Crytek выпустила бенчмарк Neon Noir с трассировкой лучей на картах AMD и Nvidia

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

АМД головного мозга это серьезное заболевание , пишут как Хуанг слился , ртх сдохнет... Кидаешь им тест , они минусуют :lol:
При том что даже если бы АМД были быстрее , это движек мертвый , на нем ничего не выходит , все это абсолютно бессмысленно , как и сама технология , потому как уже и АМД готовят аппаратное ускорение через DXR... Любимка не смогла , что поделать
bidjo666
Member

Сообщение

Vpupkin
Это динамичный объект. 3DMark Time Spy тоже халтурный?
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Крылатый Слон:Минимальные требования для любой игры на новом движке
Ну нет.
В игре еще будет вагон кода, который как-то должен исполняться, будет вагон моделей и текстур.
Будут прикручены свои приколы к рендеру.
ztt
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Maxhope:АМД головного мозга это серьезное заболевание , пишут как Хуанг слился , ртх сдохнет... Кидаешь им тест , они минусуют :lol:
При том что даже если бы АМД были быстрее , это движек мертвый , на нем ничего не выходит , все это абсолютно бессмысленно , как и сама технология , потому как уже и АМД готовят аппаратное ускорение через DXR... Любимка не смогла , что поделать
В твоей любимой игре вега дает за щеку твоей божественной 1080ti. Хуану пиши "шо за дела?"
moff
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Vpupkin:Халтурный бенчмарк, даже свободной камеры нету.
Хуанго лучи работают на больших и динамичных пространствах, а эти чудо воксели скорей всего даже в крайтековском Ханте не появятся, а жаль, SSLR глаза режет.
И не появятся, ибо по сей день я могу играть хант на профильном. А в сетевых играх все должны быть на равных, селяви.
Bender_Rodriguez
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Maxhope:АМД головного мозга это серьезное заболевание , пишут как Хуанг слился , ртх сдохнет... Кидаешь им тест , они минусуют
Если не сложно, напомни когда тут біло иначе :laugh: :laugh:
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ztt
Ахах я ждал когда кто то вспомнит самый глючный релиз в истории... Эту игру я прошел на Пс4 и горя не знал.
Моя любимая игра только недавно начала запускаться на некоторых материнках АМд , так как хотела агесу 1.0.4 , а ее просто не было на многих материнках.
1080ти это ископаемое которому почти 3 года , но при этом она почти везде быстрее 5700хт , так что не вижу проблем , ей уже пора на покой... А вот 5700хт уже летом станет тыквой , так как выйдет RDNA2 с трассировкой , жаль купивших
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Maxhope:Демка и так работает на дх11 , так что у РТХ даже ртх ядра не работают ,что не мешает нагибать... Видимо решает сама архитектура , Хуанг показывал как 2080 нагибает 1080ти в трассировке даже с отключенными ядрами
Демка-демкой..
Но бенч и технология для движка поддерживает Vulkan и DX12.
Не думаю что кто-то из разработчиков игр будет в 2020 году думать о DX11.. Скорее всего от него будут отказываться, поэтому я и спросил у вас на каком API собирали данные для этого слайда.
А Pascal в DX12 очень плох.. падение производительности на уровне 15-20%.

Вообще я искренне надеюсь что будут пилить сразу под Vulkan.. под этим API и Pascal тащит, и Vega хорошо себя чувствует.
И лучи работают, хоть на linux-OS хоть на Win7.

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
SergiusTheBest:У OpenCL менше реклами. Компілятори, бібліотеки, тюторіали - все є. Існує навіть чудовий https://github.com/cpc/hipcl що дозволяє писати код одночасно під OpenCL і CUDA, або легко портувати з CUDA на OpenCL.
я новичок в программировании :rolleyes:
Искал способы ускорить OpenCV на моём стареньком радике и понял что толковое есть только под CUDA..
Может быть недостаточно хорошо искал.. потом, как ни будь, разберусь - сейчас другие приоритеты.
Bender_Rodriguez
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

Меня удивляет, почему CryEngine не пользуется популярностью у разработчиков :banghead:
По многим моментам, аналоги просто нервно курят в стороне
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ender:Вообще я искренне надеюсь что будут пилить сразу под Vulkan.. под этим API и Pascal тащит, и Vega хорошо себя чувствует.
И лучи работают, хоть на linux-OS хоть на Win7.
Именно поэтому на нем так мало и пилят.
За него никто не заносит. :dontknow:
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

ender
За вулкан мелкософт чемоданы не носит...

А вообще господа нифанаты, хватит ныть. Ваша бинарная логика про "если не фанатеешь по зеленым, то автоматически фанатеешь по красным" - полный идиотзм.
Мы видим, что для лучей вообще нафик не впились отдельные блоки колдунских ядер гпу. Для лучей просто надо больше мощности. Всё.

Maxhope
А прикинь если бы на 2ххх зеленках четверть транзисторов не вырезали под лучи, а так и оставили доступными для всех игр, как обычные универсалки (уверен так и было задумано изначально). Там бы таки ФПС-ы были везде. Ух!
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Maxhope:1080ти это ископаемое которому почти 3 года
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Топовая карточка 3-летней давности за 700$ идёт на уровне актуального мидла за 400$!
Почему с мидлом от зеленых не сравниваете?
Или лучше с топом от зелёных...
А может лучше сразу с утюгом?
У вас крутая методика подбора примеров для сравнения! снимаю шляпу :pray:
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

Bender_Rodriguez
Потому, что сделать красиво и качественно на крае может сделать только критек.

А обыкновенный мимокрокодил быстрее и красивее запилит на анриле.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ender:Топовая карточка 3-летней давности за 700$ идёт на уровне актуального мидла за 400$!
Она не на уровне , а сливается в 90% игр , за 3 года и 7нм против 16 , такое себе :D

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Wahoo
Очень даже нужны , посмотри на рабочие приложения , на сколько быстрее идёт рендер с RTX ядрами при использовании трассировки...
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Wahoo:Мы видим, что для лучей вообще нафик не впились отдельные блоки колдунских ядер гпу. Для лучей просто надо больше мощности. Всё.
Это было известно с самого начала =)
Просто некоторым пруфы нужны были, а некоторым и после пруфов не доходит.
Wahoo:За вулкан мелкософт чемоданы не носит...
вулкан жалко :weep:
спойлер
Изображение
Wahoo:прикинь если бы на 2ххх зеленках четверть транзисторов не вырезали под лучи
это бы пошло на пользу всей индустрии.. ценнику на карточки и тд.
Глядишь выпустили бы по адекватной цене, а не мидлы по 400$.
Так и кроссплатформенные лучики как в этом бенче работали бы шустро. А так простаивает транзисторный бюджет =(

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Maxhope:Очень даже нужны , посмотри на рабочие приложения , на сколько быстрее идёт рендер с RTX ядрами при использовании трассировки...
ну вот опять..
НЕВЕРОЯТНО НО ФАКТ: С задействованием дополнительных вычислительных блоков оно рендерится быстрее чем без них.. кто бы мог подумать!!!

Аналогичный эффект был бы если бы эти транзисторы были в составе CUDA-ядер.. и работали бы всегда и везде, а не только в специализированном, заточенном под эти уникальные ядра.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

moff
И как отражение в болоте поможет мне ваншотнуть вас из дробовика?
А ещё у меня больше диагональ, разрешение и fps выше, мы с вами изначально в разных условиях.
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin:И как отражение в болоте поможет мне ваншотнуть вас из дробовика?
спойлер
Изображение
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ender
Так ты посмотри на сколько в трассировке быстрее RTX , даже если бюджет потратить на обычные ядра , то и близко не догонят.
Вот если придумают гибридные ядра , которые смогут одинаково эффективно выполнять и трассировку и растеризацию, то это будет вин , будет как переход с раздельных шейдеров на унифицированные
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Maxhope: посмотри на рабочие приложения
Именно поэтому для рабочих приложений и для игр всегда были разные линейки карт, с разными возможностями.
Вы об этом не знали?
Andrey235
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Maxhope:А вот 5700хт уже летом станет тыквой , так как выйдет RDNA2 с трассировкой , жаль купивших
В случае с НВ так бы и было. Через год, если вспомним, сверимся с фактом, как это сделает АМД. Я думаю, 5700ХТ будет оставаться актуальной карточкой еще минимум года 3, ну разве что, с минимальной настройкой в части лучей. Растеризация, я уверен, будет основой игр и со следующим поколением видях.
Кстати, может, как раз по этой причине (приоритет в лучи) АМД и не выпустили ТОП на RDNA. Зато, надеюсь, летом с RDNA2 выкатят большой чип.
Последний раз редактировалось Andrey235 14.11.2019 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Ответить