Последние статьи и обзоры
Новости
Автотема: всё из мира авто-мото
-
SilberV
Member
- Откуда: Great White North
Scoffer
1600 то полностью груженый, видимо. Минимум - 1100. Сейчас у всех в этом сегменте такой вес плюс-минут (фиат типо, 301 и т.д.)
1600 то полностью груженый, видимо. Минимум - 1100. Сейчас у всех в этом сегменте такой вес плюс-минут (фиат типо, 301 и т.д.)
-
Scoffer
Member
SilberV
Споряджена маса, так.
Споряджена маса, так.
-
SergN
Member
- Откуда: Kyiv
Еще раз: устриц пробовал? Я пробовал. И в городе я предпочитаю ездить на:SilberV:Повторяю вопрос: зачем тебе в городе больше, если с мозгами всё ок? Турбина позволяет ускориться сразу. Больше 110 по трассе ехать у нас не резон, да и нельзя. Зачем?
- спойлер
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95-%D0%9A%D0%9C
Выходная мощность 3х(4х150) = 1800 кВт
-
SilberV
Member
- Откуда: Great White North
SergN
Так что в итоге-то, машина есть или нет?
Куда и когда за городом последний раз ездил? 
Так что в итоге-то, машина есть или нет?


-
SergN
Member
- Откуда: Kyiv
У меня большая часть пробега - загородный, поэтому и ошибка с покупкой лоханоподобного "зато_нового" была исправлена на выбор авто под мои потребности.SilberV:Куда и когда за городом последний раз ездил?
В городе же предпочел вложиться в квартиру у метро, чем ежедневно стоять в пробках. Не знаю, кто эти мазохисты, ежедневно стоящие пару часов в пробках на работу/с работы. Но в каком-нибудь селе/райцентре без развитого ОТ, ессно, катался бы на любом, лишь бы перемещало между околососедними улицами.
-
SilberV
Member
- Откуда: Great White North
SergN
Следующий вопрос. Где у нас за городом можно ехать больше 110 км/ч, учитывая состояние дорог? Кроме Бориспольской трассы
Следующий вопрос. Где у нас за городом можно ехать больше 110 км/ч, учитывая состояние дорог? Кроме Бориспольской трассы

-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
та вы гоните
снаряженка 1100кг, при этом полная 1545кг, это шо 445кг потянет груза? а у него не треснут стойки с пружинами?
у меня универсал при снаряженке 1410кг берет всего 400кг до полной...
вопрос не в том сколько можно ехать, вопрос в том даст мотор сделать обгон или как-то маневр когда машина груженная? даже может быть такое что тебя будут догонять и шоб уехать нужно будет давать педальку (было - проходили, и таки спасал запас мощности чтобы в жопу не влетел гонщик или заснувший)
дизель логана стартовать быстрее бензина? не смешите мои тапочки, его на автомате в режиме D спокойно можно сделать...
снаряженка 1100кг, при этом полная 1545кг, это шо 445кг потянет груза? а у него не треснут стойки с пружинами?
у меня универсал при снаряженке 1410кг берет всего 400кг до полной...

вопрос не в том сколько можно ехать, вопрос в том даст мотор сделать обгон или как-то маневр когда машина груженная? даже может быть такое что тебя будут догонять и шоб уехать нужно будет давать педальку (было - проходили, и таки спасал запас мощности чтобы в жопу не влетел гонщик или заснувший)
дизель логана стартовать быстрее бензина? не смешите мои тапочки, его на автомате в режиме D спокойно можно сделать...
-
SergN
Member
- Откуда: Kyiv
Как раз, если учитывать состояние дорог, то можно очень много где. Другой вопрос в том, как на это смотрят отдельные нормативные акты, но спрашивалось-то относительно состояния дорогSilberV: Где у нас за городом можно ехать больше 110 км/ч, учитывая состояние дорог?


Так к чему это мы такому пытаемся "незаметно" подвести?

-
SilberV
Member
- Откуда: Great White North
Rabbit-kms
Начинаются фантастические сценарии
Полностью гружён, да с прицепом, да еще к прицепу прицеп, да по трассе, да обгон. Кто так ездит вообще? 
Начинаются фантастические сценарии


-
SergN
Member
- Откуда: Kyiv
Во, хоть кто-то понимает то, что запас мощности - это так же элемент безопасности, как и комфорта. Но логановодам пока нужно выгородить свой выбор любыми способами, пусть и доказывая, что 30fps лучше, чем 144 (переводя на основной язык форума), ну или "640 килобайт хватит всем"(с).Rabbit-kms:вопрос не в том сколько можно ехать, вопрос в том даст мотор сделать обгон или как-то маневр когда машина груженная? даже может быть такое что тебя будут догонять и шоб уехать нужно будет давать педальку (было - проходили, и таки спасал запас мощности чтобы в жопу не влетел гонщик или заснувший)
дизель логана стартовать быстрее бензина? не смешите мои тапочки, его на автомате в режиме D спокойно можно сделать...
Відправлено через 38 секунди:
Так что в итоге-то, машина есть или нет?SilberV: Кто так ездит вообще?


-
SilberV
Member
- Откуда: Great White North
SergN
К тому, что у нас в стране среди автолюбителей зачастую понты превыше всего. И люди покупают древний хлам, абы было "по-пацански". Вот как тот старый лексус с 4.5л двигателем. Зачем он нужен? Где у нас реально нужна такая мощность двигателя? Езда по Киеву - это средняя скорость 25-28 км/ч. Мелкого турбобензина хватает вообще для всего по Киеву. Если посмотреть - сейчас у всех производителей в эту сторону сдвигаются линейки моторов. Просто потому что это экономичнее, но едет уже с низов и бодро. И жрёт не так много. По трассе? Опять же, упираемся в ограничение 110 км/ч и состояние дорог. Даже там, где они хорошие, ехать больше нельзя. А для 110 км/ч обсуждаемого двигателя хватает вполне. Вот я и веду к тому, что все эти рассказы про "там нет силовой установки" - это какой-то бред. Хочешь ездить "по-пацански" с расходом 15-20 - на здоровье. Только не надо другим про это рассказывать как про истину. Ну а не ездив на новых современных авто с современными двигателями - конечно, будешь рассказывать такую дичь.
К тому, что у нас в стране среди автолюбителей зачастую понты превыше всего. И люди покупают древний хлам, абы было "по-пацански". Вот как тот старый лексус с 4.5л двигателем. Зачем он нужен? Где у нас реально нужна такая мощность двигателя? Езда по Киеву - это средняя скорость 25-28 км/ч. Мелкого турбобензина хватает вообще для всего по Киеву. Если посмотреть - сейчас у всех производителей в эту сторону сдвигаются линейки моторов. Просто потому что это экономичнее, но едет уже с низов и бодро. И жрёт не так много. По трассе? Опять же, упираемся в ограничение 110 км/ч и состояние дорог. Даже там, где они хорошие, ехать больше нельзя. А для 110 км/ч обсуждаемого двигателя хватает вполне. Вот я и веду к тому, что все эти рассказы про "там нет силовой установки" - это какой-то бред. Хочешь ездить "по-пацански" с расходом 15-20 - на здоровье. Только не надо другим про это рассказывать как про истину. Ну а не ездив на новых современных авто с современными двигателями - конечно, будешь рассказывать такую дичь.
-
Scoffer
Member
SergN
У мене теж більша частина пробігу траса, і коли я їду навантажений, ну там з 4ма людями і парою мішків чогось ще в багажнику, я якось не жену на всіх парах тому, що по нашим дорогам так вбитись можна, або як мінімум замінювати амортизатори після кожної поїздки. І додаткова потужність мене не врятує аж нічим.
Так що не треба розказувати свої казки. Для маси логана його 1.5 дизеля більш ніж достатньо. Це легка машина. В місті так взагалі він вздрючить на світлофорах все що до 2х літрів атмобенза включно тому, що 220 моменту це тобі не це.
У мене теж більша частина пробігу траса, і коли я їду навантажений, ну там з 4ма людями і парою мішків чогось ще в багажнику, я якось не жену на всіх парах тому, що по нашим дорогам так вбитись можна, або як мінімум замінювати амортизатори після кожної поїздки. І додаткова потужність мене не врятує аж нічим.
Так що не треба розказувати свої казки. Для маси логана його 1.5 дизеля більш ніж достатньо. Це легка машина. В місті так взагалі він вздрючить на світлофорах все що до 2х літрів атмобенза включно тому, що 220 моменту це тобі не це.
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
давай дальше фантазируй... посади в логан 3 тела массой по 90кг и вот тебе груженная машина... а вот боковые подушки могли бы сделать без доплаты, таки всего 3 звездочки берет...SilberV:Rabbit-kms
Начинаются фантастические сценарииПолностью гружён, да с прицепом, да еще к прицепу прицеп, да по трассе, да обгон. Кто так ездит вообще?
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
я бы хотел проверить на своем 1,6 ZC моторе как логан дизельный вздрючит на 400м...Scoffer:SergN
У мене теж більша частина пробігу траса, і коли я їду навантажений, ну там з 4ма людями і парою мішків чогось ще в багажнику, я якось не жену на всіх парах тому, що по нашим дорогам так вбитись можна, або як мінімум замінювати амортизатори після кожної поїздки. І додаткова потужність мене не врятує аж нічим.
Так що не треба розказувати свої казки. Для маси логана його 1.5 дизеля більш ніж достатньо. Це легка машина. В місті так взагалі він вздрючить на світлофорах все що до 2х літрів атмобенза включно тому, що 220 моменту це тобі не це.
1.5 dCi (90 л.с.) 5-Мех
Разгон до 100 км/ч за 13.2 сек, Максималка 168 км/ч
honda zc 120л.с. АКПП до 100км\час за 9,5-10сек
Последний раз редактировалось Rabbit-kms 10.09.2020 22:07, всего редактировалось 2 раза.
-
SergN
Member
- Откуда: Kyiv
SilberV
А ты с психиатрией не связан (доктор там али клиент)? А то столько диагнозов дистанционно раздаешь всем. Кто что хочет, то и покупает, и равно как по-своему относится к любым авто. У людей есть разные потребности, возможности и взгляды на то, какой автомобиль хочется приобрести. И если человек хочет кататься на том лексусе (или чем-то подобном) с переплатой за расход и обслуживание, то это его право, и на нытье от лохановодов ему наплевать.
А ты с психиатрией не связан (доктор там али клиент)? А то столько диагнозов дистанционно раздаешь всем. Кто что хочет, то и покупает, и равно как по-своему относится к любым авто. У людей есть разные потребности, возможности и взгляды на то, какой автомобиль хочется приобрести. И если человек хочет кататься на том лексусе (или чем-то подобном) с переплатой за расход и обслуживание, то это его право, и на нытье от лохановодов ему наплевать.
Наменуть пословицей про бревно в глазу?SilberV:Только не надо другим про это рассказывать как про истину.
-
mraleks
Member
- Откуда: Одеса
Не знаю как будет чувствовать себя логан с 90 лошадками, но клио с 75 лошадями бензиновым, вдвоем в салоне с кондером и в небольшую горку на 80-90 км/час уже не разгоняется от слова совсем.
-
SergN
Member
- Откуда: Kyiv
Тебе точно не врятує, тому розслабся. Особливо зі своїми казками про "дрючення логаном зі світлофора".Scoffer:У мене теж більша частина пробігу траса, і коли я їду навантажений, ну там з 4ма людями і парою мішків чогось ще в багажнику, я якось не жену на всіх парах тому, що по нашим дорогам так вбитись можна, або як мінімум замінювати амортизатори після кожної поїздки. І додаткова потужність мене не врятує аж нічим.

Це якась така захмарна цифра, перед якою китаєводиScoffer:220 моменту це тобі не це.

-
Scoffer
Member
А ти як, на світлофорах стоїш на зчеплені і крутиш мотор до 7000 обертів? Чи може як нормальна людина, на тормозі-нейтралкі, і піддаєш там газку до 2-2.5 на зеленому?Rabbit-kms:я бы хотел проверить на своем 1,6 ZC моторе как логан дизельный вздрючит на 400м...
Бо якщо другий варіант, то логан на 2к обертів матиме 46 кіловат потужності, а твоє двигло 25-30 в залежності від модифікації.
А якщо перший, то я навіть не знаю чи це лікується.
-
SergN
Member
- Откуда: Kyiv
Ну что ты сразу местных сказочников да ТТХ-шками на взлете сбиваешь?Rabbit-kms:1.5 dCi (90 л.с.) 5-Мех
Разгон до 100 км/ч за 13.2 сек, Максималка 168 км/ч


-
SilberV
Member
- Откуда: Great White North
И чо? Вон, пол-Киева на Спортэйджах 1.6 атмо 130 л.с. ездит, который сам по себе 1600 кг, и ничего, всем всё норм. А тут мелкий логан вдруг не угодил двигателемRabbit-kms:давай дальше фантазируй... посади в логан 3 тела массой по 90кг и вот тебе груженная машина...

Да потому что таких - каждый второй. Ошибиться сложно.SergN: А ты с психиатрией не связан (доктор там али клиент)? А то столько диагнозов дистанционно раздаешь всем. Кто что хочет, то и покупает, и равно как по-своему относится к любым авто. У людей есть разные потребности, возможности и взгляды на то, какой автомобиль хочется приобрести. И если человек хочет кататься на том лексусе (или чем-то подобном) с переплатой за расход и обслуживание, то это его право, и на нытье от лохановодов ему наплевать.
Разумеется, у каждого свои требования к авто. Но мы говорим о выборе машины за 14к. Без придурошных требований "300 по трассе". И, да, если человек хочет купить за эти деньги древний лексус абы лексус - это действительно его право. Встретитесь на СТО каждым утром

Так это ж атмосферник. Турбо будет куда веселее.mraleks:Не знаю как будет чувствовать себя логан с 90 лошадками, но клио с 75 лошадями бензиновым, вдвоем в салоне с кондером и в небольшую горку на 80-90 км/час уже не разгоняется от слова совсем.
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
я на автомате езжу, ручко-масланием и выжиманием сцепы не страдаю... а если нада рвануть то просто нажимаю газ в полик и получаю вдавливание в сидушку...Scoffer:А ти як, на світлофорах стоїш на зчеплені і крутиш мотор до 7000 обертів? Чи може як нормальна людина, на тормозі-нейтралкі, і піддаєш там газку до 2-2.5 на зеленому?Rabbit-kms:я бы хотел проверить на своем 1,6 ZC моторе как логан дизельный вздрючит на 400м...
Бо якщо другий варіант, то логан на 2к обертів матиме 46 кіловат потужності, а твоє двигло 25-30 в залежності від модифікації.
А якщо перший, то я навіть не знаю чи це лікується.
пока дизельный логан до 2к поднимет обороты, пока выжмет сцепу и включит вторую, я на второй передачи под 80км уже буду ехать...
если так как ты все рассказывашь то почему до 100ки твой логан на 3сек больше разгон берет? ведь у него такая моща, а простой атмосферник с тем-же весом 1100кг да еще и на автомате берет разгон до 100ки за 10сек?
может потому что дизель экономичен и тяговит в первую очередь, а уже потом разгон...