Покупки на newegg.com и в других магазинах США, где часто не принимают к оплате карты украинских банков

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Mr_Maksi
Member
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

Всё всё о покупках на newegg.com а так же в других магазинах США, где часто не принимают к оплате карты украинских банков

Пообсуждать сам товар - в тематических разделах (выбор "чего либо" и тп)

Покупки на amazon.com
Покупки на ebay.com
Покупки на computeruniverse.net
Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Экспресс доставка посылок в/из Украину со всего мира

Пообсуждать цены: Стоимость комплектухи: прогнозы, мысли, размышления
Последний раз редактировалось gehka3 22.11.2018 10:28, всего редактировалось 2 раза.
Причина: !
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Амеры достаточно лояльные к покупателям, попробовать стоит. Естессно культурно и вежливо.
evenmore
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

pavssh:Замовив на newegg.com залізяччя (CPU, память) за день до початку "Чорної П'ятниці". Тепер дізнаюсь що замовлення пропало на стороні UPC. Готові зробити "рефунд". Я намагаюсь тиснути щоб продали товар по акційній ціні. Тепер це все коштує +37$. Пішов "клейм"на розгляд (5-7 бізнес дей, *урва). Хто щось мав подібне відгукніться чи є сенс з ними "бодатися".
Форвардер мог ещё не успеть разобрать все поступившие посылки, так, на всякий
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

pavssh:Пішов "клейм"на розгляд (5-7 бізнес дей, *урва)
то ли дело АЛИ, рассмотрели за 24 часа мой case. Посылка правда уже второй или третий месяц как "идет". :laugh:
evenmore
ЧП была 2 недели назад, уже давно все должно было быть разобрано, тем более посылка с треком не должна теряться. Она сканером отбивается на каждом складе.
В понедельник заказал мышака на АМАЗОН. Во вторник отправили, сегодня уже должна быть у форвардера. Думаю с последствиями ЧП уже давно справились.
pavssh
Junior
Откуда: Lviv

Сообщение

zmax:
pavssh:Пішов "клейм"на розгляд (5-7 бізнес дей, *урва)
то ли дело АЛИ, рассмотрели за 24 часа мой case. Посылка правда уже второй или третий месяц как "идет". :laugh:
evenmore
ЧП была 2 недели назад, уже давно все должно было быть разобрано, тем более посылка с треком не должна теряться. Она сканером отбивается на каждом складе.
В понедельник заказал мышака на АМАЗОН. Во вторник отправили, сегодня уже должна быть у форвардера. Думаю с последствиями ЧП уже давно справились.
Власне проблема у тому що хочу свій товар по акційній ціни. Цікавив досвід людей які мали щось подібне. Чи є зміст чекати чи забирати гроші. Є ще шанс що найдуть прапажу. Якийсь час товар "трекався". Списуємо на те що потрапив в лавину замовлень на Чорну П'ятницю.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Ждите решение. Возможно вернут деньги и подарят сертификат на скидку.
JCDenton
Member

Сообщение

pavssh
Обычно нюэг предлагает, товар или рефанд... А кто продавец?
evenmore
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

zmax:
pavssh:Пішов "клейм"на розгляд (5-7 бізнес дей, *урва)
то ли дело АЛИ, рассмотрели за 24 часа мой case. Посылка правда уже второй или третий месяц как "идет". :laugh:
evenmore
ЧП была 2 недели назад, уже давно все должно было быть разобрано, тем более посылка с треком не должна теряться. Она сканером отбивается на каждом складе.
В понедельник заказал мышака на АМАЗОН. Во вторник отправили, сегодня уже должна быть у форвардера. Думаю с последствиями ЧП уже давно справились.
В моём случае - между доставкой и регистрацией одной посылки у днипро прошла неделя
Ещё одна по факту им пришла, а вот на амазоне значится потерянной
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

У Днипра раньше была заморочка в безналоговом штате. Как я понял, все все что приходило в Делавер, пересылалось в другой склад в другом штате. Это занимало до трех дней. Посылка появлялась в кабинете только после того, как ее получили во втором складе.
У меня сейчас идет посылка с Амазона в изиэкспресс. По трекеру Амазона посылка уже доставлена, посмотрим сколько времени займет эта же процедура в изиэкспресс.
ROCCAT
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

zmax
У меня с Амазона на изиэкспрес появилась спустя пару часов. Посмотрим, за сколько до Украины доберется.
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

ROCCAT
у меня пока тишина, но до суток имхо нормально. Я им звонил год назад на горячую, на тогда у них была отправка самолетом дважды в неделю.
Ray2000gt
Advanced Member
Откуда: Киев

Сообщение

pavssh, откуда такая уверенность, что посылка пропала? Не так уж много времени прошло. Трек номенр есть? Что говорит трекинг?
pavssh
Junior
Откуда: Lviv

Сообщение

JCDenton:pavssh
Обычно нюэг предлагает, товар или рефанд... А кто продавец?
Продавець "neweggs". Поки тишина але це вкладається (поки що) у строки 5-7 "бізнес дей". Як я і писав раніше рефунд від супорту був запропонований відразу. Я погодився на розгляд. Варіант наступний:
а) знайдуть пропажу.
б) продадуть товар (ЦПУ і пам'ять )по акційній ціні.
Рефунд мені не цікавий.
Ray2000gt:pavssh, откуда такая уверенность, что посылка пропала? Не так уж много времени прошло. Трек номенр есть? Что говорит трекинг?
Супорт "яєць" сам визнав що бандеролька кудись поділась. Вже давно мала бути на підставному складі Міста. Туди вона не потрапила. Знову ж таки списуємо це на ЧП.
maxn
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

pavssh:Замовив на newegg.com залізяччя (CPU, память) за день до початку "Чорної П'ятниці". Тепер дізнаюсь що замовлення пропало на стороні UPC. Готові зробити "рефунд". Я намагаюсь тиснути щоб продали товар по акційній ціні. Тепер це все коштує +37$. Пішов "клейм"на розгляд (5-7 бізнес дей, *урва). Хто щось мав подібне відгукніться чи є сенс з ними "бодатися".
Вы сами себе противоречите. Сначала написали что они готовы вернуть деньги, а уже затем что заявка на рассмотрении.
Проблемы, которую вы сами себе придумали, как таковой нет. Если товар утерян вы создаёте тикет в службу поддержки - они его 5-7 дней рассматривают, и затем в случае его одобрения, на ваше усмотрение или привозят новый товар, если он для вас ещё актуален, или возвращают деньги по чеку. Вы сами выбираете ход развития в случае одобрения заявки. На каком этапе выбирается вариант - или во время написания заявки, или уже после её одобрения не помню если честно, но проблем с этим нет, у вас 3 раза спросят шо делать перед тем как приступить к возмещению потерянного груза.
Два раза мне привозили заново потерянные заказы, ничего сложного в этом нет, главное чтобы одобрили претензию.
pavssh
Junior
Откуда: Lviv

Сообщение

maxn:
pavssh:Замовив на newegg.com залізяччя (CPU, память) за день до початку "Чорної П'ятниці". Тепер дізнаюсь що замовлення пропало на стороні UPC. Готові зробити "рефунд". Я намагаюсь тиснути щоб продали товар по акційній ціні. Тепер це все коштує +37$. Пішов "клейм"на розгляд (5-7 бізнес дей, *урва). Хто щось мав подібне відгукніться чи є сенс з ними "бодатися".
Вы сами себе противоречите. Сначала написали что они готовы вернуть деньги, а уже затем что заявка на рассмотрении.
Проблемы, которую вы сами себе придумали, как таковой нет. Если товар утерян вы создаёте тикет в службу поддержки - они его 5-7 дней рассматривают, и затем в случае его одобрения, на ваше усмотрение или привозят новый товар, если он для вас ещё актуален, или возвращают деньги по чеку. Вы сами выбираете ход развития в случае одобрения заявки. На каком этапе выбирается вариант - или во время написания заявки, или уже после её одобрения не помню если честно, но проблем с этим нет, у вас 3 раза спросят шо делать перед тем как приступить к возмещению потерянного груза.
Два раза мне привозили заново потерянные заказы, ничего сложного в этом нет, главное чтобы одобрили претензию.
Ви не уважно читає мої дописи. Протиріччя жодного нема. Гроші вертали без зволікання. Клейм стандартна процедура якщо покупець таки зацікавлений забрати товар, а не гроші. Закінчення історії. Посилку найшли і вже направили до України. Винуватиця UPC яка десь півтора тижня "мурижила" мою бандерольку.
ScorpionRRR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Rubizhne --- Dnipro

Сообщение

Приветствую.
Заказал один комплект памяти. Отправили его. Просмотрел по трек-номеру, а там указан вес 0.1800 LBS. При том, что я точно такую же память заказывал и вес был 0.4500 LBS. И другие посылки заказывал, вес никогда не был таким маленьким. Стоит переживать или возможно на самой почте UPS ошиблись с весом?
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

ScorpionRRR
вероятно дело в упаковке. Мне ссд приходили просто в плотном пакете, вес получается копеечный.
ScorpionRRR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Rubizhne --- Dnipro

Сообщение

Это получается 81.6 грамм посылка. Но я уже заказывал пару раз такие комплекты памяти, они были и в конвертах и коробках. Минимум было 200 грамм. А тут подозрительно легкая посылка. Находил информацию о той памяти, что заказал. Пишут вес 100 грамм... Буду надеяться, что все будет ок...
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

Форвардер при получении на склад перевзвесит, потом можно будет делать выводы. Также можно заказать услугу фото товара, пара баксов всего.
ScorpionRRR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Rubizhne --- Dnipro

Сообщение

Да, я тоже подумал о услуге форвардера - фото 2$ (наверное так и сделаю). А на счет того, что перевзвесят при получении, то всегда мелкие посылки указывают - 0.3кг (вне зависимости 150 или 200 грамм так, как у них минимальный тариф 300грамм).
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

зашел проверить совою посылку. Была дата поступления 24 число, сегодня то есть, теперь поменяли на 26 число.
Летит пара мышек, навзвешивали 1,3 кг))
Ответить