Nuclear World:Камрады, никогда не думал, что буду отписываться в этой теме и попаду в такую вопиющую ситуацию... в общем делюсь событием которое со мной произошло только что.
Через олх позвонил мне по объявлению мужик, по голосу лет ему 40-50, голос изрядно охрипший и посаженный (видимо или сильно болеет или туберкулёзник). Продавал я ретро трубки Siemens SL45. Сошлись в цене, договорились за отправку наложкой новой почтой с оплатой обязательного задатка 100грн. на перёд (страховка за доставку в две стороны). Оплатил он мне эти 100грн. на карту через какой то терминал самообслуживания (г. Каменское, ул. Соборная 12, аптека "Знахидка", п-щик - его номер телефона).
Создал я накладную, обратил внимание, что его данных не было в базе. Всё упаковал и отправил. Он предупредил, что заберёт чуть с задержкой на день. Отправил посылку я 14.09, приехала 15.09, забрать должен был 16.09. По итогу 16.09 поступает мне уведомление в приложение "Отказ от получения". Связаться я с ним не пытался, просто сразу оформил в приложении возврат посылки и потом перезвонил на горячую линию и тоже запросил возврат посылки, чтобы ускорить этот процесс.
По итогу вернулась сегодня мне посылка обратно..., при получении разумеется я решил осмотреть и проверить целостность содержимого и его наличие. ТОВАР ПРОСТО ТУПО УКРАЛИ полностью! Упаковал я в свою коробку 2кг новой почты, в ней была коробка от самого телефона, в ней два телефона и аксессуары. Вместо этого положили какую то китай дич в виде какого то дешман г навигатора и проводов к нему, оставив только подложку из коробки от телефона и туда положили всю эту дичь (видимо чтобы не болталось сильно).
Я чётко уверен, что кража произошла в сговоре с группой лиц (непосредственно с кем то из сотрудников НП), украсть целую немаленькую коробку и всё содержимое, подменив это другим содержимым незаметно (стоя за стойкой получения) просто невозможно. И самое интересное, что произошло это не в каком то "глухом селе", а в городе. Была составлена по факту претензия, посмотрим, что из этого получится, но веры в то, что возместят убытки, просто нету. Сумма убытков составила 2800грн.
Данные этого ур..да (фейковые, телефон уже благополучно отключен).
Воронин Александр, г. Каменское (Днепродзержинск), отделение 2, телефон 0633780051.
Терминал откуда скидывали деньги находится по адресу (г. Каменское, ул. Соборная 12, аптека "Знахидка") - это соседние здание, напротив непосредственно Отделения номер 2 Новой Почты!!!
Скорее всего эта группа воров работает непосредственно в самом г. Каменском в сговоре с кем то из сотрудников НП. Поэтому будьте крайне внимательны. Быть может эта детальная информация кому то сможет помочь.
Значит камрады, продолжение этой истории. Претензию составил 17.09 числа, сегодня уже 21.09, позвонил на горячую линию в обед, узнать результат рассмотрения)) Мне оператор удивлённо говорит, что по указанной вами декларации обращения нету в системе)) Мол позвонит на отделение с которого подавалось претензия и попросит, чтобы её внесли в реестр. Так же уточнил по срокам рассмотрения, сообщила, что как правило претензии до 5к грн. рассматривают день в день, или до 5 дней максимум. По итогу сегодня вечером мне поступает звонок от сотрудника с радостным известием, что мою претензию удовлетворили, но у них отсутствует скан копия ИНН и чтобы я подошёл на любое из отделений и мне её сняли (хотя в день написания претензии у меня сняли сразу копию паспорта и инн), сейчас сходил на отделение, сняли опять повторно копию. В течении нескольких дней деньги будут зачислены на карту указанную в претензии. Поэтому в случае подачи претензий, уточняйте на горячей линии про принятие её в обработку, чтобы просто не потерять время.
Я спросил, что же всё таки произошло. Как мне сообщили на камере видно, что вор отвлёк девочку, чтобы та пошла за коробкой или чем то, за время её отсутствия подменил товар. Так же я спросил, а что было бы если бы на камере не было видно факта "подмены", как мне ответили этим бы занималась служба безопасности и большая вероятность, что мне ничего не возместили бы. Поэтому в моём случае неслыханно повезло в том, что это был не "сговор", а банальная воровская кража в открытую.
По итогу я вынес для себя бесценные ремарки, которыми хочу со всеми поделиться, быть может это кого то реально убережёт:
Всем любителям ставить оценочную стоимость 200грн., "шоб было дешевле" на товары стоимостью к примеру 2000грн., в случае утери или кражи, возместят только то, что указано, поэтому переплатить лишние 5-10грн., лишним не будет за оценочную стоимость (0.5% от суммы оценки).
Отныне для себя я так решил, что все дорогие товары (стоимостью допустим 1500-2000 и выше) я буду просить сотрудников фотографировать при отправке, с последующим прикреплением фото к декларации (это предусмотрено). Т.е. если упаковка моя, принёс открытую посылку, сфотографировали, попросил скотч, заклеил при сотруднике и передал ему, если пакует новая почта, то еще проще. Фото сделанное на фотоаппарат НП - это гарантия того, что даже при "сговоре" и подмене "вне камер", будет возмещение стоимости, ибо будут неопровержимые доказательства. По правилам НП, обязательно фотографируется товар стоимостью от 30к и выше, если цена ниже, это идёт по желанию клиента. В моём случае "повезло", что кража произошла на камеру, произошло бы это "вне камер", с огромной вероятностью мне бы ничего не возместили, а вот при наличии фото и отсутствия факта подмены на камерах, то тут уже наверняка будет возмещение.
Есть ещё один лайфхак, чтобы товар не "спёрли" из коробки, если не хотите заморачиваться с просьбой сделать фото и товар малогабаритный и не шибко дорогой.
Каждый фирменный пакет НП (его макс объём 1кг) идёт с уникальным номером, просите, чтобы товар поместили в пакет (этот пакет обязательно должны отщёлкнуть на сканере при создании декларации, чтобы его уникальный номер был подвязан к ТТН) и этот пакет упаковываете в коробку! Таким образом можно обезопасить себя, что товар не подменят. Так же в фирменный пакет 1кг спокойно помещается фирменная коробка НП 0.5кг. Т.е. допустим вы отправляете телефон, пакуете его в свою коробку 0.5кг и заматываете скотчем и при отправке просите положить её в пакет, таким образом в коробку уже никто "не залезет", потому, что придётся вскрыть пакет с уникальным номером, а факт вскрытия будет сразу видно. Я так неоднократно отправлял недешёвые телефоны, упаковывал в свою коробку 0.5кг и просил её поместить в пакет, а так же приносил телефон в заводской коробке, просил упаковать её в пакет, а этот пакет уже в коробку новой почты.
Я думаю эти лайфхаки многим смогут реально помочь.