NVIDIA: «GeForce GTX 460 в 2,6 раза быстрее 9800 GT»

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
oRac001
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луцьк

Сообщение

Бессмертный Бог Император
Вообще-то, большинство людей тут пользуються Windows`ом, и говорим мы про него. И да, возможно я погорячился на него гнать, ведь Линуксом не пользуюсь. Но негативное отношение к себе он сам создал (почитай его посты).
Wonderboy
Member
Аватара пользователя

Сообщение

oRac001
+1 , мужик на ровном месте хамить начал. Насчет того, какими именно расчетами занимается - тоже скромно умолчал. Скорее всего, просто принимает участие в распределенных расчетах. А вообще, назвать линукс игровой платформой можно только с большого бодуна.

По сабжу - ИМХО, этот этап гонки видеокарт НВ продула вчистую. Видеокарты получились горячие, дорогие, и не настолько революционно производительные, как нам постоянно впаривают маркетологи. Учитывая, что большинство игр сейчас (как ни прискорбно) мультиплатформенные, а разницу в ДХ11 приходится искать лупой - смысла менять нормальные ДХ10 карты на что-то лучшее особо не вижу
Dert
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

на 45% быстрее GeForce GTX 260 в Far Cry 2.
Маловато... :rolleyes:
oRac001
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луцьк

Сообщение

Wonderboy
На рахунок користі ДХ11 я б ще посперечався, плюси від нього на скріншотах непомітні, але в динаміці різниця є. Окрім того, в деяких іграх він навіть піднімає продуктивність (в Зові Прип'яті - несуттєво, але от в Stormrise ДХ11 оптимізує роботу SSAO, за рахунок чого відчутно піднімає середній фреймрейт і в кілька разів - мінімальний). Хоча в іншому ти правий.
Dert
А чого ще від неї чекати? Це все-таки мідл, як і GTX 260.
Последний раз редактировалось oRac001 05.07.2010 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Wonderboy
Member
Аватара пользователя

Сообщение

oRac001
Хе, я ДХ11 полюбил еще когда он был в проекте уже за то, что он многопоточный, не говоря уже о других неоспоримых плюсах. Задолбали уже эти однопоточные Сталкеры в век многоядерников. Никто и не спорит, за ДХ11 будущее. Но вспомни, сколько времени прошло с момента выхода первых ДХ10 карт и повсеместной поддержкой этого стандарта. И то, единственный полностью ДХ10-й Just Cause 2 вышел только через несколько лет после начала продаж Висты. И он так и остается пока единственным.

Ах, нет, вспомнил мертворожденную стрелялку от Futuremark :)

А вот Stormrise как-то пропустил вообще. сейчас погуглю, что за игра
nochnik89
Member
Аватара пользователя
Откуда: Планета Земля

Сообщение

Wonderboy
С такой видеокартой как у тебя можно както пережить отсутствие 11 директикса ))
oRac001
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луцьк

Сообщение

Wonderboy
Ой, не Stormrise, Battleforge... Переплутав :shuffle:
shailim
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Dert:на 45% быстрее GeForce GTX 260 в Far Cry 2.

Маловато...
:lol:
Вах... вот жгут ведь партизаны :lol: http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0" target="_blank ... -pcie.html - найди тут 260gtx и прибавь к её показателям 45% процентов :lol: Карта быстре чем 285gtx в данной игре и это без разгона :p С разгоном 470gtx будет лежать на сопатках :p
AlexALX
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

shailim
Если так сделать то карта занимает место между HD5850 и HD5870 (~69 fps)... Если єто действительно так - то она обгоняет даже gtx465)) посмотрим что будет на самом деле...))
shailim
Member
Аватара пользователя

Сообщение

AlexALX:посмотрим что будет на самом деле
Благо осталось то всего ничего:)
Martix
Member
Откуда: Цитадель

Сообщение

Wonderboy
Тогда интересно как же может быть игра одновременно экскюзив дх 10 и выйти на консоли. Или я ошибаюсь ? :) (Just cause тоесть)
Wonderboy
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Martix
Действительно, не ошибаешься, судя по инфе с аг.ру . Сам не знал. Но на ПК игра работает только на дх10 системах. Хотя приятно, что несмотря на мультиплатформенность, игра отлично оптимизирована
Бессмертный Бог Император
Member

Сообщение

Martix:Wonderboy
Тогда интересно как же может быть игра одновременно экскюзив дх 10 и выйти на консоли. Или я ошибаюсь ? :) (Just cause тоесть)
Типо пошутил? Во многом используемые api при программирование на консолях ближе к dx11, хотя конечно аппаратные ограничения само собой никуда не делись.
shailim
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Бессмертный Бог Император:на консолях ближе к dx11
:lol: у них ДХ9 максимум + немного от ДХ10, красота игр на косолях только благодаря мощнейшим оптимизациям+великолепная работа дизайнеров.
Бессмертный Бог Император
Member

Сообщение

shailim:
Бессмертный Бог Император:на консолях ближе к dx11
:lol: у них ДХ9 максимум + немного от ДХ10, красота игр на косолях только благодаря мощнейшим оптимизациям+великолепная работа дизайнеров.
Многопоточный рендеринг (с нормальной производительностью) появилась только в dx11, на консолях он был изначально, лол?
shailim
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Бессмертный Бог Император:Многопоточный рендеринг (с нормальной производительностью)
:lol: Что за бред ты несёшь? В 2005 и 2006 не было никакого многопоточного рендеринга в понимании мелкософта. Всё что имеют консоли было заложено в них в тех далёких годах, и многопоточность в них осуществвляется только за счёт пряморукости программеров а не благодаря библеотекам ДХ11.
Wonderboy
Member
Аватара пользователя

Сообщение

shailim:а не благодаря библеотекам ДХ11
Читаем внимательнее. Коллега писал:
Бессмертный Бог Император:Во многом используемые api при программировании на консолях ближе к dx11
Он ничего не говорил о ДХ11 на консолях или библиотеках!!!
shailim
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Wonderboy:Во многом используемые api при программировании на консолях ближе к dx11
Вообще тут имеется ввиду что консоли ближе к ДХ11 Апи чем к ДХ9 или 10 - а это полная чушь. Многопоточный рендеринг осуществляется с ДХ 9 - игр поддерживающих многопоточный рендеринг мало, но они есть. Они работают без ДХ 11 ;) Многопоточность консолей прежде всего обусловленна тем что программеры пишут под одну консоль с точно определёнными параметрами, и очень ограниченными ресурсами. получить высокую производительность с консолей можно только за счёт оптимизации игрового движка под многоядерный рендеринг - но он не имеет ничего общего с многопоточным рендерингом в ДХ11, а больше походит на то как этот рендеринг осуществляется на ДХ9 и 10. На ПС3 рендеринг очень сильно отличается от привычных ПК и хБокс 360, т. к. процессор ПС3 имеет очень сильно порезанные по функциональным блокам ядра и обычное Х86 программирование не позволяет из него выжимать все соки. Поэтому говорить О схожести ПС3 с ДХ11 в плане многоядерного рендеринга вообще глупо. Остаётся только Хбокс360, но его рендеринг как уже было сказано выше схож с ДХ9 и ДХ10 рендерингом. :beer:
Wonderboy
Member
Аватара пользователя

Сообщение

shailim:Хбокс360, но его рендеринг как уже было сказано выше схож с ДХ9 и ДХ10 рендерингом
у Хбокса уже давно есть тесселяция. Возможно, это и имелось в виду.
shailim:получить высокую производительность с консолей можно только за счёт оптимизации игрового движка под многоядерный рендеринг
Что мы с сожалением наблюдаем в кривых портах, нормально идущим только на многоядерных системах.
И все-же, многопоточность дх11 мне нравится хотя бы потому, что поставку данных для этих потоков можно раскидать на разные ядра проца. Вот бы еще Кризис перевести на ДХ11 (ах, мечты, мечты)
Бессмертный Бог Император
Member

Сообщение

shailim
В dx9 многопоточности не было и нет, в dx10 она есть, но жрет столько ресурсов, что смысла в его использование нет, в dx11 (о чудо) нормальный многопоточный рендеринг. О какой оптимизации может идти речь (если конечно предположить что ты не несешь полный бред), если на ящике бы в рендеринге задействовался только один поток из шести. Игры с многопоточностью есть и их уже не мало, а вот игр с многопоточным рендерингом на пк нет, надеюсь это понятно. О программирование на плойке (и вообще о ней) написал мало, но судя по этому когда-то, давным давно на то место которым ты думаешь упал кирпич или что потяжелее.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Wonderboy
Там аппаратная тесселяция никогда не использовалась и использоваться не будет. Дальше идет бред основанный на бреде. А что касается кризиса, зачем? Ведь нас ожидает вторая часть и есть надежда что там будет нормальная (не скриптовая) разрушаемость.
Ответить