Эклюзивность Control для Epic Games обошлась компании в 9,5 млн евро

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
FX
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Пропоную обговорити Эклюзивность Control для Epic Games обошлась компании в 9,5 млн евро
спойлер
Изображение
Хех, гра на трекерах була чи не з першого дня.
Maxiler
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Не очень то и большая сумма для эксклюзива на год
dret09
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Maxiler:Не очень то и большая сумма для эксклюзива на год
Так и проект не самый огромный.
А касательно игры - мне зашло. Не скажу что прям вау, но вполне годно. Симбиоз сверхспособностей, довольно интересной стрельбы, атмосферы и нормальной сложности зашел :beer:
Mercator
Member
Аватара пользователя
Откуда: Зазеркалье

Сообщение

FX:Пропоную обговорити Эклюзивность Control для Epic Games обошлась компании в 9,5 млн евро
спойлер
Изображение
Хех, гра на трекерах була чи не з першого дня.
И что? Девам кушать не надо за работу? если всё на трекере забирать, зачем разрабатывать игры? если все равно спиратят?
FX
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Mercator:
FX:Пропоную обговорити Эклюзивность Control для Epic Games обошлась компании в 9,5 млн евро
спойлер
Изображение
Хех, гра на трекерах була чи не з першого дня.
И что? Девам кушать не надо за работу? если всё на трекере забирать, зачем разрабатывать игры? если все равно спиратят?
Тут якраз непоганий для всіх варіант. Деви отримали свої 9,5лямів, геймери отримали гру. Деякі отримали цю гру безкоштовно )
зі. Третього відьмачину і зараз купують. Без всяких ексклюзивів і денув.
Maxiler
Member
Аватара пользователя

Сообщение

FX
Мировой баланс :D
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Mercator:И что? Девам кушать не надо за работу?
Тем, которые пилят абы что ради покушать - нет. :dontknow:
archetype247
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Remedy сейчас каждую копейку считают.
В этом случае я не сильно против.
Просто если кто не в курсе, то Max Payne был продан Take2 и теперь у них нет своей "дойной коровы" которую можно переиздавать из поколения в поколение.
[SpitFire]
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Лучше бы они вместо эксклюзива на определенную игру сделали бы другой эксклюзив для лаунчера, например, как у стима, есть торговые площадки, налаженная оптимизация, система уровней для профиля, тонкая настройка страницы, всякие награды, свой браузер и т.д. мелочи, которые многими может и не пользуются, но приятно. Все надеюсь на операционную систему от Гейба, он вроде заикался, потому что на виндовс смотреть уже тошно.
А эти лаунчеры новые, это что-то с чем-то.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Как показывает статистика продаж - дорога ложка к обеду. Через год после релиза, она будет интересна публике только с учётом очень весомой скидки. Все сливки с продаж, они сняли при первом релизе. Надеюсь выброшенные 10млн со стороны Epic Games и Nvidia, этого стоили.
Tessier-Ashpool
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро/Батумі

Сообщение

[SpitFire], очень удобно сравнивать продукт, которому более 15 лет, с продуктом, которому едва год, ага.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

dret09: Так и проект не самый огромный.
А касательно игры - мне зашло. Не скажу что прям вау, но вполне годно. Симбиоз сверхспособностей, довольно интересной стрельбы, атмосферы и нормальной сложности зашел :beer:
Только вот механики друг с дружкой конфликтуют и невозможно допустим быстро кинуть предмет, а потом переключится на нужный вид оружия ибо все назначено на одну кнопку. Момент с оружием, как мне кажется это сделано в первую очередь для упрощения этапа разработки, ибо не нужно было заморачиваться с патронами, балансом и лишним десятком анимаций. Атмосфера у игры есть, это безусловно огромный козырь. Но все остальное... в частности сюжет и сценарий... а так же постоянные заигрывания с Кубриковским стилем, вызывает только жжение пятой точки и ничего более. Имхо, но Alan Wake был на голову выше этой игры во всём. От главного героя и сценария, до подачи и диалогов. Тут же просто претенциозный артхаусный пердёж в лужу, который называют великими искусством инди игрой.
Tessier-Ashpool:[SpitFire], очень удобно сравнивать продукт, которому более 15 лет, с продуктом, которому едва год, ага.
Я уже писал об этом, но почему-то логика большинства работает от обратного. На примере Steam, у нас уже есть базовая модель того что нужно пользователям а что нет. Соответственно при наличии денег и желания, все что развивали Valve последние 15 лет, можно скопировать за полгода-год. Главное было бы желание и люди готовые в это вникать, а не перекупать эксклюзивы и вбрасывать корзины денег в бесплатные раздачи. Второе же куда проще, чем первое, согласитесь.
Tessier-Ashpool
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро/Батумі

Сообщение

Shaolin_Style, я не соглашусь. в стиме эти 15 лет, например, рекомендации игр работали через одно место. а потом мы читаем новости о том, что - внезапно - если рекомендовать покупателям не популярные тайтлы, а то, что действительно похоже на последнее сыгранное и на то, что есть в библиотеке, то, оказывается, и продажи растут.

бездумная калька - тоже не выход. я не хардкор геймер, и мне, например, не больно интересна кастомизация профиля, ачивки, торговая площадка и даже форумы. я даже тут стараюсь не встревать в неадекватные беседы, потому что это утомительно и не имеет смысла, а обсуждения стима в большинстве случаев превращаются в аутичные предложения про "хочу грабить корованы", продажу читов и поливание разрабов жиденьким, а не обсуждение проблем и уж тем более их решение.

но это пример мой личный и для статистики он ни о чем. опять же лично мне минимализм EGS ничем не мешает. купил там три игры за это время. одну вернул, поддержка работает довольно быстро, разницы со стимом не заметил.

пусть магаз развивается, а там посмотрим что получится. сейчас на волне хайпа и негатива насчет эксклюзивности все равно адекватного обсуждения у нас не получится.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Tessier-Ashpool:Shaolin_Style, я не соглашусь. в стиме эти 15 лет, например, рекомендации игр работали через одно место. а потом мы читаем новости о том, что - внезапно - если рекомендовать покупателям не популярные тайтлы, а то, что действительно похоже на последнее сыгранное и на то, что есть в библиотеке, то, оказывается, и продажи растут. бездумная калька - тоже не выход. я не хардкор геймер, и мне, например, не больно интересна кастомизация профиля, ачивки, торговая площадка и даже форумы. я даже тут стараюсь не встревать в неадекватные беседы, потому что это утомительно и не имеет смысла, а обсуждения стима в большинстве случаев превращаются в аутичные предложения про "хочу грабить корованы", продажу читов и поливание разрабов жиденьким, а не обсуждение проблем и уж тем более их решение.
Я сам являюсь пользователем сервиса еще с 2004 года и видел его взлеты и падения. Помню даже момент когда учётные записи PSN и Steam можно было объединять для кроссплатформенной игры в Portal 2. Но в целом, хочу сказать, что все нововведения Steam это уникальный путь проб и ошибок - вспомните тот же рейтинг пользователей и как от него в последствии отказались, или видеохостинг призванный расширить популярность Source Filmaker или тот же Steam Greenlight. Далеко не все нужно копировать бездумно, но наличие базового функционала такого как: корзина, страница игры с форумом и оценками, логи обновлений игры, возможность сохранения скриншотов, возможность стрима, конференции между игроками и другие минимальные социальные функции быть обязаны. Без них, EGS выглядит просто как обязательное препятствие перед запуском игры, а не как сервис по интересам.
но это пример мой личный и для статистики он ни о чем. опять же лично мне минимализм EGS ничем не мешает. купил там три игры за это время. одну вернул, поддержка работает довольно быстро, разницы со стимом не заметил.
Если предъявлять к EGS требования именно как к сервису, то различия со стимом будут коллосальны. Впрочем, об этом я уже написал выше. Пока что, работать и еще раз работать. Подтянутый функционал, позволит не только привлечь аудиторию бесплатными раздачами, но еще и удержать ее именно в своём сервисе.
Tessier-Ashpool
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро/Батумі

Сообщение

Shaolin_Style: Если предъявлять к EGS требования именно как к сервису, то различия со стимом будут коллосальны. Впрочем, об этом я уже написал выше. Пока что, работать и еще раз работать. Подтянутый функционал, позволит не только привлечь аудиторию бесплатными раздачами, но еще и удержать ее именно в своём сервисе.
вот с этим согласен, потому и говорю, что дайте чувакам время работать. мне не нравится, что они отказались от роадмапы, но постепенно дорабатывают приложение. посмотрим, что из этого получится.
valeraaa
Member
Аватара пользователя
Откуда: Addis Ababa

Сообщение

гавно гавна в говне :rotate:
Vestment
Member
Аватара пользователя

Сообщение

FX:Пропоную обговорити Эклюзивность Control для Epic Games обошлась компании в 9,5 млн евро
спойлер
Изображение
Хех, гра на трекерах була чи не з першого дня.
Эхо, перелогинься
Kozakevich
Member
Аватара пользователя
Откуда: планета Земля

Сообщение

Tessier-Ashpool:[SpitFire], очень удобно сравнивать продукт, которому более 15 лет, с продуктом, которому едва год, ага.
Лаунчер существует как минимум 3 года :idea:
И вообще,магазин и лаунчер ещё не конкуренты Steam и даже Origin.Посмотрим на дальнейшее развитие :beer:
Uliss
Member

Сообщение

dret09:А касательно игры - мне зашло. Не скажу что прям вау, но вполне годно. Симбиоз сверхспособностей, довольно интересной стрельбы, атмосферы и нормальной сложности зашел :beer:
Ну если ты от игры хочешь только пострелять и чтоб сложно было, то может и зайдет. А я вот наивный ждал внятного сюжета... потому игру считаю калом. Нахрена нужно было выделываться и почему нельзя просто сделать нормальную игру с подачей сюжета не через задницу вообще непонятно.
EvhenS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкаси

Сообщение

Непогано занесли, що ще сказати.
Ответить