Разрезанная пломба на коробке ryzen - является причиной отказа возврата процессора ?

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Crynoob:Разрезанная пломба на коробке ryzen - является причиной отказа возврата процессора ?
нет если коробка и все внутри целое

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
murzik:Нужно создать профильную тему и добиваться возврата. Как по Кену
если не вернут деньги то можно конечно
Mixx
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Hotspur
Вы же сами привели цитату, где четко написано, что при поврежденной пломбе закон на стороне магазина, а тут проц как бы бокс, соответственно поврежденная пломба приравнивает его по сути к бу, какой может быть быть возврат?)

Нужно головой наперед думать, если уценку предлагают не большую - советую сдать, в любом другом случае путь только на барахолку.
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

если быть профи в этом деле, то можно вернуть в магазин даже испробовав товар

даже можно подделать этот товар, который внешне будет выглядеть как оригинал
Hotspur:якщо збережено ... пломби
ну так пломбу не содрал - считай сохранена
Последний раз редактировалось KimRomik 16.01.2020 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Mixx:Вы же сами привели цитату, где четко написано, что при поврежденной пломбе закон на стороне магазина, а тут проц как бы бокс, соответственно поврежденная пломба приравнивает его по сути к бу, какой может быть быть возврат?)
жуйте молча

Отправлено спустя 43 секунды:
KimRomik:сли быть профи в этом деле, то можно вернуть в магазин даже испробовав товар
вернуть можно все. вопрос во времени и стоимости

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
KimRomik:ну так пломбу не содрал - считай сохранена
именно
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

данная "пломба" установлена при упаковке процессора на заводе в комплектации box (для розничных продаж) - имеет некоторую степень защиты (голограмма-схожая печать), поэтому при ее нарушении справедливо считать, что процессор внутри может быть подменен в процессе нахождения на складе поставщика, полке магазина, коробке транспортной компании.
для именно данного типа упаковки это действительно пломба, как таковая, но тип не ясен.
советую написать в амд и уточнить, упаковочная ли это пломба или пломба товарная.
отсюда и будет ясно, прав ли телемарт.
ну так пломбу не содрал - считай сохранена
вы не путайте гарантийный стикер на плате и пломбу, которая на то и пломба, чтобы гарантировать, что товар до вас никто не трогал.
и если ее целостность нарушена - нет гарантии, что внутри оригинал, или сам товар не использован до вас.
Trinity
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Должны вернуть деньги и забрать проц.

Просто получается что купил блок питания, ты его подключил, что-то не понравилось, можешь вернуть, так как пломба есть на винтиках, внутрь не лазил.
Или купил видеокарту, не понравилось как работает система охлаждения, вернул, так как пломбу на винтиках не трогал.
А тут купил боксовый проц, а открыть его не можешь, так как пломба, юзай проц в коробке, бред же.
Если пломбы на изделии нет, тогда и вопросов нет, разрезана просто наклейка на упаковке, не на товаре, а товар в упаковке.

Купил монитор филипс, а там заводская коробка тоже с наклейкой фирменной с надписью "филипс", то есть открыть я его не могу? А если открою а он разбитый, то вернуть тоже не могу, так как разрезал наклейку, проверять его рентгеном целый он, работает ли. Ну вы поняли, сильно много написал.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

anatolikostis:советую написать в амд и уточнить, упаковочная ли это пломба или пломба товарная.
отсюда и будет ясно, прав ли телемарт.
14 дней пройдет коллега. тогда будет хуже. я бы от них попросил письменную бумагу в отказе.
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

Trinity
это пломба на товаре, которая гарантирует что внутрь технически сложного изделия никто, кроме завода-изготовителя, не лазил - об этой пломбе идет речь в юзермануале вендора, а так же на ней самой иногда идет предупреждение о невалидности гарантии в случае повреждения.

а в этом топике, напомню, мы обсуждаем упаковку и пломбу, характер которой не сосем ясен.

PS Лично я дважды брал Ryzen 7 3700X и дважды под микроскопом рассматривал ту саму пломбу на коробке, чтобы быть уверенным, что внутри оригинал, а не шлифованный селерон.
Skserj
Member
Откуда: Херсон

Сообщение

anatolikostis:
Skserj:Так на первой странице фото Ryzen 3500x.
А вы прям глазастый, жаль что мой браузер не такой
спойлер
1st page.png
да и не факт, что речь о 3500
Сама "пломба" - это пример
:shuffle:
Извиняюсь, если кого то ввел в заблуждение.
murzik
Member

Сообщение

Trinity
Вк после установки в пси? Нет, не вернут ещё и болты не забудь к корпусу
MOD.ANDREWS
Member
Откуда: Вінницька обл

Сообщение

Crynoob:Разрезанная пломба на коробке ryzen - является причиной отказа возврата процессора
нет, это не законно
Rex:Если "не подошел по цвету/размеру/не понравился" - тогда "Да". Могут отказать и будут правы
нет не будут правы, это не законно
Crynoob:вскрывал в магазине для проверки
проверки чего,погнутых ножек ?
Crynoob:предложили принять с уценкой
по закону отказать не могут, поэтому предложили
mamayawarlord:Формально они правы. А уценка - это нормальная практика
нет, не правы, магазин пусть что хочет практикует, это покупателя не касается и не должно волновать
Rex:Ну в контексте Закона, под пломбами подразумевается также целостность упаковки
нет такого и никогда не было

Упаковка не является товаром или изделием, которым пользуется покупатель
Был у меня свой опыт по возврату харда, давно это было. В отказ пошли, не хотели менять. Позвонил в ОЗПП - сказали написать письмо с уведомлением на адрес магазина. Через неделю позвонил какой-то чел, представился директором, извинился и сказал что хард уже выслан вам. :lol:
Так что в путь

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Hotspur:14 дней пройдет коллега. тогда будет хуже. я бы от них попросил письменную бумагу в отказе
:up:
абсолютно верно, тянут время, так что поторопись, через 14 дней ты по закону уже не сможешь вернуть исправный товар
Rex
Member

Сообщение

MOD.ANDREWS
Rex:
Если "не подошел по цвету/размеру/не понравился" - тогда "Да". Могут отказать и будут правы
нет не будут правы, это не законно
На прошлой странице процитировали закон.
По теме, что говорит наш закон:
"Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т.п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате."
Crynoob
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Предложили с 20% уценкой. Я отказался и попросил письменный отказ. Пока товар находился в сервис центре - не идёт ведь учёт 14ти дней?
MOD.ANDREWS
Member
Откуда: Вінницька обл

Сообщение

Rex:По теме, что говорит наш закон:
"Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т.п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате."
Где говорит? Пруф на закон пожалуйста , а не на писанину чью-то. В законе речь идет о товаре, изделии, которое использует покупатель а не об упаковке. Покупатель упаковкой не пользуется. Что бы понять, подходит ли товар покупателю его надо распечатать. После распаковки уже работает закон о следах использования, если таковые были.
Например стикер на пакете с видеокартой, что сорвав его тоже нельзя видеокарту вернуть? На винтах видеокарты сорвав стикер, это потеря гарантии, да, это законно.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

MOD.ANDREWS:После распаковки уже работает закон о следах использования, если таковые были.
ага. после экспертизы. которой не было. следы чего то устанавливают не 2 ФОПа а люди с лицензией на основании методики. чего в данном случае никто не делал. все следы использования для людей которые не умеют читать, тем что умеют надо заключение с датой и подписью, не магазина конечно, в магазине такие люди не трудоустроены.
ptanya
Member

Сообщение

anatolikostis:данная "пломба" установлена при упаковке процессора на заводе в комплектации box (для розничных продаж) - имеет некоторую степень защиты (голограмма-схожая печать), поэтому при ее нарушении справедливо считать, что процессор внутри может быть подменен в процессе нахождения на складе поставщика, полке магазина, коробке транспортной компании.
для именно данного типа упаковки это действительно пломба, как таковая, но тип не ясен.
советую написать в амд и уточнить, упаковочная ли это пломба или пломба товарная.
отсюда и будет ясно, прав ли телемарт.
ну так пломбу не содрал - считай сохранена
вы не путайте гарантийный стикер на плате и пломбу, которая на то и пломба, чтобы гарантировать, что товар до вас никто не трогал.
и если ее целостность нарушена - нет гарантии, что внутри оригинал, или сам товар не использован до вас.
эта пломба отклеивается без повреждений обычным феном, так что можно подменить проц и с визуально целой пломбой.
ТС, что за проц, какой ryzen?
MOD.ANDREWS
Member
Откуда: Вінницька обл

Сообщение

Hotspur:ага. после экспертизы. которой не было. следы чего то устанавливают не 2 ФОПа а люди с лицензией на основании методики. чего в данном случае никто не делал. все следы использования для людей которые не умеют читать, тем что умеют надо заключение с датой и подписью, не магазина конечно, в магазине такие люди не трудоустроены.
Не, ну насчет экспертизы не скажу, не в курсе, надо читать. Тут просто открытая упаковка, если верить покупателю. Проц должен быть в блистере, кулер не залапанный, без царапин. Обычный возврат, как видяха например, открыл коробку, вскрыл пакет антистатик, поставил в матплату (винт не крутить, чтобы царапины не оставить, пленочки не сдирать с бекплейта ) - охлад говно, или дросселя пищат. Обратно все положил и отправил в магаз. Стандартная процедура. Посмотрим как решится, в нашей стране все возможно.
Я боюсь, что он отправит коробку а они сделают царапины и скажут что так приехало. И естественно тогда по закону возврат невозможен.
Crynoob
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Crynoob:Предложили с 20% уценкой. Я отказался и попросил письменный отказ. Пока товар находился в сервис центре - не идёт ведь учёт 14ти дней?
Процессор r5 2600. Вот думаю, звонить в озпп ли... В амд письмо отправил с вопросом о пломбе или стикере.
bes
Member
Откуда: Kryvyi Rih

Сообщение

Crynoob:Предложили с 20% уценкой. Я отказался и попросил письменный отказ. Пока товар находился в сервис центре - не идёт ведь учёт 14ти дней?
отказ предоставить на что ? ты писал какое то письменное заявление на возврат денег? у тебя есть какое то доказательство что ты к ним обращался по этой причине и они приняли твое заявление ? так если это все будет и дальше в устной форме то через 14 дней все само собой решится. Тут можно расписывать на сотни страниц споров насчет пломбы но возврат начинается с заявление и прикрепленного чека.
Crynoob
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

bes:
Crynoob:Предложили с 20% уценкой. Я отказался и попросил письменный отказ. Пока товар находился в сервис центре - не идёт ведь учёт 14ти дней?
отказ предоставить на что ? ты писал какое то письменное заявление на возврат денег? у тебя есть какое то доказательство что ты к ним обращался по этой причине и они приняли твое заявление ? так если это все будет и дальше в устной форме то через 14 дней все само собой решится. Тут можно расписывать на сотни страниц споров насчет пломбы но возврат начинается с заявление и прикрепленного чека.
Да, я сдал товар в сервис центр на диагностику. Товар куплен был 30.12.2019, квитанция от 08.01.2020. Сегодня был отзвон о решении с их стороны
Ответить