Что показали на GamesCom 2020: трейлеры, анонсы, новая информация

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Предлагаю обсудить Что показали на GamesCom 2020: трейлеры, анонсы, новая информация

Интересно: как этот Ретчет и Кларк будет загружаться без тормозов, когда ЭСЭСДЭ будет забит на 70-90%? :rotate:
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

nv_ua:Интересно: как этот Ретчет и Кларк будет загружаться без тормозов, когда ЭСЭСДЭ будет забит на 70-90%?
А что это проблема? Скорость с 9гб/с упадет до 100мб? Ну и конечно Сони добавили аппаратный декопрессор, кучу кастомных чипов для устранения любых бутылочных горлышек, а вот про захламленость ссд не подумали :lol:
Nikoliasik_Zeus
Member
Аватара пользователя

Сообщение

после калоранта spellbreak неплохо смотрится , мб годно выйдет
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Ratchet & Clank Rift Apart выглядит просто сносно, анимации, модели, трассировка. После просмотра геймплея остальные проекты смотрятся блекло и дешево. Все же это уровень 2020, а не это вот:
спойлер
Безымянный.jpg
Демо лысой головы от nvidia 8800GT было реалистичней... в 2007 году.
спойлер
Изображение
voldemarcik
Member
Аватара пользователя
Откуда: БандерШтат

Сообщение

А где Forza Horizon 5 ????????? :weep:
moff
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

nv_ua:Предлагаю обсудить Что показали на GamesCom 2020: трейлеры, анонсы, новая информация

Интересно: как этот Ретчет и Кларк будет загружаться без тормозов, когда ЭСЭСДЭ будет забит на 70-90%? :rotate:
Оverprovisioning, потому и 825ГБ а не 1ТБ
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

nv_ua:Интересно: как этот Ретчет и Кларк будет загружаться без тормозов, когда ЭСЭСДЭ будет забит на 70-90%?
А когда это заполненность ссд влияли на скорость чтения?
studenkoff
Member
Аватара пользователя
Откуда: DNEPR

Сообщение

MexaHuK_DM:Ratchet & Clank Rift Apart выглядит просто сносно, анимации, модели, трассировка. После просмотра геймплея остальные проекты смотрятся блекло и дешево. Все же это уровень 2020
правда сама игра для дошкольного уровня.
но то такэ.
shadowdim
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Честно говоря кроме Dragon Age ничего не заинтерисовало :shuffle:
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

voldemarcik:А где Forza Horizon 5 ?
С чего ей быть ? 4 чувствует себя отлично в виде игры сервиса. Студия Playground занимается сейчас Fable. Turn 10 делают перезапуск Forza , скорее всего конечно же в виде игры сервиса. Horizon ещё долго не будет.
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

MexaHuK_DM:Ratchet & Clank Rift Apart выглядит просто сносно,
Никак он не выглядит, и никак не демонстрирует возможности аппаратной начинки новой консоли. Все что я там увидел по этому куску геймплея - эволюцию технологии стримминга игрового мира по углу обзора Umbra, которая отлично себя чувствовала на "убогом" ХДД. Я не заспотил там чего-то, что раскрывало бы 5.5 гб/с потенциал ЭсЭсДи в ПС5, ровно как и не увидел чего-то, для чего нужен был бы 10тфлопсовый гпу и 8 ядер Зен 2.
Вообщем, все как всегда. Игры, которые будут задействовать потенциал нового железа - выйдут лет через 5, а пока фанаты Сони наряду со всеми будут играть в мультиплатформу (которая затачивается под усредненный ЦПУ, самый слабый гпу (ПС5) и самый слабый накопитель (Бокс Х) и будут рассказывать на форумах, что, условный Нил Дракман вот-вот родит им новый шедевр :-/
moff:Оverprovisioning, потому и 825ГБ а не 1ТБ
Это тебе лично Марк Черний сказал? Ибо я уверен, что из 825гб, пользователю под игры будет доступно дай бог 700 (остальное, как раз, система и OP).
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

По поводу обвеса SSD PlayStation 5, люди думают что это тупо SSD с ПК.
Кастомный контроллер , 12 канальный интерфейс памяти, 6 уровней приоритета , алгоритм сжатия Kraken , кастомный декомпрессор который соответствует 9 ядрам Zen2 если бы этим занимался традиционный CPU , DMA контроллер соответствующий 2 ядрам Zen2 следит за тем что бы данные были там где должны быть и над всем этим стоят coherency engines.
На ПК как , все упёрлись в 1 ядро твоего ЦП и нет разницы что у тебя Sata ssd , что Nvme... По факту Nvme ssd просто буксует , а у Sony стояла задача вывести подсистему памяти на совершенно иной уровень , что бы ассеты целиком грузит из памяти за мгновение и не во что не было упора.
У Series X абсолютно такой же подход , но мощность всех этих кастомный контроллеров меньше , декомпрессор на уровне 5 ядер Зен2
Freeshnik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Maxhope:По поводу обвеса SSD PlayStation 5, люди думают что это тупо SSD с ПК.
Кастомный контроллер , 12 канальный интерфейс памяти, 6 уровней приоритета , алгоритм сжатия Kraken , кастомный декомпрессор который соответствует 9 ядрам Zen2 если бы этим занимался традиционный CPU , DMA контроллер соответствующий 2 ядрам Zen2 следит за тем что бы данные были там где должны быть и над всем этим стоят coherency engines.
На ПК как , все упёрлись в 1 ядро твоего ЦП и нет разницы что у тебя Sata ssd , что Nvme... По факту Nvme ssd просто буксует , а у Sony стояла задача вывести подсистему памяти на совершенно иной уровень , что бы ассеты целиком грузит из памяти за мгновение и не во что не было упора.
У Series X абсолютно такой же подход , но мощность всех этих кастомный контроллеров меньше , декомпрессор на уровне 5 ядер Зен2
Спасибо за инфу. алгоритм сжатия Kraken - не поможет против размера Call of Duty :D
Lazlow
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

У меня от трейлера мафии кровь из глаз. Вроде бы все анимации и мимика на высоте, придраться не к чему, но при этом лица персонажей настолько нереалистичные и отдают какой то жутковатой гротескной мультяшностью.
Ответить