AMD выпустила библиотеку TressFX 4.1 с интеграцией в Unreal Engine

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
alexvvv
Member
Откуда: Луцьк

Сообщение

john_headon:Интересно, если я лысый и плохо вижу, то вселенной легче делать просчёты. :spy:
значить на тобі всесвіт відпочиває
valeraaa
Member
Аватара пользователя
Откуда: Addis Ababa

Сообщение

технология есть, демонстрации нет
Ridden
Member
Аватара пользователя

Сообщение

у амд волосы нереалистичные вообще, выглядит как комок ниток с физикой, на волосы даже близко не похоже
у нвидии получше на вид, но выглядит будто парик нацепили на персонажа. в ведьмаке стандартные намного красивее были чем от нвидии, приходилось их включать только из за гривы на монстрах
в той же финалке 15 волосы стандартные красивые.
зачем тратить столько сил на это :(

(пс люблю волосы и всегда включаю, что бы проверить технологию :super: , но 5-20 фпс на это тратить перебор)
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Прилетело стадо Хуангофилов рассказывать тут про, якобы, двойные стандарты оценивания технологий. А ничего, что Волосы АМД на башке Лары отнимают 1-2фпс в максимальном пресете при зуме на голову, а Волосы Нвидии на башке Геральта отнимают до 20ти фпс на максимальном пресете при зуме на голову? Не? Разницу не чувствуете? :facepalm:
Ridden:у амд волосы нереалистичные вообще
Ни у кого они нереалестичные, если на то пошло, мы еще не достигли фотореализма в игровой графике.
Их задача - выполнять симуляцию настоящих волос в игровом пространстве, это делают и те и другие.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

bombeybox
отнимают 1-2фпс
Та ладно.
спойлер
Изображение
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Vpupkin:Та ладно.
Что ладно, твоя картинка не загружается. Я сейчас прохожу Shadow of the Tomb Raider, а перед ней - Rise of the Tomb Raider, как бы не с потолка это придумал.
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

bombeybox Просто его картинка требует подтвердить, что ты не бот. ;)
спойлер
Tomb-Raider-GPU-Benchmarks-integrated-TressFX.png
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

alexS123
Бот, только тот, кто вспоминает самую первую версию TressFX, которая (на релизе) имела проблемы не только с жором фпс, а и с вылетами из-за включения опции, вот только это поправили давно, а более свежие модификации технологии уже не оказывают импакта на перформанс, чего не скажешь про Хеирворкс образца годичной Финалки 15 и свежего Метро ;)
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

bombeybox
Трушный Rise of the Tomb Raider только в первой Ларке, в остальных огрызок purehair.
спойлер
Изображение
спойлер
Изображение
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Vpupkin:в остальных огрызок purehair.
"Огрызок", потому что ты так решил? А по мне так волосы последней Лары > волос самой первой (которая, кстати, очень похожа на первые реализации Хеирворкса, которые действительно выглядят дико, в сравнении с остальными игровыми ассетами).
И тест у тебя какой-то оторванный от реальности, если про первую часть я охотно верю, то в SOTTR у меня и близко не было 16% падение фпс'а при манипуляциях с волосами :-/
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

bombeybox
В первой Ларке волоски отбрасывали тень, можешь вспомнить или глянуть на ютубчике сцену на вышке, там хорошо видно, а с обрезанным пурхаером такого нету.
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Vpupkin:а с обрезанным пурхаером такого нету.
Как бы, при активации средних теней RTX в Шедоуе - волосы тоже начинают отбрасывать тень. Я думал мы за реализацию самих волос, но если твоя претензия тени (я не буду спорить и перепроверять, все части кроме последней все равно удалил) - ок, не припомню, чтобы волосы в Хэирворксе хоть где-то отбрасывали свою тень правда :-/
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

bombeybox
Реалистичных волос без соответствующего освещения не может быть.
В Ларках нормальные тени только в кат сценах или с лучами везде, А вот Геральту с тенями не повезло но повезло с другим.
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Vpupkin:Реалистичных волос без соответствующего освещения не может быть.
Та что ж вы все про какое-то абстрактное понятие реалистичности говорите? Реалистичность в принципе невозможна без полноценного рейтрейсинга и повсеместной фотограмметрии. Я говорил про качество реализации самих волос в контексте современной видеоигры в рамках нашего поколения железа. Возвращаясь назад в 2013 четко видно, что волосы Лары в первой итерации технологии выглядят реально убого, пусть даже они, как ты говоришь, отбрасывают свои тени. В то же время волосы образца 2015 года для меня все еще остаются эталонными (мне даже кажеться, что в Шэдоуе разработчики "оптимизировали" их и сделали слегка шаг назад в этом направлении).
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

bombeybox:мы еще не достигли фотореализма в игровой графике.
А как же кинематографическая графика ещё во времена GeForce FX :laugh:
Ответить