Martix
Member
- Откуда: Цитадель
Игра, похоже, скатилась в казуальщину в угоду массовости. В ранних показах был упор на спецвозможности, а не на тупость AI, во всяком случае складывалось такое впечатление:
https://www.youtube.com/watch?v=N9fTYUj8pLE
Очень хочется ошибаться, ждал игру с момента анонса в 2013, требования к игре максимальные, планку опускать не хочется...
https://www.youtube.com/watch?v=N9fTYUj8pLE
Очень хочется ошибаться, ждал игру с момента анонса в 2013, требования к игре максимальные, планку опускать не хочется...
-
MetalistForever
Member
- Откуда: Харьков
Жду очень сильно игру ,но не нравится в ней как выглядят люди :кожа выглядит пластмассовой , а руки и пальцы у персонажей как у резиновых кукол
-
ATIRadeon
Member
- Откуда: Кременчук
Ничего не изменилось, только графика стало по ярче, по красивше, все остальное мы все сами нафантазировали.Martix:Игра, похоже, скатилась в казуальщину в угоду массовости. В ранних показах был упор на спецвозможности, а не на тупость AI, во всяком случае складывалось такое впечатление:
-
LordBeleth
Member
- Откуда: Мариуполь
Именно. А потом недалекие пойдут плакаться, что их якобы обманули, хотя они сами себе придумали игру-мечту, которая им ещё и отсасывать должна.ATIRadeon:Ничего не изменилось, только графика стало по ярче, по красивше, все остальное мы все сами нафантазировали.Martix:Игра, похоже, скатилась в казуальщину в угоду массовости. В ранних показах был упор на спецвозможности, а не на тупость AI, во всяком случае складывалось такое впечатление:
-
ATIRadeon
Member
- Откуда: Кременчук
MetalistForever
С dxr на ПК все будет выглядеть норм, я не сомневаюсь, пластиковый эффект это проблемы старого движка игры, но если будет полноценная поддержка dxr освещенбия на ПК (в будущем и на новых консолях) то никаких пластмассовых лиц не будет.
С dxr на ПК все будет выглядеть норм, я не сомневаюсь, пластиковый эффект это проблемы старого движка игры, но если будет полноценная поддержка dxr освещенбия на ПК (в будущем и на новых консолях) то никаких пластмассовых лиц не будет.
-
Anton3213
Junior
Или я дурак или половина здесь не замечает, что игру запускали на боксе прошлого поколения. Да, проблем судя по видео в игре хватает, но графика на пк явно будет намного лучше (разумеется для этого потребуются нормальные карты), а с лучами тем более.
-
Kashtan
Member
- Откуда: Яготин
Просто чекаю гру.
Дуже обмежена кількість ігор, в які грав і граю. І ця повинна зайти. І навіть куплю нову відеокарту якщо буде потрібно, якраз під цю гру, в якій буде більший фпс.
Дуже обмежена кількість ігор, в які грав і граю. І ця повинна зайти. І навіть куплю нову відеокарту якщо буде потрібно, якраз під цю гру, в якій буде більший фпс.
-
ATIRadeon
Member
- Откуда: Кременчук
А вот и первые сравнения консольной с пк версией появились.
Что сказать, похоже cd project действительно пришлось делать 2 версии игры - для консолей и пк, разница огромна, даже немного жаль владельцев консолей нового поколения которые будут играть на версии для ps4 pro через обратную совместимость аж до выхода отдельного патча в следующем году.
Что сказать, похоже cd project действительно пришлось делать 2 версии игры - для консолей и пк, разница огромна, даже немного жаль владельцев консолей нового поколения которые будут играть на версии для ps4 pro через обратную совместимость аж до выхода отдельного патча в следующем году.
-
Draqoon
Member
- Откуда: КиyB
ты наверное не в те игры играешь, ищи игры по геймплей, а не вот эти ААА игры где миллион катсцен и путеводители за ручку с миллионом подсказок.mecger:Всё верно. По сути каждая новая игра которую я запускаю, пускай это супер-пупер ожидаемая новинка, для меня лично не приносит нового игрового опыта. Какого-то удовольствия. Я думал это старость) Но если поразмыслить, то в целом, везде +/- одно и то же. Пару часиков максимум побегаешь и всё. Количество игр, которые мне запомнились за последние 10 лет я могу посчитать по пальцам одной руки.MexaHuK_DM:Дело не в клубе старпёров, а в игровом опыте. Матёрые игруны не дадут соврать, что когда только запускаешь игру и не доходя до into игры уже хочется её выключить, ибо в памяти всплывают картинки что и как нужно делать в игре, в основном одно и то же, особенно касаемо RPG и гонок с одними и теми же или похожими локациями/заданиями. АС и ФарКрай это вообще за столько игр печаль, что задания в духе: послушай диалоги, найди, убей. Ведьмак тоже не далеко ушел со Свитками, и единственное что цепляет - исследование мира, ибо игруны разного умственного развития и сюжет и сценарий заходит не всем. На фоне таких игр коридорные шутеры кажутся не такими уж скучными - динамика локации, сценария, стреляй-беги, каст сцены для того чтобы остыть, либо открытый мир в гоночных аркадах для того чтобы отдохнуть между заездами, если у тебя тачка не самая быстрая.
Для меня тоже стал очень узкий круг игр из новодела для того чтобы поиграть без чувства печали на запуске игры. Былой задор игорька остался только на онлайн погремухи из-за комьюнити, соревновательного процесса, шуток в чат/войс, моральной дискриминации ЧСВ-личностей.
ну это ожидаемо т.к. разрабы ниразу не показывали рпг элементы, пару раз переписывали рпг они делают или лутер шутер в итоге сделали лутер шутер с минимальными рпг элементами. Вся надежда на обсидианов с их Авоведом который выйдет в 2025Martix:Игра, похоже, скатилась в казуальщину в угоду массовости. В ранних показах был упор на спецвозможности, а не на тупость AI, во всяком случае складывалось такое впечатление:
https://www.youtube.com/watch?v=N9fTYUj8pLE
Очень хочется ошибаться, ждал игру с момента анонса в 2013, требования к игре максимальные, планку опускать не хочется...