Последние статьи и обзоры
Новости
Представлены трейлеры Cyberpunk 2077 и Call of Duty: Cold War с трассировкой лучей
-
voldemarcik
Member
- Откуда: БандерШтат
Предлагаю обсудить Представлены трейлеры Cyberpunk 2077 и Call of Duty: Cold War с трассировкой лучей
Смотрим на некстген и улыбаемся)))
Смотрим на некстген и улыбаемся)))
-
tablestikus
Member
- Откуда: Київ
А где же мыло?
-
tcpdump
Member
tablestikus
вестимо где, на консолях.
А так-то особой разницы лично я не вижу
вестимо где, на консолях.
А так-то особой разницы лично я не вижу
-
Rimsky
Member
а вот и настоящая причина переноса КП2077 на ноябрь!При записи трейлера Cyberpunk 2077 использовали видеокарту серии GeForce RTX 3000 с трассировкой лучей и DLSS с активными пресетами 4K Maximum. Все это помогло сделать красивее и реалистичнее отражения, диффузное освещение, тени и свет. Говорят, что в этой игре применят все доступные возможности RTX.
трейлер выглядит уже как настоящий неоновый киберпанк!
-
tablestikus
Member
- Откуда: Київ
tcpdump
я тоже особо не вижу. похоже что бы это увидеть нада самому играть и медитативно все разглядывать
я тоже особо не вижу. похоже что бы это увидеть нада самому играть и медитативно все разглядывать
-
neo89skynet
Member
- Откуда: Україна
А где ртх то? по моему в том же вартандер отражения на лужах и то лучше реализованы без ртх =)
-
TJ-ua
Member
- Откуда: Запоріжжя
если не сравнивать две сцены RТХ on/off сложно определить)))
выйдет киберпанк посмотрим на ютубе лучики
выйдет киберпанк посмотрим на ютубе лучики
-
ADv
Member
- Откуда: Одесса
Ну а чо вы хотели-то, нормального рейтрейсинга не будет ещё минимум два поколения видях, а то, что есть - куцая поделка, едва справляющаяся с тем примитивом, который раньше спокойно картами нормалей и шейдерами делали. Теперь на новых картах оно не так люто тормозить будет, в купе с мыльцом, которое конечно-же в трейлерах не покажут А вот для всех безлучёвых наступают смутные времена, ибо разрабы наверняка забьют на нормальное формирование сцены, будет либо убожество, либо лучи. Так оно дешевле выходит.
-
Matumba92
Member
Многообещающе, на релизе посмотрим и сравним.
Вполне вероятно что с них будет выглядеть значительно лучше чем без, контрол в пример.
Вполне вероятно что с них будет выглядеть значительно лучше чем без, контрол в пример.
-
nv_ua
Member
- Откуда: Харків
А где в колде РТХ? Отражения и графон уровня вартундер
-
minesweeper
Member
Забьют но не сразу, через год, может два когда ртх займет 20% у геймеровADv:...А вот для всех безлучёвых наступают смутные времена, ибо разрабы наверняка забьют на нормальное формирование сцены, будет либо убожество, либо лучи. Так оно дешевле выходит.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
В ноябре видеокартам станет по настоящему жарко!
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлін
Посмотрел трейлер Киберпанка... когда пошел экшен, то вообще параллельно на все эти красивости и тд.
-
fastneed
Member
- Откуда: UA
когда пошел "экшен" там вообще не было красивостей, игра дерьмово выглядит.dead_rat:Посмотрел трейлер Киберпанка... когда пошел экшен, то вообще параллельно на все эти красивости и тд.
-
VovaII
Member
Сделали бы с таким графонием Фоллаут 5 например?..
А так... пока сам не "пощупаешь" — не понятно как это организм воспримет.
Например: когда то в Сталкере включение "полного динамического освежения" очень понравилось, по сравнению с не включенным. Хотя на скриншотах особой разницы не так много было. Может и тут только в движении красоты почувствуются? Хотелось бы. А то в ролике такие коротенькие сцены, что и впечатления не успеваешь получить. Еще и бликует так сильно, что первая мысль: "поискать мод на уменьшение яркости этих бликов".
А так... пока сам не "пощупаешь" — не понятно как это организм воспримет.
Например: когда то в Сталкере включение "полного динамического освежения" очень понравилось, по сравнению с не включенным. Хотя на скриншотах особой разницы не так много было. Может и тут только в движении красоты почувствуются? Хотелось бы. А то в ролике такие коротенькие сцены, что и впечатления не успеваешь получить. Еще и бликует так сильно, что первая мысль: "поискать мод на уменьшение яркости этих бликов".
-
DuckRider
Member
Не могу понять чем дустан без ртх отличается от игр с ртх для конечного пользователя (игрока). Ну кроме того, что играм с ртх нужны рт ядра. Почему одни могут сделать отражения на своём движке, а другие - нет?
Некстген в массы, кста
- спойлер
Reddit:
That's not a glitch, it's just how destiny does reflections. It reflects not only the area but the enemies and effects at real time at half-resolution in a approach similtar to ray tracing. It's nice because it lookes really cool when you are close, but as it is very demanding, they chose to only render when you are closer to the reflective material.
Некстген в массы, кста
- спойлер
- https://youtu.be/T9ktWClPgVo
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
DuckRider
Давай попробую объяснить.
Ты не путай понятия отражения и ртх, это не одно и то же. В игровом движке есть такая базовая возможность как покрытие объектов текстурами или эффектами, еще можно материалы задавать и т.п. но сейчас об этом не будем говорить. Так вот, ты можешь задать нужной поверхности свойство стекла и задать уровень матовости, прозрачности, ну или отражения, и тогда эта поверхность будет отражать другие объекты в режиме зеркала, но только объекты, которые имеют поверхности и покрыты видимыми текстурами (это функционал движков 20 летних), эффекты типа динамичного огня из дула автомата там отражаться не будут. А ртх делает так что будут.
Давай попробую объяснить.
Ты не путай понятия отражения и ртх, это не одно и то же. В игровом движке есть такая базовая возможность как покрытие объектов текстурами или эффектами, еще можно материалы задавать и т.п. но сейчас об этом не будем говорить. Так вот, ты можешь задать нужной поверхности свойство стекла и задать уровень матовости, прозрачности, ну или отражения, и тогда эта поверхность будет отражать другие объекты в режиме зеркала, но только объекты, которые имеют поверхности и покрыты видимыми текстурами (это функционал движков 20 летних), эффекты типа динамичного огня из дула автомата там отражаться не будут. А ртх делает так что будут.
-
DuckRider
Member
да, действительно, эффекты огня, взрывов и т.д не имеют отражений, имеют отражения только все предметы, персонажи, декали (слеты пуль) и источники освещения (будь то лампочка или граната, которая светится), но сцену показанную как презентацию ртх в киберпанке можно сделать и без ртх на обычных отражениях, которыми почему-то все пренебрегают и вместо отражений используют заготовленную текстуру или другие трюкиJumper007:DuckRider
Давай попробую объяснить.
Ты не путай понятия отражения и ртх, это не одно и то же. В игровом движке есть такая базовая возможность как покрытие объектов текстурами или эффектами, еще можно материалы задавать и т.п. но сейчас об этом не будем говорить. Так вот, ты можешь задать нужной поверхности свойство стекла и задать уровень матовости, прозрачности, ну или отражения, и тогда эта поверхность будет отражать другие объекты в режиме зеркала, но только объекты, которые имеют поверхности и покрыты видимыми текстурами (это функционал движков 20 летних), эффекты типа динамичного огня из дула автомата там отражаться не будут. А ртх делает так что будут.
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлін
Да ладно, это даже в Сталкере было. Стреляешь - есть блики от выстрелов.Jumper007:эффекты типа динамичного огня из дула автомата там отражаться не будут.
-
waryag
Member
- Откуда: Суми
В релизе все будет! (с)tablestikus:А где же мыло?