Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
ascord
Member
Откуда: Нарния

Сообщение

Вопрос решён, отправили
goldenvirus
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ascord
Ну не знаю как они собирают, всегда брал у них только по отдельности комплектующие, но вопросов особо никогда не возникало, разве что если большой заказ, то бывали задержки с отправкой...
Trinity
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Exe.ua помойка еще та. Торгуют серяком, у них можно брать только если не нужна гарантия. Чеков нет, картой оплатить нельзя. Еще остались ведь нормальные магазины, лучше там взять...
ascord
Member
Откуда: Нарния

Сообщение

goldenvirus:ascord
Ну не знаю как они собирают, всегда брал у них только по отдельности комплектующие, но вопросов особо никогда не возникало, разве что если большой заказ, то бывали задержки с отправкой...
Собирают хреново

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Trinity:Exe.ua помойка еще та. Торгуют серяком, у них можно брать только если не нужна гарантия. Чеков нет, картой оплатить нельзя. Еще остались ведь нормальные магазины, лучше там взять...

Вместо чека накладная и гарантийный талон, походу помойка всё фирмы, никто в этой стране не хочет нормально работать. Оплатить можно хоть картой, хоть переводом из кассы, хоть из привата 24
Trinity
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

ascord
Оплатить картой на карту или картой через кассовый аппарат? Это не одно и тоже. Это как на форуме купить, просто отправить деньги на карту, и это ничего не гарантирует.
ascord
Member
Откуда: Нарния

Сообщение

Trinity:ascord
Оплатить картой на карту или картой через кассовый аппарат? Это не одно и тоже. Это как на форуме купить, просто отправить деньги на карту, и это ничего не гарантирует.
А что должно гарантировать? Не хочешь оплачивать сразу, оплачивай наложенным платежом.
Trinity
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

ascord
И что это меняет? Я говорю про фискальный чек, которого у них в магазине нет, и все что вы покупаете там, на него гарантии нет, это серый товар, то есть на свой страх и риск. Я написал выше уже, можно покупать, если хорошая цена и не нужна гарантия. А если нужна гарантия, то идти в другой магазин и получить норм гарантию и норм чек.
ascord
Member
Откуда: Нарния

Сообщение

Trinity:ascord
И что это меняет? Я говорю про фискальный чек, которого у них в магазине нет, и все что вы покупаете там, на него гарантии нет, это серый товар, то есть на свой страх и риск. Я написал выше уже, можно покупать, если хорошая цена и не нужна гарантия. А если нужна гарантия, то идти в другой магазин и получить норм гарантию и норм чек.
Вместо чека накладная и гарантийный талон, я ж тоже уже написал
Trinity
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

ascord
То есть просто макулатура :up:
Хороших покупок ;)
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

ascord: накладная и гарантийный талон
Trinity:То есть просто макулатура
Забавно. Гарантийный есть, что еще нужно?
Давайте недостатки по-существу. Собирают плохо- правильно что написали, недостаток. Не дают фискальный чек... 90% фискальный чек не дает и вполне нормальные магазины, которые нормально возвращают товар, тоже.
ascord
Member
Откуда: Нарния

Сообщение

И так прислали сегодня системник. Биос обновили, кулер убрали, после того как убрали кулер, который был в комплекте с системником, то стало тише, индикатор жёсткого диска работает, сата кабеля положили от msi, спикер поставили. Кнопка сброса, ну что сказать, она работает, но западает, при нажатаии на неё, она запала и комп ребутнулся раз 15 подряд, удерживания кнопки питания результатов не дало, пришлось выключать комп кнопкой на БП. Пока я выключил и вылез из под стола, кнопка сброса вернулась в своё первоначальное положение. В общем разгельдяйство сборщиков в их сервисе находится на очень высоком уровне. Кнопку они заменили, но 100%, что они её не пробовали на работоспособность. Кстати, после того как был оставлен отзыв на их сайте, звонил какой-то их сотрудник и очень глубоко извинялся в течении минут 5. Системник катался в Киев курьером от меня и из Киева снова курьером ко мне зза счёт ехе юа. В общем отношение к клиентам очень пахабное, добавлю ещё отзыв на хотлайне. В общем покупать у них или нет решайте сами.
libero
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

ascord:Кнопка сброса, ну что сказать, она работает, но западает, при нажатаии на неё, она запала и комп ребутнулся раз 15
это что за дермокорпус?
ascord: Кстати, после того как был оставлен отзыв на их сайте, звонил какой-то их сотрудник и очень глубоко извинялся в течении минут 5
ascord:Системник катался в Киев курьером от меня и из Киева снова курьером ко мне зза счёт ехе юа
ascord: В общем отношение к клиентам очень пахабное, добавлю ещё отзыв на хотлайне
шикарная цепочка выводов :lol:
tablestikus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

ascord:И так прислали сегодня системник. Биос обновили, кулер убрали, после того как убрали кулер, который был в комплекте с системником, то стало тише, индикатор жёсткого диска работает, сата кабеля положили от msi, спикер поставили. Кнопка сброса, ну что сказать, она работает, но западает, при нажатаии на неё, она запала и комп ребутнулся раз 15 подряд, удерживания кнопки питания результатов не дало, пришлось выключать комп кнопкой на БП. Пока я выключил и вылез из под стола, кнопка сброса вернулась в своё первоначальное положение. В общем разгельдяйство сборщиков в их сервисе находится на очень высоком уровне. Кнопку они заменили, но 100%, что они её не пробовали на работоспособность. Кстати, после того как был оставлен отзыв на их сайте, звонил какой-то их сотрудник и очень глубоко извинялся в течении минут 5. Системник катался в Киев курьером от меня и из Киева снова курьером ко мне зза счёт ехе юа. В общем отношение к клиентам очень пахабное, добавлю ещё отзыв на хотлайне. В общем покупать у них или нет решайте сами.
осталось только понять при чем тут их услуга по сборке системника к покупке товаров...
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

Как-то брал 10 винтов на ит боксе в 2015-16 годах . Навернулись 6 штук в течении года ... это сигейты 3тб печально известные . Но все вернули по гарантии .Предложили не деньги, а другие модели выбрать.
А так - то стараюсь покупать исключительно за границей все . Я как-то в 2010 году покупал в одном магазинчике плату себе на Преображенской в Одессе и по гарантии носил . Плата сгорела через неделю . Плата была очень дорогой ...на 1366 сокете в то время , там больше 400 бачей .
В сервисе сказали что нашли следы посторонней пайки ,хотя я тогда то даже и паяльник не умел в руках держать.Попросил бумагу от сервиса предоставить и сказал,что буду жаловаться в защиту прав потребителя . Увидели что малолетка и ничего не шарит та и морозили. Но знакомый дядька помог и все деньги мне вернули аж через месяц .Для себя урок жизни усвоил . Что проблема не в железе ,а людях .Понимаю что пример привел нестандартный ,но магазинчик был мажорный ,а не подвальный какой-то .Уже закрыт и там аптека .

Сейчас все покупаю исключительно за бугром .На родине только корпуса :) Самое смешно что за границей больше гарантии дают чем здесь :gigi: .Я еще ни разу не попадал на проблемы . Даже когда отправлял обратно мне компенсировали за доставку обратно
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Аналогично ночнику в последнее время беру все серое или с Польши... Сколько мне нервов вымотали гарантийки лоббированных магазинов, переплата огромная, а ни сервиса ни гарантии никто предоставить не может, относятся как к говну, лиж бы продать и забыть. Я как поломник ходил в гарантийку 1 магазина с винтом и материнкой, причем это все завязано на уровне импортера и представительства компании в стране. Стиралка навернулась сейчас, 4 месяца было поломничество на сервис Фокстрота, стирал в общаге ВУЗа и у бабушки... Бесконечная кормежка завтраками и обещаниями, нашим магазинам нужно просто уйти от гарантии любой ценой!

Вообще все равно, что там будет написано: *Розетка-Телемарт-КЭН-Нбис-*введите название магазина*, да что хочешь, обмануть могут везде и глазом не моргнут, а сколько тут уже дней обсуждение, в каком магазине заказывать... Да берешь по низу хотлайна заказываешь, собираешь, что там та сборка, ничего же паять не нужно... На гарантию рассчитывать нельзя, может возьмут, может нет, то как Сатурн будет стоять по отношению к Плутону с учетом фазы Луны. Я нормально могу отписаться только по сервису Сони и Самсунга, но там была камера и телефон, а не железо. А то, что ночник пишет про гарантию заграницей - то правда, мне даже чек восстанавливали, и меняли по гарантии. А тут уже дошло до того, что если короба нет, то с тобой даже и не разговаривают. :facepalm:

nochnik89
А я с Сигейтом вляпался, мне в другом одесском магазине втирали что линейка end-of-life, и чтобы я катился куда подальше. Тем временем, Сигейт во всю рекламировал ее на сайте. :gigi:
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

DarkJoney
я кстати брал в Техноточке себе с год назад микроволновку . Короче взял , привез домой .Крутит ,а не греет . Звоню - говорю что нужно вернуть ,14 дней не прошло . Говорят вези в сервис .Ну думаю все же завезу ибо сервис оказался Старопортофранковской , как раз возле тебя . Завожу ,а мне говорят 150 гривен и даже чек дают . Я ..... (вместо точек идут мои матюки) :mad: . Я еще и должен заплатить за диагностику товара на гарантии! так мне еще чек дают .
Короче нашел поставщиков . Привез себе с Польши серые отличнейшые газовую плиту и стиралку Bosch .
Дали месяц гарантии . Так экономия огромная ! нафиг та гарантия
С Америки себе и друзьям везу телики 4к и маме кучу бытовой техники тоже сейчас . Вот уверен на 100 процентов что рабочее .Поставщики надежнейшие и я не парюсь
ascord
Member
Откуда: Нарния

Сообщение

tablestikus а ты походу уже вовсю отмечаешь
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

nochnik89
ДойчЭлектроСервис? Если он, то с меня тоже хотели 150 грн за диагностику стянуть, они мне втирали, что у меня с электрикой проблемы, а не со стиралкой.
Кстати да, сейчас в магазинах стало модно отправлять товар, который в рамках 14 дней, на сервис. Я сейчас так же с принтером Эпсон прогорел, но исправили.
FilatovKyiv
Junior
Откуда: Киев

Сообщение

nochnik89:Как-то брал 10 винтов на ит боксе в 2015-16 годах . Навернулись 6 штук в течении года ... это сигейты 3тб печально известные . Но все вернули по гарантии .
Когда-то приобрел 4 HDD 400GB NS Seagete для сервера 24/7. Они все синхронно начали сыпаться через 1.5 года - с тех пор винты этого производителя не покупаю, от слова совсем. С гарантией проблем не было, но вот 5 рейд успел рассыпаться...

Все, для чего мне нужна гарантия, покупаю в Украине, но только у крупных брендов, типа MoYo, Rozetka и т.п. Покупать по низу Хотлайна - это значит отказаться от гарантии, так как мелкие конторы с самыми низкими ценами гарантийные обязательства соблюдать вряд ли будут.

С Розеткой и МоЙо с гарантией тоже не все гладко: все время пытаются перенаправить напрямую в сервисный центр производителя. Но зачитав им права потребителя из закона, где прямо указано, что только покупатель выбирает, куда ему обратиться: к продавцу или в авторизованный сервис, принимают по гарантии. Еще одна проблема, но уже только с МоЙо - превышение 14 дней на гарантийный ремонт (более 14 дней, согласно закона, может быть указано только по согласию покупателя) - этот вопрос решить не удалось, пришлось согласиться на их условия (что-то около 30 дней в сумме), но при наличии времени на суды - решается.

Если гарантия не важна, можно покупать напрямую в магазинах за бугром. Даже несмотря на то, что им можно вернуть товар по гарантии, это требует очень много времени (на пересылку туда + фин. затраты), да и ждать товар из-за бугра - долго. Также, при покупке чего-то дорогого, выше 150Евро могут быть проблемы с таможней, если везти без посредников.
Sachem
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

FilatovKyiv:Но зачитав им права потребителя из закона, где прямо указано, что только покупатель выбирает, куда ему обратиться: к продавцу или в авторизованный сервис, принимают по гарантии.
Здесь на форуме есть не один пример того, как магазин принимает товар обратно, даже без возражений, сам отправляет в сервисный центр, а затем сообщает, что сервисный центр вынес вердикт - не гарантийный случай. Но зачитать можно.
Ответить