acer predator xb271hu помогите понять что с монитором

Мониторы и другие устройства отображения информации
Ответить
Автор
Сообщение
kraftwerk
Junior

Сообщение

спустя 2 года использования появилось странное пятно как будто разводы водяные в левой части экрана помогите понять что это. был уже в СЦ браком не признали написали что проблем вообще нет но на самом деле проблему частично устранили но не до конца. Фотки не смог прикрепить скинул на облако гугла.
спойлер
https://drive.google.com/open?id=1zcWuD ... tz6PsmMYIX
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

kraftwerk
и как они ее устраняли, похоже как покрытие разьело чем то
Crossbow
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

весьма странный дефект. И то что он частично пропал после СЦ. Это как бы явный дефект. Нужно было добиваться своего.
Это Вы еще не столкнулись с бракованым G sync модулем.
Как вариант -- если это "типовуха" для данного монитора, то подкинули матрицу от другого монитора где это не так явно проявилось и отдали назад.
Тут нужно гуглить именно по данной модели монитора инфу.
kraftwerk
Junior

Сообщение

Матрица та же ибо битые пиксели в тех же местах. Я тоже об этом думал. Самое что интересное СЦ в акте указывает что дефекта нет и вскрытие не производилось... монитор еще год на гарантии вот думаю нести снова или забить. Хочется понять серьезная проблема или нет. Бракованный g-sync модуль это как? у меня бывает что горизонтальные помехи в играх появляются. И еще один косяк это когда кусочек с центра монитора буд то копируется в правую часть монитора. И нужно обязательно включить и выключить монитор. Но судя по интернетам это типично для моей модели монитора.
odessitmws
Member
Аватара пользователя
Откуда: Воля або смерть🇺🇦

Сообщение

kraftwerk:был уже в СЦ браком
даа для абсера это норма :-/
Crossbow
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

kraftwerk:И еще один косяк это когда кусочек с центра монитора буд то копируется в правую часть монитора.
мда, у Вас в мониторе походу фулл комплект всех возможных косяков этой модели :down: :down:
kraftwerk
Junior

Сообщение

Да я победитель по жизни знаю((. Я в шоке от общения с поддержкой Acer они тоже говорят что ничего не видят))) говорят обращайтесь в судебном порядке если есть претензии я в шоке)) лучше бы переплатил за Asus. но сейчас стоит вопрос на сколько это критично. Не могу ничего подобного нагуглить про свою проблему просто по нулям( странная штука конечно. Такое ощущение буд то они что то там почистили но не до конца..
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

проблема похожа на расслоение слоев матрицы, у меня на Делле после 6 лет вылезли легкие "разводы" с правой стороны, но очень легкие и видны только на сером.
Решение одно - полная замена матрицы, дома ничего не сделать. Причины не особо понятны ибо возникает не часто - может перегрев\быстрое охлаждение, но думаю банальный брак на производстве - плохо проклеили.

Давите на гарантию

п.с. - еще есть умельцы которые разбирают полсойно , моют и собирают , но думаю, это из раздела "на 90% сделать еще хуже" (если конечно вы этим профессионально не занимаетесь)
kraftwerk
Junior

Сообщение

Вот теперь хоть какое то представление имею о проблеме. Как им давить на гарантию ? Они в магазине говорят мы ничего не видим. А там что бы увидеть надо создать определенный сценарий. Я например в игре только отчетливо вижу на фоне голубого неба когда идет переход и светло-синего в темно-синий. А они заливку тупо жмут красный желтый и т.д. Даже если возьмут на проверку качества сервис снова напишет что ничего нет и отправит обратно.
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

kraftwerk:перь хоть какое то представление имею о проблеме. Как им давить на гарантию ? Они в магазине говорят мы ничего не видим. А там что бы увидеть надо создать определенный сценарий. Я например в игре только отчетливо вижу на фоне голубого неба к
а в поддержку Асера на прямую писали?
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

kraftwerk
берете флешку и закидываете туда цветовую плашку на которой хорошо видны разводы, приходите в магазин - требуете подключить монитор к пк и открыть файл на полный экран (слайдшоу).
Если не соглашаются - зовете главного менеджера + достаете телефон и записываете что скажут, вообще желательно требовать бумагу об отказе проверить вашим способом, мотивируя тем - что вы пойдете в потребнадзор или как он зовется (в общем - пугаете).
До продавцов надо донести мысль - что проблема не с пикселями монитора, а со слоями наклеенными поверх нее.

Например у меня разводы видны на таких плашках (если у вас на них видны - то можете их взять), на классическом тесте РГБ тоже ничего нет:
спойлер
U2-1.jpg
Untitled-1.jpg
[/off]
FarCry
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Передаю привет от имени моего монитора. Eizo Foris FS2735 - та самая матрица, монитору 2.5 года.
Вот никак не дойдут руки написать в сервис центр. Что интересно, проблема появилась буквально несколько недель назад.
https://imgur.com/a/aNzG0MV
kraftwerk
Junior

Сообщение

FarCry
слушайте тоже самое!!! точь в точь!!! и с той же стороны экрана.
Klon
Они слепошарыми все прикидываются а я не знаю как правильно написать в бумаге что это за проблема. У меня после СЦ уже не так хорошо видно проблему но она есть и видно только на градиентах во время движения( не знаю как у них в магазине это отобразить.
вот ответ прилагаю СЦ и переписку с acer(скинул по первой ссылки на гугл). проблемы не было оказывается! не хотят менять матрицу гады.
Последний раз редактировалось kraftwerk 23.04.2020 16:01, всего редактировалось 1 раз.
odessitmws
Member
Аватара пользователя
Откуда: Воля або смерть🇺🇦

Сообщение

kraftwerk
тож асер? брак конечно бывает у всех, но моники вообще редко бракованные и асер вроде лидер среди них
но вот гарантийные обязательства это полный абсер
kraftwerk
Junior

Сообщение

Alexey1977
естественно они тоже не признают проблему))
odessitmws
какой он там лидер я вас умоляю( я 2 раза менял мониторы когда покупал данную модель. У всех была куча битых пикселей и конские засветы.

Прошу помочь правильно сформулировать обращение в СЦ что бы они не смогли выкрутиться на этот раз. Как описать проблему? Что это? отслоение матрицы или что? А то они будут всегда писать что проблемы не выявлена.

Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
Klon:Klon
спасибо за серый цвет)) действительно у меня на нем тоже на много лучше видно проблему!! к сожалению продавцы собираются толпой вокруг меня и как гиены спорят и убеждают что ничего нет и я придумываю( на встречу никто не идет. Но на них на плевать что делать с СЦ который не хочет менять матрицу( а просто латает проблему частично.
odessitmws
Member
Аватара пользователя
Откуда: Воля або смерть🇺🇦

Сообщение

kraftwerk
про эйзо не прочитал, я про асер что он лидер по браку
kraftwerk
Junior

Сообщение

Привезли моник очередной раз из ремонта)) снова в акте написали что проблема не проявилась... По факту дефект стал еще меньше и его стало почти нереально увидеть но все равно виднеется какая то неравномерность цвета. Вопрос?! Рано или поздно снова вылезет этот косяк? Как я могу спровоцировать его? что бы пойти в независимую экспертизу. Или же он может вообще не проявится больше? Я сфоткал сколько монитор работал до отправки в СЦ и после ровно 9 дней его грели на белом фоне по ходу...
Ответить