Глава Nvidia считает, что появление трассировки лучей на консолях является заслугой GeForce RTX

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Прочёл заголовок с комментом "Ну а чья же ещё?" и чот вголосину :lol:
Кожанка пиарится зашкварами в последнее время.
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

logroll:
anatolikostis:Оно-то да, но на гребне тенденций рынка катается именноо NV и пока она единственная, кто смог себе позволить потратить кремний в кристаллах ГПУ и на RT и на Tensor одновременно.
Кто же спорит. Но на тенденции рынка это никак не повлияло. Скорее Хуанг прознал, что АМД готовит Трейсинг для консолей и побыстрому это ражно запилил. Иначе 17 ФПСов в батле на старте и "количество" проектов до сих пор объяснить сложно.
Минимум с 2009 года у зелено-красных идет наработка собственных технологий. Сейчас просто появилась возможность уже закладывать приличный транзисторный бюджет под это дело в рамках кристалла, хотя это все еще огромные чипы (вспомним 2080Ti)
logroll
Member
Аватара пользователя

Сообщение

nv_ua:Прочёл заголовок с комментом "Ну а чья же ещё?" и чот вголосину :lol:
Кожанка пиарится зашкварами в последнее время.
У старика уже деменция начинает развиваться. Или может ему всю жизнь говорили родители, что он в сто раз лучше этой Лизы (родственники жи). И он над ней каждый день издевался в своей китайской деревне: "да ты никто, ты никогда не станешь равной мне!". А тут Лизка выросла, стала директром АМД, и уже натягивате Интел, и Хуанг чувствует, что пора становиться в очередь... Вот и припекает :rotate:
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

logroll Плавных переход на воксельную графику
Да кто там будет переходить на воксели,ща тенденция побольше клонировать заезженного приправленного эффектами,в том числе лучами.
Зачем заморачиватся с детализацией и физикой,если проще натянуть текстуры на полигоны и направить лучи.
Kozakevich
Member
Аватара пользователя
Откуда: планета Земля

Сообщение

С одной стороны Хуанг прав,трассировка лучей вряд ли бы появилась в ближайшие 5 лет в потребительских видеокартах и контенте,если бы не выкатили RTX(да,лучи сырые,но всё же невидия-пионер с внедрением лучей на потребительском рынке).С другой стороны адекватная речь переполняется хвастливыми заялениями,что "мы самые-самые" и вот этим
в мире есть несколько сотен миллионов геймеров, которые пока не опробовали преимуществ RTX, и я с нетерпением жду возможности помочь им улучшить свои ПК.
:lol:
Последний раз редактировалось Kozakevich 16.11.2019 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Arma
Member
Аватара пользователя

Сообщение

logroll:Дата Создания:
nVidia - 1993 год
AMD - 1969 год
Arma:AMD всю жизнь жили с оглядкой на Nvidia
Не говоря о том, что купили они ATi только в 2006, а закончили слияние в 2010 :lol:
Вы с головой хоть немного дружите ?*
Может хоть немного постараетесь осмыслить кто хоть как то пытается двигать графическую индустрию вперед а кто за ними следует ?
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

anatolikostis: на гребне тенденций рынка
Спасибо!
Все никак не мог подпись придумать.
пейнт в обводку не умеет, а больше ничо под руками нету
Изображение
logroll
Member
Аватара пользователя

Сообщение

catdoom:Да кто там будет переходить на воксели,ща тенденция побольше клонировать заезженного приправленного эффектами,в том числе лучами.
Зачем заморачиватся с детализацией и физикой,если проще натянуть текстуры на полигоны и направить лучи.
Далеко не все такие зашквары. Тот же новый движок Decima. Или движки Naughty Dogs, которые просто выжимают все соки, фичи и хаки из каждой консоли.

Конкретно сейчас (1.5 года) идет переход и подготовка под новое поколение Консолей, потому и образовался некотоырй застой. но тоже самое было и при переходе в предыдущих поколениях. Просто это уже стерлось из памяти.

А вообще, конечно, золотое время игростроя пришлось на 2003-2009 года. Но и сейчас появляются отличные игры. Причем, заметьте, что 90% из них никак не зависит от графики:
- Uncharted 4
- Horizon Zero Dawn
- Last of Us
- The Outer Worlds
- A Plague Tale: Innocence
- Metro
- DarkSiders 3
- Rise of the Tomb Raider
- Marvel's Spider Man
- We Happy Few
- Vampyr
- Detroit: Become Human
- Pillars of Eternity 1-2
- Divinity Original Sin 1-2
- Wasteland 2
- God of War
- A Way Out
- Kingdom Come: Deliverance
- WolfEnstein 2
- Elex
- The Evil Within 2
- Middle-Earth: Shadow of War
- Hellblade: Senua's Sacrifice
- Styx
- Torment: Tide ot the Numenera
- Until Dawn

и т.д. Заметьте. Ни одной игре, которая смогла стать одно из лучших, не понадобилась супер потрясающая графика или лучи. :up: Главное в играх: дизайн, атмосфера, геймплей и история. Чтобы заставить меня заплакать и прочувствовать Ori and The Blind Forest лучи не понадобились :beer:
Последний раз редактировалось logroll 16.11.2019 14:30, всего редактировалось 1 раз.
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

logroll:не понадобилась супер потрясающая графика или лучи.
Ловите безумца!
Последний раз редактировалось avuremybe 16.11.2019 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Vecchio
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Arma:Вы с головой хоть немного дружите ?*
Может хоть немного постараетесь осмыслить кто хоть как то пытается двигать графическую индустрию вперед а кто за ними следует ?
А вы - дружите?
спойлер
Изображение
Изображение
В чем ценность такого движа, когда Нв знает/знала планы АМД-АТИ на годы вперед за счет спертых 100 000 инсайд-доков?

Еще вот такое надо не забывать - мы же не аквариумные рыбки:
спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://www.extremetech.com/extreme/173 ... rs-and-amd
Хамы.
Изображение
Gimpworks.
Изображение
Тоже мне, двигатели. Читеры поганые.
Последний раз редактировалось Vecchio 16.11.2019 14:34, всего редактировалось 1 раз.
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

Arma
скажи честно, ты в этой ветке пытаешься украсть все минуса, предназначенные для Maxhope? :idea:
У нас обычно он такими набросами занимается
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

Народ, ну чо вы так глупо ведетесь, ну говорит человек чушь, ну сказал разок, ну и черт с ним.

А насечет чувака в кожанке. Найдут его чую скоро с гипотермией на берегу реки гудзон с отпиленными руками бывшей работницы АМД в рюкзаке.
Но ЧСВ у чувака шкалит, скоро и до вседозволенности дойдет. Огребет в лицо.
logroll
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Wahoo:Народ, ну чо вы так глупо ведетесь, ну говорит человек чушь, ну сказал разок, ну и черт с ним.

А насечет чувака в кожанке. Найдут его чую скоро с гипотермией на берегу реки гудзон с отпиленными руками бывшей работницы АМД в рюкзаке.
Но ЧСВ у чувака шкалит, скоро и до вседозволенности дойдет. Огребет в лицо.
Он уже границы этики переходил https://www.pcgamer.com/nvidia-ceo-tras ... -is-lousy/
Zenux
Member
Аватара пользователя

Сообщение

...выпуск архитектуры Nvidia Turing стал поворотным моментом для отрасли.
Прошлый "поворотный момент" с GeForce FX был эпичен, на этот раз решили взять то, чего у конкурента нет, а то не дай бог опять... :D
Последний раз редактировалось Zenux 16.11.2019 15:34, всего редактировалось 5 раз.
Eyzzzu
Member
Аватара пользователя
Откуда: GJ 581 d

Сообщение

А я думаю что у нвидиа появилась инсайдерская информация, что амд разрабатывает аппаратное ускорение для лучиков на некстген консоли, поэтому нвидиа в скором порядке выпустили свою версию лучиков в серии 2ххх, для того чтобы раньше, и не важно что это выглядело сыровато.
_clawfinger_
Member
Откуда: З берегів Дніпра

Сообщение

logroll:Не путейте RTX и DXR с Трассировкой Лучей, которая описана и воспроизводится в индустрии более 50 лет. А Консольное железо проектируется за 2, а то и 3 года до выхода. Вряд ли RTX-карты Хуанга хоть на 1% повлиялияли на появление в консолях лучей.

На это повлияли тенденции рынка в целом. Плавных переход на воксельную графику. И в этом плане консоль PS5 способно предложить куда больше, т.к. использует открытые и масштабируемые форматы и ОС (freebsd, и т.д.) и не ограничивает себя одним лишь DX12_X, как в случае с XBOX. котоаря крутится на сборке ядра от Win 10.


Давно известно, что винда и ее кривой планировщик очень тупые в плане ядер и потоков. А Unix системы исторически работают с мнопроцессорным добром в разы лучше. По скольку в новых консолях будут полноценные Zen 2 8/16 - это также очень важно.

А свои сказаки про RT Хуанг засунет пусть :censoured: , Real Traycing сделали еще в 1989 году. А если он такой умный, то почему 75% новой линейки - карты без рейтрейсинга?
Окремий випадок, коли не вистачає одного плюса й хочеться дати ще один, за хороший коментарій. :up: :beer:
sergtrav
Member

Сообщение

Я просто оставлю это здесь для настоящих поклонников Хуанга и его лучей.
20191023181822_1.jpg
20191023181842_1.jpg
Zenux
Member
Аватара пользователя

Сообщение

sergtrav
Спрячь под spoiler, кому надо будет, откроет и сравнит :) Еще лучше кружком обвести, не все глазастые :D
Fiend
Member
Откуда: Odesa

Сообщение

Как владелец RTXа, могу сказать следующее: правильно (обильно и повсеместно) реализованый HDR в играх впечатляет меня на много больше, чем NV лучи. Недавно лишний раз убедился: друг купил LG C9 (65") и показал на примере последнего TR HDR - я обалдел просто. Пример:
спойлер
Изображение
- вроде бы ну светит себе свет, на две статуи отражает, впосле сносно, ничего такого, обычная графика 2019 года. Включили HDR и... невероятно... "алмаз" сразу стал неземной красоты, он начал слепить в глаза, теперь он по-настоящему красив и им можно любоваться. Лучи перестали быть скучными, тусклыми, они яркие здорово освещают комнату. Но это еще не все, два больших камня по бокам от светящегося, стали выглядеть совсем иначе - они стали как... не знаю... как фотография или как буд-то их текстура теперь на ультра-графике. Небо в игре тоже преобразилось, стало намного реалистичней выглядеть. Я весьма сумбурно описал, как выглядит HDR. Это нужно видеть свомими глазами! Лучше бы было больше HDR в играх. Если RTX лучи меняют только освещение, то HDR меняет либо освещение, либо почти всю графику (зависит от разработчика).
Learjet
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Zenux:sergtrav
Спрячь под spoiler, кому надо будет, откроет и сравнит :) Еще лучше кружком обвести, не все глазастые :D
Походу там будет микрокружок. Я сколько не глядел, разницы так и не увидел :laugh:
Ответить