Разрезанная пломба на коробке ryzen - является причиной отказа возврата процессора ?

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Crynoob:звонить в озпп ли...
позвони, хуже не будет. магазины рассчитывают на лень и незнание законодательства. так же оставь отзыв на хотлайне с фото чека
Rex
Member

Сообщение

MOD.ANDREWS
Где говорит? Пруф на закон пожалуйста
спойлер
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
9 Статья, первая часть, третий абзац.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Упаковка вскрыта, пломба повреждена, товарный вид нарушен.

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Даже если процессор вставлялся в сокет один раз - он уже "використовувався"
ptanya
Member

Сообщение

Даже если процессор вставлялся в сокет один раз - он уже "використовувався"
а он перед продажей проходит тест и 100% вставлялся в сокет. Раньше мы обращали внимание на новые процы lga 775, у которых выдавленные точки на пинах
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

ptanya
новые 1151 визуально без повреждений, их, видимо, если и тестируют, то при других условиях
Crynoob
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Мой проц кстати был с какой то точкой/углублением мелким на крышке - но консультант тогда сказал, что это не будет причиной не возврата
Skserj
Member
Откуда: Херсон

Сообщение

Вы коробку открывали при консультанте? И он вас не остановил, не сказал, что если откроете, то вернуть уже не сможете?
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Skserj:Вы коробку открывали при консультанте? И он вас не остановил, не сказал, что если откроете, то вернуть уже не сможете?
не говорите глупостей
Skserj
Member
Откуда: Херсон

Сообщение

Hotspur:
Skserj:Вы коробку открывали при консультанте? И он вас не остановил, не сказал, что если откроете, то вернуть уже не сможете?
не говорите глупостей
Хорошо. Я просто не понимаю, в магазине открыл проверить и ничего никто не сказал, как решил вернуть по закону, то отказывают из за вскрытой упаковки...
Cirax
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Skserj:
Hotspur: не говорите глупостей
Хорошо. Я просто не понимаю, в магазине открыл проверить и ничего никто не сказал, как решил вернуть по закону, то отказывают из за вскрытой упаковки...
Проц прекрасно видно, и без вскрытия.
Вопрос, напуркуа было рвать пломбу, а потом возвращать в магазин.
Повреждены пломбы - магазин совершенно законно отказывает в возврате.

Отправлено спустя 58 секунд:
Утерян товарный вид, чем не причина отказа?
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Cirax:Утерян товарный вид, чем не причина отказа?
вы читали закон ? сколько раз ?
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

на intel-овских коробасах на пленочной пломбе написано factory sealed
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Skserj:Я просто не понимаю
если сохранен товар и упаковка - его принимают и дают деньги в течении 14 дней. ВСЕ. все отмазки идут как мошенничество магазина. Уже были 4 бомжа из магазина КЕН.юа и сервиса МТИ которые говорили что покупатель виноват в прогаре ГПУ. В результате карту отправили производителю ибо в Европе нет лабораторий. На будущее не пишите бред если не в курсе вопроса
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Hotspur
камрад, ты юрист? напиши плиз определения пломб, ярлыков, товарного вида, потому как в том же законе этого нет.
ну и ряд других нюансов по зозпп, оно точно будем всем полезно.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Fishnya:Hotspur
камрад, ты юрист? напиши плиз определения пломб, ярлыков, товарного вида, потому как в том же законе этого нет.
ну и ряд других нюансов по зозпп, оно точно будем всем полезно.
1 Пломб много типов. Транспортные, гарантийные, экспертные и так далее. Какая конкретно идет на коробке с ЦП надо спросить АМД. Часть пломб можно спокойно срывать, например транспортные после доставки товара.

2 Все истории что товар был в употреблении и потому мы вам его в течении 14 дней не поменяем на деньги должны быть обоснованы. Если магазин думает что был в употреблении пусть пишет. Хитрость в том что магазин может установить только полную физическую поломку которая видна. Было ли что то в употреблении надо устанавливать долго и платить деньги что не 1 магазин НЕ делает а просто делает из покупателя идиота.

3 Все общение с магазином надо проводить письменно, можно записывать аудио и видео (хуже письменного варианта но сойдет). Законодательно доказать что покупатель не прав стоит кучи денег и штата юристов. Потому они просто лепят тупые отмазки к законодательству отношения не имеющие
MOD.ANDREWS
Member
Откуда: Вінницька обл

Сообщение

Rex:Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд
троль походу :lol: :laugh:
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hotspur:Законодательно доказать что покупатель не прав стоит кучи денег и штата юристов.
Экспертизы и прочие расходы, если магазин докажет свою правоту, что вполне реально, тем более у нас, повесит на пркупателя. А так да, надо письменное обращение в магазин, для начала.
Rex
Member

Сообщение

MOD.ANDREWS
При чем тут троль? Вам нечем заняться?
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд
К чему это? У Вас проблемы с пониманием законодательствка? Или проблемы с логическим мышлением? Или и с тем и с тем?
Давайте разберемся, что в Вашем понимании "Товарный вид"?
В моем - это то состояние товара, каким его поставляет производитель и продает магазин. Т.е. новая запечатанная коробка, пломбы, наклеечки, запаянная пленочка и т.д.
Если бы ТС купил проц, он у него пролежал бы 13 дней, нераспакованный, и в таком виде вернул в магазин на 14 день - вопросов бы не было.
Представим ситуацию. Вы покупаете проц и Вам предложили два варианта - новый запечатанный с завода и вскрытый, без пломбы, с порваной коробкой. Цена одинакова. Какой выберите?
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Rex:Если бы ТС купил проц, он у него пролежал бы 13 дней, нераспакованный, и в таком виде вернул в магазин на 14 день - вопросов бы не было.
читать не умеете. все ясно.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Феном Феномыч:
Hotspur:Законодательно доказать что покупатель не прав стоит кучи денег и штата юристов.
Экспертизы и прочие расходы, если магазин докажет свою правоту, что вполне реально, тем более у нас, повесит на пркупателя. А так да, надо письменное обращение в магазин, для начала.
да, может повесить. сколько случаев экспертизы провели магазины ? по моей статистике 0. пару было по требованию покупателя в суде. экспертиза сие не 2 бомжа из КЭН.юа ее провели. сие подписывать договор, оплачивать на счет, ждать от недели до пары месяцев, забирать результаты. если все барыги сидят на ФОПах и бомжах они ее просто не оплатят ибо белых денег у них нет
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hotspur:да, может повесить
Авось дело хорошее, но ненадёжно. Для начала письмо, и консультация у хорошего юриста, имеющим по этому вопросу практику. Что уже дороже скидки, предложенной магазином. А топику, не так уж и дорого, обошёлся урок о том, что нужно в первую очередь думать головой, а потом покупать. Я так понимаю товар то в порядке.
Rex
Member

Сообщение

Hotspur
читать не умеете. все ясно.
:facepalm:
В каком месте я неправ?
Ответить