Вопрос по гарантии EVGA

Видеокарты, графические процессоры, драйверы
Ответить
Автор
Сообщение
IggyP
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Хлопці підкажіть будь-ласка!
Я правильно розумію, якщо блок розбирався, то evga його не приймає по гарантії?
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

IggyP
БП не принимают вскрытые
Runax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

В теме много вопросов, как отправить, во что запаковать, сколько ждать, платить или нет за растаможку и пр.
Хочу поделится своим опытом, может кому будет полезен.
- Отправляете только сам девайс, без коробки и аксессуаров. Вначале хорошо обматываете пупыркой, не жалея, далее обязательно в плотную картонную коробку. Девайс не должен болтаться в коробке. Отправлять Укрпочтой, так как самая минимальная цена доставки. На 09.2019 отправка видеокарты мне обошлась 520грн.
- На коробку обязательно наклейте бумагу RMA со всеми адресами. Внутрь коробки положите дубликат. Обязательно на Укрпочте заполните небольшую зеленую бумагу для таможни, в которой укажите серию видеокарты (не серийник) и то что карта уезжает на гарантийный ремонт.
- После того как работники Укрпочты полностью оформят посылку и наклеят все стикеры, сделайте фото посылки со всеми читаемыми надписями (особенно на зеленой бумажке для таможни).
- Не волнуйтесь по срокам, посылка идет в среднем 8-15 суток, информация прекрасно отслеживается на сайте.
- В вашем личном кабинете evga будет обновляться статус по мере поступления посылки, ее осмотра, подтверждения замены и обратной отправки.
- При нормальном раскладе, через 1-3 суток, после поступления к ним вашей посылки вы получите трек номер с вашей заменой.
- Запаситесь терпением, посылка назад идет долго. Примерно 10-15 суток до нашей таможни.
- Как только вы увидели статус что посылка попала на таможенное оформление, немедленно на эл. почту customs@rosan.com.ua отправляете письмо с:
1. Вашим фото посылки перед отправкой.
2. Копией декларации об отправке.
3. Документами RMA с которыми вы отправляли изначально посылку.
4. Документами от evga (о том что комерческой ценности не имеет).
5. Скрин маршрута следования посылки от вас до Германии.
6. Скрин вашего личного кабинета evga, где видно что вам отправили замену.
7. Кратким описанием ситуации с заменой карты и своими контактными данными.
- После отправки письма, должно придти уведомление о получении письма таможней. При отсутствии, повторите отправку через несколько часов. Больше 2-3 писем не отправлять, ящик попадет в спам и вообще ничего не сможете им прислать.
- Ожидайте минимум 7 рабочих дней.
- Обычно приходит смс оповещение, что вам начислен налог. В последний раз мне пришло 2008грн за замену 1070, оцененную evga в 350$.
- Вы не обязаны платить налог повторно за купленную ранее вещь. И можно оспаривать начисление.
- Начинается нелегкая стадия. Дозваниваетесь по телефонам: 032-277-03-08, 032-245-23-46 к самим таможенным операторам. Сделать это не просто и накладно по деньгам. На 1 удачный дозвон уходит не менее 20-50 попыток. Каждый раз у вас снимаются деньги либо, бонусные минуты. Проще всего в промежуток с 12-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00. Если совсем все минуты выговорили, звоните на гарячую линию мисту 0-800-505-044 и говорите оператору что вас вчера соединяли с таможней Росана. Они нехотя, с отговорками но бесплатно соединят.
- Далее выходите на оператора таможни и объясняете ситуацию, убеждаетесь что эл. письмо со всеми документами уже давно у них и смотрите на реакцию. Если оператор неадекватен и твердит что вы обязаны уплатить налог, пытаете счастья с другим оператором. Повторяете попытку до тех пор, пока оператор не поймет, что вы не намерены платить налог второй раз за свой же девайс. Аргументируйте что девайс не заменяли а ремонтировали и вы не обязаны повторно оплачивать налоги.
- Будьте вежливы и настойчивы. Помните что вам ничего никто не должен. И вы оспариваете решение таможенного инспектора.
- После того как один из операторов наконец то понял вашу ситуацию и передал документы на повторное рассмотрение инспектору пройдет еще 1-4 суток.
- Если потребуется просите операторов соединить вас с таможенным постом именно вашего инспектора и объясните ему ситуацию.
- На конечном этапе радуйтесь статусу выпущенной для дальнейшей доставки посылки, если вы сумели убедить оператора или инспектора, что не намерены повторно платить налоги за свою посылку.
Я на личном опыте смог получить посылку и не заплатить навязанный мне повторный налог.
Sachem
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Runax:Вы не обязаны платить налог повторно за купленную ранее вещь. И можно оспаривать начисление.
Runax:вы сумели убедить оператора или инспектора, что не намерены повторно платить налоги за свою посылку.
Если девайс куплен не в украинском магазине, как пересек границу владельцу не известно, вполне может быть, что налоги и не платились. Таможня не копает так глубоко, чтобы попросить предоставить документальные доказательства того, что налоги уже были уплачены?
Если девайс серый, то отправка по RMA это засвет на таможне. Знаю случай когда у органов возникали вопросы о том, как товар попал в страну и были ли уплачены налоги. Правда там речь шла о сооовсем других деньгах.
Runax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sachem:Если девайс куплен не в украинском магазине, как пересек границу владельцу не известно, вполне может быть, что налоги и не платились. Таможня не копает так глубоко, чтобы попросить предоставить документальные доказательства того, что налоги уже были уплачены?
Если девайс серый, то отправка по RMA это засвет на таможне. Знаю случай когда у органов возникали вопросы о том, как товар попал в страну и были ли уплачены налоги. Правда там речь шла о сооовсем других деньгах.
Конкретно в моем случае, видеокарта куплена на ОЛХ без документов и истории происхождения. Для таможни было достаточно чека из банка о покупке и скрина покупки с ОЛХ.
Поверьте, таможенным инспекторам банально некогда так глубоко копать. Они же тоже люди, а не какие то бездушные монстры)
Sachem
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Runax:Конкретно в моем случае, видеокарта куплена на ОЛХ без документов и истории происхождения. Для таможни было достаточно чека из банка о покупке и скрина покупки с ОЛХ.
Понял, спасибо, это принципиальный момент и этого нет в списке 1-7 на customs@rosan.com.ua.
overfenix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

Ниче себе столько прошли процедур но тоже не дурно. Я проще все прошел и до последнего настаивал на своем. Желаю чтобы и у всех так было ибо не важно как товар попал сюда вы его по гарантии возвращаете а не покупаете.
Ну и налоги в нашей стране не соответствуют уровню жизни населения.
Далеко не каждый купить себе может не то чтобы еще налогов кучу платить чтобы меняли или ремонтировали по гарантии.
Надеюсь хоть наши дети будут жить в более менее нормальной стране с действующими и адекватными законами которые не ущемляют права человека. Иначе эта страна погибнет .... Не останется здесь кроме мародеров и нищих никого.
Runax
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sachem:Понял, спасибо, это принципиальный момент и этого нет в списке 1-7 на customs@rosan.com.ua.
Отправил выписку и скрин, как дополнение, после разговора с адекватным оператором. На всякий случай, если возникнут дополнительные вопросы у инспектора. Просто для экономии времени. Возможно вопросы не возникали и эти документы были и не нужны, к сожалению это уже никак не выяснить.
Но в любом случае, никто не мешает прикреплять дополнительные документы, на свое усмотрение, если считаете что они помогут в разрешении ситуации.
Общих правил здесь нет. Просто личный опыт, в моей конкретной ситуации.
MrAkiva
Junior

Сообщение

Runax: Хочу поделится своим опытом, может кому будет полезен.
А что на сайте EVGA указывали? Откуда товар? Пытаюсь отправить материнскую плату купленную на Амазон. Пока что написали, что моё имя по инвойсу не совпадает с первоначальным владельцем и только первый владелец имеет право на гарантию.
IggyP
Member
Аватара пользователя

Сообщение

MrAkiva
Може тому що він її реєстрував раніше в особистому кабінеті?
JCDenton
Member

Сообщение

Runax:7. Кратким описанием ситуации с заменой карты и своими контактными данными.
- После отправки письма, должно придти уведомление о получении письма таможней. При отсутствии, повторите отправку через несколько часов. Больше 2-3 писем не отправлять, ящик попадет в спам и вообще ничего не сможете им прислать...
Какая-то путаница начиная с 7 пункта. Росан это не таможня, а почтовый оператор.
Спамить им почтой бессмысленно, особенно когда ваша посылка не обработана.
Главное, в самом начале, оформить таможенную декларацию в виде "тимчасового вивезення".
И да, если вам вышлют товар другой модели, то вы по закону в пролете.
remete
Member
Аватара пользователя

Сообщение

JCDenton:
Runax: И да, если вам вышлют товар другой модели, то вы по закону в пролете.
в смысле в пролете? имеете ввиду что придется растаможивать?
JCDenton
Member

Сообщение

remete:
JCDenton:
в смысле в пролете? имеете ввиду что придется растаможивать?
Как бы данный пункт написан не спроста:
Runax:... Обязательно на Укрпочте заполните небольшую зеленую бумагу для таможни, в которой укажите серию видеокарты (не серийник) и то что карта уезжает на гарантийный ремонт...
В общем, официального подтверждения найти не удалось, только касательно крупных габаритных грузов и то для юр. лиц.
Обращаться же, в таких случаях стоит в соответствующую "митницю ДФС" (для моего региона, например), официально, по телефону, эл. почте, факсу и т.д., а не названивать целыми днями почтовому оператору.
deserteagle777
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Доброго времени суток, господа!

Кто нибудь в последнее время отправлял по гарантии GTX 1070?

Если да, то какая карта пришла Вам на замену?

А то походу профильная видяшка отправляется в лучший из миров :(
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

deserteagle777
Есть замкнувшая по доп.питанию 1070 FTW - скоро отправляется к ним.
deserteagle777
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

anatolikostis:deserteagle777
Есть замкнувшая по доп.питанию 1070 FTW - скоро отправляется к ним.
Благодарю за информацию( :beer: ) , но также хотелось бы услышать участников , у которых уже этот процесс произошёл .

Имею ввиду в течение последнего полугода , если кто-то отправлял GTX 1070 , то на замену что приезжало ? GTX 1070 или RTX 2070 ?
Просто логично предположить , если складские и сервисные запасы 1070 закончились , то на замену должна приехать 2070 :up:

Заранее благодарен всем отписавшимся ! :up: :beer:
overfenix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

Просто логично предположить , если складские и сервисные запасы 1070 закончились , то на замену должна приехать 2070 :up:
deserteagle777 все бы так хотели. может 2070s лучше?
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

deserteagle777
вместо 970 приезжала 1070. так что все возможно :)
deserteagle777
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

yupi:deserteagle777
вместо 970 приезжала 1070. так что все возможно :)
Вот собственно на этот опыт одного из камрадов и ссылаюсь ;) :beer:
overfenix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

deserteagle777:
yupi:deserteagle777
вместо 970 приезжала 1070. так что все возможно :)
Вот собственно на этот опыт одного из камрадов и ссылаюсь ;) :beer:
если повезет и закончились рефы то могут и другую карту выслать. мне реф втулили у которого вентиляторы перестали работать сразу же. карта на воде и в конце гарантии поедет она опять к хитросделанным.
Ответить