Обсуждение классических RPG и тактических игр

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Ответить
Автор
Сообщение
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13:С модами такое себе.
нет, намного интересней.
Vault13:Хотя тот сталкер наоборот только с модами хорош
аналогично и скайрим с Фоллычем.
Я же не говорю ставить все 5000 модов ))) Только те что дополняют, расширяют и не рушат баланс.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka
Это какой фолыч раскрывается с модами? Не шутерный случайно?
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13: Не шутерный случайно?
4.
3 и без модов ок.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

:rolleyes: После первого, второго фолыча, и даже после тактикса я не могу без слез смотреть на любой шутерный фолыч. Нет, не потому что он шутер, и не потому что как рпг он слабее первых двух фолычей. А потому что с бестиарием начудили так, что словами не опишешь. Супермуты которые держат в руках... Лёгкие винтовки. Шта!?? Слишком сильное отклонение от канона. Мне как человеку прочитавшему Библию фолаута и знакомому с оригинальным каноном это все очень претит, противно играть в такое. Гули враги? Это просто дичь. И такого море просто, таких косяков. В 3 фолыче и особо выбора нет,ну окромя мегатонны вначале. Если казать коротко, то это фолаут без фолаута. Извиняюсь за тавтологию, но это реально так. В шутерах нет ничего, что я любил в оригинальном фолауте. Более того, и система стрельбы страшно инвалидская. Это просто нечто.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Тогда пора вспомнить мою действительно самую любимую игрульку(которая вертела все ваши фоллычи) и заодно мою самую первую игру на ПК
ИзображениеИзображение
Ostin
Member

Сообщение

Vault13:Даже не знаю, смогут ли ларианы сделать лучше.
Расти всегда есть куда)
Например, в DOS2 я уже называл недостатком слишком жесткую привязку к уровню, а что еще хуже - привязка оружия к уровню. Это нередко выбешивало, когда божественный меч 5 уровня хуже стокового серого, но 8 уровня. Понятно, вся механика в игре так построена. Но хотелось бы больше логики. Не очень интересно каждые несколько уровней обновлять эквип из соображений уровня, а не ценности.
Следующее замечание - сюжет. Я не слишком проникся всем этим замутом, т.к. весь интерес был в боевке, раскачке и ларионовских фичах. Но это субъективно, может быть, я такой один и остальные с замиранием следили за сюжетом.

После таких тем обычно хочется взять и все-все перепройти: и W2, и DOS2 магами. Еле сдерживаешь себя на очередной сточасовый заход :)
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka
О да.... Это конечно оффтоп, но как же я тебя понимаю. Игра которая твое время забирает полностью:) Я даже спустя лет 15 на изи назову в точности что изображено на картинке, какой это город и что нужно для постройки этого строения. :D
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer
Разве что на тактике.
Для хардкора моя нервная система не подходит сейчас. А денег на новую клавиатуру и монитор нет :gigi:

Vault13
А есть же еще первый д:ос :) Правда, он может показаться простоватым после второй части, но он более уютный, чтоли. В принципе, по духу, это как разница между ф1 и ф2 для многих. Правда по механикам разница больше всё-таки.


Кстати в своё время морровинд мой комп нормально не тянул. Вроде бы тогда был 400-мегагерцовый целерон с ТНТ2 8-метровой. В итоге игра прошла мимо меня. Потом была тес:обля, от которой все тащились, я несколько раз пробовал играть, вот вообще не заходило. Потом вышел "обливион с автоматами" аля ф3, в котором меня хватило пройти мегатонну и всё, хотя хайпа побегать в одной из любимых вселенных в полном 3Д, ууу. Не зашло, какой-то недоэкшн, недорпг, еще и сеттинг какой-то... Не такой. Всё же по спрайтовой графике, роликам и говорящим головам не так я представлял себе фолыч в 3Д. Хвалят Нью Вегас, но не могу себя заставить в него поиграть до сих пор, из-за разочарования в ф3, который в итоге пробовал начинать несколько раз, последний раз около года назад. Вообще не идёт. Ф4 тоже пробовал, кстати!, по визуалу, именно визуальному стилю (не хайрез текстуркам, а стилю), ф4 мне понравился больше. Увы, всё остальное в игре не понравилось :) И скайрима это тоже касается. Короче говоря, не заходят мне игры от беседки от слова совсем.
Единственное, за что я им благодарен - это за их роль как издателя в разработке дум 2016. Но это уже совсем другая история :)
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Мне в Героях больше всего нравятся некросы. И Болото.
спойлер
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka
На картинке изображена постройка грааля в городе Инферно, где всякие дьяволы, отродья и тд. Постройка грааля в любом городе дает +5к голды в день, и удваивает прирост воинов каждую неделю. Плюс каждому городу свой уникальный бонус. По поводу Некрополиса. Многие считают их имбой, как и Сопряжение, но это не так. Их можно победить, просто против них нужна правильная тактика. Если играть пассивно, то очень высока вероятность через пару месяцев игрового времени встретить вражеского героя с 2-3к скелетов, с толпой грейженных вампиров, которые способны почти бесконечно атаковать и танковать, и личей, которые атакует АОЕ. Это три главные сильные стороны Некрополиса. Кроме Сопряжения относительно легко можно навалять Некрополису Башней или Подземельем(Башня это маги, титаны, наги, Подземелье это черные драконы, медузы, минотавры). А лазурный дракон сильнейшее существо в игре. У каждого юнита 1к хп(тогда как у сильнейших представителей из городов 300-330 максимум, при этом деймедж у него просто чудовищный, еще и бьет насквозь ибо огненное дыхание, еще и страх, от фонаря может ударить любого вражеского юнита на поле боя, за что тот пропустит ход, причем как я понял страх может сработать за одну фазу боя более одного раза, короче может быть ситуация что вся твоя армия ни один юнит не походит :gigi: , тупо все из-за страха пропустят ход).

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Ostin
Честно скажу, такой себе недостаток. Я что первый раз игру играл, что вот сейчас второй раз пытаюсь пройти, вообще не замечаю этого косяка. Игра слишком прекрасно чтобы обращать внимание на такие мелочи. Нет в мире совершенства, и это все знают. Если выискивать недостатки, везде их можно найти.
JJ Judge
По поводу фолыча, несмотря на то, что 90% людей превозносят и считают безусловным хитом именно второй фолыч, я с ними в корне не согласен. Самый лучший фолыч - 1, и это я говорю даже после того, как я сначала играл и прошел второй раза 3-5(не помню точно сколько раз), а до этого тактикс и только после этого прошел первый. Чуть позже освобожусь, подробно аргументирую свою точку зрения.
Ostin
Member

Сообщение

Vault13
После того, как ознакомился с ДОС2, все еще рекомендуешь Battletech? Я вот прямо сейчас играть вряд ли буду, но когда-нибудь ознакомился бы, если игра на уровне.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Fallout 1 обладает намного более мрачной атмосферой настоящего постапокалипсиса. Людей очень мало, а некоторые города поистине ужасают своим состоянием и жителями(вспомните некрополис). Когда проходишь 1 фолыч, ты видишь как мало жизни в пустоши. Ты прямо чувствуешь, что мир умер, и кое как пытается возродиться. Все мертво. Все очень шатко и не стабильно, а тут еще и армия супермутов под руководством Создателя. Действительно мрачная атмосфера. Во второй части ничего подобного нет. В ней целая куча ляпов, особенно логических. Взять даже само существование энклейва, ну это просто рука лица. Если Энклейв уже был в 2160-х годах, когда происходили события первой части, почему они вмешались в бой с супермутами, иначе они бы все уничтожили и стали бы столь многочисленными, что энклейв с ними не справился бы. Далее, каким образом в короткий период после апокалипсиса можно наладить производство... Улучшенной силовой брони. ШТА!?? Как такое возможно? Где они производят атомные микрореакторы которые способны обслуживать такую броню по 100 лет, еще и улучшенную версию, с новыми сервоприводами и так далее? Вот честно, после первого фолыча у второго сюжет очень вторичный. Мало того что сам принцип полностью похож на первый фолыч, только сама задумка еще бредовее, еще ты и какой-то избранный в отличие от первой части, где ты был простым выходцем из убежища. Более того, в первом фолыче была абсолютная свобода. По сути ты мог сам сдать собственное убежище, мог убить глав гада, а мог... Уговорить его покончить жизнь самоубийством. Первую часть можно было пройти от самого начала до самого конца не уронив ни одной гильзы. И не взяв с собой ни одного напарника. Чисто на разговорах выехать, в том числе с Создателем. И военную базу марипозу тоже можно было пройти без боев. Во втором фолыче ничего подобного нет. Взять того же Хорригана, его никак не миновать. Его обязательно убить своими руками или руками напарников, не договоришься с ним(реалистично может, не спорю, но игру как ролевку ограничивает). И вообще, во второй части сеттинг и атмосфера разваливаются как карточный домик. Да, признаю, второстепенные квесты во 2 фолыче намного богаче первого(один только Нью Рино чего стоит, шикарный городок), и городов больше. Но в том то и проблема, что это тупо разросшийся 1 фолыч с убитой атмосферой. Когда играешь во второй не чувствуется постапокалипсис. Да, ты видишь пустошь, видишь разруху, но в тоже время ты видишь производство джета, улучшенной силовой брони, существование Энклейва который непонятно каким образом все время оставался в тени(теорию мировых заговоров не напоминает) который хочет всех убить, потому что вы все неправильные, и тотальное возорождение всего, но не объясняется как это вышло так быстро. И ни видно такой вражды и возведения человеческих пороков в абсолют на фоне постапокалипсиса, как было в первой части(кто помнит какими игуанами торговал парень из хаба :) ). По атмосферности все локации оригинала, в точности, первого фолыча, просто великолепны. Видно как все продумано, что бы ты все прочувствовал. Свечение, разговор с суперкомпьютером Заком, а как мурашки пробирали когды ты узнаешь истинную причину запуска ядерных ракет(спойлер, это была не война за ресурсами между странами)... А когда я первый раз попал в Некрополис, и узнал что эта мелодия... Оказывается впервые была в некрополисе. Аж мурашки по коже от того, как все ужасно. И это уже все после второго фолыча.
Последний раз редактировалось Vault13 28.08.2019 13:52, всего редактировалось 3 раза.
YumaX
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вараш

Сообщение

Vault13:Взять того же Хорригана, его никак не миновать
Програмиш турелі і вуаля :teacher: , до того ж охоронців можливо на свій бік переманити, стоїш і чекаєш ;)
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ostin
Скажу так, Battletech очень тяжелый, даже на среднем уровне сложности. Игра очень интересная, но ее нельзя сравнивать с D:OS 2, ибо это ролевка, а батлтеч это чистая тактика с маленькими вкраплениями ролевки. Игра реально классная, и тактика там очень рулит, но, через чур сложная. И разрабы обожают заваливать тебя гиперболически сложными ситуациями. Одна миссия сложнее другой. У тебя может быть максимум 4 меха на задании. Так вот в одном задании, которое из двух частей, на тебя суммарно вывалят вражеской техники 30-40+. Причем у всех тяжелое, мощное вооружение, нападают они всегда с более лучших позиций, атакуют почти всегда первыми, и ты не можешь заранее занять позицию. Вдобавок печалит то как разработчики омерзительно поработали с юнити. Они просто криворукие. В их руках юнити становится понятно, почему юнити заслужил такую плохую славу. Почти каждая загрузка, с ССД!!! Длится минуту минимум. То есть ты проиграл или потерял важного меха/важную пушку, и грузишься больше минуты. Еще и подтормаживает при посредственной графики. Да даже менюшки открываются с лагами. Короче производительность и скорость загрузок кошмар. И еще баги до сих пор многие не поправили, спустя год после выхода. Не сравнить качество реализации юнити даже с W2:DC 2015 года, в котором оптимизация в 100 раз лучше, и почти нет багов, по крайней мере я не встречал. А ведь батлтеч вышел в 2018, он использует намного более совершенную версию юнити. Самое смешное, что в W2:DC графика намного красивее, чем батлтеч. За это отдельный фейспалм. Но если ты готов все это преодолеть, и тебя не печалит когда разрабы без конца валят на тебя нереально сложные миссии, постоянно искусственно их усложняя, то вперед. Я пока решил отдохнуть от нее, ибо двойную миссию просто не выдержал. Я устал от скриптов, когда враги непонятно почему нападают первыми, раздалбывают меня, а я после этого должен разгребать, и когда вражеской техники по 10 штук каждый 2-3 хода шлют, как я должен это отбивать? Закончатся боеприпасы, да элементарно корпус быстро раздолбают, как это дефать? А ведь это средний уровень сложности с большими упрощениями которые я для себя включил. Я думаю те кто играют на хардкоре регулярно прожигают стул аж до центра Земли.

Отправлено спустя 29 секунд:
YumaX
YumaX:Програмиш турелі і вуаля , до того ж охоронців можливо на свій бік переманити, стоїш і чекаєш
Я это помню, но убийство все равно засчитают тебе, по любому, ибо в тот момент они становятся твоими напарниками. Так что без пуль не пройти. Не получается целиком мирное прохождение. Но это не самая большая проблема. Это одна из многих ситуаций которая только подтверждает что прохождение фолыча второго намного линейнее чем 1 фолыча. Во втором фолыче шаг влево, шаг вправо, расстрел.
Более того, сам Крис Авеллон рассказывал чем отличалась разработка 1 фолыча и 2. Кардинально. Второй делали много человек независимо друг от друга, то есть каждый делал локации и разные системы без оглядки на других. И делали в страшно короткие сроки(меньше года), тогда как первый делали намного дольше, и в разработке 1 все было намного согласованнее. И да, кто не знает в разработке 1 фолыча Крис Авеллон не участвовал, только во втором фолыче.
Ostin
Member

Сообщение

Vault13:если ты готов все это преодолеть
Думаю все же, что нет. Мне нравится симбиоз ролевки с хорошей тактики. А просто тактика мне намного быстрее приедается. Поэтому, если оно еще и работает с трудом, и сложность завышается примитивными методами типа "больше мяса" - то все же не готов потратить на такое время. Сейчас выбор велик и я за умный прогресс в игростроении, по типу дивинитей, например.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ostin
Согласен, я просто устал. И от искусственно завышенной сложности, и от криво сделанной игры. Ибо сливать каждую минуту, и после этого еще полторы минуты ждать загрузки никаких нервов не хватит. С другой стороны как тактика батлтеч великолепна. Реально заставляет думать. В ней позиционка нереально решает. Здесь реально нужно делать тактические маневры. Более того, часто стандартные тактики, типо просто занял хорошую позицию и фокусишь одну цель не работает. Иногда работает прием когда ты растягиваешь силы противника и заставляешь каждого вражеского меха атаковать разные мехи, ибо когда фокусят одного твоего меха, его раздалбывают намного быстрее, чем ты их, ибо вас максимум четверо, а врагов спокойно может быть 10, и у них может быть наземная техника, на которой стоит 60 ракет. 60 чтоб их ракет. Я скажу, что два залпа, и минус средний мех. Никакая броня не спасет, если попадут все 60 ракет. И это залп всего одного их юнита, которых может быть 10. Есс-но наземная техника намного слабее бронирована и выносится одним мехом с хорошим вооружением за один ход, но если эти ракетные танки успевают выстрелить... Я сразу делаю рестарт, ибо тем что осталось уже не затащить. Чаще игра жутко интересная, но вот с той сюжетной миссией разрабы явно переборщили со сложностью. Слишком потно, нудно, долго, еще и игра глючит и очень тормозит. Глюк вообще шикарный. Если ты раз 5-7 перезагрузишь сейв, мехи начинают зависать. Например, ты даешь команду своему меху атаковать вражеский мех, твой мех разворачивается чтобы сделать залп и.... И все. Что интересно, формально игра не зависла, мышка двигается, процесс не завис, можно запустить главное меню и кажется даже заново загрузить игру. Но с того момента любая загрузка будет заканчиваться вот таким "зависанием", пока не выйдешь с игры, заново зайдешь и не загрузишь опять тот сейв(а это еще 3-5 минут). Вот такая бесконечная череда процедур тоже меня выбесила. Надеюсь я еще вернусь к батлтечу(надеюсь это случится не очень скоро, D:OS 2, не отпускай меня подольше :D )

Ostin:сложность завышается примитивными методами типа "больше мяса
В последнее время это вообще излюбленная тактика игроделов. Выше сложность, тупо больше мяса, больше хп у врагов, больше дамага. Всё. Я считаю это не правильное завышение сложности. Оно должно быть есс-ным, например враги должны с повышением сложности заметно умнеть.

Scoffer
Убедил. В самом дивинити проверил форму демеджа, пару очков в военное дело точно вложу.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Sanьka:Ели любишь экономику (без излишеств) хардкорный геймплей и динамику сыграй Frostpunk
Не знаю почему, похоже я безвозвратно потерял любовь к реалтаймовым стратегиям. В детстве и подростковом возрасте я их просто обожал, хоть и совершенно не умел играть, а вот сейчас совершенно не могу играть. Ни в одну стратегию
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13:Не знаю почему, похоже я безвозвратно потерял любовь к реалтаймовым стратегиям.
это не то что бы стратегия.....в классическом понимании.
Правильно сказать : симулятор выживания.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka
Если с уклоном в стратегию, а судя по обзорам оно именно так, то нет. Мне такое точно не зайдет. Сейчас меня хватает только на лигу лигенд(не обессудьте, да, я одновременно могу играть в лигу легенд с наслаждением и в тоже время превозносить и играть D:OS 2). В настоящие RTS меня уже не тянет играть. Герои с удовольствием снова поиграю, особенно в 4(считаю лучшей частью серии).
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13
Там взагалі є сенс максити саме військову справу, а інші по пару пунктів заради скілів.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer
Когда на корабль с зеркалом попаду, там и затестим разные сборки.
Ответить