значить на тобі всесвіт відпочиваєjohn_headon:Интересно, если я лысый и плохо вижу, то вселенной легче делать просчёты.
Последние статьи и обзоры
Новости
AMD выпустила библиотеку TressFX 4.1 с интеграцией в Unreal Engine
-
alexvvv
Member
- Откуда: Луцьк
-
valeraaa
Member
- Откуда: Addis Ababa
технология есть, демонстрации нет
-
Ridden
Member
у амд волосы нереалистичные вообще, выглядит как комок ниток с физикой, на волосы даже близко не похоже
у нвидии получше на вид, но выглядит будто парик нацепили на персонажа. в ведьмаке стандартные намного красивее были чем от нвидии, приходилось их включать только из за гривы на монстрах
в той же финалке 15 волосы стандартные красивые.
зачем тратить столько сил на это
(пс люблю волосы и всегда включаю, что бы проверить технологию , но 5-20 фпс на это тратить перебор)
у нвидии получше на вид, но выглядит будто парик нацепили на персонажа. в ведьмаке стандартные намного красивее были чем от нвидии, приходилось их включать только из за гривы на монстрах
в той же финалке 15 волосы стандартные красивые.
зачем тратить столько сил на это
(пс люблю волосы и всегда включаю, что бы проверить технологию , но 5-20 фпс на это тратить перебор)
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
Прилетело стадо Хуангофилов рассказывать тут про, якобы, двойные стандарты оценивания технологий. А ничего, что Волосы АМД на башке Лары отнимают 1-2фпс в максимальном пресете при зуме на голову, а Волосы Нвидии на башке Геральта отнимают до 20ти фпс на максимальном пресете при зуме на голову? Не? Разницу не чувствуете?
Их задача - выполнять симуляцию настоящих волос в игровом пространстве, это делают и те и другие.
Ни у кого они нереалестичные, если на то пошло, мы еще не достигли фотореализма в игровой графике.Ridden:у амд волосы нереалистичные вообще
Их задача - выполнять симуляцию настоящих волос в игровом пространстве, это делают и те и другие.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
bombeybox
Та ладно.отнимают 1-2фпс
- спойлер
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
Что ладно, твоя картинка не загружается. Я сейчас прохожу Shadow of the Tomb Raider, а перед ней - Rise of the Tomb Raider, как бы не с потолка это придумал.Vpupkin:Та ладно.
-
alexS123
Member
- Откуда: Washington D.C., USA
bombeybox Просто его картинка требует подтвердить, что ты не бот.
- спойлер
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
alexS123
Бот, только тот, кто вспоминает самую первую версию TressFX, которая (на релизе) имела проблемы не только с жором фпс, а и с вылетами из-за включения опции, вот только это поправили давно, а более свежие модификации технологии уже не оказывают импакта на перформанс, чего не скажешь про Хеирворкс образца годичной Финалки 15 и свежего Метро
Бот, только тот, кто вспоминает самую первую версию TressFX, которая (на релизе) имела проблемы не только с жором фпс, а и с вылетами из-за включения опции, вот только это поправили давно, а более свежие модификации технологии уже не оказывают импакта на перформанс, чего не скажешь про Хеирворкс образца годичной Финалки 15 и свежего Метро
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
bombeybox
Трушный Rise of the Tomb Raider только в первой Ларке, в остальных огрызок purehair.
Трушный Rise of the Tomb Raider только в первой Ларке, в остальных огрызок purehair.
- спойлер
- спойлер
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
"Огрызок", потому что ты так решил? А по мне так волосы последней Лары > волос самой первой (которая, кстати, очень похожа на первые реализации Хеирворкса, которые действительно выглядят дико, в сравнении с остальными игровыми ассетами).Vpupkin:в остальных огрызок purehair.
И тест у тебя какой-то оторванный от реальности, если про первую часть я охотно верю, то в SOTTR у меня и близко не было 16% падение фпс'а при манипуляциях с волосами
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
bombeybox
В первой Ларке волоски отбрасывали тень, можешь вспомнить или глянуть на ютубчике сцену на вышке, там хорошо видно, а с обрезанным пурхаером такого нету.
В первой Ларке волоски отбрасывали тень, можешь вспомнить или глянуть на ютубчике сцену на вышке, там хорошо видно, а с обрезанным пурхаером такого нету.
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
Как бы, при активации средних теней RTX в Шедоуе - волосы тоже начинают отбрасывать тень. Я думал мы за реализацию самих волос, но если твоя претензия тени (я не буду спорить и перепроверять, все части кроме последней все равно удалил) - ок, не припомню, чтобы волосы в Хэирворксе хоть где-то отбрасывали свою тень правдаVpupkin:а с обрезанным пурхаером такого нету.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
bombeybox
Реалистичных волос без соответствующего освещения не может быть.
В Ларках нормальные тени только в кат сценах или с лучами везде, А вот Геральту с тенями не повезло но повезло с другим.
Реалистичных волос без соответствующего освещения не может быть.
В Ларках нормальные тени только в кат сценах или с лучами везде, А вот Геральту с тенями не повезло но повезло с другим.
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
Та что ж вы все про какое-то абстрактное понятие реалистичности говорите? Реалистичность в принципе невозможна без полноценного рейтрейсинга и повсеместной фотограмметрии. Я говорил про качество реализации самих волос в контексте современной видеоигры в рамках нашего поколения железа. Возвращаясь назад в 2013 четко видно, что волосы Лары в первой итерации технологии выглядят реально убого, пусть даже они, как ты говоришь, отбрасывают свои тени. В то же время волосы образца 2015 года для меня все еще остаются эталонными (мне даже кажеться, что в Шэдоуе разработчики "оптимизировали" их и сделали слегка шаг назад в этом направлении).Vpupkin:Реалистичных волос без соответствующего освещения не может быть.
-
Sanьka
Member
А как же кинематографическая графика ещё во времена GeForce FXbombeybox:мы еще не достигли фотореализма в игровой графике.