Последние статьи и обзоры
Новости
Nvidia раскрыла архитектурные особенности 8-нм видеоядер Ampere
-
WWQ
Member
Предлагаю обсудить Nvidia раскрыла архитектурные особенности 8-нм видеоядер Ampere
вопрос знатокам: а что игры вообще не используют блоки с 64 точностью?
если нет, то зачем амд на это транзисторный бюджет тратит?
вопрос знатокам: а что игры вообще не используют блоки с 64 точностью?
если нет, то зачем амд на это транзисторный бюджет тратит?
-
Melofon
Member
- Откуда: Николаев
Такая высокая точность играм попросту не нужна, тем более это бы сильно увеличило их требования. А амд наверно считает что их карты будут использоваться не только в играх.WWQ:Предлагаю обсудить Nvidia раскрыла архитектурные особенности 8-нм видеоядер Ampere
вопрос знатокам: а что игры вообще не используют блоки с 64 точностью?
-
SKYJAKER
Member
- Откуда: м Камянське
конечно, в майнинге ,это их главная задача а не какиета там игрулькиMelofon:Такая высокая точность играм попросту не нужна, тем более это бы сильно увеличило их требования. А амд наверно считает что их карты будут использоваться не только в играх.WWQ:Предлагаю обсудить Nvidia раскрыла архитектурные особенности 8-нм видеоядер Ampere
вопрос знатокам: а что игры вообще не используют блоки с 64 точностью?
-
Aibolit25
Member
- Откуда: Харків
Из соседней темы
Снимаю шляпу перед вашей внимательностью и знаниямиanatolikostis: и да, ампер для проф.фрынка...уже давно вышел, просто интернет-воители это факт пропустилиPS Единственное что: для проф. GA100 используют ноду 7 nm N7 от TSMC и кол-во CUDA-core составляет 6912, и становится очень интересно, что именно из блоков проф. GA100 выбросили для игрового GA100, чтоб довести кол-во CUDa-core до 10496.
- спойлер
FP64 ?
-
Melofon
Member
- Откуда: Николаев
SKYJAKER
Ну я подразумевал майнинг и рабочие задачи.
Ну я подразумевал майнинг и рабочие задачи.
-
ostman
Member
- Откуда: Чумацький Шлях
ймовірно щоб не вести дві архітектури, окремо для графіки і обчислень. нвідіа теж таким періодично займається, її тюринг схожий на вольту яка була ексклюзивно для прискорювачів обчислень. ампер в цьому плані схожий на максвел, тоді теж перейшли на чисту графіку з перевантаженого кеплера. но, можливо, це все мої фантазіїWWQ:если нет, то зачем амд на это транзисторный бюджет тратит?
-
Maxhope
Member
А кто там говорил не может быть 30терафлопс ибо у А100 меньше , то полноценный чип , а это огрызки.
Ну я говорил что два потока инструкций за такт , но не думал что реально физически столько куда ядер насыпали.
Ну я говорил что два потока инструкций за такт , но не думал что реально физически столько куда ядер насыпали.
Последний раз редактировалось Maxhope 03.09.2020 15:43, всего редактировалось 1 раз.
-
fastneed
Member
- Откуда: UA
программная поддержка все равно выигрывает при большинство рабочих задачах у Nvidia
когда хороним AMD?
когда хороним AMD?
-
Vecchio
Member
Кое-какому (не будем показывать пальцем) бывшему главе графического подразделения - учиться, как нужно вести себя после представления нового продукта (выход Vega передавал привет).
Ведь у последнего ажно 35.58 TFLOPS.
Что, теперь тому, кому надо в районе 20TFLOPS FP32, будете советовать купить GA102 вместо GА100?Maxhope:А кто там говорил не может быть 30терафлопс ибо у А100 меньше
Ведь у последнего ажно 35.58 TFLOPS.
Последний раз редактировалось Vecchio 03.09.2020 15:49, всего редактировалось 1 раз.
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
ostman
Саме так, до РДНа АМД не хотіла і не могла паралельно підтримувати дві різних архітектури для двох ринків, тому в одній Фурі/Вегі було насипано і фп16 і фп32 і фп64, карти були універсальним інструментом, який, на відміну від різносторонніх продуктів Нвідії, не міг робити щось одне добре, а робив все, але нормально. В Нвідії колись теж притримувались такого принципу в Титанах. Зараз АМД мають кошти і випускають дві різні архітектури (РДНа та СДНа) на два різні ринки для різних завдань. Нові ігрові АМД точно так само не можуть і не будуть могти в фп64 як і турінг/ампер. АМД - новатори, які почали впроваджувати ФП16 в ігри в 2017 році з релізом Веги, тоді нвідіафіли, які сиділи на Паскалях в котрих немає ФП16 - сміялись з АМД через це, а вже через рік і трошки світ побачив Турінг, де Хуанг взяв ідею АМД з фп16 обчислень в іграх і розвинув її, а за допомогою Майкрософт, зробив це стандартом нового покоління ігрових девайсів.
Саме так, до РДНа АМД не хотіла і не могла паралельно підтримувати дві різних архітектури для двох ринків, тому в одній Фурі/Вегі було насипано і фп16 і фп32 і фп64, карти були універсальним інструментом, який, на відміну від різносторонніх продуктів Нвідії, не міг робити щось одне добре, а робив все, але нормально. В Нвідії колись теж притримувались такого принципу в Титанах. Зараз АМД мають кошти і випускають дві різні архітектури (РДНа та СДНа) на два різні ринки для різних завдань. Нові ігрові АМД точно так само не можуть і не будуть могти в фп64 як і турінг/ампер. АМД - новатори, які почали впроваджувати ФП16 в ігри в 2017 році з релізом Веги, тоді нвідіафіли, які сиділи на Паскалях в котрих немає ФП16 - сміялись з АМД через це, а вже через рік і трошки світ побачив Турінг, де Хуанг взяв ідею АМД з фп16 обчислень в іграх і розвинув її, а за допомогою Майкрософт, зробив це стандартом нового покоління ігрових девайсів.
Прирост в терафлопсах от 80тки к 80тке намного больше реального прироста в игровом сценарии даже в Лоу-Левел Апи, так что все равно там не чисто все с этими терафлопсами, ибо раньше такого диссонанса никогда не возникалоMaxhope:кто там говорил не может быть 30терафлопс ибо у А100 меньше , то полноценный чип , а это огрызки
Последний раз редактировалось bombeybox 03.09.2020 15:52, всего редактировалось 2 раза.
-
Maxhope
Member
A100 19.5teraflopsVecchio:Что, теперь тому, кому надо в районе 20TFLOPS FP32, будете советовать купить GA102 вместо А100?
Ведь у последнего ажно 35.58 TFLOPS.
-
alexxusss
Member
Це говорив я. Виходить тепер по терафлопсам міряти марно, бо якщо фізично ядер насипали більше в два рази, то це не означає, що ігрова продуктивність зросте пропорційно.Maxhope:А кто там говорил не может быть 30терафлопс ибо у А100 меньше , то полноценный чип , а это огрызки.
Ну я говорил что два потока инструкций за такт , но не думал что реально физически столько куда ядер насыпали.
-
Maxhope
Member
Естественно, чем больше ядер , тем меньше их КПДalexxusss:Виходить тепер по терафлопсам міряти марно, бо якщо фізично ядер насипали більше в два рази, то це не означає, що ігрова продуктивність зросте пропорційно.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Прирост почти в 3 раза , а профит почти в 2 раза, много где ботлнечит походу , есть куда оптимизироватьbombeybox:Прирост в терафлопсах от 80тки к 80тке намного больше реального прироста в игровом сценарии даже в Лоу-Левел Апи, так что все равно там не чисто все с этими терафлопсами, ибо раньше такого диссонанса никогда не возникало
-
alexxusss
Member
ROP'и і текстурники самі себе не намалюють.Maxhope: Прирост почти в 3 раза , а профит почти в 2 раза, много где ботлнечит походу , есть куда оптимизировать
Плюс упор в TDP жеж. І в пам'ять.
-
ronemun
Advanced Member
Найцікавіше, що в ga104, тобто в 3070, 20Тфлопс при 17млрд трн., а в 2080ti в 1,5 ради меньше при 19 млрд- невже відразу не здогадились робити як у 3070
-
_clawfinger_
Member
- Откуда: З берегів Дніпра
Ще радеон 7, там є фп64, а в 5700 нема.bombeybox:Саме так, до РДНа АМД не хотіла і не могла паралельно підтримувати дві різних архітектури для двох ринків, тому в одній Фурі/Вегі було насипано і фп16 і фп32 і фп64, карти були універсальним інструментом, який, на відміну від різносторонніх продуктів Нвідії, не міг робити щось одне добре, а робив все, але нормально. В Нвідії колись теж притримувались такого принципу в Титанах. Зараз АМД мають кошти і випускають дві різні архітектури (РДНа та СДНа) на два різні ринки для різних завдань. Нові ігрові АМД точно так само не можуть і не будуть могти в фп64 як і турінг/ампер. АМД - новатори, які почали впроваджувати ФП16 в ігри в 2017 році з релізом Веги, тоді нвідіафіли, які сиділи на Паскалях в котрих немає ФП16 - сміялись з АМД через це, а вже через рік і трошки світ побачив Турінг, де Хуанг взяв ідею АМД з фп16 обчислень в іграх і розвинув її, а за допомогою Майкрософт, зробив це стандартом нового покоління ігрових девайсів.
-
ronemun
Advanced Member
В Нвідіі все таки геніальні інженери- в них ріст кількості ядер фактично лінійно збільшує швидкість в іграх, в АМД завжди ефективність на порядок нижча була до Nextgena
-
meisner
Member
садись, два_clawfinger_:Ще радеон 7, там є фп64, а в 5700 нема.
р7 - 1\4
5700 - 1\16
-
_clawfinger_
Member
- Откуда: З берегів Дніпра
Так я ж мову веду про фп64, а не фп16. Я в курсі що в 5700 фп16 є, а от фп64 нема.meisner:садись, два
р7 - 1\4
5700 - 1\16
-
meisner
Member
тут даже не двойной фэйспалм....
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3339
это отношение фп32 к фп64
у фп 16 2\1
Pixel Rate
121.9 GPixel/s
Texture Rate
304.8 GTexel/s
FP16 (half) performance
19.51 TFLOPS (2:1)
FP32 (float) performance
9.754 TFLOPS
FP64 (double) performance
609.
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3339
это отношение фп32 к фп64
у фп 16 2\1
Pixel Rate
121.9 GPixel/s
Texture Rate
304.8 GTexel/s
FP16 (half) performance
19.51 TFLOPS (2:1)
FP32 (float) performance
9.754 TFLOPS
FP64 (double) performance
609.