Думаю и без символической цифры три все понятно)) Просто Гейбушка не хочет прогореть на этой цифреПравда, говорится, что среди них вряд ли будет долгожданная третья часть.
Последние статьи и обзоры
Новости
На The Game Awards 2019 могут представить VR-игру Half-Life: Alyx
-
Zaelot
Member
- Откуда: Я з України Харків це біля Європи
Предлагаю обсудить На The Game Awards 2019 могут представить VR-игру Half-Life: Alyx
Последний раз редактировалось Zaelot 18.11.2019 13:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Izraphail
Member
Шо ртх шо выры... Пока не будет порога входа хотя бы на уровне 200- 250 баксов - оно не взлетит
-
Scratchman
Member
- Откуда: Одесса
Первый окулус сейчас можно купить очень дешего. Что мешает?
-
Conqistador
Member
попытка отбить деньги вложенные в VR железо
-
Scratchman
Member
- Откуда: Одесса
Плюс оно не взлетит у нас... Но в Европе взлетит еще как
-
evrial
Member
- Откуда: Москва
Будет пшик как EVE Valkyrie, которые тоже вначале были VR-only.
-
alexantr
Member
- Откуда: Беларусь
Выйдет две игры и по два дополнения к ним максимум. Три не ждитеТакже стало известно, что в ближайшие годы Valve планирует выпуск еще нескольких игр по вселенной Half-Life
Хотя если это будет Source 3, тогда всё пропалоа у разработчиков уже даже готов движок
-
alexvvv
Member
- Откуда: Луцьк
Схоже скоро Half-Life будуть так сама швидко штампувати як і термінатор, аби тільки результат відрізнявся.
-
Туда-Сюда
Member
есть соображения, почему жирная жаба зажала третью халву ?
-
MORTAL
Member
- Откуда: Черкассы
Туда-Сюда
Слишком большая вероятность обосратся с третьей частью
Слишком большая вероятность обосратся с третьей частью
-
kigabait
Junior
назовут source 2. он используется только 3 играми, и 2 демкамиSource 3
-
francaise
Member
Халф-Лайф 3, который мы заслужили
-
Eyzzzu
Member
- Откуда: GJ 581 d
Мне одному не понятна бесконечная любовь к Half-Life?
Прошел 1 и 2 часть ну норм игра для своих лет, но восхвалять халву не стал.
Прошел 1 и 2 часть ну норм игра для своих лет, но восхвалять халву не стал.
-
logroll
Member
Потому что, надо было проходить не сейчас, а тогда. Это как щас запустить GTA Vice City. Ну норм игра для своих лет, но восхвалять бы я ее не сталEyzzzu:Мне одному не понятна бесконечная любовь к Half-Life?
Прошел 1 и 2 часть ну норм игра для своих лет, но восхвалять халву не стал.
-
Panasi
Member
- Откуда: Киев
Обе части в момент выхода были революционными шутерами. Поэтому все ждали 3-ю часть.Eyzzzu:Мне одному не понятна бесконечная любовь к Half-Life?
Прошел 1 и 2 часть ну норм игра для своих лет, но восхвалять халву не стал.
-
Eyzzzu
Member
- Откуда: GJ 581 d
Я тогда и проходил и всё равно не стал фанатом халвы.logroll:Потому что, надо было проходить не сейчас, а тогда. Это как щас запустить GTA Vice City. Ну норм игра для своих лет, но восхвалять бы я ее не сталEyzzzu:Мне одному не понятна бесконечная любовь к Half-Life?
Прошел 1 и 2 часть ну норм игра для своих лет, но восхвалять халву не стал.
-
logroll
Member
Как в свое время Готика зародила жанр Action-CRPG, так Half-Life зарадила жанр сюжетного шутера, со всем эти кат и разговорчиками.Eyzzzu:Я тогда и проходил и всё равно не стал фанатом халвы.
-
Corey666
Member
Хм..., если у Valve не получится сделать VR-прорыв, то больше ни у кого не получится, в ближайшие годы. Они давно сделали на это крупную ставку.
Читал умную статью-доклад от дата сервиса, о доходности в VR\AR индустрии, и там указывалось что суммарный доход , превысил 6,6 миллиардов долларов за 2018 год, и он растет с каждым годом в геометрической прогрессии, к 2022 будет больше 30+ миллиардов. Да согласен, львиную долю из этой суммы приносит донат от AR доилок (Pokemon и тд), но блин, с натяжкой можно предположить, что VR тоже очень даже окупаем.
Касательно оборудования, только у Oculus накупили свыше 100 миллионов, молчу уже всяких мобильных 30 долларовых или портативных VR картонках\боксах, и более дешевых вариантов называемых Windows Mixed Reality. Но вот годного контента, можно насчитать меньше чем производителей подобного оборудования.
По такой логике, хороший контент под технологии никак не завязан на их распространении ? И опять деньги, ну блин, надо уметь абстрагироваться, от окружающей среды в которой перебываешь. Образно говоря, то что я и мой кум (завуалировал ближайшее окружение) не могут позволить себе это приобрести, это не значит, что "оно не взлетело" Неужели эти гиганты-корпорации не знают, что делают с ценообразованием?Izraphail:Шо ртх шо выры... Пока не будет порога входа хотя бы на уровне 200- 250 баксов - оно не взлетит
Читал умную статью-доклад от дата сервиса, о доходности в VR\AR индустрии, и там указывалось что суммарный доход , превысил 6,6 миллиардов долларов за 2018 год, и он растет с каждым годом в геометрической прогрессии, к 2022 будет больше 30+ миллиардов. Да согласен, львиную долю из этой суммы приносит донат от AR доилок (Pokemon и тд), но блин, с натяжкой можно предположить, что VR тоже очень даже окупаем.
Касательно оборудования, только у Oculus накупили свыше 100 миллионов, молчу уже всяких мобильных 30 долларовых или портативных VR картонках\боксах, и более дешевых вариантов называемых Windows Mixed Reality. Но вот годного контента, можно насчитать меньше чем производителей подобного оборудования.
-
Eyzzzu
Member
- Откуда: GJ 581 d
Готика как раз зацепила, вроде все части прошел.logroll:Как в свое время Готика зародила жанр Action-CRPG, так Half-Life зарадила жанр сюжетного шутера, со всем эти кат и разговорчиками.Eyzzzu:Я тогда и проходил и всё равно не стал фанатом халвы.
-
Izraphail
Member
Тут речь не в абстрагировании. Такие технологии в первую очередь продают игры/контент и тд.Corey666:Хм..., если у Valve не получится сделать VR-прорыв, то больше ни у кого не получится, в ближайшие годы. Они давно сделали на это крупную ставку.
По такой логике, хороший контент под технологии никак не завязан на их распространении ? И опять деньги, ну блин, надо уметь абстрагироваться, от окружающей среды в которой перебываешь. Образно говоря, то что я и мой кум (завуалировал ближайшее окружение) не могут позволить себе это приобрести, это не значит, что "оно не взлетело" Неужели эти гиганты-корпорации не знают, что делают с ценообразованием?Izraphail:Шо ртх шо выры... Пока не будет порога входа хотя бы на уровне 200- 250 баксов - оно не взлетит
Читал умную статью-доклад от дата сервиса, о доходности в VR\AR индустрии, и там указывалось что суммарный доход , превысил 6,6 миллиардов долларов за 2018 год, и он растет с каждым годом в геометрической прогрессии, к 2022 будет больше 30+ миллиардов. Да согласен, львиную долю из этой суммы приносит донат от AR доилок (Pokemon и тд), но блин, с натяжкой можно предположить, что VR тоже очень даже окупаем.
Касательно оборудования, только у Oculus накупили свыше 100 миллионов, молчу уже всяких мобильных 30 долларовых или портативных VR картонках\боксах, и более дешевых вариантов называемых Windows Mixed Reality. Но вот годного контента, можно насчитать меньше чем производителей подобного оборудования.
Нет контента - нет и ажиотажного спроса. А создатели контента в первую очередь думают о прибыли (близы и те скатились). А раз ЦА маленькая - смысл туда лезть? Ведь это риск.
Это взгляд со стороны контента. А теперь о другой стороне - аппаратной.
Покупка ВР кита сейчас - это эксперемент и не дешевый. Они сейчас не привносят "вау" в геймплей, от того риски для покупателя "влететь на цену хорошей видеокарты или монитора выше среднего".
Если бы ВР был доступным по всходу - больше людей шло бы на риск и больше была бы ЦА. Соответственно контент мейкеры сами бы пошли на этот рынок, без чемоданов.