Трассировка лучей в Control. Разбираемся в нюансах

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Izraphail
Member

Сообщение

Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Control. Разбираемся в нюансах
Эта технология добавляет детализированные отражения там, где их не было, и улучшает там, где они были.
Мда... Просто забили болт на проработку многих мест старым способов во имя вау эффекта: привет стёкла и металлические поверхности (коьорые в том же UE4 с шейдерными текстурами из коробки умеют в это). А итог редакции: "лучи завезли отражения туда где их небыло"... :facepalm:
Zenux
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Izraphail:Просто забили болт на проработку многих мест старым способов во имя вау эффекта...
И даже это не дает ВАУ! эффекта, в свое время шейдеры и тесселяция больше впечатляли :-/
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

В динамике разницы между dlss и полноценным 4к нету, видно только если детально сравнивать скриншоты.
bidjo666
Member

Сообщение

Vpupkin
В динамике разницы между dlss и полноценным 4к нету, видно только если детально сравнивать скриншоты.
В динамике? Каком таком динамике? Всё что есть динамичного в кадре чуть трясущаяся оййййййй! героини. Батла показала цену dlss, цена этой технологии как у куска дешёвого мыла.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

bidjo666
Не хотите юзать dlss не надо, никто не запрещает играть в настоящем 4К с царской производительностью в 30фпс.
Mainkoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: ми з України

Сообщение

Местами выглядит интересно, но в большинстве случаев просто перегруженная эффектами картинка.
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

реально куча игр с отражениями есть и без лучей, и отражения там смотрятся обалденно, вон давеча рубился в дэстини 2, так там в лужах отлично отражения сделаны и вообще графон в игре просто невероятный безо всяких лучей. Безусловно за этой технологией будущее, но надо ждать выхода новых более продвинутых в этом плане видеокарт, а не чтобы как 2080ти в 4к еле-еле 30 фпс выдавать
s_ta_s
Member
Аватара пользователя

Сообщение

спойлер
06-big-control-test.jpg
ЧЕ вы гоните, прорывная технология же! Сразу видно разницу! :lol:
Zenux
Member
Аватара пользователя

Сообщение

s_ta_s:
спойлер
06-big-control-test.jpg
ЧЕ вы гоните, прорывная технология же! Сразу видно разницу! :lol:
Там где то еще Red Faction 1 посмеивается, раньше умели и в отражения и в разрушение, а потом как будто все забыли разом как это делать :banghead:
Valdinator
Member

Сообщение

Вот смотришь так на все эти полы стекла и другие бетонно деревянные поверхности и такое впечатление что они все покрыты шлифованными пластинами серебра, в том числе и героиня игры- ну не слишком реалистично смотрится всьо это, особенно красный диван излучающий красный цвет сам по себе как будто. Я понимаю конечно что хотели показать технологию и что она может, но эт уже какой то перебор, зеркальная страна прям.
Izraphail
Member

Сообщение

Zenux:
s_ta_s:
спойлер
06-big-control-test.jpg
ЧЕ вы гоните, прорывная технология же! Сразу видно разницу! :lol:
Там где то еще Red Faction 1 посмеивается, раньше умели и в отражения и в разрушение, а потом как будто все забыли разом как это делать :banghead:
Справедливости ради - старые отражения небыли таковыми. Это был заскриптованный болванчик что повторял действия игрока в соседней комнате.
А вот разрушения - да... Как из богоподобной ФАрКрай2 выродилось такое убожество как фар край 5 (да, я знаю что фк2 был не ок, но с точки зрения механик и взаимодействия с миром он был лучшим)?
Да и опять же... Зачем везде "зеркальные" отражения? Вот в той же R6Siedge нет РТ отражений, но отражающие поверхности таки играют свою роль (да они мыльные, но и в реальности мраморный пол у нас не зеркало) в геймплее и это без РТХ и просадки ФПС. Так смысл этой гиперреалистичности? ИМХО реалистичность отражения на осколках будет рассматривать только ваномас. А остальным хватит и запеченного рефлекшн мапа.
Creature4O
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Покупайте лучи, безумцы! :beer: :lol:
Для вас даже статью с пояснениями и гифками запилили - лучи это круто и клево, а вы все ни в какую.
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Хороший пример для обзора и лучей.
Но я при своём мнении.
На данный момент, технология сырая, редко реализованная и карточкии
2ххх серии что по 1200у.е., но не для безумцев - это бред. Бред полнейший.
Технология надеюсь взлетит.
Сама задумка замечательная и много где реалистичность ею можно сильно добавлять. ПОТОМ! А сейчас, сырая заготовка без железа которое может переварить крутые игры, кторых тоже нет...
Теперь их четыре?
Или уже пять?
Сбился со счёта за ГОД рейтрейсинга.
ГОД :spy:

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Mainkoon:Местами выглядит интересно, но в большинстве случаев просто перегруженная эффектами картинка.
Кроме обкатки железа, происходит и обкатка геймдева. Когда набъют руку, будет лучше. Местами, отражения очень уместны. Если локально их использовать и на выделенные эффекты. Пока видать заливают тупо по площади. :eek:
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Izraphail:Как из богоподобной ФАрКрай2 выродилось такое убожество как фар край 5
фар край 2 как раз гавнище полное, а все остальные фарики начиная с 3 и по Нью Даун прошёл полностью и игры как по мне офигенские и по графону тоже, а самое главное без лучей смотрятся великолепно, особенно лучи солнца и всё такое, мне они все зашли весьма
Uliss
Member

Сообщение

MessiaH: фар край 2 как раз гавнище полное, а все остальные фарики начиная с 3 и по Нью Даун прошёл полностью и игры как по мне офигенские и по графону тоже, а самое главное без лучей смотрятся великолепно, особенно лучи солнца и всё такое, мне они все зашли весьма
Это шутка? ФК 1 и 2 нормальные игры, первая так вообще зашла на отлично в свое время. Но остальные то это натуральное паразитирование на раскрученном бренде.
Zenux
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Izraphail:Справедливости ради - старые отражения небыли таковыми. Это был заскриптованный болванчик что повторял действия игрока в соседней комнате.
Железо до 2001 года такое позволяло, после перестало? Почему все отказались от зеркал в последующие годы? Может есть какие то статьи на эту тему, я просто не встречал подобных?
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Uliss:Это шутка? ФК 1 и 2 нормальные игры, первая так вообще зашла на отлично в свое время.
первый фарик если бы перенесли на новый движок и сделали полноценный ремейк было бы замечательно, я его так в своё время и не прошёл, но играть в него сейчас вообще не камильфо, уж очень убого смотрится анимация, но на тот момент конечно не было ничего подобного и я ради этой игры и дума 3 тогда себе сразу аж 1гб оперативки поставил и проц атлон 900+ поменял на амд64-3000+, а потом и видяху сменил ти4600 на радеон 9800про. Вторая часть ужасно нудная какая-то, я её забросил, зато все начиная с 3-й включая и праймал мне понравились, хоть и отличаются только сеттингом по сути
sanoman
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Zenux:
Izraphail:Справедливости ради - старые отражения небыли таковыми. Это был заскриптованный болванчик что повторял действия игрока в соседней комнате.
Железо до 2001 года такое позволяло, после перестало? Почему все отказались от зеркал в последующие годы? Может есть какие то статьи на эту тему, я просто не встречал подобных?
На каждое такое зеркало нужно отрендерить сцену полноценно еще раз. Сейчас слишком большая сложность у шейдеров и моделей чтобы такое позволить, поэтому прибегают к разнообразным "хакам", таким как screen-space reflections. Но даже сейчас этот метод применяется в некоторых играх, Mafia 3 из самых свежих, например.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Пока что Control предлагает самую глубокую и разнообразную реализацию RT среди всех игр, которые поддерживают эту технологию. Ценой за это, является просто убийственно низкая производительности при максимальных настройках RT, особенно без DLSS. Плотность света, при высоких параметрах RT, такая что ее буквально можно почувствовать.

Увы но на качестве самой игры, это никак не сказывается. Все такой же постный артхаус, с элементами мистики и постоянным бэктрекингом по дому.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Kotya: Теперь их четыре?
Или уже пять?
Shadow of TR, BF V, Metro Exodus, Control, Quake 2.

Через недельку подвезут Modern Warfare, с тенями и к концу года Atomic Heart, если его конечно опять не перенесут.
Uncle_Breaddy
Member

Сообщение

Uliss:ФК 1
О да! Сменил тогда Suma Platinum MX-400 на Sapphire 9600pro, которая ещё и гналась знатно! Вот это были времена :super: Помню, как у соседушки на FX5700 Риддик тупил, а у меня всё летало :) Ну и, конечно же, Дум, Халф-Лайф и Фар Край - вот это был прорыв в графене! Игровая индустрия летела вперёд семимильными шагами. А сейчас что? Какой толк рядовому потребителю от лучиков? Ага, если отражений и теней не будет совсем, и они будут только с лучиками, то да - с лучиками лучше, вопросов нет.
А что касается второго Фар Края, по части интерактивности окружения там всё было просто шикарно, но сама игра была унылым куском.
З.Ы. Ничего не меняется, продаваны маркетологи должны убедить покупателей, что это им нужно. Пока получается не очень.
Ответить