Геймплей и системные требования Wasteland 3

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Ostin
Member

Сообщение

Vault13:Это в DC или оригинале? Я вот не помню, в оригинале были перки, которые получаешь раз в 3 уровня?
Про ничего не было я образно, т.к. это было самое первое прохождение из трех, может, чуть еще чего-нибудь было. Но не существенно. И да, это была чистая версия. Потом я прошел на максе обычную, потом DC тоже на максе.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13:Раз у вас были проблемы
сами придумали? вроде не писал что у меня какие то проблемы.
Я лишь говорил что проблемы у системы прокачки, излишняя привязка/важность интеллекта.
Пройти то можно.... можно сдуру и гирю сломать, тут дело не в этом.

Вестленд хорошая игра, но система прокачки требует основательной доработки. Надеюсь это будет сделано.
Последний раз редактировалось Sanьka 23.08.2019 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka
Sanьka:Фоллыч вылизан, а тут явный перекос.
Ничего подобного. Что тут, что там есть целая куча перков, которые никому не нужны. Что тут, что там ближний бой - это мертвая механика. И такого полно. И на счет интеллекта не только я с вами не согласен, но и товарищ выше.
Sanьka:Можно не макс но ты будешь получать на 1 умение меньше. А за 10 уровней это уже 10 умений. А это чувствительная потеря.
Когда у вас супербоец, который шотает цели, и у него еще остаются ОД на побег, ему плевать на то он потерял 10 очков на 10 лвл. Я бы даже сказал жостче, но не буду.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ostin:потом DC тоже на максе.
Ну DC вообще годнота. Кто ни разу не играл, или играл в оригинал, рекомендую DC. Надеюсь с помощью майкрософт инксайлы сразу годноту выпустят, а то у них что не игра, вылизанной становится только через год когда выходит DC(Wasteland 2, Bard's Tale 4 - DC выходит 27 августа).
Sanьka:сами придумали? вроде не писал что у меня какие то проблемы.
Нет, но из ваших сообщений выглядит так, будто игру не пройти или трудно пройти с нормальным интеллектом, чего на самом деле нет.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Sanьka:Вестленд хорошая игра, но система прокачки требует основательной доработки. Надеюсь это будет сделано.
Также как 1 и 2 фолыч. Кстати если сравнивать с ними, ролевая система намного лучше, с одной стороны проще, с другой стороны сложнее, хотя как я уже говорил выше, тоже есть бесполезные навыки и перки, которые ни разу за игру не пригодятся. А вот что действительно зашло бы Wasteland. Так это реалтайм. Ума ни приложу, почему его не введут. Игра бы тактически стала намного глубже. Fallout Tactics имел реалтайм, невышедший Fallout 3 от Black Isle(часть разработчиков как раз сейчас в Inxile) тоже имел реалтайм, а сейчас все почему-то про него забыли. Система подобная икскому честно говоря смотрится ущербно. Бои намного богаче чем в 1 фолычах, но и только. Пора двигаться дальше. Машина которую можно использовать в бою как юнит это конечно хорошо, но этого мало. Тем не менее, если завезут отличную РПГ, я все прощу. Как раз 3 часть разработчики называют именно РПГ, а Wasteland называли тактической игрой с РПГ элементами. Уверен они не подведут.
Aibolit25
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

[quote="Sanьka"][/quote]
День добрый!
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13:не только я с вами не согласен, но и товарищ выш
А никто и не заставляет быть со мной согласным.
У меня свое мнение, основанное на сравнении с кучей других рпг и их механик. У вас свое, тут дело такое ;)
Vault13:Когда у вас супербоец, который шотает цели,
Это присуще наверное всем РПГ, легкость в конце игры. К примеру УФО Афтершок я прозодил на невозможном.
Где сначала для ликвидации 1 врага надо его заманить в глухое место и разим 5-7 челами в упор расстрелять. А на тебя прут 8-10 противников.
И все равно к концу игры у тебя терминаторы.
Последний раз редактировалось Sanьka 23.08.2019 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Ostin
Member

Сообщение

Реалтайм был в упомянутой мной Soldiers Of Anarchy и ее последовательнице The Fall: Last Days of Gaia. А еще была Dragon Age Origins с отличной системой приказов с боями в реальном времени. После этих игр я довольно тяжело привыкал к пошаговке. Но XCOM 2012 дал мне возможность привыкнуть к такому неспешному геймплею и уже играется вполне привычно. Те же DOS \ Wasteland 2 проходились уже без превозмогания.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka
Sanьka:Это присуще наверное всем РПГ, легкость в конце игры.
Не совсем. Для того чтобы делать терминаторов в хороших РПГ надо знать как их делать. В хорошей РПГ и тактике ты не сможешь с первого же раза сделать терминаторов, которые в конце будут только аннгилировать врагов. Например я первые два раза Wasteland 2 просто пройти не смог, ибо у меня была то несбалансированная команда, то я навыки не те качал. Это сразу чувствовалась, ибо сложные враги меня просто стирали в порошок, а я ничего не мог им ответить. Можно было хоть 500 раз сделать сейв лоад, и ни рандом, ни криты не спасут. Просто не пройти, и все. Причем во второй раз я даже до 2 локации дошел, но там встретившись с первыми же "собачками" я понял, что опять неправильно прокачивал персонажей. Ибо жалкие собачки рвали мою тиму как будто мы мухи какие-то. А вот с третьего раза я уничтожал все что движется на протяжении всей игры, даже шинковок. Но с шинковками хитрость. Любая тима, даже супербойцов очень сильно уязвима против них, ибо они всегда ходят первым, мгновенно сокращают расстояние и еще успевают полтимы снести, даже если у тебя есть жир в команде. Против них нужно использовать секретное оружие. Не буду говорить какое, иначе спойлер. Считаю каждый сам должен пройти игру, и получить свои ощущения и опыт, а не сразу с первого же разу прочитать все возможные советы и пройти игру идеально. Это не доставит никакого удовольствия.
Ostin
Member

Сообщение

Vault13:Против них нужно использовать секретное оружие. Не буду говорить какое, иначе спойлер.
Да какие тут спойлеры после 5 лет с момента выхода игры)
Лично я использовал гранатометы (тот что РПГ). Чем больше - тем лучше. И всегда настройка боя так, чтобы валить по площади как минимум по двум из них за раз. Немного приходилось упариваться с расстановкой перед боем. Но помнится, за раз там можно было жахнуть всего раз или два в силу ограниченных ресурсов.
Последний раз редактировалось Ostin 23.08.2019 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ostin:Реалтайм был в упомянутой мной Soldiers Of Anarchy и ее последовательнице The Fall: Last Days of Gaia. А еще была Dragon Age Origins с отличной системой приказов с боями в реальном времени. После этих игр я довольно тяжело привыкал к пошаговке. Но XCOM 2012 дал мне возможность привыкнуть к такому неспешному геймплею и уже играется вполне привычно. Те же DOS \ Wasteland 2 проходились уже без превозмогания.
У меня же все было наоборот. Я начинал с пошаговых тактик, типо Fallout 1,2, играл в герои меча и магии и много других пошаговых стратегий, а потом столкнулся с реалтаймом. И ответственно заявляю что именно для тактики реалтайм точно лучше. Простейший пример когда ты нападаешь на врагов из скрытности. Как это выглядит в FO:T(Fallout Tactics), ты потихоньку в реалтайм подбираешься к спящему противнику, на животе подползаешь, лежа. "Ложишь"(знаю что такого слова нет) персонажей в упор к врагам, и резко всем персонажам включаешь агрессивный режим, они одновременно всех атакуют, и успешно. Как это выглядит в пошаговой игре. Тебе написано, что ты не обнаружен, вроде подбираешься в реалтайме(а еще хуже когда даже крадешься в пошаговом режиме, это вообще феспалм), а когда подбираешься включаешь бой, одним персонажем атакуешь, убиваешь, и тут бац! А другие то персонажи враги услышали тебя, если у тебя не тихое оружие, и уже стали бдительными, начали ходить. Даже если этого не произошло, уничтожение спяших или небдительных врагов из скрытности в пошаговых играх выглядит страшно и убого. Как будто инвалидское кресло или костыль используешь. Ибо по очереди уничтожать каждого персонажа, а учитывая что большинство пошаговых боевок это копия икском то вообще по одной атаке за каждого персонажа на ход, и ни в коем случае не больше.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13:Например я первые два раза Wasteland 2 просто пройти не смог, ибо у меня была то несбалансированная команда, то я навыки не те качал.
Вот и я понял что интеллект рулит и когда умения сыпятся по максу то проще всего. По этому и говорю что в этой игре он рулит.
Ostin:Лично я использовал гранатометы (тот что РПГ). Чем больше - тем лучше.
Читерское оружие )))
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ostin
Да, с ними всегда сложно. Но я лично считаю что против них рпг использовать это жирно. Я РПГ всегда берегу для придурков в коже, ибо там если даже заранее их ослабишь, очень тяжелый бой для любой команды. Они всегда ходят первыми, у них тонна дамага, очень много хп, много брони. И самый лучший способ использовать против них гранатомет. А против шинковок даже гранатомет я бы сказал не надежен. Ибо если твоя тима после РПГ все промажут, и ты не будешь ресетаться, то на следующем же ходу все шинковки уже подойдут к тебе в упор, и конечно же обязательно жахнут своим гребанным лазером, после чего на макс сложности половина твоей тимы как минимум уйдут в отключку, из которой их надо вывести, если не вообще сразу на покой(а такое бывает не редко).
Ostin
Member

Сообщение

Vault13:Как это выглядит в FO:T(Fallout Tactics), ты потихоньку в реалтайм подбираешься к спящему противнику, на животе подползаешь, лежа. "Ложишь"(знаю что такого слова нет) персонажей в упор к врагам, и резко всем персонажам включаешь агрессивный режим, они одновременно всех атакуют, и успешно. Как это выглядит в пошаговой игре. Тебе написано, что ты не обнаружен, вроде подбираешься в реалтайме(а еще хуже когда даже крадешься в пошаговом режиме, это вообще феспалм), а когда подбираешься включаешь бой, одним персонажем атакуешь, убиваешь, и тут бац! А другие то персонажи враги услышали тебя, если у тебя не тихое оружие, и уже стали бдительными, начали ходить.
Да. Есть такое. Хотя, в DOS2 это немного довели до ума, где враги на расстоянии не вступали в бой.
Vault13:Я начинал с пошаговых тактик, типо Fallout 1,2, играл в герои меча и магии и много других пошаговых стратегий, а потом столкнулся с реалтаймом
Я по молодости почему-то не мог осилить пошаговку. И в студенческие годы из таких игр играл только в героев, притом большую часть партий в компании друзей. А в остальном играл в Готику\Готику 2, Корсаров, Empire Earth и упомянутые игры от Silver Style, которые и привели меня к жанру постапок. Поэтому для меня не совсем очевидно, почему сегодня так котируется пошаговка.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka
Sanьka:Читерское оружие )))
Ничего подобного. Оно дорогое, встречается очень редко, и к тому же одноразовое. По сути РПГ это граната, только более дальнего действия и намного большей мощности. Я чувствовал в ней необходимость только в коридорных боях, и только во второй половине игры(она намного сложнее первой, думаю тут все согласятся). Без РПГ пройти бой против "священников" что мочат проституток и против придурков в коже слишком потно драться, обязательно по кому-нибудь из твоих пройдет крит и причем так, что сразу смерть, а не обморок и кровотечение. Там РПГ прямо очень помогает. Тут опять же очередной недостаток W2 DC, в игре жутко не хватает АОЕ урона, причем дробовики не выход, дамага у них мало(да, есть мощные дробовики, не уступающие по огневой мощи даже штурмовым, но все равно не то), нужно больше дамага. А из большо дамага АОЕ остается только РПГ. Поэтому наверно такими кривыми они и получились.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13:Ничего подобного.
да, но наносит огромное количество урона на хорошем расстоянии. Просто супер средство в серьезном замесе.
Мне впервые очень сильно помог в шахте. Без гранат и гранатомета я бы не прошел, остальное оружие было еще оч слабым.
Vault13: По сути РПГ это граната, только более дальнего действия и намного большей мощности.
да что вы говорите, а я не знал :laugh:
(я даже в реале с него стрелял если что ;) )
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka
Sanьka:
Vault13:Например я первые два раза Wasteland 2 просто пройти не смог, ибо у меня была то несбалансированная команда, то я навыки не те качал.
Вот и я понял что интеллект рулит и когда умения сыпятся по максу то проще всего. По этому и говорю что в этой игре он рулит.
У команды супербойцов своя проблема. Повышать уровень нужно строго на том уровне экспы, чтобы сразу выскакивал четный уровень. И интеллект это не исправляет, ибо диспарнумерофобия влияет на статы. Когда уровень нечетный ты теряешь считай 2 очка каждой характеристики. И у тебя получается не команда супербойцов, а команда суперинвалидов :lol: Ибо у них ОД становится не на 2 меньше, а сразу на 3-4, инициатива намного меньше(в игре инициатива и ОД зависят сразу от 4 или даже от 5 статов, ОД например, даже от силы зависит, если кто не знает:))/
Последний раз редактировалось Vault13 23.08.2019 17:06, всего редактировалось 2 раза.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ostin: Хотя, в DOS2 это немного довели до ума
Один из эталонов правильной рпг.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka:да что вы говорите, а я не знал
(я даже в реале с него стрелял если что )
Я в разрезе игры говорил, и как бы не для вас, а для всех. Мы то тут понятно что втроем в игре хорошо разбираемся, а так посторонним людям будет проще понять игровую механику.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13:Вот и я понял что интеллект рулит и когда умения сыпятся по максу то проще всего. По этому и говорю что в этой игре он рулит.
Тогда собсно о чем мы спорим и в чем не согласны если говорим о том же и вывод у нас идентичный
Вы меня запутали. :insane:
Последний раз редактировалось Sanьka 23.08.2019 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Это вы оба про Divinity original sin 2 что ли? Там же вроде пошаговая боевка?

Отправлено спустя 31 секунду:
Ostin:Да. Есть такое. Хотя, в DOS2 это немного довели до ума, где враги на расстоянии не вступали в бой.
Такое есть во многих пошаговых тактиках и РПГ, но этого недостаточно, чтобы чувствовать стелс полноценным, а не инвалидским.

Отправлено спустя 30 секунд:
Sanьka:Тогда собсно о чем мы спорим и в чем не согласны если говорим о том же и вывод у нас идентичный
Вы меня запутали.
Сори, это я с цитатами накосячил. Это точная цитата ваших слов, сейчас исправлю.
Ostin
Member

Сообщение

Еще чуть поговорим - и придется в четвертый раз проходить W2 :)
Ответить