Alex Pepper:"эффект мыльной оперы", когда картинка выглядит не кинематографично, а реалистично.
Я так первый сезон Ведьмака посмотрел - на мониторе (честные 8 бит) с уплавнялкой до 120 к/с (под частоту работы монитора). Шикарно смотрится и никакой "мыльной оперы" и пр. ненормальностей (изначально всё на цифру снято?). Пробовал отключить - не могу смотреть эту стробоскопно-дёрганую хрень и всё тут. И чем выше разрешение - тем сильнее заметен недостаток кадров.
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Alexsandr:но там герцы честные. Как на ТФТ не ведаю.
Честные (т.е. полнокадровые, с полным тушением и зажиганием за 1 кадр абсолютно всех пикселей со старого до нового цвета) только у матриц TN типа (по крайней мере, до 240 Гц это позволяют делать даже старые Pixel Clock Engine большинства не бюджетных мониторов, имеющие частоту до 540 МГц). Все же другие типы матриц "читерят" (потому и имеют шлейфы разной степени заметности в явном виде).
Отправлено спустя 30 минут 2 секунды:
МАСТЕР-000:1 кадр отображается на экране в течении 16.6 мс, потом другой кадр 16.6 мс - вот и твой ДОЛГОЖДАННЫЙ ШЛЕЙФ).
Шлейфы видны не по этой причине, а из-за запаздывания переключения одних пикселов относительно других (скорость переключения с одного цвета пиксела на разные порой заметно отличается). То, что вы описали - это ближе к микростаттерингу. Только последний термин про неравномерность показа кадров, а тут просто очень быстрое слайдшоу. Кто-то его видит уже при перескоке объекта на 20 пикселов по экрану (в любую сторону), а кому-то будут плавными и прыжки на все 200 точек. Это зависит от тренированности глаз и привычки (кто как долго и за каким видимым фпс сидит за монитором).
Отправлено спустя 14 минут 15 секунд:
Fog of War:меня минусили состоятельные киберкотлеты за то, что я абсолютно не видел разницы при частотах выше 144Гц.
Я надеюсь, они смогут мне в этот раз пояснить, что с сегодняшнего дня 240 - это для лохов и невозможно играть?
Вас минусили за некорректные вопросы и бесполезность ответа на них в таком виде.
Представьте, что вы хотите полетать на треке на реальном гоночном болиде, но заявляете, что абсолютно не видите разницы между скоростями выше 144 км/ч. Да вас тогда и близко не подпустят к болиду, сказав - сначала потренируйте зрение и, соответственно, реакцию. Так и здесь. Потренируйте сначала зрение и научитесь видеть разницу там, где она на 240 реально есть, а где её там всё же нет. Это важно.
Отправлено спустя 1 час 8 минут 51 секунду:
EridanGrey:Чтобы в CS от пуль уворачиваться, аки Нео.
Кстати, умудриться именно увернуться (а не "противник промахнулся") от ракеты в первой и в третьей кваке - это воистину незабываемое ощущение (во второй они очень медленные и уже "не то"). 100500 герц и фпс для этого не обязательны, конечно, но обращать на это внимание и смаковать потом в реплее явно лучше на высокой частоте. )