Sony PlayStation 5 выйдет в декабре 2020 года

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
voldemarcik
Member
Аватара пользователя
Откуда: БандерШтат

Сообщение

Предлагаю обсудить Sony PlayStation 5 выйдет в декабре 2020 года

Посмотрим что там будет "нового" и интересного.
AccessDenied
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Т.е., следующее поколение видеокарт можно скипнуть.
Павло
Member
Аватара пользователя

Сообщение

«будет поддерживать трассировку лучей на аппаратном »
Зараз ті, що говорили погано про ray tracing поміняють свою думку на 360 градусів :lol:
Izraphail
Member

Сообщение

AccessDenied:Т.е., следующее поколение видеокарт можно скипнуть.
Не следующее, а текущее... Т.к. новые выйдут в начале 21го или вместе с новой плойкой.
Хотя имхо если 5500 будет около 150-160 баксов, то можно взять что-бы год/полтора пересидеть. Для фулАшДи хватит точно. :-/

Отправлено спустя 24 секунды:
Павло:«будет поддерживать трассировку лучей на аппаратном »
Зараз ті, що говорили погано про ray tracing поміняють свою думку на 360 градусів :lol:
Не дождешься :-P
Hack-Stock
Member
Откуда: Днепр

Сообщение

таптик энжин в геймпаде и усилие на курках, это прям вау :-P интересно что майки замутят
Puha
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса

Сообщение

Ну почему же? Амд хотят в дескторы трассировку, и Интел подтянется. - 20% фпс, но чуть лучше картинка :lol:
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Во-первых, будет переработана технология тактильной обратной связи, которая сейчас реализована в виде вибрации и хорошо известна поклонникам PlayStation еще с первой версии приставки. Смысл в том, что столкновение автомобилей, подкат в футбольном матче или тяжелое продвижение по грязи должны и будут восприниматься совсем по-разному.
Второе новшество заключается в адаптивных триггерах L2/R2 с возможностью аналогового управления сопротивлением нажатия. Иными словами, разработчики могут запрограммировать сопротивление триггеров так, чтобы вы чувствовали тактильное ощущение тетивы лука при стрельбе или ускорение внедорожника по каменистой местности. Ведущие геймдев студии уже тестируют ранние образцы новых контроллеров.
а вот и демо joystick'а для PS5 - ClowStick!

Изображение

:gigi:
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Павло:поміняють свою думку на 360 градусів

Кхе-кхе, для справки, поворот на 360 градусов означает движение в неизменном направлении ;)
coremission
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Это офигенно, значит я еще год смогу жить не тужить откуда взять денег))) :lol:
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

о да, наконец то что то новое в геймпадах... жду с большим нетерпением , ПС5 по любому возьму как только у нас официально появится :super:
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Павло:Зараз ті, що говорили погано про ray tracing поміняють свою думку на 360 градусів
Садитесь, два!
Maxiler
Member
Аватара пользователя

Сообщение

фак, это еще целый год!
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Павло:свою думку на 360 градусів
на 180... 360 это подумать что рейтрейсинг говно, потом подумать что супер, а потом вернуться к мысли о говне :D
Izraphail
Member

Сообщение

Prescott:
Павло:Зараз ті, що говорили погано про ray tracing поміняють свою думку на 360 градусів
Садитесь, два!
Ну почему же - он прав. Ведь хардварная реализация хуанга с выделением отдельных ядер - дичь чистой воды и трата транзисторного пула.
Оптимальным решением является доработка текущих универсальных шейдеров, ибо вычисления их способ не новы. А в случае с АМД там будет один такой юнит в группе с 4мя унифицированными что как бы, тоже не идеал, но уже лучше (это если судить по их патенту).
А так то я и сейчас считаю что гиперреализм в графике безполезен без соответствующей физики и уровня взаимодействия. :dontknow:
Последний раз редактировалось Izraphail 08.10.2019 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Hack-Stock
Member
Откуда: Днепр

Сообщение

Я думаю будет выбор как сейчас на Pro-ке
1. 4К без лучей
2. 1080p + лучи

В экзах надеюсь вытянут динамическое 4к с лучами
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

Павло:«будет поддерживать трассировку лучей на аппаратном »
Зараз ті, що говорили погано про ray tracing поміняють свою думку на 360 градусів :lol:
Графика в играх поддерживается на АППАРАТНОМ уровне. Рейтрейсинг никаких других "аппаратов" не требует. И да, он будет таким же аппаратным как и все остальное, что работает на шейдерниках. Но если 360 градусов это изначально задумано, то ГЕНИАЛЬНО :laugh: :laugh: :laugh: . Сильно ржу.
_leshii_
Junior

Сообщение

Вот делишки... Я то вот до конца года планировал купить нормальный ноут с ш5 и 1660ti, а тут через год пс5 с трассировкой и вероятным скачком запросов.... Не уж то стоит ограничиться 1650.....
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Главное что бы 30ти кадровый гейминг канул в лету вместе с ПС4.
forger33
Member
Аватара пользователя
Откуда: Reykjavik

Сообщение

Rimsky:
Во-первых, будет переработана технология тактильной обратной связи, которая сейчас реализована в виде вибрации и хорошо известна поклонникам PlayStation еще с первой версии приставки. Смысл в том, что столкновение автомобилей, подкат в футбольном матче или тяжелое продвижение по грязи должны и будут восприниматься совсем по-разному.
Второе новшество заключается в адаптивных триггерах L2/R2 с возможностью аналогового управления сопротивлением нажатия. Иными словами, разработчики могут запрограммировать сопротивление триггеров так, чтобы вы чувствовали тактильное ощущение тетивы лука при стрельбе или ускорение внедорожника по каменистой местности. Ведущие геймдев студии уже тестируют ранние образцы новых контроллеров.
а вот и демо joystick'а для PS5 - ClawStick! ;)

Изображение
_nevermind
Member
Аватара пользователя

Сообщение

AccessDenied:Т.е., следующее поколение видеокарт можно скипнуть.
Все текущие проходные, что амд 5700, что нвидиа 2ххх.
Ответить