Call of Duty: Modern Warfare больше не хватает SSD на 250 ГБ

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
EvhenS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкаси

Сообщение

ender
Будуть, завжди ліпили і будуть ліпити. В моєму першому компі HDD на 40 мегабайтів був. Теж ненадовго вистачило.
Fulkrum
Маніпулюєш, чотирьохтерабайтника надовго вистачить :), більше ніж на рік точно.
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Anton3213
yupi
а если в свойствах папки включить сжатие то насколько размер уменьшится? :spy:
fataljke
Junior
Аватара пользователя
Откуда: de_kiev

Сообщение

вообще пофигу сколько она весит... приносит удовольствие по вечерам и хорошо :beer:
ReplayWorth
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Colorado Springs, CO (remote), NORAD

Сообщение

Продавать игры на катриджах SSD идея, кстати, отличная я считаю. Сам одноразовый носить всегда быстрее, чем перезаписываемый. А стоит гораздо дешевле. И не зависит от интерфейса (NVMe-PCIe) совместимы с предыдущими версиями и будущими. Шикарное решение.
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ReplayWorth:А стоит гораздо дешевле. И не зависит от интерфейса (NVMe-PCIe) совместимы с предыдущими версиями и будущими. Шикарное решение.
у каждого производителя "свой" пропринетарный интерфейс, куча несовместимостей, у каждого свой загончик - шикарное решение!
ReplayWorth
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Colorado Springs, CO (remote), NORAD

Сообщение

Rimsky:
ReplayWorth:А стоит гораздо дешевле. И не зависит от интерфейса (NVMe-PCIe) совместимы с предыдущими версиями и будущими. Шикарное решение.
у каждого производителя "свой" пропринетарный интерфейс, куча несовместимостей, у каждого свой загончик - шикарное решение!
Никто сейчас не одобрит проприетарное решение из-за "войны ха экологии" и стандартизации. К тому же, я выше подчеркнуд, что протоколы и интерфейсы универсальные - NVMe/PCIe. Выпустить специальные рейзеры для них и дело в шляпе. У новыъ консолей около 800Гб свободного места. У бокса 760, у пс5 865Гб. Это же всего на 3 игры на UE5. И нафига?
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

ReplayWorth:Продавать игры на катриджах SSD идея, кстати, отличная я считаю. Сам одноразовый носить всегда быстрее, чем перезаписываемый. А стоит гораздо дешевле. И не зависит от интерфейса (NVMe-PCIe) совместимы с предыдущими версиями и будущими. Шикарное решение.
Ага, а можно просто не валять дурака, использовать аудио и видео форматы с сжатием, не зашивать всевозможные защиты, которые имеют характер поведения троянов и в целом подчищать файловый мусор всего того, что НЕ используется в финальном билде. У Activision столько, извиняюсь за выражение, бабла, что стыдно должно быть распространять подобные trash packs на 250GB.
Doom Eternal, для сравнения, весит 40GB, из них 8GB это озвучка(локализация), которая выпиливается руками за 5 секунд. А игра продолжительнее последнего CoD. ;)
ReplayWorth
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Colorado Springs, CO (remote), NORAD

Сообщение

alexS123:
ReplayWorth:Продавать игры на катриджах SSD идея, кстати, отличная я считаю. Сам одноразовый носить всегда быстрее, чем перезаписываемый. А стоит гораздо дешевле. И не зависит от интерфейса (NVMe-PCIe) совместимы с предыдущими версиями и будущими. Шикарное решение.
Ага, а можно просто не валять дурака, использовать аудио и видео форматы с сжатием, не зашивать всевозможные защиты, которые имеют характер поведения троянов и в целом подчищать файловый мусор всего того, что НЕ используется в финальном билде. У Activision столько, извиняюсь за выражение, бабла, что стыдно должно быть распространять подобные trash packs на 250GB.
Doom Eternal, для сравнения, весит 40GB, из них 8GB это озвучка(локализация), которая выпиливается руками за 5 секунд. А игра продолжительнее последнего CoD. ;)
Продавать игры только с пережатыми FHD текстурами, без локализаций и музыку? Отличная идея.
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ReplayWorth:Продавать игры только с пережатыми FHD текстурами, без локализаций и музыку? Отличная идея.
не о том речь - не передергивайте
ReplayWorth
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Colorado Springs, CO (remote), NORAD

Сообщение

Rimsky:
ReplayWorth:Продавать игры только с пережатыми FHD текстурами, без локализаций и музыку? Отличная идея.
не о том речь - не передергивайте
Тебе передргивать можно, а мне нельзя? Что за лицемерие? :laugh: Речь как раз об этом. Можно даже пережимать 256x256 текстурки, великий хуанг утверждает, что его ДЛСС2.0 даже из таких сделает 8к модель. А ярые депты верят в эту чушь.

К чему я? К тому, что без 4к/8к текстур нонче никуда. Без хорошего 3D звука нонче никуда. Без локализации тоже нонче никуда. Без хорошей, с DTS или DolbySurround. Это только русское барахло жо сих пор кодят в 2D-звук, его да. Не жалко. Стандартная поставка игры увеличивается в последнюю очередь из-за кривизны программиздов. Первостепенно - увеличиение качества визуального и звукового оформления, без которого никуда.

Чисто для справки. Стандарная музыкальная и амбиентная библиотека в PS4 занимала 4 Гб. Для PS5 около 12 Гб, а в хорайзон зд2 будет 27Гб.
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

ReplayWorth:К чему я? К тому, что без 4к/8к текстур нонче никуда. Без хорошего 3D звука нонче никуда. Без локализации тоже нонче никуда.
Глупости.
8к текстуры увидит ровно никто - сделай отдельный патч на дополнительные 100 гб, кому надо - загрузит.
Локализацию по умолчанию загружать одну - зачем мне на компе 100 языков?
Звук вжать в мп3 320, как показывает практика, даже аудиофилы на системах за 10к баксов не всегда могут найти разницу.

И сделать все эти расщирения догоужаемыми в один клик. А основная игра будет тогда 20-50 гиг от силы
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

250 не хватает и это только одна игра..... А если 3 игры, че терабайт сразу отожрут? (((
Не я не против что бы 1тб под игровой, но на такой должно вместится явно больше 3 поделий.

Не надо быть гением что бы понять что оптимизировать игру десятку дровописцов куда проще нежели сотням тысяч покупать более емкие ссд.
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

ReplayWorth:Первостепенно - увеличиение качества визуального и звукового оформления, без которого никуда.
То-то они со своими 250 гб недалеко ушли от кризиса, который на двд болванку влазил :lol:

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
ReplayWorth:Стандарная музыкальная и амбиентная библиотека в PS4 занимала 4 Гб. Для PS5 около 12 Гб, а в хорайзон зд2 будет 27Гб.
И стала она от этого лучше? Нет.
ReplayWorth
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Colorado Springs, CO (remote), NORAD

Сообщение

dead_rat:
ReplayWorth:К чему я? К тому, что без 4к/8к текстур нонче никуда. Без хорошего 3D звука нонче никуда. Без локализации тоже нонче никуда.
Глупости.
8к текстуры увидит ровно никто - сделай отдельный патч на дополнительные 100 гб, кому надо - загрузит.
Локализацию по умолчанию загружать одну - зачем мне на компе 100 языков?
Звук вжать в мп3 320, как показывает практика, даже аудиофилы на системах за 10к баксов не всегда могут найти разницу.

И сделать все эти расщирения догоужаемыми в один клик. А основная игра будет тогда 20-50 гиг от силы
Занятная чушь.
1. Я увижу 8к текстуры
3. Я услышу разницу даже на обычном смартфоне, между Дизер и Спотифай. Купи себе нормальные наушники, а не у бомжа в переходе за 2 евро.
2. Причем тут скачивать? Вот причем тут скачивать, когда я говорю про распостранение игр на носителях? Или всегда есть возможно скачать? Нет, не всегда. Или всегда есть лишнее место на диске и у всех? Да нет не всегда. Так тчо прекрати нести в массы эту чушь. Скачивание - это не облегчение жизни людям, это облегчение жизни корпорациям, которых бесит вторичный рынок

Отправлено спустя 44 секунды:
dead_rat:И стала она от этого лучше? Нет.
Ничоси! Ты уже и послушать успел. Наверное слушал на тех же наушниках за 2 евро :laugh:
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

dead_rat:8к текстуры увидит ровно никто - сделай отдельный патч на дополнительные 100 гб, кому надо - загрузит.
разрешение текстур 8к и наполнение текстур - немного разные вещи, можно 8к сделать унылыми и пустыми, а можно и стандартные текстуры разрисовать отлично
И вот во втором случае если текстуры наирсованы хорошо разница 8к и 4к будет видна даже на меньшем мониторе - они более четкие
К тому же в играх уже давно используются 16к текстуры, например для неба, звезд и всего такого
Так что уточнять надо какие именно 8к текстуры вам нужны - на спичках или где
Протест отклонен
dead_rat:Локализацию по умолчанию загружать одну - зачем мне на компе 100 языков?
не сто а в лучшем случае полтора десятка, уже часто встречаются игры в которых можно выбирать для загрузки, да и любителей поиграть на языке отличном от русского тоже больше нуля
Протест отклонен
dead_rat:Звук вжать в мп3 320, как показывает практика, даже аудиофилы на системах за 10к баксов не всегда могут найти разницу.
во-1 мр3 проприентарный формат и требует отчислений
во-2 отличие мп3 320 кбит/с от того же flac слышна даже на средней акустике 2.0, например я слышу на своем железе.
Ваше утверждение справедливо пожалуй для встроенных рылотеков, но если звуковушка уже средняя и выше, звук идет через WASAPI минуя убогий микшер винды ,и акустика так же минимум средняя (даже по пролетарским меркам) - разница слышна
Протест отклонен

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ReplayWorth:Скачивание - это не облегчение жизни людям, это облегчение жизни корпорациям, которых бесит вторичный рынок
в каком месте скачивание - облегчение жизни корпорациям если именно скачивание и дает размах вторичному рынку? :gigi:
ReplayWorth
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Colorado Springs, CO (remote), NORAD

Сообщение

Rimsky:
ReplayWorth:Скачивание - это не облегчение жизни людям, это облегчение жизни корпорациям, которых бесит вторичный рынок
в каком месте скачивание - облегчение жизни корпорациям если именно скачивание и дает размах вторичному рынку? :gigi:
Правда? Т.е. ты на смарфтоне, купленное ПО, можешь кому-то подарить или продать? А в стиме? Нет, не можешь. КОгда в следующем поколении консолей дисководы выпилят даже без опции, напишешь про толчок вторичному рынку. Будут консоли вместе с играми продавать. 1 консоль = 1 игра. Чоткое развитие вторички. Да-да, есть покупка в тройки, двойки, передача аккаунтов, но более легальной чем пиратство оно от этого не стало (читай лиц.соглашения). К тому же. Когда у тебя на руках носитель с игрой - это твоя игра. А в стиме - это не твое имущество, ты берешь его в аренду. В этом отношении исключение только ГОГ. И он крутой.
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

ReplayWorth:Ничоси! Ты уже и послушать успел. Наверное слушал на тех же наушниках за 2 евро
Не позорься, у меня наушники за 200 несколько пар и основное стерео за 3000.
Ты такое только во сне можешь послушать ;)
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

ReplayWorth:Продавать игры только с пережатыми FHD текстурами, без локализаций и музыку? Отличная идея.
А в чем проблема встроить в лончер маленькую утилитку для выбора нужных данных и очистки от мусора?
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

ReplayWorth:3. Я услышу разницу даже на обычном смартфоне, между Дизер и Спотифай. Купи себе нормальные наушники, а не у бомжа в переходе за 2 евро.
:lol:
Смотри пункт выше. Между Дизер и Спотифай стоит куча эквалайзеров, чтобы их формат звучал «лучше»
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ReplayWorth:Т.е. ты на смарфтоне, купленное ПО, можешь кому-то подарить или продать? А в стиме? Нет, не можешь.
скачанное ПО можно запиратить, крякнуть и далее по списку
стим позволяет делать подарки в тч играми (кстати у них был магазинчик софта, еще остался?)
Я понял мысль - скачивание против ПО на носителях, тогда понятно что ПО на дисках лучше оборачивается на вторичке
Впрочем и скачиваемые игры так же успешно пиратятся - вона уже MFS2020 спиратили, был бы спрос
Ответить