Последние статьи и обзоры
Новости
Первые детали о трассировке лучей в World of Tanks
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Ну на что то же надо утилизировать избыточную мощю железа, теперь юзеры топового железа смогут включить крутые тени, а всем остальным должно быть пофигу ибо у них лишних фпсов нету.
-
Evergod
Member
Особенно впечатлила 2 картинка пример. Без RT четкие красивые тени, включаем RT и все замылено как будто графика на минимум.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Evergod
Ну так в этом и фича, дифракция.
Ну так в этом и фича, дифракция.
-
catdoom
Member
Так оба подхода отображения теней не правильные не реалистичные.Благо что "лужикс" не добавили,и за то спасибо.
-
mat-s
Member
Блин , поздно прочёл . Вентилятор кто уже включил ?
поразился обилию обладателей вентиляторов , лопат и наполнителя последних !
поразился обилию обладателей вентиляторов , лопат и наполнителя последних !
-
lamer
Member
- Откуда: стольний град Русі -- Київ
прибор сложный, т.к. требуется большая точность для выявления различий. выходит от 100$.Wahoo:lamer
Скока планируете брать с хомяков за хммммм. За каждый прибор?
-
Olegkv
Member
- Откуда: Кропивницкий
Так вот оказывается почему я начал плеваться от этой игры и уже не играю в нее около 1 года, оказывается потому что лучей не было. Но сейчас то с новыми лучами артелерия тебя будет совершенно по другому еб*ть. Вот это теперь игра будет, совершенно другое дело.
P.S. Этой игре последнее, что нужно было - лучи!
P.S. Этой игре последнее, что нужно было - лучи!
-
francaise
Member
Больше похоже на улучшенный Ambient occlusion, чем на полноценные лучи ртх.
-
Melofon
Member
- Откуда: Николаев
Протестил бенч на профильной 1660ти с включённым мониторингом афтербёрнера ( без него результат может быть чутка выше), всё ультра, тени рт выкл. рейтинг - 25493, меньше ста кадров просадок не было, в основном 120-160 фпс, всё ультра, тени рт ультра, рейтинг- 16968, одна просадка до 63 фпс и пару до 66, в основном 75-110 фпс, когда в кадре машин нет так сразу фпс сильно вверх. В общем теперь чтоб играть на 60 Гц монике без просадок ниже 60-ти фпс нужна карта не ниже 1660ти ну или аналог 1070 (вывод по бенчмарку, в игре может быть иначе!). Тени на тачках действительно стали красивее, особенно это заметно когда сначала глянул бенч с ультра рт тенями а потом без, тени чёткие но с мягкими переходами полутеней, их больше они кажутся более правильными и на них совершенно нет лесинок, а без рт тени становятся слишком прозрачные, местами где они должны быть их нет и куча лесинок. В целом танки стали приятней выглядеть.
-
Regression
Junior
- Откуда: Kyiv
В ці танки ще хтось грає? Коли ввели в гру 10 пт сау, гра скотилась до рівня отримав збиту гусеницю - в ангар. До #опи такі ігриMelofon:Протестил бенч на профильной . В целом танки стали приятней выглядеть.
-
Lucas55
Member
- Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля
Теперь WOT и для изысканных любителей изящных гладких танков
-
zmax
Member
- Откуда: Zp
Ваш случай номер 2 в моем списке, - читал но не понял.Melofon:Ну если вы таки внимательно читали то там дальше написано : непосредственно трассировку осуществляет графический процессор(GPU) при помощи compute-шейдеров, а на процессоре только построение BVH-структуры, и нигде не говорится какой процессор для этого нужен, значит не важно, какому этому API ? Это директ 11 и ничего в нём не поменялось, просто в игру добавили новые библиотеки. Варгейминг не позволила бы себе такого тупняка чтоб оно не работало на АМД процах когда технологии требуется любая видеокарта с директ 11.
Написано по русски
совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API)
Видюха это обычная числодробилка. А вот что дробить ей должен рассчитать процессор с поддержкой Intel One API.
-
Neroon
Member
- Откуда: Кропивницкий
У меня одного этот говнотест не запускается? Установился, жмешь кнопку запустить и ничего не происходит.
-
Melofon
Member
- Откуда: Николаев
Скорее это ваш случай Написано что варгейминг с интелом разработали,Где там написано что нужен именно определённый процессор? ткните мне пальцем. Библиотека Intel Embree это только часть какого то там Intel One API, ты знаешь что это такое? и я нет, но точно знаю что в процах такой инструкции нет. Я вон протестил бенч и нагрузка на проц как была так и осталась а вот видяха стала нагружена намного сильнее, проц не участвует в трасировке, он предоставляет данные с библиотеки игры для видеокарты, то есть он и дальше отрисовывает свои треугольнички, а видяха расчитывает тени и заполняет их и текстурки.zmax:Ваш случай номер 2 в моем списке, - читал но не понял.Melofon:Ну если вы таки внимательно читали то там дальше написано : непосредственно трассировку осуществляет графический процессор(GPU) при помощи compute-шейдеров, а на процессоре только построение BVH-структуры, и нигде не говорится какой процессор для этого нужен, значит не важно, какому этому API ? Это директ 11 и ничего в нём не поменялось, просто в игру добавили новые библиотеки. Варгейминг не позволила бы себе такого тупняка чтоб оно не работало на АМД процах когда технологии требуется любая видеокарта с директ 11.
Написано по русски
совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API)
Видюха это обычная числодробилка. А вот что дробить ей должен рассчитать процессор с поддержкой Intel One API.
Последний раз редактировалось Melofon 15.10.2019 20:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Izraphail
Member
Не в арте проблема... На момент апогея популярности танков арта с ББшки в ангар отправляла. Проблема в убогом балансе и непонимания собственной игры.Regression:В ці танки ще хтось грає? Коли ввели в гру 10 пт сау, гра скотилась до рівня отримав збиту гусеницю - в ангар. До #опи такі ігриMelofon:Протестил бенч на профильной . В целом танки стали приятней выглядеть.
Ибо если бы у вас была хорошая память, то вы бы вспомнили что после занерфа арты мы из 15/15 артоводов получили 15/15 пт-сау.
И причин много и они накладываются. От перекапывания карт с убийством бодрого танкового рубилова (ибо у основных наций стволы угн не позволял играть в новые карты), до тупейшей механики оглушения, в купе с невелированием ценности брони за счет плазмоганов у всех новых танков. Как итог мы сейчас имеем на 10м лвле не бтр, а пепестрелки с плазмоганов под улюлюканье света 10го лвла.
-
Melofon
Member
- Откуда: Николаев
Онлайн достаточный, я иногда поигрываю и ожидание боя никогда не бывает долгим, и я к арте привык уже давно, кому не нравится играть с артой могут играть в танки блицRegression:В ці танки ще хтось грає? Коли ввели в гру 10 пт сау, гра скотилась до рівня отримав збиту гусеницю - в ангар. До #опи такі ігриMelofon:Протестил бенч на профильной . В целом танки стали приятней выглядеть.
-
Izraphail
Member
Ненеси дичь. Проц подготавливает bvh, а не пустует. Об этом прямо говорится.Melofon:Скорее это ваш случай Написано что варгейминг с интелом разработали,Где там написано что нужен именно определённый процессор? ткните мне пальцем. Библиотека Intel Embree это только часть какого то там Intel One API, ты знаешь что это такое? и я нет, но точно знаю что в процах такой инструкции нет. Я вон протестил бенч и нагрузка на проц как была так и осталась а вот видяха стала нагружена намного сильнее, проц не участвует в трасировке, он предоставляет данные с библиотеки игры для видеокарты, то есть он и дальше отрисовывает свои треугольнички, а видяха расчитывает тени и заполняет их.zmax: Ваш случай номер 2 в моем списке, - читал но не понял.
Написано по русски
совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API)
Видюха это обычная числодробилка. А вот что дробить ей должен рассчитать процессор с поддержкой Intel One API.
-
Melofon
Member
- Откуда: Николаев
Фиг его знает чего у тебя так, но судя по тестам ютуба на райзене с амд картой всё работает Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:Neroon:У меня одного этот говнотест не запускается? Установился, жмешь кнопку запустить и ничего не происходит.
А предоставлять данные это не подготавливать? Он ведь распаковывает библиотеку и естественно подготавливает для видяхи. И я не говорил что он пустует, но увеличения нагрузки на проц я не заметил значит она увеличилась не значительно.Izraphail:Ненеси дичь. Проц подготавливает bvh, а не пустует. Об этом прямо говорится.Melofon:
Скорее это ваш случай Написано что варгейминг с интелом разработали,Где там написано что нужен именно определённый процессор? ткните мне пальцем. Библиотека Intel Embree это только часть какого то там Intel One API, ты знаешь что это такое? и я нет, но точно знаю что в процах такой инструкции нет. Я вон протестил бенч и нагрузка на проц как была так и осталась а вот видяха стала нагружена намного сильнее, проц не участвует в трасировке, он предоставляет данные с библиотеки игры для видеокарты, то есть он и дальше отрисовывает свои треугольнички, а видяха расчитывает тени и заполняет их.
-
Taurm
Member
- Откуда: Dallas-Fort Worth
Тоже не работает. Ryzen 2600+Vega 64.Neroon:У меня одного этот говнотест не запускается? Установился, жмешь кнопку запустить и ничего не происходит.
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлін
Ты что, это ж NextGen, абсолютно новый и несравненный уровень виртуальных развлечений.bg kumbi:Видите отличия? Нет? А они есть.