Помогите решить ЗАДАЧУ!

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Alex@&er
В задаче про вертолет система управления "сойдет с ума" и не сможет справиться со своей задачей.Потому что вращая карусель против направления вращения винтов будет вращаться и сам вертолет(который не воздействует на винты).Значит скорость вращения винтов относительно вертолета только увеличится.А она должна была их сделать одинаковыми.

Вообщем как бы взлетит,но в виду того,что сам вертолет(без винта)будет вращаться как не знаю кто,а стабилизатор наврядли справится,то будет авария,но при взлете.
Alex@&er
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Allex...
Условие верное. Карусель вращается в другую сторону от вращения основного винта.
Allex...
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Artistus
если ты чегото не понимаешь - то лучше либо промолчать, либо признаться...
Runax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Условие верное. Карусель вращается в другую сторону от вращения основного винта.
А дополнительный винт ведь тоже работает, и это ведь как то положительно должно влиять на противодействие карусели и соответственно взлету вертолета ;)
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Alex@&er
Уточни,пожалуйста,за какими скоростями следит система управления?
Runax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Хотя с другой стороны дополнительный винт и так пытается противодействовать вращению вертолета и соответственно еще помогает карусели еще больше закрутить вертолет :think:
Allex...
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Runax
да не в винтах дело - а в том что карусель будет вращать вместе с собой и корпус вертолёта - и мторор тогоже вертолёта...
ну какбы... про силы ничего не сказано - зато чётко сказано про скорость. и если эта скорость будет чётко и точно поддерживаться- то винты будут дрожжать. но вся система останется на месте.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
короче - не только не Невзлетит - но и винтом крутить не будет.
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Allex...: и мторор тогоже вертолёта...
Ну а сам винт ?
Там как все устроено?Может от вращения корпуса винту нечего не будет?

Знать бы начинку вертолета...
Runax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Allex...
С чего это все будет по твоему :spy: будет как я говорю - или он в какую то сторону будет просто быстрее вращатся, или медленно но взлетит (из за силы дополнительного винта - ведь, чем быстрей вращается основной винт, тем быстрей и дополнительный, чтоб ему противодействовать). Так что просто стоять и дребезжать он не будет - бред.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Alex@&er
А вертолет к карусели намертво прибит или как?
Allex...
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Mechanical
устроено как и у всех - нет там ни передач, ни сцепления. у газотурбинных...
скорость вращения винта практически не регулируется - регулируется угол атаки(наклон лопастей)
ну вобщем там прямая передача через редуктор- на винт. не может винт крутиться в другую сторону при работающем моторе.
поэтому если СЛЕДИТЬ за скоростью- и поворачивать карусель(корпус вертолёта) на ту же величину что на которую повернулась лопасть... то не будет оно крутиться...
вобщем - грубо поворачивая КОРПУС вертолёта - мы СРАЗУ поворачиваем и винт- как только винт повернулся- система - должна скомпенсировать поворот винта...
вобщем эта систему секунд через -надцать сгорит к ебеням... и вертолёт взлетит...
:idea:
Runax
тоесть ты уверен в том что хвостовой винт предназначение которого компенсировать момент от основоного винта - крутится БЫСТРЕЕ или медленнее???
ну тогда каким образом вертолёт поворачивает?
Runax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Allex...
Да, не ожидал от тебя такого - а поворачивает он тоже дополнительным винтом - чуть быстреее, в одну сторону; чуть медленнее - в другую ;)
Allex...
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Runax
дядбко... открываю ВТОРУЮ тайну... поворачивает он от того что меняет угол атаки лопастей того винта... и разговаривая с другими как с дебилами... сходи сначала хотябы в гугль... там спроси... :lol:
а ожидать от меня - ничего не надо...
Runax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

А по поводу взлета, если карусель крутит корпус со скорость прямо пропорционально от скорости вращения основного винта, то от вращения корпуса создается воздушный поток, и может быть он будет даже достаточной силы. чтоб оторвать вертолет от земли. То есть винт, со стороны как бы и не крутиться, но в воздушном потоке образуемом корпусом вертолета он вращается с обычной нужной скоростью для взлета - что то типа того ;)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Allex...
Да мне положить, с высокой колокольни, как он поворачивает - он у меня в предыдущем посте уже взлетел :super:
Allex...
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Runax
на почитай... если поймёшь конечно... это для деток, с картинками...
http://acv179672006.narod.ru/history3.htm" target="_blank

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
http://twistairclub.narod.ru/zagordan/glava1-6.htm" target="_blank
Runax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Allex...
это для деток, с картинками...
Для себя выбираешь ;) привык с детства только картинки из книжек смотреть? :spy:
Allex...
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Runax
:rotate: а... ну если так...
это Рост сейчас сформулирует свою мысль и с математической точки зрения и с помошью какогонить Лангража докажет что кактолько за бесконечно малое время винт переместится на бесконечно малую величину- то КАРУСЕЛЬ - скомпенсирует повернувшись это движение. и усё... приехали - кина не будет...
вобщем - невозможен такой механизЬм.

Добавлено спустя 39 секунд:
Runax
ага... с ПЛЕЙБОЯ начинал...
ну с начала канечна Мурзилка была...
Runax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Allex...
Уменьшая мощность, затрачиваемую на вращение рулевого винта, мы увеличиваем часть мощности, которая затрачивается на несущий винт, и тем самым увеличиваем скорость его вращения. Это вызывает некоторое увеличение тяги несущего винта, а затем и подъем вертолета.
Кстати о изменении скорости вращения рулевого винта - по одной из твоих ссылок - так что го то скул :D
Allex...
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Runax
угу - давай именно расскажи где написано что скоростью винта регулируется поворот...

Добавлено спустя 34 секунды:
Runax
не обижайся - но ты ленивый и тупой баран.
Runax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Allex...
Не обижайся, но ты тоже тупой баран, просто не такой ленивый :D

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
я называю такую категорию людей как ты - все знаю, все умею, а на самом деле нихрена, кроме своего х.я в руках не держали и пытаются рассуждать, и вечно на что то ссылаются, в данном случае на гугл ;)
Allex...
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Runax
я ОСТРЫЙ баран...
http://www.masteraero.ru/ov-2.php" target="_blank
Вторая функция хвостового винта — путевое управление вертолетом. Это достигается путем изменения установочных углов лопастей хвостового винта, приводимого во вращение из кабины пилота с помощью ножных педалей. С изменением углов установки меняется тяга рулевого винта и нарушается равновесие реактивного момента и момента тяги хвостового винта, действующих на вертолет, что позволяет
я просто не понимаю как можно не понимать того что пишешь?
Runax:Уменьшая мощность, затрачиваемую на вращение рулевого винта, мы увеличиваем часть мощности, которая затрачивается на несущий винт, и тем самым увеличиваем скорость его вращения. Это вызывает некоторое увеличение тяги несущего винта, а затем и подъем вертолета.
и тут покажи ГДЕ написано про скорость хвостового?
там написано что когда увеличиваетмя угол атаки хвостового винта- то падает мощьность - и обороты всех винтов. - это падение надо скомпенсировать... компенсируется оно либо увеличением подаваемой мощьности(увеличиваем скорость вращение) либо изменением eulf атаки- что может привести....
кому я это рассказываю? - вертолёт то с карусели уже ...улетел...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Runax
ага, а к какой категории ты относишься?
ничего не знаю - и ничего не умею... но буду пистеть с видом знатока до потери пульса?
или к какой?
Ответить