История разработки Dead Space

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Предлагаю обсудить История разработки Dead Space

Первая статья которую я прочел полностью от первого и до последнего абзаца. Многое было и так известно, но все равно спасибо за материал.

Надеюсь что Шофилду удастся собрать денег и сделать свой собственный сиквел Dead Space.

P.S.
Не упомянули о главной "свинье" Dead Space 3, которую подложила EA Games. Платный эпилог, с настоящей концовкой за 15$ под названием Awakened.
skaz19
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Дякую за статтю, одна із моїх улюблених ігор :beer:
john_headon
Member

Сообщение

У "stopgame" есть история серии Дед Спейс от Дмитрия Бурдукова. :beer:
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

Огромное спасибо редакции и автору . Очень понравился материал .
Эх времена , geforce 9600 + intel pentium dual core 2.8 ghz
И я режусь в эту игру . Незабываемые воспоминания .
Kotan92
Member

Сообщение

Отличная статья, спасибо!
Прошел только 2 части, 3-ю так и не осилил.
Хотелось бы, чтобы разработкой новой части занялся Шофилд и вернул франшизу ближе к своим истокам с меньшим экшеном.
badabunta
Junior

Сообщение

Shaolin_Style:Предлагаю обсудить История разработки Dead Space

Первая статья которую я прочел полностью от первого и до последнего абзаца. Многое было и так известно, но все равно спасибо за материал.

Надеюсь что Шофилду удастся собрать денег и сделать свой собственный сиквел Dead Space.

P.S.
Не упомянули о главной "свинье" Dead Space 3, которую подложила EA Games. Платный эпилог, с настоящей концовкой за 15$ под названием Awakened.
Посмотрите на StopGame историю серии, думаю будет не менее интересно послушать
VladimirSHub
Member

Сообщение

Спасибо за статью, интересно. Надеюсь, что если не новые части, то достойные переиздания будут. Прошел все части на pc, с удовольствием бы и на консоли поиграл бы.
Maluy
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Очень интересная статья, спасибо. Реально первая моя игра которая доводила меня чуть ли не до усрачки. Хотя на момент прохождения первой части было уже 18 лет, играть было жесть как стремно ))) "Чтобы реалистично изобразить мертвые тела, разработчики изучали фотографии с мест автомобильных аварий и военных действий, формируя тем самым концепцию некроморфов." не завидую разрабам :weep:
Bandurist
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

По Dead Space есть шикарная история серии на stopgame.
nelapay
Junior
Откуда: Одесса

Сообщение

Прошёл только первую часть т.к. скучнааа, львиная доля "хоррора" - нагнетающая музыка. Как приглушишь те фанфары - обычный тир с кривым управлением.
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

nelapay
Пенумбру и амнезию попробуй ) там поярче хоррор )
SERGBILL
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

наверное даже поиграл бы если б вышел сиквел. уже больше года вообще ни во что не играл.
Aibolit25
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Спасибо за статью! Я настолько любил тогда шутеры от первого лица, что только с 4й попытки прошел Dead Space. Но! Мне так понравилось этот стиль управления. Настолько необычно! Жаль, что вторая и третья часть(особенно третья) растеряли эту изюминку, этот шарм. Мне настолько понравилась сама идея того, что это простой инженер, пытающийся выжить, который пользуется обычным, по сути, инструментом, а не так, как в других играх на гражданских объектах валяются патроны, РПГ, Пулеметы и др. Откуда? Ведь это просто гражданский объект с целью исследования или производства, с своей техникой безопасности, а такое ощущение, будто на заводе ХТЗ в каждой комнате по бронежелету и снайперке. Молодцы, что разработчики не пошли этим путем, в результате чего все время нужно было принимать решение чем пользоваться и целится точно, не только из-за боеприпасов, но и времени не всегда хватало на второе нажатие на "курок". Плюс сюжет. Плюс графика на тот момент! Проходил уже 4 раза. Для меня, вообще, Dead Space1 является основоположником космического хоррора.На моей памяти, ничего подобного больше и близко не выходило. Sistem Shock можно еще в пример привести, но в 90х графика не могла похвастаться реалестичностью, поэтому не так было страшно, ну и Doom3 заставлял вздрагивать( ну у этих игр и концепция несколько другая, и "ружбайки" всякие, но все равно). Надеюсь, выйдет и четвертая часть Dead Space и Sistem Shock. Я от души желаю всем разработчикам творить не под гнетом издателей. :up:
LordTornado
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Aibolit25:Спасибо за статью! Я настолько любил тогда шутеры от первого лица, что только с 4й попытки прошел Dead Space. Но! Мне так понравилось этот стиль управления. Настолько необычно! Жаль, что вторая и третья часть(особенно третья) растеряли эту изюминку, этот шарм. Мне настолько понравилась сама идея того, что это простой инженер, пытающийся выжить, который пользуется обычным, по сути, инструментом, а не так, как в других играх на гражданских объектах валяются патроны, РПГ, Пулеметы и др. Откуда? Ведь это просто гражданский объект с целью исследования или производства, с своей техникой безопасности, а такое ощущение, будто на заводе ХТЗ в каждой комнате по бронежелету и снайперке.
Тоже именно это привлекло в Dead Space. Пока Айзек ходил с плазменными резаками, игра была потрясающая! Но в какой-то момент главному герою дали автомат и 90% патронов стало выпадать именно к нему. Игра тут же потеряла всю свою атмосферу и вскоре я её забросил...
LalassuXul
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Завдячую DS 1 власним бізнесом з виготовлення цегли. Складські запаси не вичерпались по цей час.
Чудова гра, і продовжує нею залишатися.
alexvvv
Member
Откуда: Луцьк

Сообщение

В третій частині якийсь маразм із кооперативом, тими верстаками, де граєшся із створенням зброї - це дуже відволікає від самої атмосфери гри. Якийсь симулятор верстату вийшов.
Maxiler
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Спасибо за годноту!
Rex
Member

Сообщение

Прошёл только первую часть т.к. скучнааа, львиная доля "хоррора" - нагнетающая музыка. Как приглушишь те фанфары - обычный тир с кривым управлением.
Вот полностью согласен. Я прошел только первую часть, поэтому сужу только по ней. ИМХО, в игре нет ничего особенного.
Классическая стрелялка-пугалка, где гаснет свет и *внезапно* появляются монстры (*страшно*). Да и вид от 3-го лица не способствует погружению. Ну и геймплей однообразный: переходим на новый уровень - убиваем монстров - находим желтый ключ от красной двери - идем на другой конец уровня - убиваем монстров - открываем дверь - убиваем монстров - улучшаем оружие - переходим на новый уровень
Обычный проходной шутер. :shuffle:

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Те, кто пишут про "страшно" и "усрачку", поиграйте в Silet Hill 2-3, Пенумбру. Или из недавнего - Layers of Fear или Amnesia.
alexvvv
Member
Откуда: Луцьк

Сообщение

Rex: Классическая стрелялка-пугалка, где гаснет свет и *внезапно* появляются монстры (*страшно*).
Так про будь-який фільм жахів можна сказати, але чомусь одні класні, а другі виходять уг.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Rex: Те, кто пишут про "страшно" и "усрачку", поиграйте в Silet Hill 2-3, Пенумбру. Или из недавнего - Layers of Fear или Amnesia.
хочеться щось із жанру наукової фантастики
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Первая часть была откровением для своего времени, хотя разработчики не скрывали, что многое банально слизали с RE4, только сменили сеттинг. Но вот сам сеттинг, лор, комиксы, мульты, роман DS: Martyr - я, наверное, никогда настолько не упарывался лором по игрушке :) Еще и молчаливый Айзек, как явный ненавязчивый кивок в сторону HL :)
Вторая часть тоже очень неплоха, растеряла некоторый шарм первой, Айзек начал говорить и стал, вроде как, живым человеком, а не бездушным аватаром, по геймплею улучшения, в основном, пошли игре на пользу, сюжет всё еще неплохой, но... Уже начались тревожные звоночки, переписали лор по Маркерам, и слишком сильно начали развеивать атмосферу загадочности. Тем не менее, вторая часть норм, по аналогии с кино, это Чужой и Чужие, разные фильмы, но каждый крутой по-своему.
А вот третья часть... Нет, конечно, я, как фанат, её прошел, но я вполне объективно понимаю, почему она плохо продавалась. Невнятный кооп, как писали выше - "настоящая" концовка - платная, прикрутили ставший в тот период диком модным крафтинг. Да и не было нормального пейсинга геймплея, как в первых двух частях. Эта самая третья часть и похоронила серию.

Спасибо за статью.
Пора сдуть пыль с Plasma Cutter'а, в этом году еще не расчленял некромофов :)

P.S. Да, я в курсе и про рельсовый шутер, и про мобильный DS, но полноценными частями серии их не считаю.
Ответить