Последние статьи и обзоры
Новости
GeForce RTX 2080 Ti в 4K: видео геймплея в 25 играх
-
Hack-Stock
Member
- Откуда: Днепр
у меня 2080ti берет 2040-2070 мгц на воздухе и память 7750 мгц, проц 5.1, оператива 4000 на 16 таймингах, во всех этих играх стабильные 60 фпс.
-
erazel
Member
- Откуда: Тернопіль
А ви це бачите з робочої відстані? Шрифти гладші, так, але от це помітно коли добряче наблизитись до екрану. Бо з 80-100 см людське око ітак вже не бачить такої деталізації, хіба що у когось "орлине око".Daemon74:Ну а качество шрифта на 4К 27" и "обычном" 1920/1200 и 24" - я вообще лучше скромно умолчу.
Як я писав раніше - оптимальні PPI лежать десь біля 80-100. Цього достатньо для більшості, через кутову роздільну здатність людського ока.
-
Daemon74
Member
- Откуда: Харьков
erazel
Для моих повседневных рабочих инструментов - да - НАБАГАТО. Поэтому тут все относительно. Странички в браузере пофик в каком разрешении читать, плюс там свой масштаб.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
теорэтики начинают поднадоедать уже.
Для моих повседневных рабочих инструментов - да - НАБАГАТО. Поэтому тут все относительно. Странички в браузере пофик в каком разрешении читать, плюс там свой масштаб.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Можно ссылку на стандартизацию "оптимально"?erazel:Як я писав раніше - оптимальні PPI лежать десь біля 80-100
теорэтики начинают поднадоедать уже.
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
знатно стелишь, особенно про "стабильные" 60фпс в Assassin's Creed Odyssey, Red Dead Redemption 2 и играх с RTXHack-Stock:во всех этих играх стабильные 60 фпс
-
LooseR
Member
немножко перефразирую, "кому и сколько хватает, а не кому и сколько лучше", потому что лучше в любом случае будет более высокая плотность. сомневаюсь что найдутся люди, которые скажут что им лучше 768р чем 1080р например.bombeybox:А то кому сколько "примелимо" PPI - это личное дело каждого и не надо говорить кому как будет лучшеLooseR:в чем зажратость
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
в фулл хд зерно видно и без приближения, причем даже на 21 дюйме, и прекрасно видно, если у вас зрение хорошее. посидите недельку за 4к монитором, а потом вернитесь на фулл хд, потом и будете говорить, а то, как я погляжу, пишут про излишество 4к те, кто его либо в глаза не видел, либо не работал за монитором определенный период времени.erazel:А ви це бачите з робочої відстані? Шрифти гладші, так, але от це помітно коли добряче наблизитись до екрану. Бо з 80-100 см людське око ітак вже не бачить такої деталізації, хіба що у когось "орлине око".Daemon74:Ну а качество шрифта на 4К 27" и "обычном" 1920/1200 и 24" - я вообще лучше скромно умолчу.
Як я писав раніше - оптимальні PPI лежать десь біля 80-100. Цього достатньо для більшості, через кутову роздільну здатність людського ока.
-
erazel
Member
- Откуда: Тернопіль
Трішки не так. Вони менші розширення вміють апскейлити до більших програмно чітко. Це софтварний апскейл. А ми говоримо за апаратний апскейл монітором. Коли йому подають ФХД сигнал і його задача тупо робити 1:2 по кожній стороні. А він чомусь починає софтварно розтягувати зображення . Сильно помітно на якості шрифтів при 1920*1080 відеосигналі.odessitmws: амд умеют в апскейл, новые нвидия так же
Ніби то суть технології у відяхах і монітора одна по результату, але "моніторна" вигідніша тим що їй мало б бути пофіг до джерела сигналу, і я міг би підключати навіть древні відяхи з ФДХ розщиренням і мав би чітку картинку.
Короче, проектувальникам моніторів треба розпечену кочергу в зад засунути. Чисто через те що ускладнюють там де ускладнювати якраз не треба.
От цікаво які вендори взагалі вміють в апскейл без інтерполяції. Такі взагалі є?
-
notnbl4
Member
Цитата по ссылке: "Среднее арифметическое вычисленных значений времени инерционности зрительной системы равно 27,95 мс"
итак 28 мс соответствует примерно 35 к/с, что как раз и доказывает что:
cluster_edge: Глаз вполне себе видит разницу до 200к\с Особо чувствительные и до 1000 по ощущениям.
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
Хлопці, а що у вас так горить?
-
Panasi
Member
- Откуда: Киев
Всегда считал, что 4к не стоит той цены, которую нужно отдавать за монитор и видеокарту, имхо. А любителям высокого фпс он в принципе противопоказан. Но если человек может себе позволить и готов терпеть просадки фпс или снижение настроек ради разрешения, то почему бы и нет. Тут каждому свое. Без выбора на данный момент остаются радикальные фанаты 4к 60 фпс на ультрах. Нужно еще одно-два поколения подождать.
-
sergtrav
Member
Я бы тебе рассказал о существовании рубля и беззеркалок, но куда мне тягаться с таким экспертом, в качестве эталона кидающим фотографии с криво размазанными волосами и чудовищными артефактами программного накручивания резкостиDonate: Не так бери 15 летнию зеркалку в стоимость по факту 2-1,5 новых телефона и фоткай. Вопрос в том что телефон у тебя всегда с собой и ты заснять что угодно можешь везде, а зеркалка нет, таскать её с собой вообще не вариант, она ровно с той оперы что планшет это круто удобно. Ага его нигде кроме как на пояс не повесишь, а 10 дюймовая не лёгкая байда на поясе удовольствие ещё то.
Фоткает сей аппарат замечательно... Если вы такой фотограф то вот Note 7 + лайтрум. Для меня прекрасный пример того что можно сделает красивое фото лишь бы руки с Ж не были За 150-200 баксов аппарат местами фоткает не хуже флагманов, но нытики по прежнему воют что телефоны не тортНовый RN8 напомню в украине стоит 4,3к И цены плавно опускаются до рекомендованных 150 баксов
- спойлер
С таким результатом и я могу ныть что стационарный ПК с лёгкостью заменит ноутбук потому что он холоднее, быстрее. Просто диванные эксперты забыл что хороший комп весит от 2 кг до 20+ + экран. Только как его брать с собой это вопрос, его проблема разместить или перенести в другое место проблема. Просто потому что это не ноутбук который сам по себе компактный и портативный. Тоже самое относится и к зеркалке, да она как и стац. комп будет лучше но, это ещё один девайс который нужно таскать с собой в случае чего, телефон я достал из широких штанин и сфоткал в любое время и в этом его огроменный плюс. Для проф задач и топовые телефоны за все бабки ругают и используют зеркалку и только её, но это нужно тому самому 0,01%
-
olegvlasov
Member
- Откуда: Из Крайнего Севера
archetype247:
О чем кстати лишний раз всем альтернативно одаренным напоминает и steam
Это говорит о бедности населения планеты т.е. основной массы людей,богатенькие в другие игры по ходу играют.
О чем кстати лишний раз всем альтернативно одаренным напоминает и steam
Это говорит о бедности населения планеты т.е. основной массы людей,богатенькие в другие игры по ходу играют.
-
Hack-Stock
Member
- Откуда: Днепр
на тех настройках что в видео они запущены, будут стабильные 60, если бездумно всё вправо крутить, то не будет.bombeybox:знатно стелишь, особенно про "стабильные" 60фпс в Assassin's Creed Odyssey, Red Dead Redemption 2 и играх с RTXHack-Stock:во всех этих играх стабильные 60 фпс
Вот посмотри RDR2 на нормально разогнанной системе, очень редкие просадки до 55
Последний раз редактировалось Hack-Stock 17.12.2019 13:12, всего редактировалось 2 раза.
-
cluster_edge
Member
- Откуда: Одесса
Время инерционности это не к\с. Если бы было так - ты бы не видел разницу межу 24 к\с и 60к\с. Но ты же видишь, да? Читай еще раз. И доп литературу тоже, чтобы понимал, что читаешьnotnbl4:Цитата по ссылке: "Среднее арифметическое вычисленных значений времени инерционности зрительной системы равно 27,95 мс"
итак 28 мс соответствует примерно 35 к/с, что как раз и доказывает что:cluster_edge: Глаз вполне себе видит разницу до 200к\с Особо чувствительные и до 1000 по ощущениям.
-
erazel
Member
- Откуда: Тернопіль
Так сиджу ж . На роботі 22 1680*1050, дома 27 4К(150% масштаб). Різниця помітна. але лише з ближчої відстані. Якщо ж сидіти відкинувшись в кріслі то дискомфорту не викликає жоден монітор. На домашньому шрифти гладші, але тягнуть не на 4К, а десь, по відчутях, на 2500*1440. Ну всмислі для 27 дюймів 4К забагато, око не бачить вже тої деталізації. І між 2500*1440 та 3840*2160 не помітить різниці з робочої відстані. Ну особисто для мене(праве око 1,0, ліве десь 0,9). Помітно по тому що коли наближаюсь до екрану то деталізація зростає. З чого роблю висновок що з метра око не розрізняє 140 РРІ а десь близько 100. Цікаво було б знайти десь малюнки з лініями(як тестують відеокамери на роздільну здатність) і подивитися при якій кількості ліній користувач бачив би окремі лінії, а не рівномірно сірий фон. оце і було б реальним критерієм для кожного користувача окремо(у кожного різні очі). Хм, хоча це ж просто зробити. Взяти BMP-шку , шириною 10 пікселів і замалювати її лініями товщиною 1 піксель. І кинути її в фон HTML сторінки. Це буде рідне розширення екрану. Потім ту картинку збільшувати до 125%, 150, 200, 250 і т.д. І подивитися при якому значенні ширини ліній їх можна буде чітко розрізнити.LooseR: посидите недельку за 4к монитором, а потом вернитесь на фулл хд
-
wolfsanek
Reviewer
- Откуда: Харьков
Ха-ха-ха. 4К в 144 fps не смогла, трассировка фигня. А если включить SSAA и масштабирование 200%? Это фиаско, Хуанг, что ты делаешь.
Пойду-как нормально поиграю в 144 fps в Full HD. На GTX 1050. В Counter Strike. 1.6
Пойду-как нормально поиграю в 144 fps в Full HD. На GTX 1050. В Counter Strike. 1.6
-
erazel
Member
- Откуда: Тернопіль
Ну тут не всё так однозначно. Сравнивал мониторсайзы(ну тоесть ресайз до 3-4мп, под полноекранный просмотр на мониторе) с Canon 7Dm2/Tamron 17-50 2,8 и Redmi Note 6PRO. Разница есть в немного, но что бы явный выигрыш какой-то стороны то нет. Зеркалка класно фоткает под постобработку, а телефон класно здесь и сейчас. Там алгоритмы заточены под получение максимального резулатата сразу. Для такой же интересной картинки с зеркалки придется повозиться в лайтруме. Поэтому для повседневной фотографии днем телефоны очень даже пригодны. А хорошие(имел НТС 10) даже при штучном свете фонарей снимают очень приятно(если фулсайзы не смотреть).sergtrav: Я бы тебе рассказал о существовании рубля и беззеркалок, но куда мне тягаться с таким экспертом, в качестве эталона кидающим фотографии с криво размазанными волосами и чудовищными артефактами программного накручивания резкости
Коротко говоря - телефоны это об "здесь и сейчас", а фотоапараты об "потом в лайтруме всё вытяну"
Кстати о 4К и фото. В лайтруме на 27 монике ставлю размер увеличения 2:1. Так как пиксели такие мелкие на монике что глазом не вижу потери детализации и при 2:1 увеличении.
Последний раз редактировалось erazel 17.12.2019 13:20, всего редактировалось 1 раз.
-
Uncle_Breaddy
Member
Ну и? Что я должен был вынести из этой статьи? Что среднее арифметическое вычисленных значений времени инерционности зрительной системы равно 27,95 мс? Так тут даже и не пахнет 1000 к/с.
Оке, набираю в гугле "может ли глаз увидеть 1000 кадров в секунду", открываю самую первую ссылку
https://hype.ru/@ns3230/skolko-kadrov-v ... z-4ylktl9l
В конце что-то высосанное из пальца про "Незаметными для людей с высокочувствительным зрением становятся только частоты смены кадра и мерцания порядка 1000 Гц". Только не понятно откуда они это взяли.
Ладно, забиваю в поисковик "Сколько кадров в секунду воспринимает глаз"
https://dtf.ru/gamedev/3705-skolko-kadr ... eskiy-mozg
Выдержка из статьи - "Тем не менее закон Блоха не значит, что ограничение в восприятии для человека останавливается на 100 миллисекундах. В некоторых случаях люди различают артефакты в изображении при 500 кадрах в секунду (задержка в 2 миллисекунды)"
Последний раз редактировалось Uncle_Breaddy 17.12.2019 13:20, всего редактировалось 1 раз.
-
odessitmws
Member
- Откуда: Воля або смерть🇺🇦
на 32" 4к мне заходит... пиксель можно увидеть если присмотреться, но в глаза не бросаетсяerazel: Ну всмислі для 27 дюймів 4К забагато
и да очень заходит цвет и настоящий черный (что бы был настоящий черный нужна яркость черного не более 0.006кд\м2 при типичном освещении 100вт)
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
1. у большинства игр там не показаны настройки графики, просто написан ультра пресет, на ультра в 4к твоя 2080ти в кукурузных 2050мгц не даст стабильные 60фпс в Ассассине, никак. Ты хоть прожги себе ее, а она не прыгнет выше головы.Hack-Stock:на тех настройках что в видео они запущены, будут стабильные 60, если бездумно всё вправо крутить, то не будет.
Вот посмотри RDR2 на нормально разогнанной системе, очень редкие просадки до 55
2. Ты мне скинул видео с РДР 2 на Высоких с 50-55фпс, при том, что в видео от оверов стоит Ультра и еще что-то вещаешь про разгон?
Еще раз. Карты для 4к+60фпс+Ультра пресет - нет в продаже. Карты для 4к+60фпс+кастомные ультра настройки - еще доолго не будет в продаже. Опускать настройки можно и на 1080ти, чтобы эти 60фпс в 4к получить, но это компромисы, а не полная свобода.
-
erazel
Member
- Откуда: Тернопіль
ну так про що й мова. Для 4К бажано вже десь від 32 дюймів. На 27 дюймав у вінді все ще занадто мілке. Колись рахував що щоб мати такий самий розмір пікселя як на 24ФХД дисплеї треба брати 50 дюймовий 4К телевізор .odessitmws:на 32" 4к мне заходит... пиксель можно увидеть если присмотреться, но в глаза не бросаетсяerazel: Ну всмислі для 27 дюймів 4К забагато
и да очень заходит цвет и настоящий черный (что бы был настоящий черный нужна яркость черного не более 0.006кд\м2 при типичном освещении 100вт)
А якщо ставити масштаб 150% то чи не краще для ігор тоді брати 2500*1440 монік. Нафіга відясі напрягатися якщо ми ітак різницю не бачимо, а апскейлят моніки з жахливою інтерполяцією. І через це 2500 а тим більше 1920 на 4К моніку получаються досить мильними.