Разрезанная пломба на коробке ryzen - является причиной отказа возврата процессора ?

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Феном Феномыч:А топику, не так уж и дорого, обошёлся урок о том, что нужно в первую очередь думать головой, а потом покупать. Я так понимаю товар то в порядке.
да нет, вопрос в магазинах. они с ума сошли от того что все можно. я возвращал много чего, ЦП нет правда, не было случая. были ОЗУ тоже с гарантийной пломбой на коробке, приняли, винчестер тоже с пломбой приняли. и ЦП должны принять
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hotspur:они с ума сошли от того что все можно
Много кому. Так дело в покупателях. Есть репутация, разузнал, а не тянутся за ценой. Как правило дешевизна дорого обходится, если бездумно.
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Hotspur
чёт много было сдано обратно :rotate:

можно всё-таки определение товарного вида услышать? чтобы однозначно трактовать ситуации
про пломбы ответ увидел, но он сильно расплывчатый, не удовлетворил, ну да ладно.

Отправлено спустя 53 секунды:
Феном Феномыч
одни кричат, шо барыги много денег гребут с наценки
другие, что пусть принимают взад товар и сами разбираются с убытками от этого :gigi:
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Fishnya:можно всё-таки определение товарного вида услышать?
Зовнішній стан продукції, який відповідає вимогам нормативних документів щодо реалізації у сфері обігу .
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Fishnya
Покупатель сам должен понимать что делает. Для начала. А если купил вернул купил, это ну просто :censoured: У меня нет на это время. И лучше я немного переплачу, возьму у нормальных людей магазине, кто лоялен к покупателю не только ценой. Зачем ввязываться в какое то г, ради пары баксов.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Fishnya:про пломбы ответ увидел, но он сильно расплывчатый, не удовлетворил, ну да ладно.
жизнь сложная штука. я не знаю какая пломба стоит на коробке по мнению АМД. им написали, посмотрим что скажут

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Fishnya:одни кричат, шо барыги много денег гребут с наценки
другие, что пусть принимают взад товар и сами разбираются с убытками от этого
я тебе переведу на русский. опенбокс идет по скидке, по разной. у нас опенбокс тулят по прайсу нового. Амазон и куча магазинов ЕС сей вопрос решили и только у нас жлобы делают вид что проблемы покупателя. нет не покупателя. мне лично все равно опенбокс или нет если товар рабочий. но мне не все равно что все в стране думают делать из покупателей идиотов
DanRub
Member
Аватара пользователя

Сообщение

По закону они правы, придётся с уценкой сдавать.
Crynoob
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Ответ - но походу меня не правильно поняли и я задал уточняющий вопрос
Сам ответ AMD

Thank you for the email.

Please be informed, the sticker that is on the Ryzen PIB package is a security that has the part number and serial number of the processor printed.

The Ryzen PIB package wouldn't have been shipped from the factory with the security seal open/cut.

This issue might cause during the during the shipment as a man induced damage.

I request you to get in touch with your re-seller or point of purchase regarding this issue.

Thanks for contacting AMD.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Crynoob:Ответ - но походу меня не правильно поняли и я задал уточняющий вопрос
Сам ответ AMD
ясно же что не поняли. Думаю причин 2, хотя могу и ошибиться. Первая корявый английский, вторая - им даже в голову не пришло, что процессор нельзя вернуть из за нарушенной пломбы.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

zmax:им даже в голову не пришло, что процессор нельзя вернуть из за нарушенной пломбы
на коробке
Это таки да, не знают они наших магазинов :)
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Crynoob:походу меня не правильно поняли
надо сразу изъясняться правильно, чтобы понимали ;)
mpi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

можно позвонить в офис амд в москве
tablestikus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Rex:MOD.ANDREWS
Где говорит? Пруф на закон пожалуйста
спойлер
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
9 Статья, первая часть, третий абзац.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Упаковка вскрыта, пломба повреждена, товарный вид нарушен.
Не говорите глупостей. Товарный вид процесора не нарушен. Нарушена целостность упаковки. Но хитрозадые пытаются обмануть подменой понятий покупателя.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Rex:MOD.ANDREWS
При чем тут троль? Вам нечем заняться?
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд
К чему это? У Вас проблемы с пониманием законодательствка? Или проблемы с логическим мышлением? Или и с тем и с тем?
Давайте разберемся, что в Вашем понимании "Товарный вид"?
В моем - это то состояние товара, каким его поставляет производитель и продает магазин. Т.е. новая запечатанная коробка, пломбы, наклеечки, запаянная пленочка и т.д.
Если бы ТС купил проц, он у него пролежал бы 13 дней, нераспакованный, и в таком виде вернул в магазин на 14 день - вопросов бы не было.
Представим ситуацию. Вы покупаете проц и Вам предложили два варианта - новый запечатанный с завода и вскрытый, без пломбы, с порваной коробкой. Цена одинакова. Какой выберите?
У тебя проблемы и с пониманием законодательства и проблемы с логическим мышлением. А не работник ли ты Телемарта?

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Феном Феномыч:Fishnya
Покупатель сам должен понимать что делает. Для начала. А если купил вернул купил, это ну просто :censoured: У меня нет на это время. И лучше я немного переплачу, возьму у нормальных людей магазине, кто лоялен к покупателю не только ценой. Зачем ввязываться в какое то г, ради пары баксов.
Я возвращал в бреин ноутбук у которого была слишком громкая система охлаждения. Один затык - пришлось винду сносить что бы они приняли. В причинах возврата я написал - не понравился цвет ноутбука. Они приняли, потестировали не знаю где и вернули деньги. По логике "юриста" Rex - его не должен был никто у меня принять)
Rex
Member

Сообщение

tablestikus
Я возвращал в бреин ноутбук
Значит они дорожат своей репутацией и им проще поменять ноут (и продать его следующему покупателю за фул прайс со следами легкого бу), чем разгребать весть тот срач, который может поднять покупатель. Они просто пошли навстречу. Но по закону имели право отказать и были бы правы. Об этом уже писали несколько страниц назад. См. выше.
Вы бы купили ноут в таком состоянии, в котором вы его сдали? Со вскрытой коробкой, следами использования.
Не вижу смысла дальше сосать тему. ТС благополучно слился.
tablestikus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Rex
Не имели они никакого права, перестань путать товар с его упаковкой. Ты пытаешься смешать разные вещи в одну кучу.
Я уже давно тут писал - что по правилам - или делается уценка или идет полная перепаковка через производителя. То что ты веришь в свои фантазии - никто не мешает тебе фантазировать.

В каком состоянии я его сдал? Он новый без царапин и чего либо. Перезапаковать и можно как новый продавать.
antihope
Member
Откуда: Київ/Дружківка

Сообщение

только что возвращал набор мать проц память, тоже райзен, с вскрытой пломбой на коробке, вобще никаких проблем небыло, чувак на приемке сверил серийники и забрал все, никаких уценок а я начитался тут и уже готовился морально к возможной войне с магазом лол
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

Значит они дорожат своей репутацией и им проще поменять ноут (и продать его следующему покупателю за фул прайс со следами легкого бу)
я так и купил ноут на рыгозетке в далеком 2011 - приехало порядочно полапанное, но праздник был на носу и по срокам не успевал вернуть
за бугром обязательно примут назад, перепакуют и сделают скидос как openbox, ну а у нас - вы в курсе.
Werner
Junior

Сообщение

Блин, так чем все кончилось?
fallconaft
Junior
Откуда: Харьков

Сообщение

https://www.amd.com/ru/support/kb/warra ... thenticity
Каждая оригинальная упаковка процессора Ryzen™ для розничной продажи имеет специальную защитную этикетку с контролем вскрытия
Другими словами, нарушена заводская пломба!
Стаття 9 Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром
ТС - не прав. Все кто его одобряет тоже. Вскрыл защитную пломбу контроля - гуляй! Все остальное "как повезет". Одним магазинам проще вернут производителю, другие покупают в черную-серую, и те и другие имеют полное право отказать, но первые на свое усмотрение могут взять и вернуть оптовику/производителю.
tablestikus
То что вы вернули Ноутбук со вскрытой транспортной упаковкой но без вскрытия самого ноутбука, не имеет никакого отношения к вскрытию защитной пломбы коробки процессора!!
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

fallconaft:якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики,
пломбы и ярлыки на товаре, не на упаковке. .упаковка нарушается в момент приемка товара покупателем.
Продать openbox с небольшим дисконтом и проблемы нет, но у на же зажлобят эти самые пару %.
Ответить