Последние статьи и обзоры
Новости
Call of Duty: Modern Warfare больше не хватает SSD на 250 ГБ
-
EvhenS
Member
- Откуда: Черкаси
ender
Будуть, завжди ліпили і будуть ліпити. В моєму першому компі HDD на 40 мегабайтів був. Теж ненадовго вистачило.
Fulkrum
Маніпулюєш, чотирьохтерабайтника надовго вистачить , більше ніж на рік точно.
Будуть, завжди ліпили і будуть ліпити. В моєму першому компі HDD на 40 мегабайтів був. Теж ненадовго вистачило.
Fulkrum
Маніпулюєш, чотирьохтерабайтника надовго вистачить , більше ніж на рік точно.
-
Rimsky
Member
Anton3213
yupi
а если в свойствах папки включить сжатие то насколько размер уменьшится?
yupi
а если в свойствах папки включить сжатие то насколько размер уменьшится?
-
fataljke
Junior
- Откуда: de_kiev
вообще пофигу сколько она весит... приносит удовольствие по вечерам и хорошо
-
ReplayWorth
Junior
- Откуда: Colorado Springs, CO (remote), NORAD
Продавать игры на катриджах SSD идея, кстати, отличная я считаю. Сам одноразовый носить всегда быстрее, чем перезаписываемый. А стоит гораздо дешевле. И не зависит от интерфейса (NVMe-PCIe) совместимы с предыдущими версиями и будущими. Шикарное решение.
-
Rimsky
Member
у каждого производителя "свой" пропринетарный интерфейс, куча несовместимостей, у каждого свой загончик - шикарное решение!ReplayWorth:А стоит гораздо дешевле. И не зависит от интерфейса (NVMe-PCIe) совместимы с предыдущими версиями и будущими. Шикарное решение.
-
ReplayWorth
Junior
- Откуда: Colorado Springs, CO (remote), NORAD
Никто сейчас не одобрит проприетарное решение из-за "войны ха экологии" и стандартизации. К тому же, я выше подчеркнуд, что протоколы и интерфейсы универсальные - NVMe/PCIe. Выпустить специальные рейзеры для них и дело в шляпе. У новыъ консолей около 800Гб свободного места. У бокса 760, у пс5 865Гб. Это же всего на 3 игры на UE5. И нафига?Rimsky:у каждого производителя "свой" пропринетарный интерфейс, куча несовместимостей, у каждого свой загончик - шикарное решение!ReplayWorth:А стоит гораздо дешевле. И не зависит от интерфейса (NVMe-PCIe) совместимы с предыдущими версиями и будущими. Шикарное решение.
-
alexS123
Member
- Откуда: Washington D.C., USA
Ага, а можно просто не валять дурака, использовать аудио и видео форматы с сжатием, не зашивать всевозможные защиты, которые имеют характер поведения троянов и в целом подчищать файловый мусор всего того, что НЕ используется в финальном билде. У Activision столько, извиняюсь за выражение, бабла, что стыдно должно быть распространять подобные trash packs на 250GB.ReplayWorth:Продавать игры на катриджах SSD идея, кстати, отличная я считаю. Сам одноразовый носить всегда быстрее, чем перезаписываемый. А стоит гораздо дешевле. И не зависит от интерфейса (NVMe-PCIe) совместимы с предыдущими версиями и будущими. Шикарное решение.
Doom Eternal, для сравнения, весит 40GB, из них 8GB это озвучка(локализация), которая выпиливается руками за 5 секунд. А игра продолжительнее последнего CoD.
-
ReplayWorth
Junior
- Откуда: Colorado Springs, CO (remote), NORAD
Продавать игры только с пережатыми FHD текстурами, без локализаций и музыку? Отличная идея.alexS123:Ага, а можно просто не валять дурака, использовать аудио и видео форматы с сжатием, не зашивать всевозможные защиты, которые имеют характер поведения троянов и в целом подчищать файловый мусор всего того, что НЕ используется в финальном билде. У Activision столько, извиняюсь за выражение, бабла, что стыдно должно быть распространять подобные trash packs на 250GB.ReplayWorth:Продавать игры на катриджах SSD идея, кстати, отличная я считаю. Сам одноразовый носить всегда быстрее, чем перезаписываемый. А стоит гораздо дешевле. И не зависит от интерфейса (NVMe-PCIe) совместимы с предыдущими версиями и будущими. Шикарное решение.
Doom Eternal, для сравнения, весит 40GB, из них 8GB это озвучка(локализация), которая выпиливается руками за 5 секунд. А игра продолжительнее последнего CoD.
-
Rimsky
Member
не о том речь - не передергивайтеReplayWorth:Продавать игры только с пережатыми FHD текстурами, без локализаций и музыку? Отличная идея.
-
ReplayWorth
Junior
- Откуда: Colorado Springs, CO (remote), NORAD
Тебе передргивать можно, а мне нельзя? Что за лицемерие? Речь как раз об этом. Можно даже пережимать 256x256 текстурки, великий хуанг утверждает, что его ДЛСС2.0 даже из таких сделает 8к модель. А ярые депты верят в эту чушь.Rimsky:не о том речь - не передергивайтеReplayWorth:Продавать игры только с пережатыми FHD текстурами, без локализаций и музыку? Отличная идея.
К чему я? К тому, что без 4к/8к текстур нонче никуда. Без хорошего 3D звука нонче никуда. Без локализации тоже нонче никуда. Без хорошей, с DTS или DolbySurround. Это только русское барахло жо сих пор кодят в 2D-звук, его да. Не жалко. Стандартная поставка игры увеличивается в последнюю очередь из-за кривизны программиздов. Первостепенно - увеличиение качества визуального и звукового оформления, без которого никуда.
Чисто для справки. Стандарная музыкальная и амбиентная библиотека в PS4 занимала 4 Гб. Для PS5 около 12 Гб, а в хорайзон зд2 будет 27Гб.
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлін
Глупости.ReplayWorth:К чему я? К тому, что без 4к/8к текстур нонче никуда. Без хорошего 3D звука нонче никуда. Без локализации тоже нонче никуда.
8к текстуры увидит ровно никто - сделай отдельный патч на дополнительные 100 гб, кому надо - загрузит.
Локализацию по умолчанию загружать одну - зачем мне на компе 100 языков?
Звук вжать в мп3 320, как показывает практика, даже аудиофилы на системах за 10к баксов не всегда могут найти разницу.
И сделать все эти расщирения догоужаемыми в один клик. А основная игра будет тогда 20-50 гиг от силы
-
Sanьka
Member
250 не хватает и это только одна игра..... А если 3 игры, че терабайт сразу отожрут? (((
Не я не против что бы 1тб под игровой, но на такой должно вместится явно больше 3 поделий.
Не надо быть гением что бы понять что оптимизировать игру десятку дровописцов куда проще нежели сотням тысяч покупать более емкие ссд.
Не я не против что бы 1тб под игровой, но на такой должно вместится явно больше 3 поделий.
Не надо быть гением что бы понять что оптимизировать игру десятку дровописцов куда проще нежели сотням тысяч покупать более емкие ссд.
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлін
То-то они со своими 250 гб недалеко ушли от кризиса, который на двд болванку влазилReplayWorth:Первостепенно - увеличиение качества визуального и звукового оформления, без которого никуда.
Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
И стала она от этого лучше? Нет.ReplayWorth:Стандарная музыкальная и амбиентная библиотека в PS4 занимала 4 Гб. Для PS5 около 12 Гб, а в хорайзон зд2 будет 27Гб.
-
ReplayWorth
Junior
- Откуда: Colorado Springs, CO (remote), NORAD
Занятная чушь.dead_rat:Глупости.ReplayWorth:К чему я? К тому, что без 4к/8к текстур нонче никуда. Без хорошего 3D звука нонче никуда. Без локализации тоже нонче никуда.
8к текстуры увидит ровно никто - сделай отдельный патч на дополнительные 100 гб, кому надо - загрузит.
Локализацию по умолчанию загружать одну - зачем мне на компе 100 языков?
Звук вжать в мп3 320, как показывает практика, даже аудиофилы на системах за 10к баксов не всегда могут найти разницу.
И сделать все эти расщирения догоужаемыми в один клик. А основная игра будет тогда 20-50 гиг от силы
1. Я увижу 8к текстуры
3. Я услышу разницу даже на обычном смартфоне, между Дизер и Спотифай. Купи себе нормальные наушники, а не у бомжа в переходе за 2 евро.
2. Причем тут скачивать? Вот причем тут скачивать, когда я говорю про распостранение игр на носителях? Или всегда есть возможно скачать? Нет, не всегда. Или всегда есть лишнее место на диске и у всех? Да нет не всегда. Так тчо прекрати нести в массы эту чушь. Скачивание - это не облегчение жизни людям, это облегчение жизни корпорациям, которых бесит вторичный рынок
Отправлено спустя 44 секунды:
Ничоси! Ты уже и послушать успел. Наверное слушал на тех же наушниках за 2 евроdead_rat:И стала она от этого лучше? Нет.
-
Rimsky
Member
разрешение текстур 8к и наполнение текстур - немного разные вещи, можно 8к сделать унылыми и пустыми, а можно и стандартные текстуры разрисовать отличноdead_rat:8к текстуры увидит ровно никто - сделай отдельный патч на дополнительные 100 гб, кому надо - загрузит.
И вот во втором случае если текстуры наирсованы хорошо разница 8к и 4к будет видна даже на меньшем мониторе - они более четкие
К тому же в играх уже давно используются 16к текстуры, например для неба, звезд и всего такого
Так что уточнять надо какие именно 8к текстуры вам нужны - на спичках или где
Протест отклонен
не сто а в лучшем случае полтора десятка, уже часто встречаются игры в которых можно выбирать для загрузки, да и любителей поиграть на языке отличном от русского тоже больше нуляdead_rat:Локализацию по умолчанию загружать одну - зачем мне на компе 100 языков?
Протест отклонен
во-1 мр3 проприентарный формат и требует отчисленийdead_rat:Звук вжать в мп3 320, как показывает практика, даже аудиофилы на системах за 10к баксов не всегда могут найти разницу.
во-2 отличие мп3 320 кбит/с от того же flac слышна даже на средней акустике 2.0, например я слышу на своем железе.
Ваше утверждение справедливо пожалуй для встроенных рылотеков, но если звуковушка уже средняя и выше, звук идет через WASAPI минуя убогий микшер винды ,и акустика так же минимум средняя (даже по пролетарским меркам) - разница слышна
Протест отклонен
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
в каком месте скачивание - облегчение жизни корпорациям если именно скачивание и дает размах вторичному рынку?ReplayWorth:Скачивание - это не облегчение жизни людям, это облегчение жизни корпорациям, которых бесит вторичный рынок
-
ReplayWorth
Junior
- Откуда: Colorado Springs, CO (remote), NORAD
Правда? Т.е. ты на смарфтоне, купленное ПО, можешь кому-то подарить или продать? А в стиме? Нет, не можешь. КОгда в следующем поколении консолей дисководы выпилят даже без опции, напишешь про толчок вторичному рынку. Будут консоли вместе с играми продавать. 1 консоль = 1 игра. Чоткое развитие вторички. Да-да, есть покупка в тройки, двойки, передача аккаунтов, но более легальной чем пиратство оно от этого не стало (читай лиц.соглашения). К тому же. Когда у тебя на руках носитель с игрой - это твоя игра. А в стиме - это не твое имущество, ты берешь его в аренду. В этом отношении исключение только ГОГ. И он крутой.Rimsky:в каком месте скачивание - облегчение жизни корпорациям если именно скачивание и дает размах вторичному рынку?ReplayWorth:Скачивание - это не облегчение жизни людям, это облегчение жизни корпорациям, которых бесит вторичный рынок
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлін
Не позорься, у меня наушники за 200 несколько пар и основное стерео за 3000.ReplayWorth:Ничоси! Ты уже и послушать успел. Наверное слушал на тех же наушниках за 2 евро
Ты такое только во сне можешь послушать
-
waryag
Member
- Откуда: Суми
А в чем проблема встроить в лончер маленькую утилитку для выбора нужных данных и очистки от мусора?ReplayWorth:Продавать игры только с пережатыми FHD текстурами, без локализаций и музыку? Отличная идея.
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлін
ReplayWorth:3. Я услышу разницу даже на обычном смартфоне, между Дизер и Спотифай. Купи себе нормальные наушники, а не у бомжа в переходе за 2 евро.
Смотри пункт выше. Между Дизер и Спотифай стоит куча эквалайзеров, чтобы их формат звучал «лучше»
-
Rimsky
Member
скачанное ПО можно запиратить, крякнуть и далее по спискуReplayWorth:Т.е. ты на смарфтоне, купленное ПО, можешь кому-то подарить или продать? А в стиме? Нет, не можешь.
стим позволяет делать подарки в тч играми (кстати у них был магазинчик софта, еще остался?)
Я понял мысль - скачивание против ПО на носителях, тогда понятно что ПО на дисках лучше оборачивается на вторичке
Впрочем и скачиваемые игры так же успешно пиратятся - вона уже MFS2020 спиратили, был бы спрос