Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
gedie
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Смазывание по бокам картинки или как это называется, дисторсия, конечно напрягает. Зачем такие эффекты нужны?
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

gedie
Хроматическая аберрация... Зачастую даже на консолях отключается. Такой вот эффект типа для погружения , сам раньше терпеть не мог , но как то дольше с ним поиграл , что то в этом есть.
Больше раздражает в играх эффект перешарпа
Nortrom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

We play in Full HD - a fact that we first have to digest a bit, given the RTX 2080 Ti in the Alienware presentation computer, there should actually be a little more in the pixel density. In addition, DLSS is activated, so the internal render resolution is again less than 1,920 × 1080 pixels. However, ray tracing is also active, in our preview version in the form of shadows, ambient coverage and indirect lighting (Ray Traced Diffuse Illumination) (с) Немецкий pcgames :D
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Zzzz:Пофиг на RTX и прочьи свистоперделки, а вот DLSS - это просто отлично. Оно конечно тоже далеко не супер сглаживание, но учитывая буст которое оно даёт, а в версии 2.0 ещё и без сильной потери качества, за счёт восстановления резкости с помощью ИИ, это просто отлично.
Я был бы рад, если бы технология ушла в массы и была доступна обеим производителям и в большом количестве игр, ибо то консольное мыло (ТХАА, ТАА), которое используют сейчас, это просто боль.
С каких пор апскеил стал сглаживанием? Хуанг представляет DLSS как 1440P повышающий производительность,а на самом деле это апскеил 1080р повышающий качество так что можно растянуть до 1440р,попутно замыливая лесенки. Как бы да, DLSS 2.0 выглядит лучше,для обычного игрока это хорошо,но всё равно это как есть вкусный торт с кремом на основе маргарина,вместо натуральных сливок.
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Нет, ну ведь хорошо.
Я не сторонник и даже больше - критикую божественной свечение хуанга.
Но тут. Хорошо так. Лучше чем на старте батлы и иже с ней.
Панорама открытого мира, в лучах, выглядит превосходно. :up:
olegvlasov
Member
Аватара пользователя
Откуда: Из Крайнего Севера

Сообщение

Кажется новые технологии на пару поколений опережают возможности это внедрить.
JCDenton
Member

Сообщение

В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране...
Еше более древняя технология Planar Reflections отражает все. Локальные Кубмапы в GTA5 тоже отлично смотрятся. Отражения VXGI вообще растворились в пространстве и времени. Боюсь опять выйдет технология адаптивной трассировки кастрюль из Томб Райдера.
Zzzz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

catdoom:
Zzzz:Пофиг на RTX и прочьи свистоперделки, а вот DLSS - это просто отлично. Оно конечно тоже далеко не супер сглаживание, но учитывая буст которое оно даёт, а в версии 2.0 ещё и без сильной потери качества, за счёт восстановления резкости с помощью ИИ, это просто отлично.
Я был бы рад, если бы технология ушла в массы и была доступна обеим производителям и в большом количестве игр, ибо то консольное мыло (ТХАА, ТАА), которое используют сейчас, это просто боль.
С каких пор апскеил стал сглаживанием? Хуанг представляет DLSS как 1440P повышающий производительность,а на самом деле это апскеил 1080р повышающий качество так что можно растянуть до 1440р,попутно замыливая лесенки. Как бы да, DLSS 2.0 выглядит лучше,для обычного игрока это хорошо,но всё равно это как есть вкусный торт с кремом на основе маргарина,вместо натуральных сливок.
В итоге мы будем смотреть на картинку, а не на то, как оно работает под капотом, будь там хоть 720р растянутое до 1440, если оно выглядит хорошо, да ещё и производительности прибавляет - отличная технология.
Более того, использовать dlss при 1440 - такая себе затея, текущие карты вполне себе вывозят 1440р и без dlss, но вот 4к другая история.
FreezerUA
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернівці

Сообщение

Zzzz: Более того, использовать dlss при 1440 - такая себе затея, текущие карты вполне себе вывозят 1440р и без dlss, но вот 4к другая история.
Не забывайте, что кроме 2080, есть еще 2070 и 2060. :-/
Zzzz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

FreezerUA:
Zzzz: Более того, использовать dlss при 1440 - такая себе затея, текущие карты вполне себе вывозят 1440р и без dlss, но вот 4к другая история.
Не забывайте, что кроме 2080, есть еще 2070 и 2060. :-/
и?
yuriy8
Member
Откуда: Львів

Сообщение

FreezerUA:
Zzzz: Более того, использовать dlss при 1440 - такая себе затея, текущие карты вполне себе вывозят 1440р и без dlss, но вот 4к другая история.
Не забывайте, что кроме 2080, есть еще 2070 и 2060. :-/
На даний момент, наприклад в Control в 1440р, з променями на максимум і з dlss 2.0, 2060 з r3600 видає приблизно 45-47 фпс ( в ритуальному відділі) і це з останніми драйверами, які дають дуже непоганий буст (без них налаштування були дещо вище середніх). Враховуючи що фрі синк працює мені грати комфортно. Ну і потрібно не забувати що рейтрейсінг це лише інструмент, а питання прямих рук і саме основне вміння роботи з даним інструментом ніхто не відміняв :laugh: . Але реально видно прогрес в метро ексодус і контрол (між початком і станом на сьогоднішній день).

Відправлено через 4 хвилини 8 секунди:
Ну і пам'ять - 3733 14-15-8-13-27-40, з добряче піджатими вторинними і третинними.
Mercator
Member
Аватара пользователя
Откуда: Зазеркалье

Сообщение

MuDOZ:Предлагаю обсудить Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Наконец, технология сглаживания DLSS 2.0, работающая на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX
яку PRO Hi-Tech запустили на карточках Radeon, і яка нормально там працювала. Виходить AMD стирили собі жменьку тензорних ядер.
Pro Hi Tech запустили подобную технологию в демке на движке UE4, это разработка именно эпиков и ни как не связана с DLSS 2.0, хотя выхлоп и похож.
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin:2080ти контроль в 1080р еле тащит
если без лучей, которые и не видно особо, то должна в 4к нормально тянуть, моя 2080 супер без лучей в 1440р тянет
riki2003
Junior

Сообщение

Засвет = лучи. Все понятно тут.
yumor87
Junior

Сообщение

warp 37:И естественно, всё это раком поставит Turing мы дружненько побежим за Ampere.
наверно поэтому они и перенесли релиз игры ориентировочно после выхода RTX 3000
falcongrig
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Brooks:
Maxhope:Brooks
Действие игры происходит в городе который называется Night City
Тогда Ночной город нужно писать с прописной буквы.
Скорее просто Найт (по аналогии с названиями других городов, в случае которых City исчезает в русском). Или Найт Сити/Найт-Сити.
Но точно не "ночной город".
P.S. На оверах когда-нибудь грамотный редактор появится, или так и будет всегда? :lol:
Ответить