Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
MuDOZ
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Предлагаю обсудить Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Наконец, технология сглаживания DLSS 2.0, работающая на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX
яку PRO Hi-Tech запустили на карточках Radeon, і яка нормально там працювала. Виходить AMD стирили собі жменьку тензорних ядер.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

И как вышеперечисленные фишки будут работать на "Xbox One и PlayStation 4" ? В 10 фпс ?
neo89skynet
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Prescott
Там все эти плюшки с трасировками и улучшеной графикой будут отдельным графическим патчем для консолей нового поколения, так вчера на презентации говорили.
kortex
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Хмельницький

Сообщение

яку PRO Hi-Tech запустили на карточках Radeon, і яка нормально там працювала.
У відео говорили що то гра специфічно працює і dlss 2.0 не працював на радеонах.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Prescott
Так же как и на картах без RTX :lol:
*sam*
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Смотрел вчера видео геймплея от еврогеймер. Что-то я вчера не заметил супер графики в игре. Особенно улыбнул момент, когда капот машины открыли, а там граненная турбина, как советский стакан и патрубок цилиндрической формы почему-то тоже граненный :laugh:. Лучи солнца так будут светить в эти объекты после патча, чтобы мы их просто не увидели :laugh:
Zzzz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Пофиг на RTX и прочьи свистоперделки, а вот DLSS - это просто отлично. Оно конечно тоже далеко не супер сглаживание, но учитывая буст которое оно даёт, а в версии 2.0 ещё и без сильной потери качества, за счёт восстановления резкости с помощью ИИ, это просто отлично.
Я был бы рад, если бы технология ушла в массы и была доступна обеим производителям и в большом количестве игр, ибо то консольное мыло (ТХАА, ТАА), которое используют сейчас, это просто боль.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Zzzz:обеим производителям
Amd работает с DirectML. Если в консоли подобное завезут , вообще вышка будет , там под эксы точно заранее натренирует сеть , а не как Нвидиа через пол года после выхода игры :D
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Лучистые отражения это хорошо, после контроля, батлы и лунатика на игры с SSR вместо отражений просто жалко смотреть.
Очень надеюсь что 3090 вытащит всё это в 1440р в 85+фпс.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Maxhope:Так же как и на картах без RTX
На моей старушке хоть еще запасы сухой мощи есть. :rolleyes: Как-нибудь 60-80 фпсов нашкребу
Brooks
Member
Аватара пользователя

Сообщение

а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.
Хм... Действие игры происходит за полярным кругом?
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Brooks
Действие игры происходит в городе который называется Night City
Brooks
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Maxhope:Brooks
Действие игры происходит в городе который называется Night City
Тогда Ночной город нужно писать с прописной буквы.
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin
Какой в 1440р??? Если 3090 не вытянет в 4к, то козе в трещину этот киберпук
Pain Train
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Brooks:Хм... Действие игры происходит за полярным кругом?
77-й год же, вы не верите в достижения химии? :laugh:
imperse
Junior

Сообщение

MuDOZ:Предлагаю обсудить Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Наконец, технология сглаживания DLSS 2.0, работающая на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX
яку PRO Hi-Tech запустили на карточках Radeon, і яка нормально там працювала. Виходить AMD стирили собі жменьку тензорних ядер.
Чукча не смотритель. Технология запускается, никто не говорил что для запуска требуются тензорный ядра. Запускается, но увеличения производительности нет, потому как нет аппаратного ускорения, которое обеспечивают тензорные ядра.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

MessiaH:Vpupkin
Какой в 1440р??? Если 3090 не вытянет в 4к, то козе в трещину этот киберпук
А с чего бы это ей тянуть в 4к? Ведьмака 980ти в 1080р не могла, 2080ти контроль в 1080р еле тащит, а тут губа сразу раскатывается на бескомпромиссные 4к да ещё и пачкой лучистых эффектов.
Linesovich
Member
Аватара пользователя

Сообщение

MuDOZ:Предлагаю обсудить Nvidia рассказала об эффектах на базе трассировки лучей в Cyberpunk 2077
Наконец, технология сглаживания DLSS 2.0, работающая на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX
яку PRO Hi-Tech запустили на карточках Radeon, і яка нормально там працювала. Виходить AMD стирили собі жменьку тензорних ядер.
Они потом написали, что на паскалях и радеонах не работал нвидиевский DLSS, а включалась встроенная в движок анрила софтварная реализация
warp 37
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

И естественно, всё это раком поставит Turing мы дружненько побежим за Ampere.
redialplease
Member

Сообщение

Vpupkin
Человек не 4к имел ввиду а 2к)
Ответить