Онлайн-презентация видеокарт AMD Radeon RX 6000

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Ouroboros
Member
Аватара пользователя
Откуда: Архангельск

Сообщение

IInLight
ладно-ладно, не минусуй... кинуло на британский амазон, нашел... 91$ + баксов 10-15 доставка... итого 100$... в поджопном магазе с гарантией 93$...
но где эти платы были 3-4 месяца назад??? когда я брал плату из наличия докинул 10$ и взял x570...
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

b_andriy:
Kotya:Те кто (все два человека) купил 3090 для игр, немного взгрустнули :lol:
:lol: :lol:
сколько рекомендуемая для 6800 ?
Где носки? :lol: :lol:
_Andrik_
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук-PL

Сообщение

Kotya:
b_andriy: :lol: :lol:
сколько рекомендуемая для 6800 ?
Где носки? :lol: :lol:
Куплю гараж :lol: :lol:
Averey
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ouroboros:JIEXArus
имею 2070с... и вообще не запускал ничего лучистого... даже бенчей... так что до сих пор не особо востребованная функция ИМХО... потом... когда-нибудь... может быть...
Игр с Raytracing сравнительно мало, ещё, но их становится со временем больше и больше. Потом когда нибудь наступит как минимум 19 ноября 2020 года, когда выйдут консоли (PS5), поддерживающие лучи на аппаратном уровне. И Nvidia и АМД, и Майкрософт с Сони втюхали кучу средств в разработку и поддержку этой технологии, вы думаете её просто сольют несколько гигантов-производителей?

Лично у меня только одна игра есть с лучами, Battlefield V, но должен сказать что выглядит оно с лучами и рефлексиями очень красиво. При этом DLSS еще и очень помогает с перформансом в WQHD. После этого опыта улучшения визуальной составляющей я бы больше от Рейтрейсинга отказываться не стал, но конечно это не означает что нельзя играть без РТ, оно просто способно довольно ощутимо улучшить картинку, и каждый волен для себя решать, нужно ли ему это.

Впрочем, все новые видеокарты включая теперь и АМД, консоли и, в случае с Nvidia, два поколения видеокарт поддерживают RT, так что имплементация теперь будет только расширяться.
alexxusss
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kotya:Ех.
Давно такого не було!
Конкуренція!
Я, чесно, думав, в 4к будуть кепські результати, через вузьку шину, але ні, таки змогли.
І неймінг наві 2х таки означає подвоєння продуктивності 5700 xt :)
Це що означає, що наступний топ на RDNA3 буде в півтора рази швидший за RTX 3090?? :spy: :laugh: :super:
IInLight
Member

Сообщение

Ouroboros
Это уже ваши личные особенности/проблемы :rotate:
81$
Upd. Только обновились последние коментарии, с инвентарем действительно были проблемы :( благо дешевые 570 в досягаемости
andrew_sc
Member
Аватара пользователя

Сообщение

А где тот парень, что бился об заклад на приличную сумму? Хотелось бы пожать ему руку (бесплатно). :)
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

1 Лиза без кожаной куртки
2 все карты Хуанга до 3090 закопаны по причине малой памяти
3 3090 закопана по причине цены
давно такого треша не было, вспоминаю 2хх серию НВИДИА и как их тогда нагнули :lol:
YAYA
Member
Откуда: Київ

Сообщение

andrew_sc:А где тот парень, что бился об заклад на приличную сумму? Хотелось бы пожать ему руку (бесплатно). :)
Ти про скоффера? :D
andrew_sc
Member
Аватара пользователя

Сообщение

YAYA
Не. Зарегистрировался недавно, предложил пари на приличную сумму, что АМД побьет 3090 и где то пропал.
smile-777
Member
Аватара пользователя

Сообщение

bombeybox:
Феном Феномыч:вроде прока не встречал, что именно чипсет 500 должен быть. или пропустил
слушай внимательно отсюда:
https://youtu.be/oHpgu-cTjyM?t=728
это опция в биосе 500тых досок
я тоже при первом просмотре был в таком екссайтменте, что упустил этот момент
вообще, это не круто, я планировал в будущем покупать 5000 проц после нового гпу, но не менять же чипсет ради видеокарты :(
5% производительности бонусом за чисто красную сборку.
Не то что синие, 5% за поколение, за новый сокет/чипсет и за дорого.
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

bombeybox:я планировал в будущем покупать 5000 проц после нового гпу, но не менять же чипсет ради видеокарты
Может и не надо спешить. Это версия 1.0, может таки завезут поддержку на б450, может будет новый чипсет. Слишком много вопросов. И пока нет отзывов и тестов. Мне вообще это избыточно пока, под мои потребности в ретро гаминга в wghd. Завезут поддержку зен 3 на б450, тогда посмотрю что делать. Скорее всего дожму b450, камень не больше потребностей и видик, года на 3/4, и буду собирать на вторую ревизию чипсетов под 5ю раму. В общем не стоит торопиться, пока не поймёшь, то ли это, что надо тебе на ближайшее время.
Lavletyoung
Member

Сообщение

С одной стороны разочаровали, с другой стороны всё и неплохо в целом. Мало наглядной информации, ждём тесты.
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

Averey:Игр с Raytracing сравнительно мало, ещё, но их становится со временем больше и больше. Потом когда нибудь наступит как минимум 19 ноября 2020 года, когда выйдут консоли (PS5), поддерживающие лучи на аппаратном уровне. И Nvidia и АМД, и Майкрософт с Сони втюхали кучу средств в разработку и поддержку этой технологии, вы думаете её просто сольют несколько гигантов-производителей?
В лучи изначально сильно вложилась нвидиа, которая, собственно, и продвинула лучи. АМД уже поменьше. Майки и сони заказали имеющееся железо, добавили поддержку софтом и добавили лучи в методички своих маркетологов.

В 3D в свое время вливали побольше. И где оно сейчас?
Averey:Лично у меня только одна игра есть с лучами, Battlefield V, но должен сказать что выглядит оно с лучами и рефлексиями очень красиво. При этом DLSS еще и очень помогает с перформансом в WQHD. После этого опыта улучшения визуальной составляющей я бы больше от Рейтрейсинга отказываться не стал, но конечно это не означает что нельзя играть без РТ, оно просто способно довольно ощутимо улучшить картинку, и каждый волен для себя решать, нужно ли ему это.
Батла - витрина технологии. А большинстве случаев все гораздо скромнее и отличий без лупы не найти. А вот буст фпс - гораздо более весомый аргумент.
Averey
Member
Аватара пользователя

Сообщение

waryag: В лучи изначально сильно вложилась нвидиа, которая, собственно, и продвинула лучи. АМД уже поменьше. Майки и сони заказали имеющееся железо, добавили поддержку софтом и добавили лучи в методички своих маркетологов.
И консоли, и новые видеокарты, в случае с Нвидия уже два поколения, поддерживают лучи. Нвидия была пионером в этой технологии, из за чего они и ведут на этом поле. Однако технология уже поддерживается всеми игроками на рынке, нравится это или нет, не важно.
waryag: Батла - витрина технологии. А большинстве случаев все гораздо скромнее и отличий без лупы не найти. А вот буст фпс - гораздо более весомый аргумент.
Это не так. В Батле лучи реализованы в гораздо меньшей степени чем в том же Control. В Cyberpunk поддержка лучей и рейтрейсинга будет реализовано и является одной из фишек игры. Отличия найти можно, но для этого нужна видокарта с поддержкой RT, по ютубу 1080 p отличия вам заметны будут меньше, но обычно в игры играют не по ютубу. Опять же, никто не говорит что вам это требуется. Но за этой технологией будущее, тем более что и новые low lvl Api движки еще лучше поддерживают имплементацию RT.
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

Averey:И консоли, и новые видеокарты, в случае с Нвидия уже два поколения, поддерживают лучи. Нвидия была пионером в этой технологии, из за чего они и ведут на этом поле. Однако технология уже поддерживается всеми игроками на рынке, нравится это или нет, не важно.
Я не зря упомянул 3Д. Технология тоже победно шевствовала, маркетологи рисовали невиданные горизонты... а потом ей наигрались и она откатилась в очень узкую нишу.
Averey:Это не так. В Батле лучи реализованы в гораздо меньшей степени чем в том же Control. В Cyberpunk поддержка лучей и рейтрейсинга будет реализовано и является одной из фишек игры. Отличия найти можно, но для этого нужна видокарта с поддержкой RT, по ютубу 1080 p отличия вам заметны будут меньше, но обычно в игры играют не по ютубу. Опять же, никто не говорит что вам это требуется. Но за этой технологией будущее, тем более что и новые low lvl Api движки еще лучше поддерживают имплементацию RT.
С РТ забавная ситуация - сейчас главный выхлоп не в собственно лучах, а в DLSS. А потому я не исключаю, что через поколение или два с РТ наиграются, а РТ блоки сократят до минимума или вообще уберут в пользу универсальных или специализированных на других задачах.
mgerchik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

waryag:
Я не зря упомянул 3Д. Технология тоже победно шевствовала, маркетологи рисовали невиданные горизонты... а потом ей наигрались и она откатилась в очень узкую нишу.
даа, помнится такое. сам хотел взять 3Д моник :D
Kashtan
Member
Аватара пользователя
Откуда: Яготин

Сообщение

waryag: Я не зря упомянул 3Д. Технология тоже победно шевствовала, маркетологи рисовали невиданные горизонты... а потом ей наигрались и она откатилась в очень узкую нишу.
У самого плазма 3Д, просто у ті часи без 3д неможливо було придбати нормальної моделі, геть не оцінив 3д у кінотеатрі, вдома взагалі.
Vecchio
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ouroboros:оффсайт в помощь
там и про тени рт в годфол и фиделитиФХ, если в видео пропустили(уже говорил с 16 минуты презентации показывают типа РТ тени в Годфол... )
Я говорил именно про данный момент, когда карты анонсированы.
А обновление (или патч) к игре еще ждать.
Averey
Member
Аватара пользователя

Сообщение

waryag: Я не зря упомянул 3Д. Технология тоже победно шевствовала, маркетологи рисовали невиданные горизонты... а потом ей наигрались и она откатилась в очень узкую нишу.
Так можно сравнивать все технологии, от 640 Kb is enough for everyone, до блю рей дисков. Тут ситуация другая, в отличие от технологии которая проталкивалась только производителями мониторов (как часто люди меняют монитор, по сравнению с консолями или компьютерными компонентами?), Raytracing уже поддерживается от гигантов софт девелопмента до производителей hardware. Я отнюдь не считаю, что и Майкрософт с Хбокс, Сони с ps5, Nvidia и AMD с их видеокартами поддерживающими рейтрейсинг, вдруг "наиграются и забудут". Слишком многими производителями уже поддерживается для этого, так что Nvidia вполне поступили разумно, будучи пионером новой технологии.
С РТ забавная ситуация - сейчас главный выхлоп не в собственно лучах, а в DLSS. А потому я не исключаю, что через поколение или два с РТ наиграются, а РТ блоки сократят до минимума или вообще уберут в пользу универсальных или специализированных на других задачах
DLSS требуется не только как новая альтернатива антиалайзингу, но еще и в качестве повышения производительности видеокарты вместе с лучами. DLSS часто привязан к лучам, в тот же Battlefield V с RT вы без DLSS не поиграете. Стоит так же сказать что настоящий Raytracing очень ресурсоемкий, я тоже когда то считал как вы что его можно просто взять и поставить на универсальные CUDA/CU, и среди тех же фанатов АМД когда то ходили слухи что АМД вот вот патчем добавит поддержку RT на 5700/5700 XT.
Реальность несколько иная, и для нормальной имплементации RT вам либо нужны специализированные ядра с DLSS, либо какие либо дополнительные аппаратные улучшения, кстати, как раз из за этого АМД и ввела Infinity cache, чтобы обеспечить более менее сносную поддержку лучей в новом поколении. Обычных универсальных ядер растеризации для этих задач не хватает. Как результат, Nvidia все еще имеет преимущество в RT играх, которые стали выходить даже до того как их стали поддерживать консоли, после выхода нового поколения же это число будет увеличиваться с каждым годом, имхо.
Ответить