- спойлер
Последние статьи и обзоры
Новости
Эклюзивность Control для Epic Games обошлась компании в 9,5 млн евро
-
FX
Member
Пропоную обговорити Эклюзивность Control для Epic Games обошлась компании в 9,5 млн евро
-
Maxiler
Member
Не очень то и большая сумма для эксклюзива на год
-
dret09
Member
- Откуда: Харків
Так и проект не самый огромный.Maxiler:Не очень то и большая сумма для эксклюзива на год
А касательно игры - мне зашло. Не скажу что прям вау, но вполне годно. Симбиоз сверхспособностей, довольно интересной стрельбы, атмосферы и нормальной сложности зашел
-
Mercator
Member
- Откуда: Зазеркалье
И что? Девам кушать не надо за работу? если всё на трекере забирать, зачем разрабатывать игры? если все равно спиратят?FX:Пропоную обговорити Эклюзивность Control для Epic Games обошлась компании в 9,5 млн евроХех, гра на трекерах була чи не з першого дня.
- спойлер
-
FX
Member
Тут якраз непоганий для всіх варіант. Деви отримали свої 9,5лямів, геймери отримали гру. Деякі отримали цю гру безкоштовно )Mercator:И что? Девам кушать не надо за работу? если всё на трекере забирать, зачем разрабатывать игры? если все равно спиратят?FX:Пропоную обговорити Эклюзивность Control для Epic Games обошлась компании в 9,5 млн евроХех, гра на трекерах була чи не з першого дня.
- спойлер
зі. Третього відьмачину і зараз купують. Без всяких ексклюзивів і денув.
-
Maxiler
Member
FX
Мировой баланс
Мировой баланс
-
avuremybe
Member
Тем, которые пилят абы что ради покушать - нет.Mercator:И что? Девам кушать не надо за работу?
-
archetype247
Member
Remedy сейчас каждую копейку считают.
В этом случае я не сильно против.
Просто если кто не в курсе, то Max Payne был продан Take2 и теперь у них нет своей "дойной коровы" которую можно переиздавать из поколения в поколение.
В этом случае я не сильно против.
Просто если кто не в курсе, то Max Payne был продан Take2 и теперь у них нет своей "дойной коровы" которую можно переиздавать из поколения в поколение.
-
[SpitFire]
Junior
Лучше бы они вместо эксклюзива на определенную игру сделали бы другой эксклюзив для лаунчера, например, как у стима, есть торговые площадки, налаженная оптимизация, система уровней для профиля, тонкая настройка страницы, всякие награды, свой браузер и т.д. мелочи, которые многими может и не пользуются, но приятно. Все надеюсь на операционную систему от Гейба, он вроде заикался, потому что на виндовс смотреть уже тошно.
А эти лаунчеры новые, это что-то с чем-то.
А эти лаунчеры новые, это что-то с чем-то.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Как показывает статистика продаж - дорога ложка к обеду. Через год после релиза, она будет интересна публике только с учётом очень весомой скидки. Все сливки с продаж, они сняли при первом релизе. Надеюсь выброшенные 10млн со стороны Epic Games и Nvidia, этого стоили.
-
Tessier-Ashpool
Member
- Откуда: Дніпро/Батумі
[SpitFire], очень удобно сравнивать продукт, которому более 15 лет, с продуктом, которому едва год, ага.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Только вот механики друг с дружкой конфликтуют и невозможно допустим быстро кинуть предмет, а потом переключится на нужный вид оружия ибо все назначено на одну кнопку. Момент с оружием, как мне кажется это сделано в первую очередь для упрощения этапа разработки, ибо не нужно было заморачиваться с патронами, балансом и лишним десятком анимаций. Атмосфера у игры есть, это безусловно огромный козырь. Но все остальное... в частности сюжет и сценарий... а так же постоянные заигрывания с Кубриковским стилем, вызывает только жжение пятой точки и ничего более. Имхо, но Alan Wake был на голову выше этой игры во всём. От главного героя и сценария, до подачи и диалогов. Тут же просто претенциозный артхаусный пердёж в лужу, который называют великими искусством инди игрой.dret09: Так и проект не самый огромный.
А касательно игры - мне зашло. Не скажу что прям вау, но вполне годно. Симбиоз сверхспособностей, довольно интересной стрельбы, атмосферы и нормальной сложности зашел
Я уже писал об этом, но почему-то логика большинства работает от обратного. На примере Steam, у нас уже есть базовая модель того что нужно пользователям а что нет. Соответственно при наличии денег и желания, все что развивали Valve последние 15 лет, можно скопировать за полгода-год. Главное было бы желание и люди готовые в это вникать, а не перекупать эксклюзивы и вбрасывать корзины денег в бесплатные раздачи. Второе же куда проще, чем первое, согласитесь.Tessier-Ashpool:[SpitFire], очень удобно сравнивать продукт, которому более 15 лет, с продуктом, которому едва год, ага.
-
Tessier-Ashpool
Member
- Откуда: Дніпро/Батумі
Shaolin_Style, я не соглашусь. в стиме эти 15 лет, например, рекомендации игр работали через одно место. а потом мы читаем новости о том, что - внезапно - если рекомендовать покупателям не популярные тайтлы, а то, что действительно похоже на последнее сыгранное и на то, что есть в библиотеке, то, оказывается, и продажи растут.
бездумная калька - тоже не выход. я не хардкор геймер, и мне, например, не больно интересна кастомизация профиля, ачивки, торговая площадка и даже форумы. я даже тут стараюсь не встревать в неадекватные беседы, потому что это утомительно и не имеет смысла, а обсуждения стима в большинстве случаев превращаются в аутичные предложения про "хочу грабить корованы", продажу читов и поливание разрабов жиденьким, а не обсуждение проблем и уж тем более их решение.
но это пример мой личный и для статистики он ни о чем. опять же лично мне минимализм EGS ничем не мешает. купил там три игры за это время. одну вернул, поддержка работает довольно быстро, разницы со стимом не заметил.
пусть магаз развивается, а там посмотрим что получится. сейчас на волне хайпа и негатива насчет эксклюзивности все равно адекватного обсуждения у нас не получится.
бездумная калька - тоже не выход. я не хардкор геймер, и мне, например, не больно интересна кастомизация профиля, ачивки, торговая площадка и даже форумы. я даже тут стараюсь не встревать в неадекватные беседы, потому что это утомительно и не имеет смысла, а обсуждения стима в большинстве случаев превращаются в аутичные предложения про "хочу грабить корованы", продажу читов и поливание разрабов жиденьким, а не обсуждение проблем и уж тем более их решение.
но это пример мой личный и для статистики он ни о чем. опять же лично мне минимализм EGS ничем не мешает. купил там три игры за это время. одну вернул, поддержка работает довольно быстро, разницы со стимом не заметил.
пусть магаз развивается, а там посмотрим что получится. сейчас на волне хайпа и негатива насчет эксклюзивности все равно адекватного обсуждения у нас не получится.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Я сам являюсь пользователем сервиса еще с 2004 года и видел его взлеты и падения. Помню даже момент когда учётные записи PSN и Steam можно было объединять для кроссплатформенной игры в Portal 2. Но в целом, хочу сказать, что все нововведения Steam это уникальный путь проб и ошибок - вспомните тот же рейтинг пользователей и как от него в последствии отказались, или видеохостинг призванный расширить популярность Source Filmaker или тот же Steam Greenlight. Далеко не все нужно копировать бездумно, но наличие базового функционала такого как: корзина, страница игры с форумом и оценками, логи обновлений игры, возможность сохранения скриншотов, возможность стрима, конференции между игроками и другие минимальные социальные функции быть обязаны. Без них, EGS выглядит просто как обязательное препятствие перед запуском игры, а не как сервис по интересам.Tessier-Ashpool:Shaolin_Style, я не соглашусь. в стиме эти 15 лет, например, рекомендации игр работали через одно место. а потом мы читаем новости о том, что - внезапно - если рекомендовать покупателям не популярные тайтлы, а то, что действительно похоже на последнее сыгранное и на то, что есть в библиотеке, то, оказывается, и продажи растут. бездумная калька - тоже не выход. я не хардкор геймер, и мне, например, не больно интересна кастомизация профиля, ачивки, торговая площадка и даже форумы. я даже тут стараюсь не встревать в неадекватные беседы, потому что это утомительно и не имеет смысла, а обсуждения стима в большинстве случаев превращаются в аутичные предложения про "хочу грабить корованы", продажу читов и поливание разрабов жиденьким, а не обсуждение проблем и уж тем более их решение.
Если предъявлять к EGS требования именно как к сервису, то различия со стимом будут коллосальны. Впрочем, об этом я уже написал выше. Пока что, работать и еще раз работать. Подтянутый функционал, позволит не только привлечь аудиторию бесплатными раздачами, но еще и удержать ее именно в своём сервисе.но это пример мой личный и для статистики он ни о чем. опять же лично мне минимализм EGS ничем не мешает. купил там три игры за это время. одну вернул, поддержка работает довольно быстро, разницы со стимом не заметил.
-
Tessier-Ashpool
Member
- Откуда: Дніпро/Батумі
вот с этим согласен, потому и говорю, что дайте чувакам время работать. мне не нравится, что они отказались от роадмапы, но постепенно дорабатывают приложение. посмотрим, что из этого получится.Shaolin_Style: Если предъявлять к EGS требования именно как к сервису, то различия со стимом будут коллосальны. Впрочем, об этом я уже написал выше. Пока что, работать и еще раз работать. Подтянутый функционал, позволит не только привлечь аудиторию бесплатными раздачами, но еще и удержать ее именно в своём сервисе.
-
valeraaa
Member
- Откуда: Addis Ababa
гавно гавна в говне
-
Vestment
Member
Эхо, перелогиньсяFX:Пропоную обговорити Эклюзивность Control для Epic Games обошлась компании в 9,5 млн евроХех, гра на трекерах була чи не з першого дня.
- спойлер
-
Kozakevich
Member
- Откуда: планета Земля
Лаунчер существует как минимум 3 годаTessier-Ashpool:[SpitFire], очень удобно сравнивать продукт, которому более 15 лет, с продуктом, которому едва год, ага.
И вообще,магазин и лаунчер ещё не конкуренты Steam и даже Origin.Посмотрим на дальнейшее развитие
-
Uliss
Member
Ну если ты от игры хочешь только пострелять и чтоб сложно было, то может и зайдет. А я вот наивный ждал внятного сюжета... потому игру считаю калом. Нахрена нужно было выделываться и почему нельзя просто сделать нормальную игру с подачей сюжета не через задницу вообще непонятно.dret09:А касательно игры - мне зашло. Не скажу что прям вау, но вполне годно. Симбиоз сверхспособностей, довольно интересной стрельбы, атмосферы и нормальной сложности зашел
-
EvhenS
Member
- Откуда: Черкаси
Непогано занесли, що ще сказати.