Нова пошта: все, що пов'язано з цією службою доставки

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Moderator
Moderator

Сообщение

Все вопросы по НП - в этой теме

ПРАВИЛА конференции действуют в полной мере
torny
Member
Откуда: Киев

Сообщение

С флешкой уже не так однозначно. Зависит от конкретного оператора. Могут разрешить, а могут и нет, сославшись на то, что есть вероятность испортить устройство.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Меньше спрашивать надо, достали, втыкнули и тестить.
Или пока кабель питания подключаешь, то заодно и усб воткнул :laugh:
7mindfields
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vitalio:
torny:Включить разрешат.
А вставить флешку и проверить? ... Просто встречаю различные мнения где разрешают, где нет (говоря что это вмешательство в устройство и тд)...
мне дело такое, вставил, прогнал пару однотипных картинок, проверил засвет на белом-черном цвете и усё... Часто встречаю отзывы о мониторе, где привозят распечатанным и люди тупо забирают с Новой Почты
Тут скорей от отделения зависит, мне б/у тв разрешили проверить при помощи флеш накопителя
SIMIRAN
Junior
Откуда: Kharkiv

Сообщение

Здравствуйте!

Заказал сегодня в Telemart Ryzen 5 2600 tray версию. Менеджер магазина сказал чтобы я при получении на НП обязательно проверил ножки проца,целостность и т.д. В первый раз заказываю tray версию проца, так как охлад уже есть и переплачивать 300грн за охлад бессмысленно.
Вопрос в чем. Смогу ли я проверить на целостность проц на почте? А то мне один раз не разрешили раскрыть коробку с моим FX6300
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SIMIRAN
Так он же трей, скотчем максимум будет заклеен
SIMIRAN
Junior
Откуда: Kharkiv

Сообщение

yupi
Понял, спасибо, значит точно проверить дадут. Никогда не сталкивался с tray версиями и не знаю как они их поставляют
Vitalio
Member
Аватара пользователя
Откуда: Ивано-Франковск

Сообщение

Забирал посылку с НП. Теперь если платить налом они требуют картку платника податков+паспорт для регистрация тебя (типо отксанируют, и теперь государство будет знать о твоих оборудках). Благо при оплате через карточку, такого гемороя,не надо (только платёж где-то 5мин. происходил :eek:это возможно только у меня так было, аля транзакции от ПБ , и даже чека не дают). Ненька Україна начала переживать за твои посылки :gigi:
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vitalio
так это ж за посылки от 15к грн. всегда такое было
или снизили уже сумму?
это не нп требует, а нацбанк
Vitalio
Member
Аватара пользователя
Откуда: Ивано-Франковск

Сообщение

yupi:Vitalio
так это ж за посылки от 15к грн. всегда такое было
или снизили уже сумму?
это не нп требует, а нацбанк
6к грн - хотели документы :gigi:
благо картой ПБ заплатил :gigi:
InfinityUA
Member
Откуда: Київ

Сообщение

Vitalio:
yupi:Vitalio
так это ж за посылки от 15к грн. всегда такое было
или снизили уже сумму?
это не нп требует, а нацбанк
6к грн - хотели документы :gigi:
благо картой ПБ заплатил :gigi:
Недавно закон приняли, что более 5к грн наличными - нужен документ. Не только НП касается.
Uliss
Member

Сообщение

какая-то странная фигня. делал 5 заказов на знакомого, он получал и потом отправлял мне посылки.
в итоге я оплатил доставку с карты через сайт НП, а знакомому пришлось все равно платить НП за доставку при получении.
250 грн оно как бы и немного, но неприятно.
в поддержку я написал уже, но пока молчат. кто-то с таким сталкивался? это вообще проблема на стороне НП или меня переадресуют к тому, кто отвечает за проводку платежа?
когда оплачивал доставку с карты, потом проверял статус посылки и там было написано, что доставка оплачена. странно как-то
TankV
Member
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Uliss
Было когда то такое. Забирал несколько посылок и не обратил сразу внимания, или не было времени в тот момент разбиратся. Чек сохранил. После в отделении написал бумажку и все сделали
Vlad Tepec-Dracula
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Приветствую!
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией - едет мне посылка, знаю её точный вес и габаритные размеры, оформленна она как объемный вес(её фактический выходит меньше чем обьемный). НПочта завысила этот объемный вес на 8кг, получится ли при получении посылки потребовать пересчета её веса? На месте, в отделении это делают сразу или через главный офис только?
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vlad Tepec-Dracula
При получении потребовать пересчитать вес.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

можно попросить на месте перемерять/перевзвесить. Размеры коробки учитываете?? Могли упаковать в свою коробку с бОльшими размерами.
Vlad Tepec-Dracula
Member
Аватара пользователя

Сообщение

zmax
Да, знаю точные габариты самой коробки в которую сложена посылка и все равно габаритный(объемный) вес завышен на 8 кг.Обязательно буду буду требовать на месте всё пересчитать.
Grimm
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Мне на днях вместо полноразмерных дорогих планаров(заказывал olx доставкой), в коробке немалых габаритов, приехали какие-то дешевые затычки в коробке размером со смартфон. Со Львова причем нереально быстро доставлено было в праздники. От посылки естеснно отказался, с продавцом пообщались, он вообще в шоке.. Посылку в наглую подменили работники НП :insane: Вопрос о возмещении ущерба новой почтой решается(не факт конечно что успешно), интересно на каком этапе доставке произошла подмена
Uliss
Member

Сообщение

какая-то странная фигня. делал 5 заказов на знакомого, он получал и потом отправлял мне посылки.
в итоге я оплатил доставку с карты через сайт НП, а знакомому пришлось все равно платить НП за доставку при получении.
250 грн оно как бы и немного, но неприятно.
В НП подтвердили, что из-за "технического сбоя" не отображалась оплата онлайн, поэтому при получении пришлось еще раз платить. Но вместо возврата средств они предложили сходить получателю в отделение НП и написать какое-то там заявление.
Тот человек сейчас в отъезде и надолго, а значит нп меня поимела на деньги, пусть и небольшие.
если бы был конкурент с такой же развитой сетью отделений тут же свалил бы туда из принципа.

вообще очень напрягает эта практика, ошибка не на твоей стороне, но ты вынужден еще бегать доказывать, что ты прав. эт не только с НП так.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Uliss:В НП подтвердили, что из-за "технического сбоя" не отображалась оплата онлайн, поэтому
нужно было заставить операторов решить вопрос на месте, зря заплатили повторно. Пускай звонят вышестоящему начальству, в бухгалтерию, финансовый, деду Морозу и решают вопрос. Теперь они переложили решение проблемы на покупателя. Не хочется такое советовать, но наглость и устроенный скандал почти всегда решают такие проблемы быстро и в Вашу пользу.
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

zmax
Всё верно, проблема у них, пусть и решают сразу же :-/
Ответить