Какая "полезная" информация. Куда им деваться то?журналисты, по большей части, хвалят игру
Последние статьи и обзоры
Новости
Вышли обзоры XCOM: Chimera Squad. Критики в основном хвалят игру, но говорят об уходе от серии
-
Nitzhonol
Member
Предлагаю обсудить Вышли обзоры XCOM: Chimera Squad. Критики в основном хвалят игру, но говорят об уходе от серии
-
Rimsky
Member
когда я слышу "критики/блоггеры/журналисты" моя рука тянется к браунингу ©Критики в основном хвалят игру
-
isshin
Member
механика прямиком из мобильных гач. я не имею ничего против, но это не икс-ком.
-
Sanьka
Member
Эти мультяшные вставки ни к селу, ни к горорду.
Серии не хватает жесткости.
Вот ХКом Еними визин был норм. Растерзанные трупы с самого начала, потеря почти всей команды с первой миссии наталкивает на мысль что все серьезно и опасно.
Жаль что нет продолжения альтернативной серии игр -УФО.
Серии не хватает жесткости.
Вот ХКом Еними визин был норм. Растерзанные трупы с самого начала, потеря почти всей команды с первой миссии наталкивает на мысль что все серьезно и опасно.
Жаль что нет продолжения альтернативной серии игр -УФО.
-
isshin
Member
вам вон феникс поинт завезли, кушайте, поклонники
-
Sanьka
Member
Кушал.isshin:вам вон феникс поинт завезли, кушайте, поклонники
Очень сыро, оооочень неудобно. И в качестве противника членистонокие краболюди.... ну такое
-
isshin
Member
норовящие засунуть тебе гранату во все отверстия.Sanьka:И в качестве противника членистонокие краболюди.... ну такое
-
Shade
Member
- Откуда: Рівне
Гра відчувається вкрай пустою, і особливо засмучує одноманітність оточення цих процедурно-генерованих мап. імхо на гру треба дивитися вже після всіх обіцяних доповнень.isshin:вам вон феникс поинт завезли, кушайте, поклонники
-
Ostin
Member
А вторая XCOM достойна внимания? Первая, та, что 2012 года, мне сильно понравилась. Но про вторую писали про таймеры и все такое, так и не садился за нее ни разу.
-
MetalistForever
Member
- Откуда: Харьков
Таймеры ( можно увеличить, время таймеров в модах- и тогда времени на все хватит ) или скачать версию качественного фанатского мода к XCOM 2 ( Long War 2 ) . Хотя как по мне - она перегружена противниками на карте . Все таки DLC "War of the Chosen" лучше фанатского Long WAR 2Ostin:А вторая XCOM достойна внимания? Первая, та, что 2012 года, мне сильно понравилась. Но про вторую писали про таймеры и все такое, так и не садился за нее ни разу.
P.S. XCOM 3 хочется теперь в космосе на орбите, на астероидах и на планетах пришельцев( и с орбитальной станцией/ космическим кораблем XCOM , а не под водой ( на Земле ) . Но если зайдет вот эта мультяшная , нелогичная ересь, то тогда боюсь представить каким мы увидим XCOM 3
-
Ostin
Member
MetalistForever
Мне больше интересно прямое сравнение XCOM Enemy Within против XCOM2 War of the Chosen.
Вторая часть уступает в таком сравнении первой или наоборот, лучше, быть может?
Мне больше интересно прямое сравнение XCOM Enemy Within против XCOM2 War of the Chosen.
Вторая часть уступает в таком сравнении первой или наоборот, лучше, быть может?
-
V1ncenZo
Member
- Откуда: Харків
Мне вторая зашла больше первой, особенно со всеми длцOstin:А вторая XCOM достойна внимания? Первая, та, что 2012 года, мне сильно понравилась. Но про вторую писали про таймеры и все такое, так и не садился за нее ни разу.
-
Sanьka
Member
Мне вторая больше понравилась.Ostin:Мне больше интересно прямое сравнение XCOM Enemy Within против XCOM2 War of the Chosen.
Больше интересных сюжетных миссий, свою лепту вносят 3 фракции и 3 босса и еще 3 добавляются из дополнения.
Больше разных "игрушек" и примочек. Графическая составляющая на голову выше. Много сюжетного видео что дает ощущения одного большого фильма в котором ты главный герой.
+1V1ncenZo:особенно со всеми длц
Но как говорилось выше, я в реестре сделал правку, поменяв время таймера в миссиях и в проэкте Аватар. Иначе теряется кайф.
Инструкция :
- спойлер
- РЕДАКТИРУЕМ АВАТАР
Ищем необходимый файл конфига:
Идём в установленную директорию игры:
*:\Games\XCOM 2 War of the Chosen\XComGame\Mods\LW_Overhaul\Config
Находим и открываем следующий файл:
XcomDefaultGameData.ini
Находим в файле следующие строки: (312 строка)
AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0 ;Easy
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=20
AlienHeadquarters_DoomStartValue[1]=0 ;Normal
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[1]=20
AlienHeadquarters_DoomStartValue[2]=0 ;Classic
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[2]=20
AlienHeadquarters_DoomStartValue[3]=0 ;Impossible
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[3]=20
РЕДАКТИРУЕМ Ходы
В папке "\XCOM 2\XComGame\Config\" есть файл "XComLW_Overhaul" - откройте его любым редактором (простой блокнот не поможет, менял в notepad++) и измените следующие значения:
Строки с 1027 до 1034 - определяют счетчик ходов для каждой миссии
Строки с 1037 по 1040 - модификаторы которые добавляют особое количество ходов на миссии в зависимости от сложности.
Например, сумма ходов для миссий по взлому\hacking - обычно по умолчанию стоит "8" как обозначено в строке "1029" (оставим его как есть). Теперь изменим другой параметр - таймер в миссиях в зависимости от сложности "TimerDifficultyMod value for Rookie" в строке 1037 до значения "70" (а по умолчанию стоит "4"), тогда общее количество ходов для миссий по взлому\hacking для сложности "Rookie" (новичок или легко - как там написано не помню) станет в результате 78 ходов. Выходит формула следующая: количество ходов в конкретных миссиях (строки 1027-1034) прибавляем (+) к количеству ходов в зависимости от сложности (TimerDifficultyMod, строки 1037-1040) = общее количество ходов для конкретной миссии. Таким образом можно вручную, без мода "Disable Timers", настроить таймеры под себя (значения можно завышать как угодно)
файл
Если коротко, то ищем файл XComLW_Overhaul.ini в папке Mods\LW_Overhaul и на примере другого пользователя меняем следующее в этом файле (откройте его любым текстовым редактором): ищите все строки с таким названием переменной: +InitialTurnCounts=
В них вместо указанных значений таймера прописать свои, например: 25
А в строках: TimerDifficultyMod[0]=4; Rookie \ TimerDifficultyMod[1]=1; Veteran
прописать нули: TimerDifficultyMod[0]=0; Rookie \ TimerDifficultyMod[1]=0; Veteran
-
Lsee
Member
Первая, та что 1994го) UFO defence с Лихачевым(даже фан книжицу написали по ней) я еще в школе учился... эх, ностальгия... прям очень сильная игра на то время была. вторая, помню, подводный шлак был, потом интерцептор и еще пару(или больше) ерундовых. Ну и вот две крайних Unknown и Within - очень даже толковые. Химеру определенно придется братьOstin:А вторая XCOM достойна внимания? Первая, та, что 2012 года, мне сильно понравилась. Но про вторую писали про таймеры и все такое, так и не садился за нее ни разу.
-
Ivol
Member
Тебя интересует глубина механик? В оригинале вторая не хуже первой, с глобальным модом long war первая на голову выше второй. Long war для второй части так же уступает long war для первой.Ostin:MetalistForever
Мне больше интересно прямое сравнение XCOM Enemy Within против XCOM2 War of the Chosen.
Вторая часть уступает в таком сравнении первой или наоборот, лучше, быть может?
Но данный мод достаточно хардкорный, играть если реально фанатеешь от игры.
-
Ostin
Member
Значит, нужно таки опробовать. Я не ставлю модов, делающих игру длиннее. Для меня вообще хронометраж - это больная тема, так что это все мимо. Вроде как вторая часть еще 5 дней бесплатная, вот и повод.Ivol:В оригинале вторая не хуже первой
-
WhiteFallen
Member
Ostin
не знаю, мне вторая часть не зашла - играл на старте, и люто бесило ограничения по времени и ходам - это заставляло играть так, как придумали разрабы, но я хотел иначе. Да и постоянные промахи сначала бесили, а потом вызывали лютый смех - у тебя шарс 99 процентов - 3 промаха подряд - надо было ещё лотерейный билетиком затариться. И так всю игру, от одной неудачной механики к другой. Забросил где то к середине. Ставить моды и править конфиги не стал - если разрабы не могут сами сделать сразу и хорошо, с какой стати я должен за ними подтирать и доделывать?
И вот как развитие этих неудачных идей, вышла и новый спинофф - ещё более странные решения с кусками сжв повестки и защитой меньшинств а-ля пришельцев - несколько лет назад они готовили из людей супчик, а теперь их надо пожалеть, бедных несчастных - ну и идиотизм
не знаю, мне вторая часть не зашла - играл на старте, и люто бесило ограничения по времени и ходам - это заставляло играть так, как придумали разрабы, но я хотел иначе. Да и постоянные промахи сначала бесили, а потом вызывали лютый смех - у тебя шарс 99 процентов - 3 промаха подряд - надо было ещё лотерейный билетиком затариться. И так всю игру, от одной неудачной механики к другой. Забросил где то к середине. Ставить моды и править конфиги не стал - если разрабы не могут сами сделать сразу и хорошо, с какой стати я должен за ними подтирать и доделывать?
И вот как развитие этих неудачных идей, вышла и новый спинофф - ещё более странные решения с кусками сжв повестки и защитой меньшинств а-ля пришельцев - несколько лет назад они готовили из людей супчик, а теперь их надо пожалеть, бедных несчастных - ну и идиотизм
-
Ostin
Member
А вот это редактируется в конфиге? Чтобы если видишь - значит попал, и без вариантов. Я уже с некоторых пор не играюсь в сейв-лоад, поэтому весь этот рендом будет раздражать, а не "вносить разнообразие".WhiteFallen:у тебя шарс 99 процентов - 3 промаха подряд
По второй части отзывов по поводу лотереи намного больше, нежели по первой. И в первой (Enmemy Within имею ввиду) я не сильно страдал от такой механики. Могу по памяти вспомнить всего несколько случаев, где я разозлился на промахи при высоком шансе попадания. А вот по второй ну просто ОЧЕНЬ много нареканий на лотерею. Стар я в такое играть, люблю тактику, но не рендом.
Сегодня немного почитал про все, и есть желание поиграть именно в EW с модом LW. Ни разу его не пробовал. А вот по второй части то про лотерею пишут, то про таймеры. Не сильно вдохновляет.
Да, мне тоже этот комикс со странным сюжетом показался стремным, так что даже не рассматриваю.WhiteFallen:новый спинофф - ещё более странные решения с кусками сжв повестки и защитой меньшинств а-ля пришельцев
-
V1ncenZo
Member
- Откуда: Харків
Как-будто в первой этого не былоWhiteFallen: Да и постоянные промахи сначала бесили, а потом вызывали лютый смех - у тебя шарс 99 процентов - 3 промаха подряд - надо было ещё лотерейный билетиком затариться.
Перед прохождением второй, перепрошел спецом EW, вообще не увидел разницы в рандоме, просто в отзывах, как обычно, один сказал и все подхватили. На счет таймеров, мне лично с ними интереснее было, так как заставляло играть более агрессивно, да и часто проходил миссию с третью, а то и половиной ходов в запасе. Ну и опять таки, к примеру, в режиме, где нужно рашить и собирать паки или спасать людишек, разрабами задумано, что бы игрок не был способен забрать/спасти все(х), это влияет на глобальную экономику и тут уже игрок сам решает, рашить и рисковать или же играть медленно, но получить меньше ништяков за миссию. К тому же, это заставляет лучше продумывать, кого на какие миссии брать.Ostin:А вот по второй части то про лотерею пишут, то про таймеры. Не сильно вдохновляет.
А в целом, в WC достаточно много контента, одних только диалогов/монологов избранных часов на 10 суммарно, да и сюжет интереснее, чем в первой части подается, хотя и примитивный достаточно, но есть какое-то чувство присутствия, что ли. В общем, как уже говорил, мне лично проходить вторую часть было гораздо интереснее, чем первую
-
Panasi
Member
- Откуда: Киев
Видно, что игра бюджетная и быстро сделана. Для тех, кому хочется добавки после первой и второй части, должно зайти. Тем более ценник копеечный. Мультяшность конечно всем не нравится, но разрабы должны прислушаться и не допустить подобного в следующей номерной части.