Первые детали о трассировке лучей в World of Tanks

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
zmax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Zp

Сообщение

в очередной раз замечаю, что люди коммментируют , даже не прочитав новость. Как вариант - прочел , но не понял.
Причем тут ray tracing от nVidia, при чем тут RTX on/off?
в описании черным по белому написано
Разработанная Wargaming совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API) для быстрого многопоточного построения BVH-структуры центральным процессором (CPU)
Никакого отношения к технологии ray tracing или видюхам nV данная технология не имеет. В игру просто завезли тени.
Выглядит интересно , по крайней мере на последней картинке. На процессорах АМД будет работать? Судя по всему технология завязана на процессоре и не факт что этому API разрешат работать на AMD
FX
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Izraphail:
Wahoo:
Какой же топик об игре обойдется без гордого самоутверждающегося "неигруна в игры", а "игруна в реал".
Настолько хорошо играет, что надо приходить на форумы самоутверждаться, наверное.
Но в данном случае сложно не согласиться. Смысл от гиперреалистичности? Мы в игры играем ради новых эмоций/экшона/соревнования и тд. Ну никак не ради реалистичности. Да и какой смысл в реалистичной картинке без реалистичного взаимодействия с миром? Какой смысл в бутылке, текстура которой будет просчитываться лучами, если эта бутылка состоит из 10 полигонов и ее с места и танком не сдвинуть?
Сенс в зануренні (одна зі складових для "емоцій" ). Які б класні не були готики, обла, фолич (назвість щось своє), etc...змусити себе грати зараз в них зможе невіть не кожний фанат. А в тих іграх-то, нічого не помінялось. Та й в реалі "графа" та сама лишилась. Але все одно хочеться кращу картинку. Інколи, навіть кращу за реал (привіт азіатським телекам)
Fireblade
Junior

Сообщение

В это унылое гов*но еще кто-то играет?)
Lynch
Member
Аватара пользователя
Откуда: Полтава

Сообщение

Без подписей "RTX on", "RTX off" я бы и не догадался.
afhpwnd
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривий Ріг

Сообщение

Тени высокие\максимальные = RT off\ RT on
fixed :lol:
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

Izraphail: Но в данном случае сложно не согласиться. Смысл от гиперреалистичности? Мы в игры играем ради новых эмоций/экшона/соревнования и тд. Ну никак не ради реалистичности. Да и какой смысл в реалистичной картинке без реалистичного взаимодействия с миром? Какой смысл в бутылке, текстура которой будет просчитываться лучами, если эта бутылка состоит из 10 полигонов и ее с места и танком не сдвинуть?
С этой точкой зрения я полностью согласен. В танках надо с гейплеем чет делать. Они не из-за графики нынче считаются помойкой.
Mopar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Vároš

Сообщение

Wahoo:
С этой точкой зрения я полностью согласен. В танках надо с гейплеем чет делать. Они не из-за графики нынче считаются помойкой.
А читаков победили? Помню вайна было пару лет тому много по этому поводу...
Creature4O
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Компания варгейминг продолжает разрывать проект в никому не нужную сторону, как в прочем они это делают уже который год. :think:
Вот постарались, молодцы, для вас оболтусов GIFок наделали, а вы не оценили :eek:
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

холлииии щет .Вот это поворот . Не пробил!
NBAH79
Member
Аватара пользователя

Сообщение

по-моему это не трассировка лучей в смысле RTX - это просто те же слова. Простая переработка шейдеров чтоб тени учитывали направление истоника света - рассматривалось на Хабре несколько лет назад. Это тени с чрезмерно яркими краями, однотонные. Я бы не сказал что это изменит ход битвы, главное чтоб это извращение можно было отключить.
Grava
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Уже доступна для скачивания рт версия :rotate:
Thermite
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

А кто это увидит, если большая часть ЦА этой "игры" сидит на ископаемом железе. :facepalm:
Klamath
Tech News Writer
Аватара пользователя

Сообщение

А лучи то — ненастоящие!

Изображение
Последний раз редактировалось Klamath 15.10.2019 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Ещё одна отрыжка мегатехнологии :facepalm:

Дядя ху, хде эффект? :dontknow:

Ааа, он у тебя в кармане... :gigi:

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
zmax
Каюсь.
Таки да :shuffle:
Я вот невнимательно читал.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Kotya
А дядя Ху тут причём? Вотоделы без его благословения обошлись.
Grava
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Я вот если честно прям огромных изменений не увидел :rotate: просадки ниже 30 увидел, а красоты - нет.
lamer
Member
Аватара пользователя
Откуда: стольний град Русі -- Київ

Сообщение

продаю лупу через которую можно чётко увидеть различия с отключенным и включенным rtx. пишите в личку ели надо.
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

lamer
Скока планируете брать с хомяков за хммммм. За каждый прибор?
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

zmax:в очередной раз замечаю, что люди коммментируют , даже не прочитав новость. Как вариант - прочел , но не понял.
Причем тут ray tracing от nVidia, при чем тут RTX on/off?
в описании черным по белому написано
Разработанная Wargaming совместно с Intel технология Ray-Traced Shadows использует библиотеку Intel Embree (часть Intel One API) для быстрого многопоточного построения BVH-структуры центральным процессором (CPU)
Никакого отношения к технологии ray tracing или видюхам nV данная технология не имеет. В игру просто завезли тени.
Выглядит интересно , по крайней мере на последней картинке. На процессорах АМД будет работать? Судя по всему технология завязана на процессоре и не факт что этому API разрешат работать на AMD
Ну если вы таки внимательно читали то там дальше написано : непосредственно трассировку осуществляет графический процессор(GPU) при помощи compute-шейдеров, а на процессоре только построение BVH-структуры, и нигде не говорится какой процессор для этого нужен, значит не важно, какому этому API ? Это директ 11 и ничего в нём не поменялось, просто в игру добавили новые библиотеки. Варгейминг не позволила бы себе такого тупняка чтоб оно не работало на АМД процах когда технологии требуется любая видеокарта с директ 11.
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Vpupkin:Kotya
А дядя Ху тут причём? Вотоделы без его благословения обошлись.
Ага.
Я уже понял.
Я ж написал :)
Ответить