Есть ли смысл покупки iPhone у "официалов" в Украине или брать "серый" ведь нет никакой разницы?

Разговоры обо всем
Автор
Сообщение
Clever
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Steelmax:Щас бы яйфон покупать в 2019 :facepalm:
Ремонта официального нет
А что это и что они делают?
спойлер
Apple - Find Locations - Google Chrome 2019-11-10 19.16.01 (1).png
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Народ, спасибо всем кто отписывает по сути. Если у вас есть страшное желание выразить свое мнение на счет того что "айфон-говно, не стоит того, сейчас бы айфон покупать и тд" пожалуйста, возьмите свое никому не нужное мнение и оставьте при себе, либо расскажите своей маме, жене, собаке.
Axiomet
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Clever
Всё просто - деньги лишние есть -покупайте в магазине(есть процент что вдруг чего -заменят), если нету - то серый, но только уверенным нужно быть что он полностью рабочий и не восстановлены , сам покупал уже 3 линейки серых и ещё все живы. Насчёт сервиса -в Украине его нет, но чудо-мастерских -много, а вдруг чего что серый катать за рубеж расход, что в мастерскую сдать-расход денежных средств. Как то так на свой страх и риск, а ещё если уж серый то только неверлок.

Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Насчёт оф.гарантии-раз столкнулся с 8м+ - начал барахлить сенсор экрана, телефон покупался в Алло, сдал по гарантии. Долго диагностировали, около 2-3х недель, сказали что нужно отправлять в Польшу-если по гарантии, а по месту отказали-типа попала влага(при том что это чудо-кирпич имеет влагозащиту),хотя телефон не купался, и точный вердикт они не могут вынести. Было дано согласие(а куда деваться), в итоге 4 месяца ожиданий(за такой срок уже можно новый купить если необходим) вынесли вердикт - не гарантийный случай, ремонт будет стоить чуть меньше половины стоимости телефона. Теперь вопрос-ну и зачем такой типа официальный сервис? который даже диагностику толком не может поставить. С тех пор -только серые.
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

Clever
мне кажется вы немного не улавливаете суть: наличие авторизованых продавцов и ремонтяшей аппле в Украине не означает абсолютную равноправность данной модели с моделей покупки/ремонта через AppleStore.
Все что представлено в зоне UA - продавцы с контрактами на поставку телефонов через Дублин и обученные пересылать телефоны зарубеж сервисники (либо мелкий ремонт и диагностика), но в любом случае любой средний /серьезный ремонт выполняется через хаб в зоне EU (осуществляется модулями/блоками/либо новым телом), так как такового хаба в СНГ нет.
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

вообще ни вижу смысла в покупке официалов, мне кажется что их берут там, только потому что можно купить в кредит.
а в остальном какой смысл в переплате если 99% случаев поломка одна - уронил и разбил экран или заднюю панель.
Clever
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

anatolikostis:Clever
в любом случае любой средний /серьезный ремонт выполняется через хаб в зоне EU (осуществляется модулями/блоками/либо новым телом), так как такового хаба в СНГ нет.
Понял, это долго, но вроде как надежно? А в случае серых трубок?
Daemon74
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Polaris:У нас нету официального магазина apple, вся продукция этой компании серая
Пруфы на этот счет тоже есть?

Кстати заказал себе 11 Pro Max. Не в Цитрусе. Подозреваю что вилка на зарядку будет с переходником. И как то накласть мне на то, что они называют офф гарантией. :-)
Clever
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Alexey1977:вообще ни вижу смысла в покупке официалов, мне кажется что их берут там, только потому что можно купить в кредит.
а в остальном какой смысл в переплате если 99% случаев поломка одна - уронил и разбил экран или заднюю панель.
Я спрашиваю для того что бы разобраться для себя. Я покупал себе в прошлом году у официалов телефон (не эпл), хотя мог взять серый, после покупки через неделю всплыл брак вибромоторчика, я пришел в магазин и мне сказали "Да, явно брак, ремонтом не занимается, сейчас поменяем на новый". Телефон покупал в одном из магазинов который так же является оф.реселлером эпл.
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Clever
Не ну если вам так везет на браки, то я бы перестраховался, сам покупаю серяк, пока все в порядке было.
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Clever
бери официал, в чём проблема? ещё мойо есть, раньше были оффы, щас надо уточнить.
цитрус, комфи - так себе конторы при проблемных вопросах.

телефоны при этом либо чинятся модульно, либо меняются целиком.
Xan Kriegor
Member
Аватара пользователя
Откуда: Рівне

Сообщение

Daemon74:Каждый "гарантийный" случай - сугубо индивидуальный. При всех прочих равных тебе могут или пойти на встречу или отказать. Везде. И зависит это от настроения менеджера, положение Луны относительно Пояса Ориона и т.д.
Удваиваю этого господина. В качестве примера: у нас есть тема с Рунахом и КЭН.УА, которая переросла в целую эпопею. Я специально воздерживаюсь от всяческих оценочных суждений, но у меня не так давно они по гарантии просто вернули деньги без лишних вопросов даже не дожидаясь, пока якобы глючное/бракованное железо (все исключительно с моих слов, ага) вернется к ним "НП".
Гарантия - это хорошо, с ней спокойнее, но это не панацея. Скорее - плацебо, успокаивающее пациента, мол, мне помогут, мне пойдут на встречу. Может, так и будет, но это не точно. Себе давным-давно беру серые трубки. Что-то случится - пойду в сервис. И внезапно мне там пофиксят все. За деньги, но тем не менее.
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

Clever:
anatolikostis:Clever
в любом случае любой средний /серьезный ремонт выполняется через хаб в зоне EU (осуществляется модулями/блоками/либо новым телом), так как такового хаба в СНГ нет.
Понял, это долго, но вроде как надежно? А в случае серых трубок?
Серяки так же отдают на диагностику в СЦ и потом меняют через EU, просто серяк серяку - разные могут быть с разным кол-вом последующего геморроя.
Trinity
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

anatolikostis
И как тогда лучше покупать серый телефон?
ascord
Member
Откуда: Нарния

Сообщение

WakeMe:В цитрусе гарантия есть, если готов с ними бодаться неделями. В Комфи точно такая же петушатина работает. С алло не сталкивался, но говорят хватает моментов. Имхо телефоны сейчас все одноразовые, брать нужно самый дешёвый, но быть уверенным, что он именно новый и не крученный в подвале дяди Ляо.

2 раза возвращал в цитрус купленные у них гаджеты, правда в течении 14 дней, писал заявление на возврат денег, всё было без проблем, денежку возвращали через 3-4 дня. И 1 раз столкнулся с заменой дисплея на айпаде, выдали новый айпад. Сччитаю цитрус одним из самым адекватным магазином.
MATPOC
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Купил более 30 единиц APPLE в "сером магазине по месту", никогда не сталкивался ни с какими проблемами.
Точнее были проблемы и все они решались за счёт магазина.

Если у вас есть "серый" магазин с хорошими отзывами (от друзей) в вашем городе, то смысл переплачивать?)

Я веду к тому, что даже серые дают гарантию, если они не открылись месяц назад.

Я не знаю что там с цитрусом и его накопительной системой, но я иногда беру товары в Комфи на свой день рождения, тогда получается бонусом отбиваешь как раз такую скидку, как цена в сером магазе) :beer:
Razor707
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

Было 2 айфона,7+ оффицал купленный в Алло,и 8+ оффициал Купленный в Комфи,скажу так,гарантия реально нужна когда Вы его будете продавать,так как все люди хотят хоть какую-то,но перестраховку,на всякий случай,а по факту-абсолютно любой офф магазин представитель может найти причины для отказа,ну или наоборот-пойти на встречу,так то решать только Вам
В 90% гарантия просто истекает и все проходит без сюрпризов
TakTuk_TukTak
Member
Откуда: Днепр

Сообщение

Для одаренных повторю слова из другой ветки, ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЯБЛОКО-ТЕХНИКИ В УКРАИНЕ НЕТ! Можете подумать, погуглить, взять со штатов или с ближнего забугорья, там хоть и ждать придётся, зато гарантия точно будет.
DEVES
Member
Аватара пользователя
Откуда: Україна

Сообщение

TakTuk_TukTak
Представителя нет, а сертифицированная техника UA/A есть?

P.S.
В Украине нет:
  • розничных магазинов Apple Store
  • телефонной службы поддержки
Остальное - фантазии тех, кто яблочных девайсов в руках не держал.
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

DEVES
видимо, это всё тянется ещё с годов до 2012(точнее не помню), когда телефоны были все серые.
Daemon74
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

TakTuk_TukTak:Для одаренных повторю слова из другой ветки, ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЯБЛОКО-ТЕХНИКИ В УКРАИНЕ НЕТ!
Для не очень одаренных расшифруем, что, да - официального представительства и представителя Apple нет, но есть официальный ДИСТРИБЬЮТОР (тот, кто имеет право ввозить эту марку на территорию страны и организовывать сервисные мероприятия) есть. Причем он прописан в таможенном реестре и как следствие - в белую НИКТО (ни одна компания) кроме ASBIS не сможет завести товар в Украину. Тупо развернут на таможне. По сути - это не сильно хороший монополизм. РОЗЕТКА когда то с ними сильно посралась из за того. что АСБИС выбрали Цитрус как "эксклюзивного продавца" с особыми условиями, и в итоге РОЗЕТКА больше не торгует Эплом.
_clawfinger_
Member
Откуда: З берегів Дніпра

Сообщение

Daemon74:Кстати заказал себе 11 Pro Max. Не в Цитрусе. Подозреваю что вилка на зарядку будет с переходником. И как то накласть мне на то, что они называют офф гарантией.
Брав минулому році в алло офіційний, так там в комплекті зарядка вилка не євро, а рашн стандарт. :insane: Тобто такого типу, як у нас за совка були.

Є питання: хто купляв телефон в сіру, то він неактивований, чи вже активований. Також як справи з різні бонусами. Наприклад, хто купляє новий тел, дається бонус 3 місяця безкоштовного користування apple music, а ось це apple tv на рік безкоштовно. Ще хмара то що. Як справи з цим усім у сіряка? Просто цікаво?
Ответить