Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Fishnya:сомневаюсь, что бмв попросит столько же.
Ну это ведь стеб по поводу сравнения именно с БМВ, но посыл именно в ту сторону. Условный Лач/Авейка/Ланос/Акцент и все, что около, потребуют лишь более высокого порога входа, но дальше кол-во геморроя с ними будет сильно меньше. И пусть там какая-то деталь будет даже в 2 раза дороже, но менять ее нужно будет раз в 5 реже, не говоря уже про переварку кузова от гнили :insane: (эпоху сборки на ЗАЗе поэтому упустим). Соотв., экономия будет на работах, даже если они делаются своими силами. О комфорте, безопасности (в сравнении с совкопромом, а не в абсолюте) и т.д. даже не говорим.
Просто в какой-то момент нужно согласится с тем, что это не антикварная Бентли единичной сборки, и не мучить себя нецелесообразными капиталовложениями в рухлядь.

Відправлено через 2 хвилини 32 секунди:
Scoffer:
третя серія, теж цікава

Когда тянул на форум первую ссылку не думал, что здесь прямо на сериал народ подсажу :)
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Scoffer:
третя серія, теж цікава
я от второй серии чуть не блеванул.
Посмотрите на этот цвет, посмотрите на эту двойню строчку, посмотрите на эти карты дверей... там фанат бмв головного мозга до мозга костей.
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

SergN:потребуют лишь более высокого порога входа, но дальше кол-во геморроя с ними будет сильно меньше
не будет, будет точно такое же, с чего бы меньше? им не по 3-5 лет, а всё те же 15, куча владельцев, неизвестно кто и как относился.
им делать ходовую не нужно? там вечные амортизаторы?
тормозные диски не имеют износа?
сцепление ходит 200-300 тысяч?
вопрос стоит только в том, в каком состоянии авто попало в руки. но в продажу хорошие и обслуженные авто не попадают.
ps товарищу только недавно выбирали авто из этой категории(ланос-авео)
Pss тачку, в которой вообще всё сломано, в тч нужна сварка кузова, брать, конечно же, не нужно.

либо закрыть глаза, как предыдущий владелец и делать вид, что всё устраивает. ну в самом-то деле! воющий выжимной ещё долго будет ходить и работать, чуть-чуть только свистеть будет. сцепу можно оставить, ну, подумаешь, чутка удары при её работе. ходовая не стучит, но пофиг что авто кренится и плавает по неровностям - не болид же чтобы стоять цепко. а диски за пределами износа ещё года 3-4 точно будут тормозить без проблем.
в таком случае - да, капиталовложений мало, либо вообще не потребуется. но тогда возвращаемся на пару страниц раньше и читаем, что у одного геныч сдох внезапно, у другого пробки потекли.
SergN:но менять ее нужно будет раз в 5 реже
опять же, с чего бы? не буду перечислять агрегаты, но ресурсы одинаковы, либо сопоставимы в обе стороны.
проблема дешёвых и простых авто в том, что их никто не делает нормально. оно ж дорого, а авто дешёвое. значит и относиться нужно так же. вот с этим я не согласен.
но по факту именно из-за этого имеем, что все тачки доведены до ручки

кстати, ваз классика. знаете какой там допустимый износ дисков? кто без гугла знает? :rotate:
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

zmax:фанат ххх головного мозга до мозга костей
Не смотрел, но это именно тот случай, когда я в некоторой степени поддерживаю погоню за конкретным "невыгодным" авто, и его дальнейшее восстановление. Ну если это твоя мечта, фанатеешь от именно конкретной модели, то деньги на это будешь тратить. Как на хобби или еще чего, которые тоже почти всегда состоят из одних затрат.
Ну а в остальных случаях нужно включать мозг при оценке вливаний в "движимость", не забывая об альтернативных решениях.
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Fishnya:будет точно такое же
Смотря как ездить. Если 5 в год, на лет хватит, а там полюбэ почти по кругу, если для себя. Или если не брезгуешь, на хромом. То там то сям внезапно встал. Раз было, и то по газу, вариатор сдох, а я не сразу понял. Но свое отработал.
tcpdump
Member

Сообщение

Fishnya: кстати, ваз классика. знаете какой там допустимый износ дисков? кто без гугла знает?
предположу что меньше сантиметра, может 0.5

Отправлено спустя 56 секунд:
dimka890:Читаю кстати и удивляюсь с цен. Оригу если в расчет не брать, что-то на БНВ деталье не сильно и дороже чем на Тавридос.
плюсону, замена стоек на хонде на каябу стала чуть дороже
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

Fishnya:там вечные амортизаторы?
тормозные диски не имеют износа?
по кругу на авео т250: амморты (Sachs - перед, KYB - зад), пыльники (как амморты), опорные подшипники(GM), резинки(GM), цинкарь - $300
все зашибись - машина затихла
а потом батя проехал еще 200км, и при очередном старте в заднем барабане оторвало накладку колодки и его подклинило (твою дивизию: говорил мне, что менял, потом он сказал что "менял, но только перед") :facepalm:
PS К вопросу о регламенте, своевременной замене, вечных запчастях (12 лет, пробег +70к)
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Fishnya:Pss тачку, в которой вообще всё сломано, в тч нужна сварка кузова, брать, конечно же, не нужно.
Только вот в обслуживании совкопрома/зазопрома этот пункт уже, как регулярное ТО. Здесь ржут с безопасности восстановленных американских битков, только вот то кол-во переваренного из-за рухляди совкопрома на наших дорогах, которых владельцы лелеют регуляными вливаниями $$$, еще более удручает.
Ну а дальше доказывать чего-то о том, что даже бюджетная иномарка (коим был Ланос) лучше продукции из совьет юниона, не особо вижу смысла, т.к. КО быть не люблю, а в реальности здесь просто вопрос лежить в плоскости бюджетного ограничения при покупке.
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Кто то за 10 хюндай взял, 2018. Элантра что ли. Вроде по показателям норм. А так не знаю, чё почем

Отправлено спустя 41 секунду:
Хотя мои корейцев не советовали.
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

tcpdump:предположу что меньше сантиметра, может 0.5
5 мм износа? да ну :rotate: 0.5 мм износ допустимый
завод новый 10 мм, граничный допуск 9.5мм
зубилы с 12 до 10.8 по книжке
таврия с 10 до 8
ланос с 20 до 17

я о чём: кто-то хоть раз видел, чтобы диск меняли на классике из-за граничного(9.5мм) износа? :laugh:
а я вот собирал недавно классику. на ней было опасно ездить: люфты в рулевом, мёртвые аморты, тормоза бьют так, шо капец, барабан с биением 3-4мм - перегрелся и вспучило вовнутрь стальную/чугунную накладку.
короче, полностью новые тормоза(со всеми тормозными цилиндрами), полностью новая рулевая, ходовая туда же: на машине стало приятно ехать. оч мягкая, но не кренится, тормоза чувствительные, руля слушается. а с чего бы ей нормально не ехать-то? спереди 2 рычага, суппорт жестко закреплён с 2 рабочими цилиндрами, а не плавающая скоба. вообще все сайленты новые(даже центральные на стабилизаторе). брущатку авто до 30 км/ч вообще не чувствует и это на 14 колёсах!
если авто полностью исправно, как должно быть с завода, то оно дарит совсем другие впечатления от езды. :super:
SergN:Только вот в обслуживании совкопрома/зазопрома этот пункт уже, как регулярное ТО
ну вот мой таврон по кузову в очень хорошем состоянии. по днищу рыжики найдутся, но варить и близко не нужно.
косметику навести можно, но это дорого и не всегда качественно. авто 18 лет уже.
товарищу ланос взяли, года 2005-7, не помню, ну тоже норм, сварка и близко не нужна.
а вот мой пикап сгнил, я его пока буду поддерживать на плаву, но латать уже не буду серьёзно, нет смысла.
SergN:лучше продукции из совьет юниона
так речь идёт о тачка 70-80? :rotate: ну да, там почти всё гнилое и/или мёртвое
стоить брать ради хобби только, типа жигулей в идеале или какой-нить космич на 2 литрах
anatolikostis:PS К вопросу о регламенте, своевременной замене, вечных запчастях (12 лет, пробег +70к)
стойки, скорее всего, приехали гораздо раньше, просто не стучали.
tcpdump
Member

Сообщение

Fishnya:5 мм износа? да ну 0.5 мм износ допустимый
имел в виду 0.5 сантиметра)

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Fishnya:так речь идёт о тачка 70-80? ну да, там почти всё гнилое и/или мёртвое
кстати, да
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Fishnya:так речь идёт о тачка 70-80? ну да, там почти всё гнилое и/или мёртвое
стоить брать ради хобби только, типа жигулей в идеале или какой-нить космич на 2 литрах
Разработка Таврии - это тоже времена совьет юниона, где о безопасности вообще не заморачивались. Так что речь о всем совкопроме, к коим и тазы, и зазы относятся, хоть и постсовкового периода выпуска. Особенно выпущенных с местного металла.
Барбарис
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

tcpdump:
Fishnya:так речь идёт о тачка 70-80? ну да, там почти всё гнилое и/или мёртвое
кстати, да
У деда копейка 71 года, на ней сварка нужна была только раз - между салоном и багажником, по той только причине, что в ней возили с перевесом по хреновых сельских дорогах всякие овощи на продажу (брат двоюродный на платном учился). Там метал такой, что нынешним жестянкам не снилось. Ее бы аккуратней эксплуатировать, а не как газель, была бы как с завода.
Serfer
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Барбарис:Там метал такой, что нынешним жестянкам не снилось.
Речь не о толщине металла, а о его защите от коррозии. Машина твоего деда значит обрабатывалась для этого, и не раз
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

у совка не когда не было заводской обработки от коррозии... все уже сами владельцы шаманили... совок ржавеет там где и подумать низя - таки переплюнуть тут их даже китайцы не смогут...
даже современный совок по безопасности хромает... а по надежности и подавно... про качество совковых запчастей умолчим и что без напильника не поставить..

но вопрос не в этом, совок хорош для обучения, потом уже можно брать что-то получше для комфорта...

вы уже простите кого обижу, но на сегодня при климате летом за 40 (даже щас днем 20+ а это уже Октябрь!) ездить без кондишки себя не уважать... про гур думаю и так понятно, как и про подушки безопасности, элементы кузова для поглащения энергии удара и прочее как АБС системы, ну и по городу в пробках месить ручку тоже считаю моветоном...
Барбарис
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

Serfer, нет. Судя по ее виду обработки она не видела, разве что на конвеере было.
Serfer
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

Кстати про антифриз опять, после того ремонта залил KULER G12/G12+, встречались с таким чудом? По цене не дешевый и по таре на подделку не смахивает...
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Serfer
жижа как жижа :dontknow:
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

dimka890
Member
Откуда: Мелитополь\Запорожье

Сообщение

Fishnya
Даже интересно стало.
19-й год 3656 грн год из них 8 литров масла Brdhal. Правда насколько помню стойки стабилизатора на восстановление возил, это ещё + 300 грн за пару
18-й год 9696 без масла
17-й год 15238 из них 8л Motul - в этот год накрылся радиатор, заодно поменяли помпу + адаптер для теплообменника (рассыпался в руках, когда сняли с радиатора, достаточно дорогой). Была сломана крыльчатка (мастер поломал), её тоже меняли. В этом году ещё лазили в ваносы. ошибки по ним ушли, но на горячую постукивают. Забил по итогу на это, но ваносы обошлись ещё в районе 300$ насколько помню
За 16-й год и дальше статистики нет, экзист потерял. Помню из дорогого цепи менял, для профилактики, но там работа стоила почти так же как и цепи. Если что на экзисте покупалось 99.9% новых запчастей. По разборкам беру в основном всякую мишуру. Например восстановил недавно телефон в машине, но ИМХО это не шибко относиться к эсплуатации как и дооснощения всякими плюхами в виде комфорт салона вместо тряпочки, нави дисплея 16:9 вместо 4:3, сд чейнджера и мк4 навигации.
По памяти из дорогих покупок на разборке, что реально надо было - блок DSC (купил, т.к. нужна была машина, свой починил сам, лежит в НЗ, ибо болячка), блок управление акпп (его ремонтировали до меня и сломали ему корпус, вместе с крышкой бокса для электроники. залили на мойке. блок заменил, свой отмыл - лежит в нз. датчик положения кузова ещё, но это всё уже копейки).
Ещё есть ощущение что отъехала или левая задняя граната или ступичный подшипник. Поеду менять пневму там и посмотрят заодно. Ещё передний кардан просится на замену, но то уже не так страшно.
А ЗАБЫЛ. РУЧКИ! :censoured: :censoured: :censoured: :censoured: ручки дверей. Ребят, каюсь - собрал на проволочки. Че только не пробовал уже, ну не живет оно
P.S. e53 4.4 2000 год
Ответить