Хм, оказывается всё куда сложнее. Вот подробно почитать можно:
https://www.macrumors.com/guide/epic-games-vs-apple/
Sweeney tweets: "Today, Apple said Epic is seeking a special deal, but that's not true. We're fighting for open platforms and policy changes equally benefiting all developers. And it'll be a hell of a fight!"
"At the most basic level, we're fighting for the freedom of people who bought smartphones to install apps from sources of their choosing, the freedom for creators of apps to distribute them as they choose, and the freedom of both groups to do business directly."
Ну и реально, справедливое замечание, что продавцы реальных товаров или сервисы типа убера не платят ничего, а цифровая дистрибуция почему-то платит 30%.
Отправлено спустя 5 минут :
_nevermind:
Никто с Суини бизнес вести уже не будет, после ситуации с Эпплом.
А кто эпикам сейчас нужен? Свой магазин есть. Платежи в игре работают.
_nevermind:
Простыня текста о том, как важен Фортнайт, реально? Есть понятие "тренды", ты его не догоняешь, сегодня Фортнайт интересен, завтра нет.
Фортнайт вот уже 3 года как интересен, аудитория 350 млн. человек. Конечно, кому-то это кажется фигнёй. Вот только если ты игнорируешь такие "тренды" (которые сейчас не тренды, а законодатели моды), то ты в заднице. Сиди и жди другие тренды, а потом рассказывай, что это тоже временно и надо еще подождать.
Безусловно, рано или поздно Фортнайт (и любая другая игра) сдуется. Но умный бизнесмен тратит время, что продукт находится на пике, на развитие своего бизнеса. Что эпики и делают сейчас, и вполне успешно.
_nevermind:
С этого мог начать сразу, чтобы мы не читали полотна текста на пол страницы форума, причина генерации текста тобой понятна.
И в чём же причина?
Магазин А предложил более низкую цену на товар, чем магазин Б. Мне, как потребителю, эта конкуренция выгодна - я могу получить товар за меньшие деньги. И, открою тебе секрет, при этом не обязательно фанатеть по какому-то магазину или бренду. Можно просто пользоваться мозгом и выбирать оптимальные для тебя варианты.