Последние статьи и обзоры
Новости
GeForce RTX 3080 на треть быстрее Radeon RX 6800 XT в трассировке лучей
-
ADv
Member
- Откуда: Одесса
Хотите вы того или нет, а жить ближайшие несколько лет мы будем с теми лучами, которые имеются в консольках. И там вообще не важно у кого они быстрей получились, важно, что разрабы ничо не будут, да и не смогут делать такого, что выйдет за рамки консольных возможностей этого плана. Никакого визуального прорыва нет и быть не может, все эти лучи слишком слабы для полносценового рейтрейсинга с обсчётом отражений и приломлений от всего, и тут никакой длсс не спасёт. Для мало-мальски нормального рейтрейсинга нужно ещё несколько поколений видях + какие-то аппаратные ухищрения в виде отдельных карт рендеринга. А пока лучи - это всего лишь ещё один манок для наивных покупателей и способ оправдать завышенные цены, ну и геморой для разрабов, конечно-же.
-
Andrey235
Member
- Откуда: Киев
Добавлю и свои 5 копеек. Вспомните, что нынешние консоли на этой же архитектуре, и подавляющее большинство игорь будет разрабатываться под них. Думается мне, разрабы сумеют оптимизировать графику так, чтобы на РДНА2 игры смотрелись оч круто, а какая там будет пропорция между лучами и растеризацией - пусть зеленые фанаты ковыряются, ищут с лупой пиксели.
Отправлено спустя 38 секунд:
ADv
Отправлено спустя 38 секунд:
ADv
-
Вася_Пупкин
Member
Не мудрено, а тензорные ядра как будто не пришей кобыле хвост и не учавствуют в просчёте лучей, ага.
Я лишь надеюсь, что в абсолютно всех картах будут КУ с ускорителями лучей и не будет огрызков по типу 1660ти и ниже как в тюрингах.
Я лишь надеюсь, что в абсолютно всех картах будут КУ с ускорителями лучей и не будет огрызков по типу 1660ти и ниже как в тюрингах.
Да? А будешь ли ты в него играть? Или это очередной киберпранк и его в очередной раз перенесут?Stevish:держи в курсе, дружок. Пока мы будем киберпук с лучами шпилить, ты будешь его на ютубе проходить на фулл хд мониторе
-
I_fireblade
Member
Они ещё и лучи хуже обрабатывают...
-
WWQ
Member
ребят..., еще тестов небыло реальных, а вы уже сами перед собой оправдываетесь...
выйдут тесты, будет наличие, будут первые отзывы владельцев... тогда и будете грустить/радоваться
выйдут тесты, будет наличие, будут первые отзывы владельцев... тогда и будете грустить/радоваться
-
studenkoff
Member
- Откуда: DNEPR
господа, какие 3080, какие 6800, где доступный сегмент на рынке, где хотя бы в продаже 3070 за вменяемые деньги ?)
-
Hotspur
Member
в середине 2021 года. если не будет майнеров. если с майнерами - не знаю, 2022-2023studenkoff:господа, какие 3080, какие 6800, где доступный сегмент на рынке, где хотя бы в продаже 3070 за вменяемые деньги ?)
-
EvhenS
Member
- Откуда: Черкаси
Додам ще до коментів "ага променів нема" і "промені не головне " Я не чув скарг, що на 2080s неможливо погратися в промені. Вона їх там зовсім не тягне і взагалі. На 2060 чув, а на 2080s ні. Так от вона їх тут видає аж 307 фпсів. В півтора рази менше. Так що промені будуть, просто їх менше буде, ніж в 3080. Може ще стільки, скільки в 3070. Багатьом їх вистачить.
Последний раз редактировалось EvhenS 29.10.2020 10:54, всего редактировалось 1 раз.
-
kaery
^_^
- Откуда: Кривой Рог
studenkoff:где хотя бы в продаже 3070 за вменяемые деньги ?)
-
Syava
Member
- Откуда: UA
Как по мне, все норм. Жду нормальных дров с аналогом длс и тестов
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
ADv
Смотри:
- Лучи PS5 слабее чем лучи Xbox Series X ровно на столько, на сколько 36 CUs @ 2.23GHz слабее чем 52 CUs @ 1.825 GHz. Из вышеперечисленного бенчмарка уже можно предположить, что производительность РТ-ядер в Xbox Series X точно слабее, чем RTX 2080, PS5 еще хуже, но это только IPC, и Сони и МС вполне могли "улучшить" конечную производительность трассировки в своем кастомном консольном дизайне с дополнительными i\o чипами и оптимизациями, а в случае с Сони - еще и своим API.
- Визуальный прорыв есть, он был еще когда Хуанг в 2018 распинался на сцене - прорыв в отражениях, в освещении, в тенях.. все это есть, но все это очень "дорого" для гпу. Ухищрения производятся уже сейчас и на ПК, уменьшают расстояние, разрешение, и т.д., Сони уже показали как в СпайдерМэне они будут ухищрятся в с трассировкой и это все работает.
- АМД, совместно с Майкрософт, уже разрабатывают свой DLSS, который автоматом после релиза уедет на консоль Фила Спенсера а после и на ПК с Радеоном. Сони уже давно запатентовала свой ДЛСС, ибо упертые японцы всегда хотят делать все сами. Это тоже все будет, на всем железе в и этом поколении.
Замануха с лучами была в 2018, когда Хуанг орал со всех щелей неокрепшим умам про RTX, а они думали, что это именно Нвидиа все изобрела, сейчас - это стандарт индустрии и систем-селлер, будущее уже наступило .
Смотри:
- Лучи PS5 слабее чем лучи Xbox Series X ровно на столько, на сколько 36 CUs @ 2.23GHz слабее чем 52 CUs @ 1.825 GHz. Из вышеперечисленного бенчмарка уже можно предположить, что производительность РТ-ядер в Xbox Series X точно слабее, чем RTX 2080, PS5 еще хуже, но это только IPC, и Сони и МС вполне могли "улучшить" конечную производительность трассировки в своем кастомном консольном дизайне с дополнительными i\o чипами и оптимизациями, а в случае с Сони - еще и своим API.
- Визуальный прорыв есть, он был еще когда Хуанг в 2018 распинался на сцене - прорыв в отражениях, в освещении, в тенях.. все это есть, но все это очень "дорого" для гпу. Ухищрения производятся уже сейчас и на ПК, уменьшают расстояние, разрешение, и т.д., Сони уже показали как в СпайдерМэне они будут ухищрятся в с трассировкой и это все работает.
- АМД, совместно с Майкрософт, уже разрабатывают свой DLSS, который автоматом после релиза уедет на консоль Фила Спенсера а после и на ПК с Радеоном. Сони уже давно запатентовала свой ДЛСС, ибо упертые японцы всегда хотят делать все сами. Это тоже все будет, на всем железе в и этом поколении.
Замануха с лучами была в 2018, когда Хуанг орал со всех щелей неокрепшим умам про RTX, а они думали, что это именно Нвидиа все изобрела, сейчас - это стандарт индустрии и систем-селлер, будущее уже наступило .
-
Kirakishou
Member
Подождите, но ведь у всех консолей графика от амд. Разве игроделы не будут затачивать лучи под амд? Учитывая, что консольный рынок приносит больше прибыли, чем рынок ПК? Это факт, статистика в гугле есть. Диджитал фаундри играли в какую-то демку на пс5 и там лучи были.
-
lamer
Member
- Откуда: стольний град Русі -- Київ
пропускаю це покоління вк. гтх1070 мене в батле влаштовує. краще обновлю плойку.
-
toltek
Junior
- Откуда: Харьков
Я, конечно, не эксперт в видеокартах, но 630 fps и 749fps отличаются не на треть (33%), а всего лишь на 1/7 (~15%).
-
dret09
Member
- Откуда: Харків
Это разница между 3080 и 3090. Radeon 6800XT набрал 470.toltek:Я, конечно, не эксперт в видеокартах, но 630 fps и 749fps отличаются не на треть (33%), а всего лишь на 1/7 (~15%).
-
taras_cs
Member
- Откуда: Варшава-Київ-Дніпро
Вот именно поэтому я не рекомендую никому покупать новое поколение консолей и дождаться "PRO-SUPER-DUO" версий, и улучшенных игр к ним, по типу:dret09:Получается, что это поколение красных ПОКА не может в РТ так же хорошо, как зеленые (может проблема дров). НО! На RDNA2 построены и новые консоли. Получается новые консольки вышли с заведомо проигрышными лучами?
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
AMD нефоннаты в 2018:
"Нихрена нам нинужон интернет нинужны трассировки лучей ваши"
AMD нефоннаты в 2020:
Точно также, как это уже было с унифицированными шейдерами и с тесселяцией.
"Нихрена нам нинужон интернет нинужны трассировки лучей ваши"
AMD нефоннаты в 2020:
Флюгер как обычно на 180 градусов повернулсяbombeybox:сейчас - это стандарт индустрии и систем-селлер
Точно также, как это уже было с унифицированными шейдерами и с тесселяцией.
-
toltek
Junior
- Откуда: Харьков
Упс, точно...смотрел в книгу, а увидел фигу...Спасибоdret09:
Это разница между 3080 и 3090. Radeon 6800XT набрал 470.
-
waryag
Member
- Откуда: Суми
Да, но нет. В ближайшие лет 5 (минимум!) рейтрейсинг на консолях майков и сони будет представлен исключительно в варианте АМД.dret09:Хуангловских лучей, естественно, на АМД не будет и все тайтлы с этой RT-реализацией мимо красных
Многие ли найдут в себе глупость смелость отказаться от вкусного консольного рынка и существенной части ПКшного ради чемонданчика от Хуанга?
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
fantomrulezz видимо я неправильный "AMD нефоннат", потому что в 2018 поносил первое поколение RDNA за отсутствие конкуренции в RT-перформансе в сравнении с вышедшими уже Тьюрингами при сопоставимой цене, но ты, конечно, можешь продолжать набрасывать, в этом трэде уже не первый такой
Да не мешай человеку верить в то, что есть "специальная трассировка от Нвидии", которую невозможно запустить на Радеонахwaryag:Да, но нет.
Последний раз редактировалось bombeybox 29.10.2020 11:22, всего редактировалось 1 раз.