Опубликованы трейлер и точная дата выхода Crysis Remastered

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Afit
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

u1comp1:Надеюсь трассировку лучей завезли в ремастер?
А ты точно трейлер смотрел???
voldemarcik
Member
Аватара пользователя
Откуда: БандерШтат

Сообщение

Интересно, а сколько Remastered прибавит в весе?
Kozakevich
Member
Аватара пользователя
Откуда: планета Земля

Сообщение

voldemarcik:Интересно, а сколько Remastered прибавит в весе?
Оригинал распакованный весил 6.1 гигов :think:
voldemarcik
Member
Аватара пользователя
Откуда: БандерШтат

Сообщение

Kozakevich:
voldemarcik:Интересно, а сколько Remastered прибавит в весе?
Оригинал распакованный весил 6.1 гигов :think:
Ели точнее то 8.4 ГБ (у меня :dontknow:)

Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
Call ofDuty 4: Modern Warfare Remastered «весит» 39,18 Гб, а вес "оригинала" 2007 г. чуть больше 6 ГБ...

Теперь вопрос: Сколько будет весить Crysis Remastered сегодня?, когда в 2007 "оригинал" весил чуть больше) 8Гб.???.
LordTornado
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

+10% к картинке, +200% к системным требованиям, +600% к занимаемому на диске месту...
Zendar
Member

Сообщение

Prescott: Когда хороший импакт от попадания по цели, ощутимый визуально и аудио.
Ты по-сути просто повторил уже сказанное, заменив слова, но так и не объяснил, в чём должен этот "импакт" выражаться?
dead_rat
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берлін

Сообщение

Zendar:
Prescott: Когда хороший импакт от попадания по цели, ощутимый визуально и аудио.
Ты по-сути просто повторил уже сказанное, заменив слова, но так и не объяснил, в чём должен этот "импакт" выражаться?
В информативности стрельбы!
спойлер
Извини не удержался :laugh:
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Zendar: в чём должен этот "импакт" выражаться?
1) Звук попадания в разные объекты, различные по весу, составу (живая сила противника, механическая, статические объекты)
2) Визуальная фиксация попадания, реакция тела противника на урон в различные участки в зависимости от типа оружия и защищенности объекта
3) Отдача и разброс в зависимости от типа оружия, массы, его убойного воздействия.
Torbilog
Member

Сообщение

Prescott:
Zendar: в чём должен этот "импакт" выражаться?
1) Звук попадания в разные объекты, различные по весу, составу (живая сила противника, механическая, статические объекты)
2) Визуальная фиксация попадания, реакция тела противника на урон в различные участки в зависимости от типа оружия и защищенности объекта
3) Отдача и разброс в зависимости от типа оружия, массы, его убойного воздействия.
Странно.
Я вот хорошо помню, как накрутил на пистолет-пулемёт глушитель и стрелял метров с 20 по бегущему в укрытие корейцу. А он весь в броне, так с него искры, он спотыкается, продолжает бежать, я его буквально не пробиваю и он прячется за камнем. А моя случайная очередь срубает дерево, которое падает за тот же камень. Оттуда вскрик, я подкрадываюсь поближе и вижу, что корейца деревом и зашибло.
Ну куда уж больше импакта?
MaKCuMyC
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сіверодонецьк

Сообщение

Prescott:
Zendar: в чём должен этот "импакт" выражаться?
1) Звук попадания в разные объекты, различные по весу, составу…
Вот вы выдвигаете определенные требования, а с чем вы сравниваете?
Вы вели стрельбу хотя бы с АК-74? АК-47? ПМ?
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

MaKCuMyC:Вы вели стрельбу хотя бы с АК-74? АК-47? ПМ?
Да, а так же с ПКТ, метал гранаты ргд5(ургн), ф1
Последний раз редактировалось Prescott 23.08.2020 10:22, всего редактировалось 2 раза.
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Помню как двое суток качал демоверсию Crysis.
Тогда в 2007 году интернет у меня был через лапшу телефонную и скорость маленькая была. Но мне так хотелось ощутить графику и геймплей этой долгожданной игры, что компьютер не выключал два дня. Хорошо, что загрузка прошла успешно и сбоев не было.

К этому событию докупил 2 планки оперативы и на одноядерном Athlon 64 3500+ 4 планки по 512 Мб оперативы + видеокарта Radeon X1950 GT 512 Мб изучал первый уровень, ведь он был полностью доступен в демке. Она ещё заканчивалась на самом интересном месте. Ну когда пришелец забрал Шута возле замерзшего корабля. Обалденный саунд в ушах до сих пор. Комп тянул игру либо в 1280х1024 при средних шейдерах, либо при 1024х768 при высоких. Остальное на максимум, кроме теней. Про сглаживание никто даже не заикался. Всё нравилось. Как шутер очень даже круто.
После выхода полной версии проходил три раза всю игру, однако помимо этого дополнительно издевался над "железом" каждый раз при апгрейде. Поэтому первый уровень и некоторые последующие проходил раз 30 наверное. Помню даже очередное обновление драйвера вызывало желание проверить ... а вдруг лучше пойдёт на высоких.

Короче, в ремастер обязательно буду играть. Ностальгия и всё такое. Да и просто знаковый шутер от именитой студии. Я соскучился за ними. Жду :up:
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Mechanical: Ностальгия и всё такое.
На это и расчёт, увы.
MaKCuMyC
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сіверодонецьк

Сообщение

Prescott:
MaKCuMyC:Вы вели стрельбу хотя бы с АК-74? АК-47? ПМ?
Да, а так же с ПКТ, метал гранаты ргд5(ургн), ф1
И как вам информативность стрельбы, хотя бы метров со ста?
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

MaKCuMyC:И как вам информативность стрельбы, хотя бы метров со ста?
Я не стрелял по живой силе противника :D
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вот нашёл у себя в архиве на жестком диске фотографии с тех времен. Помните резкое повышение курса доллара ? А я успел купить это :

Изображение

Вот тогда я отрывался по полной. :gamer:

А когда купил (в кредит !) монитор 1680х1050, то даже таким занимался :

Изображение
Это я просто хернёй страдал. Пытался сопоставить картинки. Интересно было всё начиная от цветопередачи (на плохих ТН матрицах) до производительности игры при разных разрешениях.

Было время ...
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Mechanical:Вот нашёл у себя в архиве на жестком диске фотографии с тех времен.
Оххх, было время :beer: 4870 была невероятной пушкой

Отправлено спустя 32 секунды:
Mechanical:Пытался сопоставить картинки.
PS
На правом монике картинка на порядок сочнее :up:
Vitalio
Member
Аватара пользователя
Откуда: Ивано-Франковск

Сообщение

Лучше бы Stalker'ы Remastered выпускали
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Prescott
Ах так, ну тогда вот она в других позах. Будем фапать вместе. :)
спойлер
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
=========================================================
Про мониторы...
Да, на одном цвета более насыщенные. Но в целом глядя в прошлое из настоящего скажу, что те ЖК мониторы были не очень. Сейчас с приходом качественных IPS и прочих мы имеем гораздо более привлекательную картинку.

Вот ещё кусочек крайзиса в виде не совсем удачного фото
Изображение
Я обожал именно этот папоротник (?) бить кулаками и прикладом при этом глядя на его реакцию. Да, его листья реагируют на наши действия. Скажу ещё раз : "Было время"
=========================================================
Отправлено спустя 30 минут 44 секунды:
На закуску подкину скрины Crysis 64bit сделанные на максималках без сглаживания при разрешении 1680х1050 на Radeon 4870 ( в углу Fraps показывает FPS):
спойлер
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
на хостинге их можно открыть в полный размер, хотя сейчас 1680х1050 уже с трудом тянет на "полный" размер. Маловато конечно, но ещё приемлемо.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Mechanical
И ведь были 30 фпс за счастье :) Но графика и вправду опередила своё время на годы вперёд

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Mechanical:Ах так, ну тогда вот она в других позах. Будем фапать вместе.
А я к сожалению не сохранил фотки своих предыдущих видиков ( Надо исправить и начать собирать!
Ответить