Игры Electronic Arts вернули в Steam и отдают со скидками до 90%

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Aibolit25
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Позор!!!! Как можно так подло поступать со своими фанатами?
Полный комплект первой и второй части покупал за:
спойлер
Покупка.jpg
Только первый Crysis и Crysis Warhead продают за:
спойлер
Покупка 2.jpg
Идите Вы!!! Торрент по Вам плачет :mad:
Alligator
Member
Аватара пользователя
Откуда: Миколаїв

Сообщение

Aibolit25:Позор!!!! Как можно так подло поступать со своими фанатами?
Полный комплект первой и второй части покупал за 132 грн.
Идите Вы!!! Торрент по Вам плачет :mad:
я за доллар купил в 2014 :gigi:

NFS Heat 30 евро на origin так же давным давно брал.
Вложения
crysis 2
crysis 2
Vestment
Member
Аватара пользователя

Сообщение

kawalot:
Vestment: Буквально вчера смотрел на Mirror's Edge (очень мне она понравилась в своё время) - 700 мать его гривен. А это на минуточку игра 2009-го года. Да, сейчас она со скидкой. Но ещё вчера они хотели за игру десятилетней давности 700 гривен! Да, лучше Ведьмака куплю и ещё что-нибудь впридачу. А эту игру даже по скидке не возьму. Вот такая моя позиция.
Это вы еще не видели цену на симс3. Игра тоже 2009 года. Так вот, со всеми дополнениями игра стоит порядка 15 тыс гривен
Не видел потому что мне она не интересна. А так вообще, да - ужос.
Я бы хотел выпить кофе и поболтать с человеком, который купил игру симс за 15 тыс. Ну просто чтоб попытаться понять его.
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

JCDenton
Ха, ну фанаты просто пытаются выдумывать теории потирая гуано за криворучками из биотварей. Кстати, из тогда и начали так называть. А вот эти вот кул стори типа - вон там 1 фанат разобрал теорию зомбирования и вот она все объесняет - ааа вот нет, вышли представители биотварей и сказали что не было никакого зомбайна а наш сюжет крут, чаво вы обижаетесь. И все.

П. С.
Ненавижу, когда фанаты оправдывают явную криворукости и пробелы в каноне, игре и тд. Особенно ярко это в ЗВ цветёт - ну там фанатики попу на британский флаг порвут, доказывая что многие моменты канона не идиотизм сценаристов, а таки логичная вещь (нет)

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Aibolit25
После продажи фаллен ордер за фулл прайс в РФ, ЕА окончательно понял, что в РФ выгоднее продать 10 по 100, чем 100 по 10 и теперь ставит цены как в США. Такая же цена и других крупных издательства типа юбика или бандай намко. Ну что, удачи им, больших продаж и тд (нет)
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

WhiteFallen: После продажи фаллен ордер за фулл прайс в РФ, ЕА окончательно понял, что в РФ выгоднее продать 10 по 100, чем 100 по 10 и теперь ставит цены как в США. Такая же цена и других крупных издательства типа юбика или бандай намко. Ну что, удачи им, больших продаж и тд (нет)
На самом деле, цены в Origin подняли уже давно, еще пару лет назад. Но так как это была локальная история, паники особо из этого никто не делал.
До стима добралось только сейчас, предположу потому что прайс на игры, прямо зависим от курса валюты и в большинстве случаев его подбивают с учетом дальнейшей девальвации. Цены привели в порядок и теперь они примерно такие же как в Украине и других близ лежащих странах, а не в 2-3 раза дешевле.
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Shaolin_Style:Все что после DA: Origins уже какое-то шапито а не RPG, впрочем подобное можно смело сказать и о завершении трилогии Mass Effect.
Потому что ушли совершенно от первоначальной задумки - "Origins". Эта была фишка игры. Возможно и кривова-то реализованная, возможно половина историй не особо цепляет, но тем не менее, это отличительная особенность игры от других того времени. Механика Origins тоже далека от ее прародителя - Baldurs Gate, но все равно ощущается и чувствуется, что игра имеет отголоски тех шедевров, которые делали жанр ролевых игр.
В DA2 решили косо-криво-лишьбыуспеть скопировать Mass Effect 2. В итоге мы получили 3 разные локации и десятки их копий, отличающиеся только входом в эти самые локации. Даже "Нормандию" они в игру не перенесли. Хоук не Шепард, который мог острить, шутить, язвить, угрожать, насмехаться ну и который в целом уже за 2(на то время) игры приобрел репутацию. Хоук ноунейм и на конец игры я в принципе не понял ЗАЧЕМ он кому-либо понадобился. Все, чем он прославился - убил Мередит. Никакой репутации он так и не приобрел. Никакого наследия после себя не оставил.
Ну а "Инквизиция", которая даже звучит глупо, это тоже не Dragon Age. Взять за основу сюжет платного дополнения к DA2 это расписаться в полном отсутствии какого-либо креатива у сценаристов. Ни одного интересного сайд квеста. Только сплошное нытье напарников - "помоги-реши мою проблему". Кто-то скажет, что в Mass Effect 2 такое тоже было. Да, но реализовано оно было именно как сайд квесты. Вы идя по сюжету, бороздя галактику, просто по пути заезжали на ту, или иную миссию компаньена. А в DA3 это вся игра. Ну да, у вас есть крайне важная миссия вселенского масштаба, но давайте поможем какому-то другу и пускай вселенная подождет. Если не выполнять квесты напарников, то и игры не будет.

По этому, серия, я считаю, мертва, как и BioWare, которую даже создатели покинули.
kosoy2004
Member

Сообщение

alexS123
Конкретно за DA2, у меня именно с нее начался хейт на консоли от которого только пару лет назад начал избавляться. Тогда чтобы всунуть вторую часть и в консоли того времени сильно пострадала графика в сравнении с первой частью. Плюс уродский интерфейс с вот этими квадратами - тоже следствие подтягивания управления с геймпада.
По крайней мере так я для себя это обьяснял в то время, возможно где-то в чем-то и ошибаясь.)
Jakh
Member

Сообщение

kosoy2004:alexS123
Конкретно за DA2, у меня именно с нее начался хейт на консоли от которого только пару лет назад начал избавляться. Тогда чтобы всунуть вторую часть и в консоли того времени сильно пострадала графика в сравнении с первой частью. Плюс уродский интерфейс с вот этими квадратами - тоже следствие подтягивания управления с геймпада.
По крайней мере так я для себя это обьяснял в то время, возможно где-то в чем-то и ошибаясь.)
Да пес с ней, с графикой. Графика - это палка о двух концах, чем лучше становится графика, тем более конвеерные выходят игры. Ибо разработка стоит все дороже и дороже, позволить ее себе могут только крупные студии, которые при этом совершенно точно не хотят рисковать своими вложениями. С другой стороны игроки, развращенные "графикой", уже воротят нос от менее дорогих проектов, ведь там "устаревшая картинка, фи".

Насчет DA2, то она вышла чудовищным разочарованием. После первой части она была хуже во всем. Какой-то недо-ммо интерфейс, дебильная камера (из-за камеры, кстати, я не смог играть и в Инквизицию, снес через 15 минут после начала, благо, "пробное издание" было). Персонажи не цепляли, сюжет - деревенская драма - после Ориджинс воспринимался как какая-то насмешка. В общем, начинал играть 3 раза, но так и не осилил.
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Jakh:Да пес с ней, с графикой. Графика - это палка о двух концах, чем лучше становится графика, тем более конвеерные выходят игры. Ибо разработка стоит все дороже и дороже, позволить ее себе могут только крупные студии, которые при этом совершенно точно не хотят рисковать своими вложениями.
Вообще-то, наоборот. Сейчас не 90-е, уже полно всевозможных игровых движков, с редакторами, огромным количеством мануалов. Геймдев более-менее стандартизировался. Делать игры стало проще, потому мы и видим сейчас каждый год очередной ААА, когда раньше многие игры по 5 лет разрабатывались. Беда в другом. Крайне мало креативных студий. Люди, которые умеют писать код и рисовать в Фотошопе называют сейчас гейм девелоперами, хотя этого недостаточно. Многие разрабы даже сами в свои игры не играют. Оттого и шлака много.
К примеру, игра FTL: Faster Than Light. 2 человека написали эту игру, которая реально игра, у которой есть уникальный геймплей, саундтрек которой скачивают отдельно и слушают в свободное время, настолько она шикарная. И для сравнения - 100500 студий по всему миру у Ubisoft. Качество против количества.
JCDenton
Member

Сообщение

WhiteFallen:JCDenton
Ха, ну фанаты просто пытаются выдумывать теории потирая гуано за криворучками из биотварей. Кстати, из тогда и начали так называть. А вот эти вот кул стори типа - вон там 1 фанат разобрал теорию зомбирования и вот она все объесняет - ааа вот нет, вышли представители биотварей и сказали что не было никакого зомбайна а наш сюжет крут, чаво вы обижаетесь.
Как Биоваре могли выйти и сказать что одной из ключевых составляющих сюжета - indoctrination (внушение ) нету? Хорош фантазировать :laugh:
https://indoctrinated.fandom.com/wiki/I ... heory_Wiki
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

JCDenton:
WhiteFallen:JCDenton
Ха, ну фанаты просто пытаются выдумывать теории потирая гуано за криворучками из биотварей. Кстати, из тогда и начали так называть. А вот эти вот кул стори типа - вон там 1 фанат разобрал теорию зомбирования и вот она все объесняет - ааа вот нет, вышли представители биотварей и сказали что не было никакого зомбайна а наш сюжет крут, чаво вы обижаетесь.
Как Биоваре могли выйти и сказать что одной из ключевых составляющих сюжета - indoctrination (внушение ) нету? Хорош фантазировать :laugh:
https://indoctrinated.fandom.com/wiki/I ... heory_Wiki
да запросто - что бы не показать что они обгадились
А фанатики такие фанатики - ну нет там никаого оболванивания - просто игра ПЛОХА со стороны сюжет - хватит затыкать дыры натягиванием совы на глобус

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
alexS123
на счет креатива и юбисофт в частности - там механизм по другому работает - берут самый малорисковый вариант - те та же механика ток мир другой - конвейер и готово - ибо у юбисофт не игры а именно "цифровой продукт". А инди студии могут себе позволить не писаться с мнения акционеров а делать так, как считают нужным - в этом ключевое отличие независимых студий и разработчиков от акционерных контор типа юби или активижен
Ответить