Мда... Просто забили болт на проработку многих мест старым способов во имя вау эффекта: привет стёкла и металлические поверхности (коьорые в том же UE4 с шейдерными текстурами из коробки умеют в это). А итог редакции: "лучи завезли отражения туда где их небыло"...Эта технология добавляет детализированные отражения там, где их не было, и улучшает там, где они были.
Последние статьи и обзоры
Новости
Трассировка лучей в Control. Разбираемся в нюансах
-
Izraphail
Member
Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Control. Разбираемся в нюансах
-
Zenux
Member
И даже это не дает ВАУ! эффекта, в свое время шейдеры и тесселяция больше впечатлялиIzraphail:Просто забили болт на проработку многих мест старым способов во имя вау эффекта...
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
В динамике разницы между dlss и полноценным 4к нету, видно только если детально сравнивать скриншоты.
-
bidjo666
Member
Vpupkin
В динамике? Каком таком динамике? Всё что есть динамичного в кадре чуть трясущаяся оййййййй! героини. Батла показала цену dlss, цена этой технологии как у куска дешёвого мыла.В динамике разницы между dlss и полноценным 4к нету, видно только если детально сравнивать скриншоты.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
bidjo666
Не хотите юзать dlss не надо, никто не запрещает играть в настоящем 4К с царской производительностью в 30фпс.
Не хотите юзать dlss не надо, никто не запрещает играть в настоящем 4К с царской производительностью в 30фпс.
-
Mainkoon
Member
- Откуда: ми з України
Местами выглядит интересно, но в большинстве случаев просто перегруженная эффектами картинка.
-
MessiaH
Member
реально куча игр с отражениями есть и без лучей, и отражения там смотрятся обалденно, вон давеча рубился в дэстини 2, так там в лужах отлично отражения сделаны и вообще графон в игре просто невероятный безо всяких лучей. Безусловно за этой технологией будущее, но надо ждать выхода новых более продвинутых в этом плане видеокарт, а не чтобы как 2080ти в 4к еле-еле 30 фпс выдавать
-
s_ta_s
Member
- спойлер
-
Zenux
Member
Там где то еще Red Faction 1 посмеивается, раньше умели и в отражения и в разрушение, а потом как будто все забыли разом как это делатьs_ta_s:ЧЕ вы гоните, прорывная технология же! Сразу видно разницу!
- спойлер
- 06-big-control-test.jpg
-
Valdinator
Member
Вот смотришь так на все эти полы стекла и другие бетонно деревянные поверхности и такое впечатление что они все покрыты шлифованными пластинами серебра, в том числе и героиня игры- ну не слишком реалистично смотрится всьо это, особенно красный диван излучающий красный цвет сам по себе как будто. Я понимаю конечно что хотели показать технологию и что она может, но эт уже какой то перебор, зеркальная страна прям.
-
Izraphail
Member
Справедливости ради - старые отражения небыли таковыми. Это был заскриптованный болванчик что повторял действия игрока в соседней комнате.Zenux:Там где то еще Red Faction 1 посмеивается, раньше умели и в отражения и в разрушение, а потом как будто все забыли разом как это делатьs_ta_s:ЧЕ вы гоните, прорывная технология же! Сразу видно разницу!
- спойлер
- 06-big-control-test.jpg
А вот разрушения - да... Как из богоподобной ФАрКрай2 выродилось такое убожество как фар край 5 (да, я знаю что фк2 был не ок, но с точки зрения механик и взаимодействия с миром он был лучшим)?
Да и опять же... Зачем везде "зеркальные" отражения? Вот в той же R6Siedge нет РТ отражений, но отражающие поверхности таки играют свою роль (да они мыльные, но и в реальности мраморный пол у нас не зеркало) в геймплее и это без РТХ и просадки ФПС. Так смысл этой гиперреалистичности? ИМХО реалистичность отражения на осколках будет рассматривать только ваномас. А остальным хватит и запеченного рефлекшн мапа.
-
Creature4O
Member
Покупайте лучи, безумцы!
Для вас даже статью с пояснениями и гифками запилили - лучи это круто и клево, а вы все ни в какую.
Для вас даже статью с пояснениями и гифками запилили - лучи это круто и клево, а вы все ни в какую.
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
Хороший пример для обзора и лучей.
Но я при своём мнении.
На данный момент, технология сырая, редко реализованная и карточкии
2ххх серии что по 1200у.е., но не для безумцев - это бред. Бред полнейший.
Технология надеюсь взлетит.
Сама задумка замечательная и много где реалистичность ею можно сильно добавлять. ПОТОМ! А сейчас, сырая заготовка без железа которое может переварить крутые игры, кторых тоже нет...
Теперь их четыре?
Или уже пять?
Сбился со счёта за ГОД рейтрейсинга.
ГОД
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Но я при своём мнении.
На данный момент, технология сырая, редко реализованная и карточкии
2ххх серии что по 1200у.е., но не для безумцев - это бред. Бред полнейший.
Технология надеюсь взлетит.
Сама задумка замечательная и много где реалистичность ею можно сильно добавлять. ПОТОМ! А сейчас, сырая заготовка без железа которое может переварить крутые игры, кторых тоже нет...
Теперь их четыре?
Или уже пять?
Сбился со счёта за ГОД рейтрейсинга.
ГОД
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Кроме обкатки железа, происходит и обкатка геймдева. Когда набъют руку, будет лучше. Местами, отражения очень уместны. Если локально их использовать и на выделенные эффекты. Пока видать заливают тупо по площади.Mainkoon:Местами выглядит интересно, но в большинстве случаев просто перегруженная эффектами картинка.
-
MessiaH
Member
фар край 2 как раз гавнище полное, а все остальные фарики начиная с 3 и по Нью Даун прошёл полностью и игры как по мне офигенские и по графону тоже, а самое главное без лучей смотрятся великолепно, особенно лучи солнца и всё такое, мне они все зашли весьмаIzraphail:Как из богоподобной ФАрКрай2 выродилось такое убожество как фар край 5
-
Uliss
Member
Это шутка? ФК 1 и 2 нормальные игры, первая так вообще зашла на отлично в свое время. Но остальные то это натуральное паразитирование на раскрученном бренде.MessiaH: фар край 2 как раз гавнище полное, а все остальные фарики начиная с 3 и по Нью Даун прошёл полностью и игры как по мне офигенские и по графону тоже, а самое главное без лучей смотрятся великолепно, особенно лучи солнца и всё такое, мне они все зашли весьма
-
Zenux
Member
Железо до 2001 года такое позволяло, после перестало? Почему все отказались от зеркал в последующие годы? Может есть какие то статьи на эту тему, я просто не встречал подобных?Izraphail:Справедливости ради - старые отражения небыли таковыми. Это был заскриптованный болванчик что повторял действия игрока в соседней комнате.
-
MessiaH
Member
первый фарик если бы перенесли на новый движок и сделали полноценный ремейк было бы замечательно, я его так в своё время и не прошёл, но играть в него сейчас вообще не камильфо, уж очень убого смотрится анимация, но на тот момент конечно не было ничего подобного и я ради этой игры и дума 3 тогда себе сразу аж 1гб оперативки поставил и проц атлон 900+ поменял на амд64-3000+, а потом и видяху сменил ти4600 на радеон 9800про. Вторая часть ужасно нудная какая-то, я её забросил, зато все начиная с 3-й включая и праймал мне понравились, хоть и отличаются только сеттингом по сутиUliss:Это шутка? ФК 1 и 2 нормальные игры, первая так вообще зашла на отлично в свое время.
-
sanoman
Member
- Откуда: Харьков
На каждое такое зеркало нужно отрендерить сцену полноценно еще раз. Сейчас слишком большая сложность у шейдеров и моделей чтобы такое позволить, поэтому прибегают к разнообразным "хакам", таким как screen-space reflections. Но даже сейчас этот метод применяется в некоторых играх, Mafia 3 из самых свежих, например.Zenux:Железо до 2001 года такое позволяло, после перестало? Почему все отказались от зеркал в последующие годы? Может есть какие то статьи на эту тему, я просто не встречал подобных?Izraphail:Справедливости ради - старые отражения небыли таковыми. Это был заскриптованный болванчик что повторял действия игрока в соседней комнате.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Пока что Control предлагает самую глубокую и разнообразную реализацию RT среди всех игр, которые поддерживают эту технологию. Ценой за это, является просто убийственно низкая производительности при максимальных настройках RT, особенно без DLSS. Плотность света, при высоких параметрах RT, такая что ее буквально можно почувствовать.
Увы но на качестве самой игры, это никак не сказывается. Все такой же постный артхаус, с элементами мистики и постоянным бэктрекингом по дому.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Через недельку подвезут Modern Warfare, с тенями и к концу года Atomic Heart, если его конечно опять не перенесут.
Увы но на качестве самой игры, это никак не сказывается. Все такой же постный артхаус, с элементами мистики и постоянным бэктрекингом по дому.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Shadow of TR, BF V, Metro Exodus, Control, Quake 2.Kotya: Теперь их четыре?
Или уже пять?
Через недельку подвезут Modern Warfare, с тенями и к концу года Atomic Heart, если его конечно опять не перенесут.
-
Uncle_Breaddy
Member
О да! Сменил тогда Suma Platinum MX-400 на Sapphire 9600pro, которая ещё и гналась знатно! Вот это были времена Помню, как у соседушки на FX5700 Риддик тупил, а у меня всё летало Ну и, конечно же, Дум, Халф-Лайф и Фар Край - вот это был прорыв в графене! Игровая индустрия летела вперёд семимильными шагами. А сейчас что? Какой толк рядовому потребителю от лучиков? Ага, если отражений и теней не будет совсем, и они будут только с лучиками, то да - с лучиками лучше, вопросов нет.Uliss:ФК 1
А что касается второго Фар Края, по части интерактивности окружения там всё было просто шикарно, но сама игра была унылым куском.
З.Ы. Ничего не меняется, продаваны маркетологи должны убедить покупателей, что это им нужно. Пока получается не очень.