Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

вот только все забывают, что этанола нужно вдвое больше для стехиометрии
да и удельная теплота сгорания у него существенно ниже
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

fantomrulezz:Мало того, что это говно из рашки пригнали, так за топ еще и просят 800к
При этом вижу в сети немало радостных комментов о возобновлении местного "автопроизводства", и пофиг, что местного покупателя пытаются всерьез наиметь с этим авто.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hells Angels:anatolikostis
у нас переход на етанол явно не ближайшие 5-10 лет. :gigi:
І слава богам. Я раніше думав, що спиртове паливо норм. Але потім наткнувся на дослідження, що в ДВС під тиском в парі з запальною дозою бензу спиртяка засирає атмосферу нейротоксичними альдегідами, котрі ще й в автомобільних каталізаторах ніяк не розкладаються. Зате золи немає і зелені щасливі :up: :laugh:
Краще пропану для атмо нічого ще не вигадали.
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

SergN:При этом вижу в сети немало радостных комментов о возобновлении местного "автопроизводства", и пофиг, что местного покупателя пытаются всерьез наиметь с этим авто.
Дополню. Локальному покупателю больше интересен рынок вторички либо пригон битков. В центральных регионах сабж вообще не интересен из-за ВАГа, а западные области привыкли к бляхам и научились их не дорого переоформлять. Реально, 800к за фиговую мультимедиа и двигатель 1,3 это очень много, еще учитывая абсолютно никакое ТО и гарантию. За эти же деньги есть Q50, CX-3, Qashqai, да тот же новый Duster 1,5 с роботом отлично вписывается в бюджет.
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

MexaHuK_DM: 800к за фиговую мультимедиа и двигатель 1,3 это очень много, еще учитывая абсолютно никакое ТО и гарантию. За эти же деньги есть Q50, CX-3, Qashqai, да тот же новый Duster 1,5 с роботом отлично вписывается в бюджет.
не, с фиником ты переборщил - он явно больше 0,8 миллиона стоит... :gigi:
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

MexaHuK_DM: Реально, 800к за фиговую мультимедиа и двигатель 1,3 это очень много, еще учитывая абсолютно никакое ТО и гарантию
Я бы прогнозировал, что топовых версий там будет выпущено, т.е. собрано, лишь пару штук, и то для тестов/обзоров и в салонах постоять. К продажам там явно готовят вариации, которые до 20 кбаксов.
torny
Member
Откуда: Киев

Сообщение

SergN, ну да. Авто с экстерьером спорт купе занедорого.
Я бы даже купил, если б его делали не в рашке, а где-нибудь в Европе.
heidfeld
Member
Аватара пользователя
Откуда: деревня скрытая в листве

Сообщение

Ролик и музон конечно улет
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

torny:Я бы даже купил, если б его делали не в рашке, а где-нибудь в Европе.
Ну так если бы его не в рашке делали, а в Европе, то и с задними барабанами не позорились бы на машине такого форм-фактора, да и доверия к металлу было бы больше.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SergN
Косячись на фабію сусіда року випуску ~2013-2014:
От що-що, а якби всякі індокитайці не фарширували свої машини для своїх і не тільки ринків комплектаціями, котрі в європах лише в супер топчиках, то їздили б ви досі на модних європейцях з ручними склопідйомниками і на барабанах по колу :lol:
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Scoffer:От що-що, а якби всякі індокитайці не фарширували свої машини для своїх і не тільки ринків комплектаціями, котрі в європах лише в супер топчиках, то їздили б ви досі з ручними склопідйомниками і на барабанах по колу
в наших краях, як і загалом по Європі ніякі індокитайці не роялять в якості конкурентів європейському автопрому, тому ніхто на них не зважає.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SergN
Заважає. Європейський контингент не зрозуміє якщо у них будуть недокомплектухи в порівнянні з тою ж машиною для китаю. Довелось виправлятись. Хоча б частково.
В цілому це сугубо європейська фішка: дешева машина має максимально потворно виглядати і мати максимально гівняну комплектуху, навіть якщо та комплектуха три копійки коштує. Купуючи бюджетну тачку тобі всіма методами намагаються показати який ти лох що не взяв топчик за 100к.

В америці, наприклад, такого ніколи не було.
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Scoffer
Якісь спроби піднести третьосортних виробників над загалом світовими лідерами на видуманих собою ж недоаргументах. Навіть дискутувати не хочу, бо для цього треба тим самим накуритися.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SergN
:facepalm:
ВАГ, рено і інші присутні на ринку китаю, котрий росте супер темпами
в китаї китайські машини в супер комплектації і продаються мільйоними партіями
падають продажу вага і компанії в китаї ж
що треба зробити? правильно, нафарширувати машини

взагалі не простідковується, нє? думаєш вони просто так 50 років не комплектували машини, а зараз різко пачали?
Ще якихось сраних 6-7 років тому євротачки були просто в максимально гівняній комплектації, мені і далеко ходити не треба, я цю фабію кожен день бачу. Сідаєш в салон - жигулятор з 60х в кузові фабії. Навіть підлокотник - опція :lol: Я як ручні склопідйомники ще на новій ній побачив в тому ж 2013 чи 14 - ржав як коняка.
І мова була про те, що гівняна комплектація цього самого недорено аркана, в даному конкретному випадку це заслуга не кацапів, а французів в самому чистому французському вигляді. У них завжди так було. Традиція.

Відправлено через 9 хвилини 36 секунди:
Рівно з тої ж причини логан і дастер навмисно зроблені потворними. Бо з їхньої точки зору якщо ти не на топ тачкі, то маєш страждати. Якщо не в експтуатації, так хоча б в дизайні.
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Scoffer:Ще якихось сраних 6-7 років тому євротачки були просто в максимально гівняній комплектації, мені і далеко ходити не треба, я цю фабію кожен день бачу. Сідаєш в салон - жигулятор з 60х в кузові фабії
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Якщо твій світогляд обмежений тією фабією, жигулятором і своїм китайцем, то з тобою навіть розмовляти нічого по автівках, експерт. Чухню поре, і не красніє. Виявляється, європейський ринок і комплектації автівок, у нього залежать від настроїв китайських споживачів. :facepalm: Хоча б узнав умови продажу імпортованих автівок в Китаї, чому великі гравці там змушені локалізовувати виробництво, і що з себе представляють там ті "європейці". Тобто залежність європейських моделей на своєму ринку від китайського внутрішнього могла побудувати лише хвора на відсутність логіки голова.
Ksardas
Member

Сообщение

Где Китай а где мы.
Кучу лет у "поточного украинца" есть выбор:
- заработал херню = Жига :gigi:
- есть чуть больше бабла = бляха :-P
- 5-10 тыс. долларов = куча выбора :super:
- битые американцы :beer:
- тачка с салона. :up: :up:

Ну и желательно не покупать некро-металлолом (до 2000 года). И китайцев...
Сюда же все жиги и ланосы/авею/лачики и прочие "средства" передвижения. До авто им оч далеко.
Hum
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SergN
Ещё как заинтересованы в рынке Китая. Местный рынок автомобилей в ЕС жёстко обвалился из-за кризиса с короновирусом и неизвестно когда восстановится. Китайцы подняли высоко планку особенно в качестве оснащения поэтому прежняя стратегия европейских производителей с голой комплектацией в базе уже не работает.
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

парни, вы путаете понятия: тренд на удорожание машин - давно уже реальность, китайцы тут вообще не при делах.
реально каждое новое поколение модели становится дороже предыдущего и нам в любом свежем выпуске "что-по-чем" инфокарЭ продавцы рассказывают, что "база же стала богаче": там уже и лед, и подогрев, и люк, и пр. условные плюшки прошлого средне-высокого звена.
дешевая база - она до сих пор есть у ВАГ, но врядле на этом можно захотеть ездить в 2020 и все равно в салоне вас приболтают докупить еще на 5-7к опций, потому что в таком виде "машину ждать долго", а с докупленными опциями она приедет "значительно быстрее" или по счастливой случайности именно в этом цвете и с этими опциями уже стоит на границе/едет на склад импортера.
PS На примере Corolla City: в 2013 она стоила минимум ~$14.50, сейчас минимум ~$18,05. Просто база стала богаче.
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Hum:Ещё как заинтересованы в рынке Китая. Местный рынок автомобилей в ЕС жёстко обвалился из-за кризиса с короновирусом и неизвестно когда восстановится. Китайцы подняли высоко планку особенно в качестве оснащения поэтому прежняя стратегия европейских производителей с голой комплектацией в базе уже не работает.
Причем здесь коронокризис, если он лишь в текущем году разразился, если речь о более ранних процессах? В рынке Китая интерес есть уже много лет, и эти же много лет мировые автопроизводители имеют там собственное производство, а также всевозможные "совместные" производства с местными, продуктом коих есть разные автомобили, выходящие лишь на местный рынок, но на внешние не поставляются. https://www.autocentre.ua/news/6-neobyc ... 22567.html - вот пусть местный "эксперт"- :lamer: расскажет, как эти машины повлияли на прогресс в комплектации Пассата для рынка Европы. И таких примеров массы. Но почему-то китаеводы пытаются присвоить мировой технический прогресс вдруг китайцам. Эти технологии и в сам Китай не попали, если бы не мировой платежеспособный спрос. Теперь, сконцентрировав кучу сборочных производств, там штампуют кучу электроники, но это снова лишь в воспаленном мозгу китаефанатов может привести к выводам, что из-за китайцев идет прогресс в комплектациях европейских машин.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

anatolikostis
опции на vw т6

окно в заднюю дверь 5900
бризговики 5300

заправка топливом 21л 950грн :banghead: :banghead: :banghead:

да пошли они на :censoured: со своими доп-опциями
Ответить