Более половины европейских игроков не купили бы консоль без оптического привода

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

ender: Простите, что?
А какая вообще разница по какой причине что либо для нас продают дешевле?
Продукт дешевле. Это факт. Это преимущество - тоже факт.
У вас замечательная логика! Я бы сказал ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ! Достойный индивидуум для исследований по психиатрии..
Ну и бог с ними, с ценами..
Абсолютно то же самое я могу сказать и про ваш ход мыслей. Ладно, я не из обидчивых и разжую вам так сказать...
На западноевропейском и американском рынках цена для всех платформ тождественна. Соответственно выгоды, от приобретения на той или иной платформе нет, ибо цены равны. Если смотреть на вещи объективно, то все чем вы бравируете как невероятной выгодой, является лишь уступкой издателя... разница... ну сравните паритет покупательской способности соседей с запада и своих сограждан... вот в этом и вся разница. А то что вы преподносите как "невероятно дорогую цену" на самом деле, является стандартной ценой как для консолей так и для РС.
ender:Что вы будете делать если игра которая вам нравится больше не продаётся? Официально не поддерживается и тд.. ? Что может предложить в этом случае хвалёная консоль?
А что будете делать вы? Если в какой-то момент Valve окончательно сдуются и будут вынуждены объявить себя банкротом, после чего поддержка серверов Steam иссякнет? У консолей, хотя бы сохранилась альтернатива, в виде физических носителей и игр не лезущих принудительно в онлайн. На РС же, без лаунчера и онлайн подключения большинство новых игр, дальше меню не пустят.
ПК предлагает торрент + эмулятор или виртуальную систему.
Заметьте это вы только что, предложили варез контента. Я воровство не поддерживаю и даже осуждаю. Да и зачем запускать что-то через криво настроенный эмулятор, если в это можно поиграть в оригинале?
ответьте хоть на один из аргументов аргументом, а не нелогичным бредом.
Пожалуй тут я тоже попрошу хотя бы немного адекватности без перехода на личные оскорбления и метания из крайности в крайность. Оправдывать РС тем что тут низкие цены и можно воровать... это похлеще того ватного бреда, который обычно сыпется из людей которым за 50.

На всякий случай напишу свою точку зрения. Я не защищаю консоли, у них действительно порядочно минусов, но в плане качества одиночных сюжетных игр, в последние лет пять они качественно выделяются на фоне того что выходит на РС, на мой взгляд этого факта достаточно что бы за него платить деньги. Сугубо моё мнение.
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Shaolin_Style:Заметьте это вы только что, предложили варез контента. Я воровство не поддерживаю и даже осуждаю. Да и зачем запускать что-то через криво настроенный эмулятор, если в это можно поиграть в оригинале?
я предложил рассмотреть ситуацию когда легальных вариантов запустить игру не существует.
Shaolin_Style:в плане качества одиночных сюжетных игр, в последние лет пять они качественно выделяются на фоне того что выходит на РС
но ведь на PC и на консолях выходят одни и те же игры.
На PC, порой, выходят позже, и выходят с исправлениями.. после бета-теста на консолях.

Бойкотировать - единственный способ повлиять на издателей, студии и производителей консолей.
Какие ещё варианты вы видите?
Сейчас зараза под названием "эксклюзивы" начинает распространяться и на ПК. Я про EGS, если что.
Кто от этого выигрывает? Геймер? Очень сомневаюсь..
Конкуренция, это хорошо.. но эксклюзивы это не конкуренция, это попытки монополизации.
На данный момент нас пытаются склонить к покупке контента у определённых фирм, и если говорить о кроссплатформенном контенте - видео, музыка и тд, то тут проблем по большому счёту нет.
Но в случае игр, когда требуется ещё и железо.. выгода явно не для потребителя.

Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
Shaolin_Style:Оправдывать РС тем что тут низкие цены и можно воровать...
это я вообще в качестве аргумента не рассматриваю, потому как возможность пиратить на ПК - слишком веское преимущество. Да и получать контент исключительно за счёт пиратства тоже нельзя. Игроделам нужно что-то кушать!

Я не говорю что нужно пиратить, не призываю к этому. Однако вы не можете отрицать тот факт что ПК даёт вам возможность выбора во всём. И именно этого вы лишаетесь приобретая консоль.
Alexsandr
Member

Сообщение

ender:думаю это не совсем так..
Кроме пиратства есть и другие потребители нуждающиеся в высокоскоростном и качественном соединении.
Но эти потребители готовы платить, много платить. А куча мелких потребителей которым для скачки нужны мегабиты не стимулирую развитие последней мили.

ender:Как минимум есть видео высокого качества с высоким fps. На подходе сервисы облачного гейминга.
И сколько нужно мегабит для этого 20? А у нас уже гигабиты дома бывают.
ender:Только представьте запросы рядовой семьи в ширине канала в час пик (вечер) когда сынишка захочет поиграться в новую ААА на каком ни будь Stadia, дочурка будет смотреть очередной видеоролик на ютубчике в стандартных 4к60фпс, и аналогичный видеопоток от какого ни будь Netflix или любого другого интернет-ТВ.
Это может будет, но пока таких потребностей нет. Ютуб переключится в 720п и дочурка на смартфоне этого даже не заметит, аналогично и на нетфликс.
А так, для 4К достаточно 25 Мбит/с. Итого около 70 мегабит хватит всем :)

Apple рекомендует для стриминга 4К минимальную скорость [Интернет-соединения] в 25 Мбит/с

В целом в той же Германии некоторые крупные провайдеры только начинают предлагать быстрый интернет.
phobosse
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

Shaolin_Style:Да и зачем запускать что-то через криво настроенный эмулятор, если в это можно поиграть в оригинале?
Вот тут не согласен ) сколько старых приставок есть или игры времен дос, вин95. искать под них приставку или собирать ретро пк ?

да и как бы ps classic от сони - тоже эмулятор по сути )
nukeproof
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

ender
Спрос рождает предложение - если нет потребности ничего постоянно качать то качественных 20 мбит/с вполне достаточно, потому и сидят на всяких DSL все. А как только появится усточийвый спрос на услугу сразу появится и предложение. И оно в общем то и появляется потихоньку из за развития мультмедийных и облачных сервисов.
Грегуар
eXtreme h20
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

Что ж вы так легко повелись на НАСТОЛЬКО толстый троллинг?))) :lol:
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

phobosse:
Shaolin_Style:Да и зачем запускать что-то через криво настроенный эмулятор, если в это можно поиграть в оригинале?
Вот тут не согласен ) сколько старых приставок есть или игры времен дос, вин95. искать под них приставку или собирать ретро пк ?

да и как бы ps classic от сони - тоже эмулятор по сути )
вопрос ток зачем тебе это старье надо? Если хочешь поностальгировать то запусти видос на ютубе и всё
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

ender: но ведь на PC и на консолях выходят одни и те же игры.
На PC, порой, выходят позже, и выходят с исправлениями.. после бета-теста на консолях.
То-то про скорый порт RDR1 слухи ходят последние шесть лет, а его все нет. То же самое и с MGS4... да и еще с сотней других игр. Общее количество того, что портируют, составляет не более одной десятой, от того что выпускали в прошлое и нынешнее поколение, для консолей.
Бойкотировать - единственный способ повлиять на издателей, студии и производителей консолей.
Какие ещё варианты вы видите?
Сейчас зараза под названием "эксклюзивы" начинает распространяться и на ПК. Я про EGS, если что.
Вижу вариант бойкотировать EGS, принудительно навязывающего свой кривой сервис и хапающий тайтлы у остального рынка цифрового распространения. Меня категорически не устраивает та политика, которую исповедуют Epic Games. Разница между их подходом, и допустим, подходом той же Sony в том, что последняя не лезет на чужую платформу и не устанавливает там свои правила распространения.
ender:Однако вы не можете отрицать тот факт что ПК даёт вам возможность выбора во всём. И именно этого вы лишаетесь приобретая консоль.
Для меня еще со времен средней школы, пожалуй не стоял вопрос единоличности платформы. За то, именно благодаря консолям, в свое время мне удалось познакомится с MGS3, Shadow of Colossus, God of War и многими другими которые так и не появились на РС. Не вижу ни малейшего смысла отказываться от чего-то одного, в пользу другого. Хорошие игры есть и там и там, только в последнее годы рынок РС уж очень сильно склонился в сторону MOBA игр и игр сервисов по подписке. Мне такое не интересно и скорее буду бойкотировать такой рынок, чем сюжетные пускай и консольные тайтлы.
phobosse:
Shaolin_Style:Да и зачем запускать что-то через криво настроенный эмулятор, если в это можно поиграть в оригинале?
Вот тут не согласен ) сколько старых приставок есть или игры времен дос, вин95. искать под них приставку или собирать ретро пк ?

да и как бы ps classic от сони - тоже эмулятор по сути )
Вопрос не стоит, надо или не надо. Эмулятор и торрент в данном случае приподносились как неоспоримое преимущество.

PS Classic - пример алчности помноженный на халатное отношение.
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Shaolin_Style:Разница между их подходом, и допустим, подходом той же Sony в том, что последняя не лезет на чужую платформу и не устанавливает там свои правила распространения.
не вижу между ними принципиальной разницы.
что Sony что MS спонсируют студии, предлагают им выгодные условия, гарантии продаж и так далее, чтобы получить эксклюзивы.
EGS в силу своего юного возраста могла предложить студиям лишь чемодан денег, так как их продукты были на финальной стадии и в иных плюшках они не нуждались.
Суть у всех одна: иметь уникальные игры чтобы этим привлечь внимание к своему продукту. А там глядишь и кроме эксклюзивов что-то купят "у нас", а не у конкурента.

В случае если такая конкуренция происходит на ПК, особой проблемы для геймеров это не представляет, так как никто не ограничивает в выборе лаунчера.
В случае консолей всё куда хуже, ведь тебе приходится выбирать не просто "лавку торговца" но и покупать уникальные железки под каждую из них.
Что получается в итоге: юзер хочет играть в игры групп А и Б. Группа А - эксклюзивы Sony, группа Б - эксклюзивы Майкрософт. Что ему делать? Покупать обе консоли?
Грядущее поколение будет стоит баксов 600-700 (навскидку). Получается что Нужно купить 2 консоли по 700$.
А что если выпускают игры которые идут только на ПК..Получается что Юзеру надо иметь ещё и ПК. Ну или ПК ему нужен для работы.
Выходит что дома надо держать целый зоопарк. ценой под 2 штуки баксов.

Что в это время происходит в альтернативной вселенной:
Sony и Microsoft сотрудничают с издателями и студиями чтобы получать эксклюзивы для своих Цифровых площадок, конкурируют с EGS и Steam. Юзеры покупают один топовый комп за ~1000$ раз в 5 лет, покупают то что им нравится в любом из магазинов.

Так какой из вариантов выглядит лучше?

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Shaolin_Style:То-то про скорый порт RDR1 слухи ходят последние шесть лет, а его все нет. То же самое и с MGS4... да и еще с сотней других игр. Общее количество того, что портируют, составляет не более одной десятой, от того что выпускали в прошлое и нынешнее поколение, для консолей.
Старое поколение: уникальное железо, расходы на портирование + полное отсутствие Sony и MS в портировании на ПК. Ибо выгоднее чтобы это оставалось на консолях.
Последнее поколение: только вторая часть.

По большому счёту для переноса проектов с консолей или на консоли никаких преград нет, кроме воли издателей и производителей консолей. Как порешают финансовую часть вопроса, так и будет.
Проблема, опять же, создана искусственно.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Shaolin_Style:Вопрос не стоит, надо или не надо. Эмулятор и торрент в данном случае приподносились как неоспоримое преимущество.
А чем оно не преимущество, если ПК может любые эмуляторы и благодаря этому любые игры..
В то время как на консолях вы ограничены тем что вам предложит её производитель.
И ладно бы сторонним производителям софта дали возможность разрабатывать или портировать эмуляторы, но нет..
Sony и MS сами это сделают - переиздадут игры и попросят за это денег ещё раз, даже если у вас есть копия игры.

На счёт последнего могу ошибаться, но где-то я такое слышал/читал в новостях.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

ender:
Shaolin_Style:Разница между их подходом, и допустим, подходом той же Sony в том, что последняя не лезет на чужую платформу и не устанавливает там свои правила распространения.
не вижу между ними принципиальной разницы.
Но она есть, в случае с консолью к вам никто не лезет и не навязывает лаунчер а так же не предлагает "игры в аренду" на неопределенный срок, пока будет существовать лаунчер. Всё по честному - купил игру, она твоя, для пущей уверенности можно взять на физ. носителе. Просто сравните соглашения пользователя в Steam и в той же PSN.

В случае если такая конкуренция происходит на ПК, особой проблемы для геймеров это не представляет, так как никто не ограничивает в выборе лаунчера.
Как тогда понимать все эти эсклюзивные Metro Exodus и прочие игры для EGS?
В случае консолей всё куда хуже, ведь тебе приходится выбирать не просто "лавку торговца" но и покупать уникальные железки под каждую из них.
Что получается в итоге: юзер хочет играть в игры групп А и Б. Группа А - эксклюзивы Sony, группа Б - эксклюзивы Майкрософт. Что ему делать? Покупать обе консоли?
Грядущее поколение будет стоит баксов 600-700 (навскидку). Получается что Нужно купить 2 консоли по 700$.
400$, крайний потолок 450$, с учетом инфляции за последние 7 лет.
По моему все уже давно выяснили, что рядовые игроки не готовы платить по 700$ за игровую приставку. От того и случился переход на UNIX и х86 архитектуру. Разрабатывать игры, под уникальное железо слишком накладно, да и Cell уже умер как процессор.
А что если выпускают игры которые идут только на ПК..Получается что Юзеру надо иметь ещё и ПК. Ну или ПК ему нужен для работы.
Выходит что дома надо держать целый зоопарк. ценой под 2 штуки баксов.
В многих западных, да и не только западных, странах так и есть. Ноутбук\стационарный блок от Apple для работы, консоль для игр. Это называется разграничением интересов. Во многом, так даже удобнее - все не смешивается в кучу, но это как говорят, дело вкуса.
Юзеры покупают один топовый комп за ~1000$ раз в 5 лет, покупают то что им нравится в любом из магазинов.
Столько сегодня стоит одна видеокарта, с приличной производительностью.
Те цены которые вы называете и то что вы предлагаете - абсолютная утопия, никакой из издателей не согласится на данные условия хотя бы из экономических соображений. Опять же, какая целевая аудитория будет у такого рынка сбыта? Как показывает практика игр для смартфонов как самого обширного рынка сбыта, запросы рядового геймера не выше чем у комнатного растения. О каком сценарии или геймплее тогда вообще можно будет вести речь?

По большому счёту для переноса проектов с консолей или на консоли никаких преград нет, кроме воли издателей и производителей консолей. Как порешают финансовую часть вопроса, так и будет.
Проблема, опять же, создана искусственно.
Всегда так было и всегда так будет, это та самая цена, которую платит потребитель товара за тот уровень качества который получает на выходе. Ограниченность платформ в данном случае, являет собой скорее мерило качества игры. Ну а то, что производители консолей зарабатывают деньги именно на продаже игр, ни для кого не новость. Как вы сами написали выше - девелоперам тоже нужно что-то кушать и как-то жить.
А чем оно не преимущество, если ПК может любые эмуляторы и благодаря этому любые игры..
Далеко не все эмулируется хорошо и качественно. Библиотека поддерживаемых игр для эмуляторов PS3, X360 и Wii U яркое тому подтверждение.
В то время как на консолях вы ограничены тем что вам предложит её производитель.
И ладно бы сторонним производителям софта дали возможность разрабатывать или портировать эмуляторы, но нет..
Sony и MS сами это сделают - переиздадут игры и попросят за это денег ещё раз, даже если у вас есть копия игры.
1. Я как бы и не против, главное что бы производитель не скатывался в откровенный конвеер по зарабатыванию денег, если и далее будут выходить игры уровня Last of Us или MGS, то я обеими руками за.
2. Такую возможность давали, еще во времена PS3. Тот же известный кластер из 120 PS3 работающий в ВВС США под Kali Linux, яркий пример использования консоли не по назначению.
3. Переиздания это возможность наверстать то, что по каким то причинам было упущено, никто такие релизы не позиционирует как системселлеры консоли. А цены, за переиздания обычно в два раза ниже чем на ААА-тайтлы. К тому же, на PS3 была обратная совместимость с PS2\PS1, правда это прямо отразилось на цене устройства и как оказалось позже, не особо то и было нужно.
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Shaolin_Style:крайний потолок 450$
весьма и весьма оптимистичный настрой у вас :rolleyes:
а может я и не прав.. ведь пока некст-ген попадут на рынок, свет увидят ZEN3..
Shaolin_Style:Ограниченность платформ в данном случае, являет собой скорее мерило качества игры.
так платформа ведь одна.. x86.

С эмуляторами ситуация обстоит довольно просто: дайте мощи - сэмулируем что угодно! :laugh:
Shaolin_Style:Такую возможность давали, еще во времена PS3
простым смертным давали? или всё же эксклюзивно некоторым конторам?
На сколько я помню простые смертные ломали защиту самостоятельно.

Опять же, причиной тому продажа железа себе в убыток, и возврат средств за счёт продаж игр.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

весьма и весьма оптимистичный настрой у вас :rolleyes:
а может я и не прав.. ведь пока некст-ген попадут на рынок, свет увидят ZEN3..
По не подтвержденным сведениям, железо которое ляжет в основу PS5 и новой Xbox, будет состоять из APU на основе 7нм Zen2.
С эмуляторами ситуация обстоит довольно просто: дайте мощи - сэмулируем что угодно! :laugh:
Там не только в железе дело. Нынешние HEDT-конфигурации уже в несколько раз превзошли по мощности железо PS3, тут дело еще и в энтузиазме людей которые пилят порт, а так же в наличии файлов исходного года. Для многих игр его просто не выкладывают или они ужаты в такие контейнерные расширения, которые зачастую невозможно открыть. От того порты самых интересных игр, зачастую работают без звука или с отсутствующими текстурами.
простым смертным давали? или всё же эксклюзивно некоторым конторам?
На сколько я помню простые смертные ломали защиту самостоятельно.
Если речь идет о возможности ставить UNIX и Windows, то она была официально доступной, даже был официальный гайд. Поддержку убрали в средине жизненного цикла консоли, с обновлением прошивки. Если же речь идет об обратной совместимости, то в PS3 она была реализована хардварно, через установку третьего процессора от ps2. От того, на старте консоли и вырисовывалась космическая цена в 600-700$. По сути пользователь переплачивал за железо PS3 и PS2 одновременно, без крайней на то необходимости.
Опять же, причиной тому продажа железа себе в убыток, и возврат средств за счёт продаж игр.
В среднем по 240$ теряли на первых ревизиях, каждой проданной PS3 консоли. И в этом не было ничего зазорного, ибо финальное качество игр себя окупало (речь конечно же о тех самых эксклюзивах, а не о мультиплатформе). Вопрос в том, что сами Sony вместе с Toshiba и IBM чуть не схлопнулись, пока пытались вывести на рынок собственную архитектуру. Никто так больше рисковать не будет, действительно безопаснее и дешевле пилить на х86 архитектуре. Если понимаете в инглише, можете глянуть довольно интересное видео на эту тему:
Ответить