Представлены трейлеры Cyberpunk 2077 и Call of Duty: Cold War с трассировкой лучей

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
voldemarcik
Member
Аватара пользователя
Откуда: БандерШтат

Сообщение

Предлагаю обсудить Представлены трейлеры Cyberpunk 2077 и Call of Duty: Cold War с трассировкой лучей

Смотрим на некстген и улыбаемся)))
tablestikus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

А где же мыло?
tcpdump
Member

Сообщение

tablestikus
вестимо где, на консолях.
А так-то особой разницы лично я не вижу
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

При записи трейлера Cyberpunk 2077 использовали видеокарту серии GeForce RTX 3000 с трассировкой лучей и DLSS с активными пресетами 4K Maximum. Все это помогло сделать красивее и реалистичнее отражения, диффузное освещение, тени и свет. Говорят, что в этой игре применят все доступные возможности RTX.
а вот и настоящая причина переноса КП2077 на ноябрь!
трейлер выглядит уже как настоящий неоновый киберпанк!
tablestikus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

tcpdump
я тоже особо не вижу. похоже что бы это увидеть нада самому играть и медитативно все разглядывать
neo89skynet
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

А где ртх то? по моему в том же вартандер отражения на лужах и то лучше реализованы без ртх =)
TJ-ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

если не сравнивать две сцены RТХ on/off сложно определить)))
выйдет киберпанк посмотрим на ютубе лучики :rotate:
ADv
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Ну а чо вы хотели-то, нормального рейтрейсинга не будет ещё минимум два поколения видях, а то, что есть - куцая поделка, едва справляющаяся с тем примитивом, который раньше спокойно картами нормалей и шейдерами делали. Теперь на новых картах оно не так люто тормозить будет, в купе с мыльцом, которое конечно-же в трейлерах не покажут :-) А вот для всех безлучёвых наступают смутные времена, ибо разрабы наверняка забьют на нормальное формирование сцены, будет либо убожество, либо лучи. Так оно дешевле выходит.
Matumba92
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Многообещающе, на релизе посмотрим и сравним.
Вполне вероятно что с них будет выглядеть значительно лучше чем без, контрол в пример. :up:
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

А где в колде РТХ? Отражения и графон уровня вартундер
minesweeper
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ADv:...А вот для всех безлучёвых наступают смутные времена, ибо разрабы наверняка забьют на нормальное формирование сцены, будет либо убожество, либо лучи. Так оно дешевле выходит.
Забьют но не сразу, через год, может два когда ртх займет 20% у геймеров :D
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

В ноябре видеокартам станет по настоящему жарко! :gigi:
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

Посмотрел трейлер Киберпанка... когда пошел экшен, то вообще параллельно на все эти красивости и тд.
fastneed
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

dead_rat:Посмотрел трейлер Киберпанка... когда пошел экшен, то вообще параллельно на все эти красивости и тд.
когда пошел "экшен" там вообще не было красивостей, игра дерьмово выглядит.
VovaII
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Сделали бы с таким графонием Фоллаут 5 например?..

А так... пока сам не "пощупаешь" — не понятно как это организм воспримет.
Например: когда то в Сталкере включение "полного динамического освежения" очень понравилось, по сравнению с не включенным. Хотя на скриншотах особой разницы не так много было. Может и тут только в движении красоты почувствуются? Хотелось бы. А то в ролике такие коротенькие сцены, что и впечатления не успеваешь получить. Еще и бликует так сильно, что первая мысль: "поискать мод на уменьшение яркости этих бликов".
DuckRider
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Не могу понять чем дустан без ртх отличается от игр с ртх для конечного пользователя (игрока). Ну кроме того, что играм с ртх нужны рт ядра. Почему одни могут сделать отражения на своём движке, а другие - нет?
спойлер
Изображение
Reddit:
That's not a glitch, it's just how destiny does reflections. It reflects not only the area but the enemies and effects at real time at half-resolution in a approach similtar to ray tracing. It's nice because it lookes really cool when you are close, but as it is very demanding, they chose to only render when you are closer to the reflective material.
Отправлено спустя 21 минуту 24 секунды:
Некстген в массы, кста :lol:
спойлер
https://youtu.be/T9ktWClPgVo
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

DuckRider
Давай попробую объяснить.
Ты не путай понятия отражения и ртх, это не одно и то же. В игровом движке есть такая базовая возможность как покрытие объектов текстурами или эффектами, еще можно материалы задавать и т.п. но сейчас об этом не будем говорить. Так вот, ты можешь задать нужной поверхности свойство стекла и задать уровень матовости, прозрачности, ну или отражения, и тогда эта поверхность будет отражать другие объекты в режиме зеркала, но только объекты, которые имеют поверхности и покрыты видимыми текстурами (это функционал движков 20 летних), эффекты типа динамичного огня из дула автомата там отражаться не будут. А ртх делает так что будут.
DuckRider
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Jumper007:DuckRider
Давай попробую объяснить.
Ты не путай понятия отражения и ртх, это не одно и то же. В игровом движке есть такая базовая возможность как покрытие объектов текстурами или эффектами, еще можно материалы задавать и т.п. но сейчас об этом не будем говорить. Так вот, ты можешь задать нужной поверхности свойство стекла и задать уровень матовости, прозрачности, ну или отражения, и тогда эта поверхность будет отражать другие объекты в режиме зеркала, но только объекты, которые имеют поверхности и покрыты видимыми текстурами (это функционал движков 20 летних), эффекты типа динамичного огня из дула автомата там отражаться не будут. А ртх делает так что будут.
да, действительно, эффекты огня, взрывов и т.д не имеют отражений, имеют отражения только все предметы, персонажи, декали (слеты пуль) и источники освещения (будь то лампочка или граната, которая светится), но сцену показанную как презентацию ртх в киберпанке можно сделать и без ртх на обычных отражениях, которыми почему-то все пренебрегают и вместо отражений используют заготовленную текстуру или другие трюки :gigi:
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

Jumper007:эффекты типа динамичного огня из дула автомата там отражаться не будут.
Да ладно, это даже в Сталкере было. Стреляешь - есть блики от выстрелов.
waryag
Member
Аватара пользователя
Откуда: Суми

Сообщение

tablestikus:А где же мыло?
В релизе все будет! (с)
Ответить