Nvidia раскрыла архитектурные особенности 8-нм видеоядер Ampere

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
WWQ
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить Nvidia раскрыла архитектурные особенности 8-нм видеоядер Ampere
вопрос знатокам: а что игры вообще не используют блоки с 64 точностью?
если нет, то зачем амд на это транзисторный бюджет тратит?
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

WWQ:Предлагаю обсудить Nvidia раскрыла архитектурные особенности 8-нм видеоядер Ampere
вопрос знатокам: а что игры вообще не используют блоки с 64 точностью?
Такая высокая точность играм попросту не нужна, тем более это бы сильно увеличило их требования. А амд наверно считает что их карты будут использоваться не только в играх.
SKYJAKER
Member
Аватара пользователя
Откуда: м Камянське

Сообщение

Melofon:
WWQ:Предлагаю обсудить Nvidia раскрыла архитектурные особенности 8-нм видеоядер Ampere
вопрос знатокам: а что игры вообще не используют блоки с 64 точностью?
Такая высокая точность играм попросту не нужна, тем более это бы сильно увеличило их требования. А амд наверно считает что их карты будут использоваться не только в играх.
конечно, в майнинге ,это их главная задача а не какиета там игрульки
Aibolit25
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Из соседней темы
anatolikostis: и да, ампер для проф.фрынка...уже давно вышел, просто интернет-воители это факт пропустили B-)
спойлер
Изображение
PS Единственное что: для проф. GA100 используют ноду 7 nm N7 от TSMC и кол-во CUDA-core составляет 6912, и становится очень интересно, что именно из блоков проф. GA100 выбросили для игрового GA100, чтоб довести кол-во CUDa-core до 10496.
FP64 :rip: ?
Снимаю шляпу перед вашей внимательностью и знаниями :beer:
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

SKYJAKER

Ну я подразумевал майнинг и рабочие задачи.
ostman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чумацький Шлях

Сообщение

WWQ:если нет, то зачем амд на это транзисторный бюджет тратит?
ймовірно щоб не вести дві архітектури, окремо для графіки і обчислень. нвідіа теж таким періодично займається, її тюринг схожий на вольту яка була ексклюзивно для прискорювачів обчислень. ампер в цьому плані схожий на максвел, тоді теж перейшли на чисту графіку з перевантаженого кеплера. но, можливо, це все мої фантазії :gigi:
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

А кто там говорил не может быть 30терафлопс ибо у А100 меньше , то полноценный чип , а это огрызки.
Ну я говорил что два потока инструкций за такт , но не думал что реально физически столько куда ядер насыпали.
Последний раз редактировалось Maxhope 03.09.2020 15:43, всего редактировалось 1 раз.
fastneed
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

программная поддержка все равно выигрывает при большинство рабочих задачах у Nvidia

когда хороним AMD?
Vecchio
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Кое-какому (не будем показывать пальцем) бывшему главе графического подразделения - учиться, как нужно вести себя после представления нового продукта (выход Vega передавал привет).
Maxhope:А кто там говорил не может быть 30терафлопс ибо у А100 меньше
Что, теперь тому, кому надо в районе 20TFLOPS FP32, будете советовать купить GA102 вместо GА100?
Ведь у последнего ажно 35.58 TFLOPS.
Последний раз редактировалось Vecchio 03.09.2020 15:49, всего редактировалось 1 раз.
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

ostman
Саме так, до РДНа АМД не хотіла і не могла паралельно підтримувати дві різних архітектури для двох ринків, тому в одній Фурі/Вегі було насипано і фп16 і фп32 і фп64, карти були універсальним інструментом, який, на відміну від різносторонніх продуктів Нвідії, не міг робити щось одне добре, а робив все, але нормально. В Нвідії колись теж притримувались такого принципу в Титанах. Зараз АМД мають кошти і випускають дві різні архітектури (РДНа та СДНа) на два різні ринки для різних завдань. Нові ігрові АМД точно так само не можуть і не будуть могти в фп64 як і турінг/ампер. АМД - новатори, які почали впроваджувати ФП16 в ігри в 2017 році з релізом Веги, тоді нвідіафіли, які сиділи на Паскалях в котрих немає ФП16 - сміялись з АМД через це, а вже через рік і трошки світ побачив Турінг, де Хуанг взяв ідею АМД з фп16 обчислень в іграх і розвинув її, а за допомогою Майкрософт, зробив це стандартом нового покоління ігрових девайсів.
Maxhope:кто там говорил не может быть 30терафлопс ибо у А100 меньше , то полноценный чип , а это огрызки
Прирост в терафлопсах от 80тки к 80тке намного больше реального прироста в игровом сценарии даже в Лоу-Левел Апи, так что все равно там не чисто все с этими терафлопсами, ибо раньше такого диссонанса никогда не возникало
Последний раз редактировалось bombeybox 03.09.2020 15:52, всего редактировалось 2 раза.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vecchio:Что, теперь тому, кому надо в районе 20TFLOPS FP32, будете советовать купить GA102 вместо А100?
Ведь у последнего ажно 35.58 TFLOPS.
A100 19.5teraflops
alexxusss
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Maxhope:А кто там говорил не может быть 30терафлопс ибо у А100 меньше , то полноценный чип , а это огрызки.
Ну я говорил что два потока инструкций за такт , но не думал что реально физически столько куда ядер насыпали.
Це говорив я. Виходить тепер по терафлопсам міряти марно, бо якщо фізично ядер насипали більше в два рази, то це не означає, що ігрова продуктивність зросте пропорційно.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

alexxusss:Виходить тепер по терафлопсам міряти марно, бо якщо фізично ядер насипали більше в два рази, то це не означає, що ігрова продуктивність зросте пропорційно.
Естественно, чем больше ядер , тем меньше их КПД

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
bombeybox:Прирост в терафлопсах от 80тки к 80тке намного больше реального прироста в игровом сценарии даже в Лоу-Левел Апи, так что все равно там не чисто все с этими терафлопсами, ибо раньше такого диссонанса никогда не возникало
Прирост почти в 3 раза , а профит почти в 2 раза, много где ботлнечит походу , есть куда оптимизировать
alexxusss
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Maxhope: Прирост почти в 3 раза , а профит почти в 2 раза, много где ботлнечит походу , есть куда оптимизировать
ROP'и і текстурники самі себе не намалюють.
Плюс упор в TDP жеж. І в пам'ять.
ronemun
Advanced Member

Сообщение

Найцікавіше, що в ga104, тобто в 3070, 20Тфлопс при 17млрд трн., а в 2080ti в 1,5 ради меньше при 19 млрд- невже відразу не здогадились робити як у 3070 :-P
_clawfinger_
Member
Откуда: З берегів Дніпра

Сообщение

bombeybox:Саме так, до РДНа АМД не хотіла і не могла паралельно підтримувати дві різних архітектури для двох ринків, тому в одній Фурі/Вегі було насипано і фп16 і фп32 і фп64, карти були універсальним інструментом, який, на відміну від різносторонніх продуктів Нвідії, не міг робити щось одне добре, а робив все, але нормально. В Нвідії колись теж притримувались такого принципу в Титанах. Зараз АМД мають кошти і випускають дві різні архітектури (РДНа та СДНа) на два різні ринки для різних завдань. Нові ігрові АМД точно так само не можуть і не будуть могти в фп64 як і турінг/ампер. АМД - новатори, які почали впроваджувати ФП16 в ігри в 2017 році з релізом Веги, тоді нвідіафіли, які сиділи на Паскалях в котрих немає ФП16 - сміялись з АМД через це, а вже через рік і трошки світ побачив Турінг, де Хуанг взяв ідею АМД з фп16 обчислень в іграх і розвинув її, а за допомогою Майкрософт, зробив це стандартом нового покоління ігрових девайсів.
Ще радеон 7, там є фп64, а в 5700 нема. :shuffle:
ronemun
Advanced Member

Сообщение

В Нвідіі все таки геніальні інженери- в них ріст кількості ядер фактично лінійно збільшує швидкість в іграх, в АМД завжди ефективність на порядок нижча була до Nextgena
meisner
Member

Сообщение

_clawfinger_:Ще радеон 7, там є фп64, а в 5700 нема.
садись, два
р7 - 1\4
5700 - 1\16
_clawfinger_
Member
Откуда: З берегів Дніпра

Сообщение

meisner:садись, два
р7 - 1\4
5700 - 1\16
Так я ж мову веду про фп64, а не фп16. Я в курсі що в 5700 фп16 є, а от фп64 нема.
meisner
Member

Сообщение

тут даже не двойной фэйспалм....

https://www.techpowerup.com/gpu-specs/r ... 0-xt.c3339
это отношение фп32 к фп64
у фп 16 2\1


Pixel Rate
121.9 GPixel/s

Texture Rate
304.8 GTexel/s

FP16 (half) performance
19.51 TFLOPS (2:1)

FP32 (float) performance
9.754 TFLOPS

FP64 (double) performance
609.
Ответить